Перейти к содержимому

Фотография

Помогите понять что за девайс


Сообщений в теме: 25

#1 stasimus

stasimus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Seamaster 925

Отправлено 05 сентября 2016 - 00:06

На купленной БУ лодке найден девайс, кто подскажет зачем это нужно?

Изображение



#2 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 сентября 2016 - 00:10

Не стал переводить, но по обрывкам того что понял - это предохранитель от переразрядки батареи. Отключает нагрузку от аккумулятора при падении напряжения на нём до 10.5 вольт Максимальный ток который оно может через себя пропускать равен 8 ампер.
  • 0

#3 stasimus

stasimus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Seamaster 925

Отправлено 05 сентября 2016 - 13:49

спасибо, вроде так и есть, странно что за ним часть сети, другая напрямик

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 сентября 2016 - 15:48

Есть сети от которых зависит жизнь и они должны работать до последнего.
  • 1

#5 Gutta-Gone

Gutta-Gone

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Мос.обл.
  • Судно: Crosswind 185

Отправлено 05 сентября 2016 - 16:28

спасибо, вроде так и есть, странно что за ним часть сети, другая напрямик

 

Либо несанционированная производителем самодеятельность.

Коробочке лет наверное немало, через сколько шаловливых рученок она прошла :)

У нас же каждый второй электрик, только хлебом не корми :)


  • 0

#6 stasimus

stasimus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Амстердам
  • Судно: Seamaster 925

Отправлено 06 сентября 2016 - 14:20

Да так и есть, яхта куплена задешево, электрика самое больное место, после перегона в родную марину планирую нмодернизацию. девайс защищал аккумулятор от полной разрядки керосиновым абогревателем и водяной помпой.

#7 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 06 сентября 2016 - 16:43

Отключал самых энергоемких потребителей
  • 0

#8 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 07 сентября 2016 - 23:45

Прибор выпущен до 1992 года - в конце 1991-го Германия перешла на 5-значные почтовые индексы.


  • 0

#9 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 марта 2017 - 23:41

Приветствую всех.Может кто подскажет,что это и для чего ? С верху маркировки нету,а с другой стороны ещё не снимал может там что и написанно.Установленно в нутри под щитком приборов.

Прикрепленные изображения

  • DSC00793.jpg

  • 0

#10 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 15 марта 2017 - 00:10

Может быть, диодный разделитель для АКБ?


  • 2

#11 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 15 марта 2017 - 01:21

ТR764

 

Спасибо. Вот изучаю форум про все эти девайсы,лодка б/у и в электрике сам не спец.


  • 0

#12 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 марта 2017 - 01:40

Может быть, диодный разделитель для АКБ?

Он и есть


  • 0

#13 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 15 марта 2017 - 02:00

А  предназночение диодного разделителя служит для зарядки АКБ ? В лодки их три одна на старт,две других видемо на сервис.

Может ссылку кто скинет где можно ознакомиться для чего,что и как.Буду очень благодарен.


  • 0

#14 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 15 марта 2017 - 05:55

Суть прибора простая. Дать возможность заряда всех батарей от двигателя, и при его остановке не дать разрядиться стартерной батарее на сервисные. При этом переключать ничего не требуется.

Сообщение отредактировал r0b0k0t: 15 марта 2017 - 05:57

  • 0

#15 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 15 марта 2017 - 06:08

В двух словах , они нужны для того, чтобы заряжать все группы АКБ от одного источника, а вот разряжаться они будут каждый на свою нагрузку. Бытовые разрядились, а стартерный заряженный остался! Очень наглядно, и я всем советую,  если на каждую группу АКБ поставить отдельный вольтметр, к примеру,  вот такой. Причем именно с двумя знаками после запятой - хорошо видно скорость зарядки, остановилась, пошла разрядка и тд. Ну и вообще хорошо, чтобы вольтметры эти отключались и не сажали АКБ во время долгих перерывов. Зато как удобно, пришел на лодку -клац выключателем - и видно, что там у нас с батареями после недельного перерыва, какой у каждой саморазряд?


  • 1

#16 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 15 марта 2017 - 10:34

БОЛЬШОЕ СПАСИБО,что объяснили.А, у меня почему то вместо вольтметра стоят два амперметра.И никто,,даже знакомый электрик не смогли объяснить для чего этих амперметра два на лодке.Видемо кто строил лодку в место вольтметра поставили амперметры.

Прикрепленные изображения

  • DSC00785.jpg

  • 0

#17 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:11

"Тренды" регулярно меняются, то вольтметры начинают ставить , то амперметры а теперь и многофункциональные цифровые индикаторы но большинство всё равно рассматривает эти девайсы как элементы технодизайна, что бы они начали иметь какое то значение не обойтись без минимального самообразования по этой части, проще всего амперметр, он будет вам показывать моментальное значение и направления тока разряда или заряда - завёл мотор, стрелка отклонилась на "заряд" всё в порядке! Уходишь с яхты , стрелка "на разряде" О ! Что то осталось включённым ! При вольтметре уже надобно держать в уме какие то цифры вокруг 13 вольт и "стрелку" разряд-заряд представлять в уме, на шкалах аналоговых стрелочных индикаторов для этого рисуются цветные сектора . Современные цифровые микропроцессорные, для соответствующих любителей понажимать кнопки и "вздрочнуть" на дисплей, что то там считают, требуют калибровок и при незначительном изменении параметров батареи теряют адекватность показаний.


  • 1

#18 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 апреля 2017 - 12:32

БОЛЬШОЕ СПАСИБО,что объяснили.А, у меня почему то вместо вольтметра стоят два амперметра.И никто,,даже знакомый электрик не смогли объяснить для чего этих амперметра два на лодке.Видемо кто строил лодку в место вольтметра поставили амперметры.

правильно поставил. амперметр нагляднее. один стоит на стартерную а второй на сервисные. стрелка вправо, идет зарядка, влево разряжаются. если все в полном порядке то при работающем двигателе стрелки должны стремится показывать нуль (аккумулятор уже зарядился а ток на потребителей идет с генераторов) если на ходу стрелка показывает постоянную зарядку значит аккумулятор пора нести на свалку, если разрядку значит генератор  кирдык. амперметр реально нагляднее.


  • 0

#19 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 апреля 2017 - 16:50

Спасибо всем за разъеснения.На лодке чудес много оказалось.Диодный мост был отключён,генератор с вмонтированным реле,отдельного РР не было.Зарядка и разрядка шла со всех батарей и на старт и на сервис.Правда рубильником отключятелем массы можно было заряжать от генератора сразу все батареи или по отдельности,стартерную и сервисные.В зависимости в какое положение поставить рубильник.Солн.батареи подключены на зарядку стартерной батареи и сервисных.Ну сам я с электричеством не дружу,разбирался с проводкой электрик и он ещё не во всем разобрался.


  • 0

#20 raf16@mail.ru

raf16@mail.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2017 - 22:43

Амперметров можно ставить множество и на различных участках , чтоб видеть потребление каждого из них а вольтметр в общей цепи показывает напряжение 


  • 0

#21 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 23 апреля 2017 - 12:04

".Правда рубильником отключятелем массы можно было заряжать...."

 

эээ... чуствуете, ну не совсем логичное словосочетание... большинство продолжает называть переключатель батарей отключателем массы, это не так, это устройство предназначено для выбора батареи с которой будет заводиться двигатель, в большинстве случаев именно так и подключено, вот и в вашем случае если им можно выбирать какой АКБ заряжать - соответственно и разряжать стартером

 

".Ну сам я с электричеством не дружу...,"

 

Попробуйте немного подружиться, оно, "электричество" не такое страшное как вы его себе рисуете, просто часто "электрики" тоже не очень с ним дружат и мне приходится выбребать десятки метров лишних проводов напутанных по лодке, после этого всё становится проще и понятней, сантехники не боитесь ? Вот и представьте плюс батареи баком, провода трубами, слив минусом, моющиеся руки нагрузкой...

 

удачи !

 

Обращайтесь, за консультацией можно в личку.

Могу и приехать, смотрю вы не далеко, на днях вот в Швецию отбываю на "распутывание"


  • 1

#22 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 23 апреля 2017 - 14:06

Написал в личку.


  • 0

#23 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 24 июня 2017 - 15:53

Коллеги, подскажите пожалуйста, что за девайс?

Прикрепленные изображения

  • Девайс.png
  • Девайс1.png

  • 0

#24 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2017 - 16:58

Трехцветный ходовой огонь.


  • 2

#25 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 24 июня 2017 - 17:51

Спасибо!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей