Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Постройка парусной яхты L'Epure 575

трейлерная яхта швертбот фанера подъемный киль

Сообщений в теме: 300

#51 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 18 октября 2016 - 13:02

Еще добавлю про толщину борта : Чтобы получить при регистрации категорию плавания 1-2 разряда  нужна толщина борта не менее 8 мм ( http://gimsyaroslavl...equirements.htm ).


  • 2

#52 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 18 октября 2016 - 22:05

Помешала .   Мастерская без отопления.  Решил купить газовый конвектор [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, helvetica, sans-serif;font-size:16.8px;]Alpine Air NGS-50F[/color].  Пока занимаюсь килем - делаю форму для заливки свинцом .  

сделал по образу. Работает отлично.


  • 0

#53 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 ноября 2016 - 06:38

А можно услышать новости про "Эпюру"?


  • 0

#54 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 23 ноября 2016 - 14:09

Приветствую.

 Стройка по корпусу пока "заморожена" - в прямом и переносном смысле .  Холодно, у меня мастерская пока не отапливается .

 Сделана форма для отливки киля .DSC_7279.JPG DSC_7277.JPG

 Осталось воткнуть шпильки М12 х 250 4 шт.  - и в заливку свинцом ...

 Куплены метизы нержавейка А4 (дефицит однако - заказал из Екатеринбурга).P_20161122_221622_1_p.jpg

 Выточил ось киля и ось румпеля.P_20161122_220902_1_p.jpg

 Куплена и почти собрана вакуумная станция (на фото только насос - плюс ловушка ,шланги ,реле,вакуумметр и тд.).P_20161122_220725_1_p.jpg

 Зимой буду тренироваться вакуумированием и вакуумной инфузией (дома - в тепле).


  • 5

#55 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 23 ноября 2016 - 21:15

А что вакумировать собираетесь?
  • 0

#56 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 887 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 24 ноября 2016 - 12:43

Куплена и почти собрана вакуумная станция (на фото только насос - плюс ловушка ,шланги ,реле,вакуумметр и тд.).ИзображениеP_20161122_220725_1_p.jpg
 Зимой буду тренироваться вакуумированием и вакуумной инфузией (дома - в тепле).

О! Я такой же купил. Осталось отопление в мастерскую провести и можно начинать. Шланги не купил. Не нашел.
  • 0

#57 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 ноября 2016 - 15:04

Тоже обращал внимание автора на это ,но ... Если сделает из 9 мм ФСф скорей всего перегрузит лодку и на экипаж и снабжение не хватит водоизмещения

Дикс пишет, что если утолщать обшивку, то "наружу", то есть делать её на тех же шпангоутах, что и "тонкую". Тогда лодка не "провалится" глубже расчётной КВЛ. То есть полезное водоизмещение сохранится.


Сообщение отредактировал 2191: 24 ноября 2016 - 15:06

  • 0

#58 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 ноября 2016 - 18:56

 Сделана форма для отливки киля 

Забавный профиль. А в чем фишка S-образности? 

Чем этот профиль лучше других?


  • 0

#59 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 24 ноября 2016 - 22:29

Забавный профиль. А в чем фишка S-образности? 

Чем этот профиль лучше других?

Я конечно дико извиняюсь , но я не понял где искать S форму.  Все делаю как конструктор.DSC_7175 - копия.jpg


  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 ноября 2016 - 23:26

Я конечно дико извиняюсь , но я не понял где искать S форму.  

post-107589-0-15218500-1479895429.jpg

 

Там было слово "профиль".


  • 0

#61 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 25 ноября 2016 - 01:11

Забавный профиль. А в чем фишка S-образности? 

Чем этот профиль лучше других?

Наверное что-то из этой серии

63_3_18.jpg

Должно быть меньшее сопротивление на малых углах атаки.


  • 1

#62 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 25 ноября 2016 - 09:29

Наверное что-то из этой серии

Изображение63_3_18.jpg

Должно быть меньшее сопротивление на малых углах атаки.

В "Десятку"...


  • 0

#63 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 ноября 2016 - 09:59

В "Десятку"...

Вот уж не знаю... Возможно, конструктор продувал свой профиль в АД-трубе, и получил хороший результат, но когда мы продували подобные профиля в АД-трубе, то насколько помню без вогнутости получались более хорошие результаты, чем с вогнутостью.

Если не продувал, то...

 

Однако никому ничего не навязываю. :)

 

Зы: Возможно то, что на рисунке в #61, будет работать, если это тело вращения...


Сообщение отредактировал 2191: 25 ноября 2016 - 10:04

  • 0

#64 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 25 ноября 2016 - 10:43


 

С помещением сразу не получилось - пришлось строить мастерскую ....ИзображениеP_20160618_202507_1_p.jpg         ИзображениеP_20160618_202552_1_p.jpg

 

 

Коллега, подскажите, деревянные фермы перекрытий, это самостоятельное изобретение или продаются готовые наборы?


  • 0

#65 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 25 ноября 2016 - 10:56

Вот уж не знаю... Возможно, конструктор продувал свой профиль в АД-трубе, и получил хороший результат, но когда мы продували подобные профиля в АД-трубе, то насколько помню без вогнутости получались более хорошие результаты, чем с вогнутостью.

Если не продувал, то...

 

Однако никому ничего не навязываю. :)

 

Зы: Возможно то, что на рисунке в #61, будет работать, если это тело вращения...

Да я так глубоко не заморачиваюсь ,  Я не "гонщика" строю -  для удовольствия ...   Был бы у конструктора другой киль - сделал бы другой . Человек 2 года мурыжил доки и проги  что-бы создать проект - это стоит уважения и доверия его проффесионализму ( тем более , что  по профессии он - гидроинженер) . 


  • 0

#66 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 25 ноября 2016 - 11:24

Удачи в постройке! Слежу за темой,лодка необычная .
  • 0

#67 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 ноября 2016 - 11:28

Да я так глубоко не заморачиваюсь ,  Я не "гонщика" строю -  для удовольствия ...   Был бы у конструктора другой киль - сделал бы другой . Человек 2 года мурыжил доки и проги  что-бы создать проект - это стоит уважения и доверия его проффесионализму ( тем более , что  по профессии он - гидроинженер) . 

А я что, я ничего. :) 

 

Всё правильно, я сам такой. Считаю, что первую лодку (кто знает, вдруг кто ещё решится) надо строить точно по проекту, чтоб потом не думать, кто дурак, конструктор, что создал "плохой" проект, или строитель, который внёс кучу отсебятины изменений, а лодка взяла и "не пошла"... :)

 

Однако к данному бульбу это вряд ли относится. :)  Просто видимо тут конструктор взял более эстетически понравившийся профиль, и просто применил его. :)  Вряд ли он делал разные сменные бульбы, подбирая лучший. А значит "как пошлО, так и пошлО".  Просто я вспомнил результаты продувок разных профилей, и помню, что этот профиль на детали типа "крыло" не самый лучший, хотя и не худший.  А на детали типа "торпеда", возможно, всё по другому. :)

 

Но Вы делайте по проекту. Это правильно! :) Лодочка прикольная...


  • 0

#68 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 25 ноября 2016 - 12:26

Коллега, подскажите, деревянные фермы перекрытий, это самостоятельное изобретение или продаются готовые наборы?

Эт я сам придумал .  Пластины крепежные из фанеры ,  всё расчертил в кореле ( вспомнил тригонометрию), а потом вырезал на фрезере .

  Но не понравилось при сборке - надо делать кондуктор ( это не сложно )  и ,главное, все клеить ( я - на PUR501).  Если-бы делал новую , то крепежную пластину сделал по -другому ( чтоб без клея монтировать).

А я что, я ничего. :)

 

Всё правильно, я сам такой. Считаю, что первую лодку (кто знает, вдруг кто ещё решится) надо строить точно по проекту, чтоб потом не думать, кто дурак, конструктор, что создал "плохой" проект, или строитель, который внёс кучу отсебятины изменений, а лодка взяла и "не пошла"... :)

 

Однако к данному бульбу это вряд ли относится. :)  Просто видимо тут конструктор взял более эстетически понравившийся профиль, и просто применил его. :)  Вряд ли он делал разные сменные бульбы, подбирая лучший. А значит "как пошлО, так и пошлО".  Просто я вспомнил результаты продувок разных профилей, и помню, что этот профиль на детали типа "крыло" не самый лучший, хотя и не худший.  А на детали типа "торпеда", возможно, всё по другому. :)

 

Но Вы делайте по проекту. Это правильно! :) Лодочка прикольная...

Торпеда неудобно влезала бы в корпус . Я думаю это осознанный его выбор . 


  • 0

#69 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 29 ноября 2016 - 21:16

:smilie_none:

Любителям профилей.

Приложение есть для андроид.

"aFoil"

opo

Очень забавно-познавательное.

:smilie_none:

Есть еще

"Wind Simulator"

Windhover

:smilie_none:


  • 0

#70 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 декабря 2016 - 08:28

 Куплена и почти собрана вакуумная станция (на фото только насос - плюс ловушка ,шланги ,реле,вакуумметр и тд.).ИзображениеP_20161122_220725_1_p.jpg

 Зимой буду тренироваться вакуумированием и вакуумной инфузией (дома - в тепле).

 Не подскажите, а сколько стоит такое удовольствие как вакуумная станция со всеми  атрибутами?

Я всё чаще задумываюсь о такой штуке)))


  • 0

#71 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 13 декабря 2016 - 10:22

 Не подскажите, а сколько стоит такое удовольствие как вакуумная станция со всеми  атрибутами?

Я всё чаще задумываюсь о такой штуке)

Около 15000 руб. - насос(9500-тот что фото), реле давления, вакуумметр, краны, шланги,трубки и тройники медные, штуцера .  Ловушка для смолы(баллон из под фреона) - халява , припой и работа - своя.


  • 0

#72 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 декабря 2016 - 11:41

Забавный профиль. А в чем фишка S-образности? 

Чем этот профиль лучше других?

Ни чем!

 

Этот профиль из ламинарной серии, которую на яхте применять нельзя, по определению.

У себя на Конраде 25Р я несколько лет пытался доказать, что надо поменять профиль плавника и руля на обычный 30-33% и с прямой, или выпуклой поверхностью хвостика. Всё без пользы, пока у меня не появился собственный  25-й, и при первом же капитальном ремонте мы эти мысли реализовали. В результате лодка выиграла все соревнования, в которых участвовала в первом сезоне, да и сейчас никого к первому месту не подпускает в Новосибирске. Конечно, мы сделали на ней много чего, и экипаж был и есть великолепный, но до капиталки у нас был тот же экипаж, однако результаты были не такие стабильные.

 

Ламинарные профили для плавника и руля применять нельзя по определению, ибо это глупость, пришедшая к нам с запада и нашедшая приют в незрелых головах наших полуграмотных гонцов, а за ними потянулись и те, кто в аэрогидродинамике вообще не разбирается. Им показывают таблицы, поляры и они хлопают глазками, "да, да, конечно!"

Только не понимают, что плавник и руль в реальных условиях работает в турбулентной среде всегда, в полный штиль яхты по воде не ходят, а соответственно ламинарные профили приносят только проблемы связанные с ранним срывом, а это значит к брочингу со всеми вытекающими. Даже по графикам видно, что срыв у одинаковых профилей по толщине, но с разным положением точки максимальной толщины имеют совершенно различные срывные характеристики, а это означает, что руль c профилем NACA 0009  будет эффективным в большем диапазон отклонений, чем NACA 63009.


  • 6

#73 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 13 декабря 2016 - 14:51

..... и нашедшая приют в незрелых головах наших полуграмотных гонцов, а за ними потянулись и те, кто в аэрогидродинамике вообще не разбирается. Им показывают таблицы, поляры и они хлопают глазками, "да, да, конечно!"......

 

Вы с уважением к собеседнику можете обращаться ?   Да , я любитель ,  многого не знаю .   Так и сказали бы : " Дмитрий ,  не прав твой конструктор , делай так-то и так - вот литература - читай ...."  Что за желание унизить до "плинтуса" ?.... Повторюсь - я не для гонок строю яхту ,  но инфу почитаю и "намотаю на ус".


  • 3

#74 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 13 декабря 2016 - 15:10

Т.е все настойчиво рекомендуют сделать профиль киля так :Киль.jpg


  • 0

#75 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 13 декабря 2016 - 15:16

Ни чем!

 

 

 

Только не понимают, что плавник и руль в реальных условиях работает в турбулентной среде всегда, в полный штиль яхты по воде не ходят, а соответственно ламинарные профили приносят только проблемы связанные с ранним срывом, а это значит к брочингу со всеми вытекающими. 

Это кто Вам сказал, что именно ЭТОТ плавник будет работать в Турбулентной среде? сами догадались?

Т.е все настойчиво рекомендуют сделать профиль киля так :ИзображениеКиль.jpg

Это кто ВСЕ???

У Вас есть проект? Вот и делайте.


  • -2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами трейлерная яхта, швертбот, фанера, подъемный киль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей