Перейти к содержимому


Фотография

Постройка парусной яхты L'Epure 575

трейлерная яхта швертбот фанера подъемный киль

Сообщений в теме: 157

#1 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:09

*
Популярное сообщение!

Доброго Всем дня ! Решил открыть тему о постройке парусной яхты L'Epure 575 .  Проект купил у французского яхтостроителя  Nicolas Crocheton  ( сайт http://epure-sailing.over-blog.com ).  Изначально искал современный проект  длиной до 6 метров , с подъемным килем , в автогабарите ,  технологичной постройки ( с ЧПУ резкой материалов ) ,  с рубкой для сна и большим кокпитом .  Искал долго ,  в Гугле ,на разных языках .  И тут на французском языке "нарисовалась" яхта с подробным описанием строительства. Все желания сложились в L'Epure 575 .  В начале 2015 года уговорил француза продать ( он этот проект делал для себя и продавать никому не собирался ) чертежи за символическую плату . 

1.JPG             2.JPG ACDSee BMP Image (4).JPG ACDSee BMP Image (5).JPG ACDSee BMP Image (6).JPG

 

С помещением сразу не получилось - пришлось строить мастерскую ....P_20160618_202507_1_p.jpg           P_20160618_202552_1_p.jpg

 

но в 2015  порезал на фрезерном станке ЧПУ все детали ( фанера ФСФ 2/2 ).

 

И вот 2 недели назад - НАЧАЛО ...

На данный момент выставлен стапель и шпангоуты .  Начал склейку киля и килевой коробки ( фото попозже) . Пока клею PUR 501 , далее галтели эпоксидкой ЭПИТАЛ .

P_20160831_215920_1_p.jpg P_20160831_215944_1_p.jpg

 

Строю впервые , руки вставлены куда надо , но всегда готов услышать советы и рекомендации . Заранее Всем  Спасибо !....


  • 25

#2 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 930 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:38

Наконец-то, появилась долгожданная тема!


  • 0

#3 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:49

Сам-то как я долго ждал .....  Теперь вечером  загоняют спать .

 

 

За жену боюсь...


  • 3

#4 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:53

Судя по стропильным конструкциям, руки действительно растут "куда надо". То, что проект будет реализован сомнений уже не имеется. Почти то, о чем сам мечтаю. Хочу такой же, только с "перламутровыми пуговицами" - с туалетом и каким-то кухонным уголком.

Очень интересно услышать: в каких условиях эксплуатируется прототип, для каких условий делаете свой вариант, примерный вес корпуса (толщина фанеры и её вес) и самого балласта, чем и как поднимать, на какие скорости рассчитан проект и высоту волны. Собственные ощущения комфортности управления и обитаемости. Самая интересная деталь, на мой "выпуклый", как раз и будет - швертовый колодец со всеми прилегающими...

Ждем-с продолжения.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 Сентябрь 2016 - 11:57

  • 1

#5 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:34

Категория плавания по СЕ : С3 (прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м) / D4(закрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м)

Толщина фанеры днища ,бортов - 9мм. Вес яхты 570 кг + балласт (вода) 80кг.   У меня будет больше процентов на 10

( фанера ФСФ однако).

Для себя  - Волга,Онежское озеро , Черное море , Белое море . Яхта выходного дня - максимум 3-4 ночевки .

Про поднимать не понял .  Спускать по слипу.

По швертовому колодцу  - пока не вижу проблем , как начну ходить - посмотрим.. 


  • 0

#6 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 043 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:05

:smilie_none:

Про поднимать; видимо имеется в виду лебедка для подъема киля.

Как понял: он не подъемный(вверх), а поворотный(назад) в глухом колодце.

У француза картинки нет.

И по конструкции киля нет картинки.

Сварной? Заказывал на стороне?

Щель колодца открыта при опущеном киле? Резинки или вкладыша нет никакого?

Танки для приема воды просто часть корпуса? Обклеены стеклом?

:smilie_none:


  • 0

#7 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:31

Категория плавания по СЕ : С3 (прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м) / D4(закрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м)

Толщина фанеры днища ,бортов - 9мм. Вес яхты 570 кг + балласт (вода) 80кг.   У меня будет больше процентов на 10

( фанера ФСФ однако).

Для себя  - Волга,Онежское озеро , Черное море , Белое море . Яхта выходного дня - максимум 3-4 ночевки .

Про поднимать не понял .  Спускать по слипу.

По швертовому колодцу  - пока не вижу проблем , как начну ходить - посмотрим.. 

 

Добрый вечер коллега.

Подскажите пожалуйста, правда очень интересно, есть ли к проекту диаграмма статической и динамической остойчивости?

И можете поподробней расписать где и как расположен балластный бак/отсек? Киль что ли заполняется водой ?

 

Сарайчик правильно что построили лодку хранить все равно где то нужно, под клеенкой на открытом воздухе лично для меня очень жалко. Он же для Вас эллингом прослужит.

Благодарствую.


Сообщение отредактировал Александр Е: 06 Сентябрь 2016 - 19:34

  • 0

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:44

Категория плавания по СЕ : С3 (прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м) / D4(закрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м)

Толщина фанеры днища ,бортов - 9мм. Вес яхты 570 кг + балласт (вода) 80кг.   У меня будет больше процентов на 10

( фанера ФСФ однако).

Для себя  - Волга,Онежское озеро , Черное море , Белое море . Яхта выходного дня - максимум 3-4 ночевки .

Про поднимать не понял .  Спускать по слипу.

По швертовому колодцу  - пока не вижу проблем , как начну ходить - посмотрим.. 

Отчаянный Вы человек, должен заметить. На таком суденышке да в Черное море...

Но раз уж хотели "советы-рекомендации", получите. Имея некоторый опыт строительства и эксплуатации швертботов различной конструкции должен предупредить, что вес может весьма существенно влиять на ходовые качества и не в лучшую сторону. Т.к. широкая корма предполагает глиссирование, при превышении веса лодка может статься обычной водоизмещающей со всеми вытекающими последствиями, особенно если учесть наличие утяжеленного шверта.

Другими словами - настраивайтесь на прибрежные покатушки выходного дня с ветрами максимум 6-7 м\сек и потенциальной возможностью ночевки-другой.

Сама лодка бесспорно весьма интересна и для строительства "рукастого" мастера дает богатое поле самовыражения. Судя по фотографиям, стрингеры в конструкции не предусмотрены. (?) Фанера, как понимаю - береза (?) Весьма любопытно узнать механизм подъема шверта -лебедка\тали, на сколько удобно управляться таким аппаратом в одни руки - 2-3 паруса, подъемный шверт, сливной балласт и хочешь-не хочешь а еще и откренивание...

Сугубо личное мнение - я бы предпочел борта потоньше, но со стрингерами. Если погоняться, то надо бы полегче, если полноценный турист-круйзер - можно и так, но при весе 600кг на 5,7м. длины - тяжеловат для такой кормы, потянет воду, да и рубка явно маловата. Но это не мне дилетанту судить, конструкторы оценят более квалифицированно.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 06 Сентябрь 2016 - 19:47

  • 0

#9 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 03:01

6 мм на борта и днище за глаза для такой лодки
  • 0

#10 Аламир

Аламир

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: швертбот
  • Название: Sly FOX 340

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 04:46

attachicon.gif1.JPG           

Подскажите,  как держится форма у такого грота? как оформлена его верхняя часть? А проект красивый, мне нравиться. Только если не принимать его малые размеры.У моего друга швертбот 5.5 метра, как то не очень там разгонишься с местом и когда 4 сидит в кокпите, дифферент в корму имеет место.


Сообщение отредактировал Аламир: 07 Сентябрь 2016 - 04:59

  • 0

#11 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 05:46

:smilie_none:

Про поднимать; видимо имеется в виду лебедка для подъема киля.

Как понял: он не подъемный(вверх), а поворотный(назад) в глухом колодце.

У француза картинки нет.

И по конструкции киля нет картинки.

Сварной? Заказывал на стороне?

Щель колодца открыта при опущеном киле? Резинки или вкладыша нет никакого?

Танки для приема воды просто часть корпуса? Обклеены стеклом?

:smilie_none:

Приветствую.  Прицепляю картинку киля .ACDSee BMP Image (7).JPG

Поднимается штатной лебедкой через ряд блоков ( есть отверстие в мидельшпангоуте на верх рубки). Щель закрывается при опущенном киле .Основу киля пока не делал - да , он сварной из профильной трубы 50 мм х 100 мм , снизу - груз из свинца (на сайте Николя есть подробный отчет по отливке), снаружи - форму образует слои фанеры . Вода балластная заливается самотеком в резервуар в корпусе ( сливается - или самотеком или насосом)


  • 0

#12 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 06:08

Добрый вечер коллега.

Подскажите пожалуйста, правда очень интересно, есть ли к проекту диаграмма статической и динамической остойчивости?

И можете поподробней расписать где и как расположен балластный бак/отсек? Киль что ли заполняется водой ?

 

Сарайчик правильно что построили лодку хранить все равно где то нужно, под клеенкой на открытом воздухе лично для меня очень жалко. Он же для Вас эллингом прослужит.

Благодарствую.

Балластный отсек находится перед килем в корпусе ACDSee BMP Image (8).JPG


  • 0

#13 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 06:17

 

Другими словами - настраивайтесь на прибрежные покатушки выходного дня с ветрами максимум 6-7 м\сек и потенциальной возможностью ночевки-другой.

 

Le bateau a pu être testé dans des vents de 3 noeuds à 25 noeuds avec 2-3 mètres de houle.

Перевод : Лодка была испытана при ветре 3-х узлов до 25 узлов с 2-3 метров зыби.

 

Le cap des 10 noeuds a en tout cas été franchi! C'était au largue, avec GV 2 ris + foc par 23-25 noeuds de vent.

Перевод : Вехой 10 узлов имеет в любом случае перейден! Это было по направлению ветра, с 2-мя рифами грота + гусек в 23-25 ​​узлов ветра.

 

 

25 узлов - 13 м/с


  • 0

#14 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 06:45

Добрый вечер коллега.

Подскажите пожалуйста, правда очень интересно, есть ли к проекту диаграмма статической и динамической остойчивости?

Позабыл прицепить файл.ACDSee BMP Image (9).JPG


  • 0

#15 Алех

Алех

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 06:51

Извините, а здесь11.JPG шпангоуты еще не выставлены?


  • 0

#16 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:17

 

Le bateau a pu être testé dans des vents de 3 noeuds à 25 noeuds avec 2-3 mètres de houle.

Перевод : Лодка была испытана при ветре 3-х узлов до 25 узлов с 2-3 метров зыби.

 

Le cap des 10 noeuds a en tout cas été franchi! C'était au largue, avec GV 2 ris + foc par 23-25 noeuds de vent.

Перевод : Вехой 10 узлов имеет в любом случае перейден! Это было по направлению ветра, с 2-мя рифами грота + гусек в 23-25 ​​узлов ветра.

 

 

25 узлов - 13 м/с

 

Не буду настаивать, а тем более переубеждать -  "у каждой дубины свое понятие о справедливости". Готов вернуться к этой теме по окончании строительства и после похождения на морской волне и ветрах хотя бы 10 узлов...

Пару дней назад вернулся с Балтики на 27 (!) футовой килевой лодке имея на борту двух выпускников яхтенной школы (т.е. читай - полный "ноль"), ветер 10-12узлов, волна на центральном фарватере 2-3м. Воспоминания свежи и ярки... Смею вас уверить, что пройти подобный маршрут на лодочке 5,5м шансов было бы гора-а-аздо (!!!) меньше, а скорее всего было бы счастьем вообще остаться на плаву...

И для справки на будущее о скорости ветра...

Прикрепленные изображения

  • shkala.jpg

  • 1

#17 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:30

Извините, а здесьattachicon.gif11.JPG шпангоуты еще не выставлены?

Да . Сегодня выложу фото с фотоаппарата .


  • 0

#18 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:33

Извините, а здесьattachicon.gif11.JPG шпангоуты еще не выставлены?

Если даже и будут выставлены, то остается вопрос - как собирать воду, а она так или иначе в корпусе все равно будет? Если в каждой секции отдельно, то как-то трудоемко.

Если не делать вырезы в шпангоутах, то хотя бы "дырочек" насверлить и вставить пластиковые трубочки по днищу, естественно не затрагивая блоков плавучести. При этом остается вопрос - как проветриваются эти самые блоки. Прекрасное решение для морской лодки - большое количество независимых блоков плавучести, но лодка из фанеры (!?) вопрос проветривания остается архиважным.

В связи с чем пожелание к Efremov Kostroma - есть смысл связаться с проектировщиком и задать ему эти "наивные" вопросы. Много нервов себе сэкономите на будущее.

Толщину бортов тоже можно согласовать с проектировщиком, но это уже зависит от намерений условий эксплуатации. Для ветров 23-25 узлов 9мм - только-только.


  • 0

#19 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Будет l'Epure 5.75
  • Название: Голова кипит

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:40

Не буду настаивать, а тем более переубеждать -  "у каждой дубины свое понятие о справедливости". Готов вернуться к этой теме по окончании строительства и после похождения на морской волне и ветрах хотя бы 10 узлов...

Пару дней назад вернулся с Балтики на 27 (!) футовой килевой лодке имея на борту двух выпускников яхтенной школы (т.е. читай - полный "ноль"), ветер 10-12узлов, волна на центральном фарватере 2-3м. Воспоминания свежи и ярки... Смею вас уверить, что пройти подобный маршрут на лодочке 5,5м шансов было бы гора-а-аздо (!!!) меньше, а скорее всего было бы счастьем вообще остаться на плаву...

И для справки на будущее о скорости ветра...

Да я и настаиваю пока .  Всё со слов Первого Строителя .  Я верю ему на слово. Я пока строю .  В хождении под парусом опыта "0" . Есть только огромное желание осуществить мечту .   По началу хождения , я геройствовать не собираюсь - сначала потихоньку - по Волге ... А штормах бывал -  по Атлантике ходил , правда на больших кораблях - стихии не боюсь .


Да . Я забыл представиться  - Дмитрий .   Нигде не нашел в Профиле где написать .


  • 3

#20 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 127 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертботы
  • Название: нет

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:53

Да я и настаиваю пока .  Всё со слов Первого Строителя .  Я верю ему на слово. Я пока строю .  В хождении под парусом опыта "0" . Есть только огромное желание осуществить мечту .   По началу хождения , я геройствовать не собираюсь - сначала потихоньку - по Волге ... А штормах бывал -  по Атлантике ходил , правда на больших кораблях - стихии не боюсь .

Полагаю у Первого Строителя это лодочка не первая, да и опыта хождения у него "чуть более" чем у нас с Вами вместе взятых.

Вы просили совета - я высказал свое мнение. С учетом практики эксплуатации парусных лодок есть нюансы которые для Вас лучше узнать заранее, а не в ходе первого спуска на воду. Судя по серьезности подхода к строительству, полагаю что Вы не из тех, кто предпочитает учиться на своих ошибках. Отсюда вопросы по существу: слив воды для последующей откачки, проветривание отдельных блоков, возможность выхода на запланированные скорости при полном весе корпуса, дабы реализовать проектные решения. 

Надеюсь "подсмотреть" все нюансы строительства, а возможно и последующей эксплуатации подобной конструкции - скоростной лодки с широкой кормой, т.к. давно вынашиваю планы строительства чего-то подобного (только с "перламутровыми пуговицами").

Были бы поближе, с удовольствием подъехал бы "попилить-построгать". Пока же могу только пожелать удачи и по возможности предостеречь от тех "углов" на которых сам шишки набивал.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 07 Сентябрь 2016 - 07:55

  • 1

#21 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:33

Категория плавания по СЕ : С3 (прибрежные воды, заливы и озера. Ветер до 6 Б, волна до 2 м) / D4(закрытые акватории. Ветер до 4 Б, волна до 0.5 м)

Толщина фанеры днища ,бортов - 9мм. Вес яхты 570 кг + балласт (вода) 80кг.   У меня будет больше процентов на 10

( фанера ФСФ однако).

Для себя  - Волга,Онежское озеро , Черное море , Белое море . Яхта выходного дня - максимум 3-4 ночевки .

Про поднимать не понял .  Спускать по слипу.

По швертовому колодцу  - пока не вижу проблем , как начну ходить - посмотрим.. 

 

Подскажите пожалуйста автор не креновал лодку ? Мне кажется что при угле крена 25-30 градусов вода пойдет в кокпит.

И если не сложно покажите где можно познакомиться с полными характеристиками, пока на сайте не могу найти?

 

Спасибо.


  • 0

#22 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 274 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Рикошет 550 C
  • Название: НЕМО

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:35

Отличный проект, впрочем, французы очень сильны в проектировании и постройке лодок подобного размера и назначения, для меня нет сомнений, что на этой лодке можно будет ходить на означенных автором акваториях. 

Говорю из опыта эксплуатации в течение 9 навигаций изрядно переделанного Рикошета - 550 на Белом море, у установлен балластированный подъемный шверт масой 180 кг. Ходить на таких лодках можно и далеко, и долго - у меня пока самый продолжительный поход - 23 дня и чуть больше 800 пройденных м.миль, есс-но с заходами и стоянками, а всего за 9 навигаций пройдено около 6000 миль

Есть, конечно, в таком размере и недостатки - самый большой - несколько ограниченная мореходность и необходимость тщательного прогнозирования переходов в зависимости от погоды. Мне в течение этих лет так и не удалось решить проблему фиксации шверта в нижнем положении, вызывающую достаточно сильный люфт шверта и его удары на волнении, от этого чуствуешь себя отвратительно. Пока что клиню шверт клиновидными прокладками из твердой резины через смотровой лючок. Вроде бы и варианты фиксации есть (по типу кран-букс), но все они кривые, заготовки сделаны, но пока так и не решился. В этом году собирался кардинально решить эту проблему.... и тут увидел эти эскизы - ооооочень интересное решение киля и колодца, многообещающая конструкция, особенно в плане опускающейся шторки (открытая щель колодца много лет не дает мне покоя, решения со спортивных лодок в иде гибких шторок, к сожалению, у меня работать не стали) и бульбы! Если в етом проетк вышеобозначенные проблемы решены, это супер.  Автору успеха в постройке, надеюсь, что эта тема даст мне пинок в плане переделки своей лодки. Кстати, на нашем форуме впервые обнародована конструкция подъемного киля, удовлетворяющая нуждам ВВПэшников - качающийся киль с бульбой

С уважением, Денис


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 07 Сентябрь 2016 - 08:38

  • 2

#23 Александр Е

Александр Е

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:39

Подскажите пожалуйста автор не креновал лодку ? Мне кажется что при угле крена 25-30 градусов вода пойдет в кокпит.

И если не сложно покажите где можно познакомиться с полными характеристиками, пока на сайте не могу найти?

 

Спасибо.

 

Характеристики нашел, сайт чего то долго тупит  (

http://epure-sailing...ES-3682798.html


  • 0

#24 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 043 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 12:51

Приветствую.  Прицепляю картинку киля .attachicon.gifACDSee BMP Image (7).JPG

Поднимается штатной лебедкой через ряд блоков ( есть отверстие в мидельшпангоуте на верх рубки). Щель закрывается при опущенном киле .Основу киля пока не делал - да , он сварной из профильной трубы 50 мм х 100 мм , снизу - груз из свинца (на сайте Николя есть подробный отчет по отливке), снаружи - форму образует слои фанеры . Вода балластная заливается самотеком в резервуар в корпусе ( сливается - или самотеком или насосом)

 

Все правильно. У француза это явно не первая посудина.


  • 0

#25 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC 16, 21, две 5O5

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 14:18

если нужно попереводить с французского/на французский - обращайтесь (с уведомлением в приват, а то могу пропустить). А то резанул автоперевод этой фразы

 

 

Le cap des 10 noeuds a en tout cas été franchi! C'était au largue, avec GV 2 ris + foc par 23-25 noeuds de vent.

 

Если по-русски - "Рубеж в 10 узлов в любом случае был преодолён! Это произошло в бакштаг, с двумя рифами на гроте плюс стаксель, при 23-25 узлах ветра."


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами трейлерная яхта, швертбот, фанера, подъемный киль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей