Еще добавлю про толщину борта : Чтобы получить при регистрации категорию плавания 1-2 разряда нужна толщина борта не менее 8 мм ( http://gimsyaroslavl...equirements.htm ).
Постройка парусной яхты L'Epure 575
#52
Отправлено 18 октября 2016 - 22:05
сделал по образу. Работает отлично.
#54
Отправлено 23 ноября 2016 - 14:09
Приветствую.
Стройка по корпусу пока "заморожена" - в прямом и переносном смысле . Холодно, у меня мастерская пока не отапливается .
Сделана форма для отливки киля .
Осталось воткнуть шпильки М12 х 250 4 шт. - и в заливку свинцом ...
Куплены метизы нержавейка А4 (дефицит однако - заказал из Екатеринбурга).
Выточил ось киля и ось румпеля.
Куплена и почти собрана вакуумная станция (на фото только насос - плюс ловушка ,шланги ,реле,вакуумметр и тд.).
Зимой буду тренироваться вакуумированием и вакуумной инфузией (дома - в тепле).
#56
Отправлено 24 ноября 2016 - 12:43
О! Я такой же купил. Осталось отопление в мастерскую провести и можно начинать. Шланги не купил. Не нашел.Куплена и почти собрана вакуумная станция (на фото только насос - плюс ловушка ,шланги ,реле,вакуумметр и тд.).P_20161122_220725_1_p.jpg
Зимой буду тренироваться вакуумированием и вакуумной инфузией (дома - в тепле).
#57
Отправлено 24 ноября 2016 - 15:04
Тоже обращал внимание автора на это ,но ... Если сделает из 9 мм ФСф скорей всего перегрузит лодку и на экипаж и снабжение не хватит водоизмещения
Дикс пишет, что если утолщать обшивку, то "наружу", то есть делать её на тех же шпангоутах, что и "тонкую". Тогда лодка не "провалится" глубже расчётной КВЛ. То есть полезное водоизмещение сохранится.
Сообщение отредактировал 2191: 24 ноября 2016 - 15:06
#62
Отправлено 25 ноября 2016 - 09:29
В "Десятку"...
#63
Отправлено 25 ноября 2016 - 09:59
В "Десятку"...
Вот уж не знаю... Возможно, конструктор продувал свой профиль в АД-трубе, и получил хороший результат, но когда мы продували подобные профиля в АД-трубе, то насколько помню без вогнутости получались более хорошие результаты, чем с вогнутостью.
Если не продувал, то...
Однако никому ничего не навязываю.
Зы: Возможно то, что на рисунке в #61, будет работать, если это тело вращения...
Сообщение отредактировал 2191: 25 ноября 2016 - 10:04
#64
Отправлено 25 ноября 2016 - 10:43
С помещением сразу не получилось - пришлось строить мастерскую ....P_20160618_202507_1_p.jpg P_20160618_202552_1_p.jpg
Коллега, подскажите, деревянные фермы перекрытий, это самостоятельное изобретение или продаются готовые наборы?
#65
Отправлено 25 ноября 2016 - 10:56
Вот уж не знаю... Возможно, конструктор продувал свой профиль в АД-трубе, и получил хороший результат, но когда мы продували подобные профиля в АД-трубе, то насколько помню без вогнутости получались более хорошие результаты, чем с вогнутостью.
Если не продувал, то...
Однако никому ничего не навязываю.
Зы: Возможно то, что на рисунке в #61, будет работать, если это тело вращения...
Да я так глубоко не заморачиваюсь , Я не "гонщика" строю - для удовольствия ... Был бы у конструктора другой киль - сделал бы другой . Человек 2 года мурыжил доки и проги что-бы создать проект - это стоит уважения и доверия его проффесионализму ( тем более , что по профессии он - гидроинженер) .
#67
Отправлено 25 ноября 2016 - 11:28
Да я так глубоко не заморачиваюсь , Я не "гонщика" строю - для удовольствия ... Был бы у конструктора другой киль - сделал бы другой . Человек 2 года мурыжил доки и проги что-бы создать проект - это стоит уважения и доверия его проффесионализму ( тем более , что по профессии он - гидроинженер) .
А я что, я ничего.
Всё правильно, я сам такой. Считаю, что первую лодку (кто знает, вдруг кто ещё решится) надо строить точно по проекту, чтоб потом не думать, кто дурак, конструктор, что создал "плохой" проект, или строитель, который внёс кучу отсебятины изменений, а лодка взяла и "не пошла"...
Однако к данному бульбу это вряд ли относится. Просто видимо тут конструктор взял более эстетически понравившийся профиль, и просто применил его. Вряд ли он делал разные сменные бульбы, подбирая лучший. А значит "как пошлО, так и пошлО". Просто я вспомнил результаты продувок разных профилей, и помню, что этот профиль на детали типа "крыло" не самый лучший, хотя и не худший. А на детали типа "торпеда", возможно, всё по другому.
Но Вы делайте по проекту. Это правильно! Лодочка прикольная...
#68
Отправлено 25 ноября 2016 - 12:26
Коллега, подскажите, деревянные фермы перекрытий, это самостоятельное изобретение или продаются готовые наборы?
Эт я сам придумал . Пластины крепежные из фанеры , всё расчертил в кореле ( вспомнил тригонометрию), а потом вырезал на фрезере .
Но не понравилось при сборке - надо делать кондуктор ( это не сложно ) и ,главное, все клеить ( я - на PUR501). Если-бы делал новую , то крепежную пластину сделал по -другому ( чтоб без клея монтировать).
А я что, я ничего.
Всё правильно, я сам такой. Считаю, что первую лодку (кто знает, вдруг кто ещё решится) надо строить точно по проекту, чтоб потом не думать, кто дурак, конструктор, что создал "плохой" проект, или строитель, который внёс кучу
отсебятиныизменений, а лодка взяла и "не пошла"...
Однако к данному бульбу это вряд ли относится. Просто видимо тут конструктор взял более эстетически понравившийся профиль, и просто применил его. Вряд ли он делал разные сменные бульбы, подбирая лучший. А значит "как пошлО, так и пошлО". Просто я вспомнил результаты продувок разных профилей, и помню, что этот профиль на детали типа "крыло" не самый лучший, хотя и не худший. А на детали типа "торпеда", возможно, всё по другому.
Но Вы делайте по проекту. Это правильно! Лодочка прикольная...
Торпеда неудобно влезала бы в корпус . Я думаю это осознанный его выбор .
#70
Отправлено 13 декабря 2016 - 08:28
Куплена и почти собрана вакуумная станция (на фото только насос - плюс ловушка ,шланги ,реле,вакуумметр и тд.).P_20161122_220725_1_p.jpg
Зимой буду тренироваться вакуумированием и вакуумной инфузией (дома - в тепле).
Не подскажите, а сколько стоит такое удовольствие как вакуумная станция со всеми атрибутами?
Я всё чаще задумываюсь о такой штуке)))
#71
Отправлено 13 декабря 2016 - 10:22
Не подскажите, а сколько стоит такое удовольствие как вакуумная станция со всеми атрибутами?
Я всё чаще задумываюсь о такой штуке)
Около 15000 руб. - насос(9500-тот что фото), реле давления, вакуумметр, краны, шланги,трубки и тройники медные, штуцера . Ловушка для смолы(баллон из под фреона) - халява , припой и работа - своя.
#72
Отправлено 13 декабря 2016 - 11:41
Забавный профиль. А в чем фишка S-образности?
Чем этот профиль лучше других?
Ни чем!
Этот профиль из ламинарной серии, которую на яхте применять нельзя, по определению.
У себя на Конраде 25Р я несколько лет пытался доказать, что надо поменять профиль плавника и руля на обычный 30-33% и с прямой, или выпуклой поверхностью хвостика. Всё без пользы, пока у меня не появился собственный 25-й, и при первом же капитальном ремонте мы эти мысли реализовали. В результате лодка выиграла все соревнования, в которых участвовала в первом сезоне, да и сейчас никого к первому месту не подпускает в Новосибирске. Конечно, мы сделали на ней много чего, и экипаж был и есть великолепный, но до капиталки у нас был тот же экипаж, однако результаты были не такие стабильные.
Ламинарные профили для плавника и руля применять нельзя по определению, ибо это глупость, пришедшая к нам с запада и нашедшая приют в незрелых головах наших полуграмотных гонцов, а за ними потянулись и те, кто в аэрогидродинамике вообще не разбирается. Им показывают таблицы, поляры и они хлопают глазками, "да, да, конечно!"
Только не понимают, что плавник и руль в реальных условиях работает в турбулентной среде всегда, в полный штиль яхты по воде не ходят, а соответственно ламинарные профили приносят только проблемы связанные с ранним срывом, а это значит к брочингу со всеми вытекающими. Даже по графикам видно, что срыв у одинаковых профилей по толщине, но с разным положением точки максимальной толщины имеют совершенно различные срывные характеристики, а это означает, что руль c профилем NACA 0009 будет эффективным в большем диапазон отклонений, чем NACA 63009.
#73
Отправлено 13 декабря 2016 - 14:51
..... и нашедшая приют в незрелых головах наших полуграмотных гонцов, а за ними потянулись и те, кто в аэрогидродинамике вообще не разбирается. Им показывают таблицы, поляры и они хлопают глазками, "да, да, конечно!"......
Вы с уважением к собеседнику можете обращаться ? Да , я любитель , многого не знаю . Так и сказали бы : " Дмитрий , не прав твой конструктор , делай так-то и так - вот литература - читай ...." Что за желание унизить до "плинтуса" ?.... Повторюсь - я не для гонок строю яхту , но инфу почитаю и "намотаю на ус".
#75
Отправлено 13 декабря 2016 - 15:16
Ни чем!
Только не понимают, что плавник и руль в реальных условиях работает в турбулентной среде всегда, в полный штиль яхты по воде не ходят, а соответственно ламинарные профили приносят только проблемы связанные с ранним срывом, а это значит к брочингу со всеми вытекающими.
Это кто Вам сказал, что именно ЭТОТ плавник будет работать в Турбулентной среде? сами догадались?
Т.е все настойчиво рекомендуют сделать профиль киля так :Киль.jpg
Это кто ВСЕ???
У Вас есть проект? Вот и делайте.
Ответить
Темы с аналогичным тегами трейлерная яхта, швертбот, фанера, подъемный киль
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам паруса для швертбота ЛучАвтор OldFox , 10 апр 2024 Луч, швертбот |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Про фанеруАвтор МВС , 01 фев 2024 Фанера |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей