Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Kubota ZB400, не заводится


Сообщений в теме: 307

#1 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:15

Да наверно на всех подобных дизельках система одинаковая.

В магазине заводили, Вован Сидорыч когда в Хабаровске покупал даже на видео заснял, как говорится с полпинка схватило. Ну правда не факт что тот самый двигатель, номер он не фотал.

Короче брат траторист-любитель мне ещё говорил что сначала солярки надо налить чтобы из обратки потекло, да я забыл конечно.

Ну покрутил-покрутил стартером, нифига, трубка прозрачная, солярка не засасывается. Поднял её вверх, налил сам, газ на середину поставил - ноль.

Сосед пришел, военный начальник автослужбы , открутил форсунки, ещё покрутили, он говорит что-то плохонько из них солярка брызгает, она правда так себе - по сантиметру-два псыкает еле-еле. Подули в трубку компрессором, ещё покрутили, ноль, из обратки так и не потекло.

Что можно поделать?


  • 0

#2 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:44

Фильтр тонкой очистки для начала развоздушить, а уж потом форсунки насиловать.


  • 1

#3 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:46

Фильтр вообще пока не ставил


  • 0

#4 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:52

Первое - спустить воздух из ТНВД. И, Владимир, см. почту.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 11 сентября 2016 - 17:56

  • 1

#5 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 11 сентября 2016 - 17:59

Не понял... То есть кран, перекрывающий подачу топлива с колбочным фильтром (стеклянная такая колбочка) у Вас не установлен?? А как тогда питание осуществляется? Напрямую?

Есть еще один вариант - открыть рейку не на половину а полностью, и покрутить - тогда развоздушится и ТНВД и форсунки. Насколько помню, на маленьких куботах нету крана на ТНВД.


  • 0

#6 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 сентября 2016 - 18:02

Вова,привет,в таких двигателях бак стоит выше двигателя,или надо ставить подкачивающий насос.Купи в Китае.

Ну и сначала выгони весь воздух из топливного насоса,потом приоткрути трубку от форсунки,покрути,добейся что бы через гайку пошла пена от солярки,затяни гайку,газ на полную и крути-заведётся!

https://ru.aliexpres...0208.4.2.YiIhfJ


Сообщение отредактировал rbt06: 11 сентября 2016 - 18:05

  • 2

#7 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 сентября 2016 - 18:06

не установлен, напрямую 

 

и сначала выгони весь воздух из топливного насоса,потом приоткрути трубку от форсунки,покрути,добейся что бы через гайку пошла пена от солярки,затяни гайку,газ на полную и крути-заведётся!

Здорово Жек. С насосом понятно, тоже были сомнения в наличии топливного насоса где-то внутри ТНВД.

Выгоняние воздуха заключается чтоли в кручении движка до тех пока не пойдёт пена?


Сообщение отредактировал VladPK: 11 сентября 2016 - 18:08

  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 сентября 2016 - 18:51

не установлен, напрямую 

 

Здорово Жек. С насосом понятно, тоже были сомнения в наличии топливного насоса где-то внутри ТНВД.

Выгоняние воздуха заключается чтоли в кручении движка до тех пока не пойдёт пена?

 Нужно грушей .обычной от подвесного мотора прокачивать топливную систему пока из обратки не потечет совершенно чистая солярка без малейших пузырей воздуха. Только после этого начинать запускать.Во всасывающий коллектор можно чуть прыснуть быстрого запуска- эфира.но без фанатизма.просто мизер.

На пене двигатель и не запуститься. 

Удачи.


  • 5

#9 John Wick

John Wick

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 11 сентября 2016 - 22:11

400 наипростейший дизель!  Метчик дело говорит!!!


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 сентября 2016 - 22:51

400 наипростейший дизель!  Метчик дело говорит!!!

Метчик. минимум раз в месяц. запускает старые и не очень. дизельные двигатели на которые другие давно махнули рукой. Поэтому у меня в лодочном баке чистая солярка и куча всяких переходников. Подтыкаю бак напрямую без фильтра.Снимаю обратку и тренирую руку грушей. Пока не пойдет совершенно чистое топливо .прокачку не прекращаю. После этого контрольный прыск эфиром и мотор запускается. Просто любой.Вот добиться мощности и бездымности при работе это задача .Но это уже другая история.


  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 сентября 2016 - 22:58

А как можно получить чистое топливо без фильтра? На нобелевскую замахнулись?!
  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 11 сентября 2016 - 23:22

А как можно получить чистое топливо без фильтра? На нобелевскую замахнулись?!

Если в чистый бак залить чистую солярку .она и останется чистой .пока в этот бак не попадет грязь или вода.Попасть в бак ничего не может.так как он закрыт крышкой.и пластиковый.не ржавеет.Когда заливаю добавочную порцию.фильтрую.и смотрю что лью.Но мне бака с 10ю литрами хватает на год и более.

 Добавлю к сказанному.Я стараюсь подать свою новую и чистую солярку как можно быстрее и короче к ТНВД. Для этого есть две причины.

1   устраняется несколько в данном случае .лишних соединений и уплотнений. Они не нужны для пробного запуска.но необходимы для дальнейшей штатной работы двигателя.

2 быстрее и проще прокачать.Зачем мне прокачивать забитый старый фильтр. Зачем менять фильтр если этот мотор достоин только помойки?

 Все предельно просто.

Про всякие чуть треснутые или расслоившиеся резиновые шланги .грузить не буду . НО маленькая копеечная трубочка может вынуть все мозги.пока найдешь причину .паршивого запуска.

 

Мизер воздуха в системе  или засор .внутреннее  расслоение шланга  и дизель может  не запуститься никогда.


Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2016 - 23:56

  • 3

#13 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 сентября 2016 - 16:47

 Нужно грушей .обычной от подвесного мотора прокачивать топливную систему пока из обратки не потечет совершенно чистая солярка без малейших пузырей воздуха. Только после этого начинать запускать.Во всасывающий коллектор можно чуть прыснуть быстрого запуска- эфира.но без фанатизма.просто мизер.

На пене двигатель и не запуститЪся. 

Удачи.

Подвесного моторчика и груши соответственно нету, попробовал продавить автомобильным насосом, давил до тех пор пока трубка со вставки не отлетела и всё уделала соляркой, в том числе меня. Из обратки не капнуло ни грамма. По совету Евгения Данилова ещё выкручивал на пару оборотов болтичек  на ТНВД для выхода воздуха. Завелся только с подогревом свечей, но потом теплый и без них сразу хватает.

За 10 минут работы работы на оборотах ближе к средним сгорело 40 гр. солярки, за час получается 240 гр., но это совсем без нагрузки.

На малых гремит неприятно, как железо по железу (на видео слышно). Но из выхлопной дыма совсем не видно, только рукой чувствуется что дует.

Когда крутил стартером без подогрева свечей, то из под прокладки на глушитель серый дым валит, сам же её и порвал чуть-чуть, когда родной глушачок отрывал. Заехал в три магазина, ни в одном такого диаметра, 28 мм, нету, самые маленькие наверно от 40 мм. Есть смысл из асбестовой ткани сделать или всё равно выдавит?

Зарядки не даёт, зараза. Может там ещё надо внешнее реле, но все равно же на проводе от генератора напряжение должно быть?


  • 1

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:28

но напряжение должно быть?

Без возбуждения?!
  • 0

#15 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:29

Выхлоп сделан под днище лодки?


  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:31

Если в чистый бак залить чистую солярку .она и останется чистой .пока в этот бак не попадет грязь или вода.Попасть в бак ничего не может.так как он закрыт крышкой.и пластиковый.не ржавеет.Когда заливаю добавочную порцию.фильтрую.и смотрю что лью.Но мне бака с 10ю литрами хватает на год и более. Добавлю к сказанному.Я стараюсь подать свою новую и чистую солярку как можно быстрее и короче к ТНВД. Для этого есть две причины. 1 устраняется несколько в данном случае .лишних соединений и уплотнений. Они не нужны для пробного запуска.но необходимы для дальнейшей штатной работы двигателя. 2 быстрее и проще прокачать.Зачем мне прокачивать забитый старый фильтр. Зачем менять фильтр если этот мотор достоин только помойки? Все предельно просто. Про всякие чуть треснутые или расслоившиеся резиновые шланги .грузить не буду . НО маленькая копеечная трубочка может вынуть все мозги.пока найдешь причину .паршивого запуска. Мизер воздуха в системе или засор .внутреннее расслоение шланга и дизель может не запуститься никогда.

Т.е. фильтр исключаем из магистрали, как место возможного засорения?! Гениально! Гарантированная нобелевская по топливопроводам!!!

Сообщение отредактировал катерщик: 12 сентября 2016 - 17:32

  • 0

#17 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 сентября 2016 - 17:41

Без возбуждения?!

На автомобиле бывало что с работающим бенз.двигателем акк. отключал? 

Двигатель при этом работал? Значит искра была, а она от электричества, а электричество от генератора.

Возбуждение не надо же постоянно, только при запуске генератора.

Так и тут: завел, акк. отключил, дизель и без искры работает, а света нету.

 

Выхлоп сделан под днище лодки?

Не, повыше ватерлинии. А че?

 

... Гарантированная нобелевская по топливопроводам!!!

Саш, ну хватит, а....., мериться


Сообщение отредактировал VladPK: 12 сентября 2016 - 17:42

  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 12 сентября 2016 - 20:32

Вроде нормальный звук. реальную работу двигателя можно определить только под нагрузкой .на ходу.

Есть регулировка угла опережения  впрыска? ТНВД жестко прикручен или на посадке пазы?

Странно что солярка не прокачивалась насосом. На двигателе есть подкачивающий насос?


  • 0

#19 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 сентября 2016 - 04:28

Заснял ещё как на машине работает, но неохота сейчас из телефона вытаскивать, тот как говорится просто шепчет.

Про регулировку не знаю, торчит там на ТНВД какой-то пластмассовый колпачок, может под ним. Поз.7 на фотке

Прикручен вроде бы жёстко.

Ну не прокачивалась насосом и хрен с ней, потом после как минут 15 поработал в банку из обратки грамма два все-таки накапало, почему-то с мусором, может из насоса, надо бы сначала конечно промыть его.

Насосика нету.

спереди.jpg  


Сообщение отредактировал VladPK: 13 сентября 2016 - 06:32

  • 0

#20 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 13 сентября 2016 - 16:55

Не, повыше ватерлинии. А че?

 

 

Мне на видео показалось, что выхлоп ниже ватерлинии, поэтому и переспросил.


  • 0

#21 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:01

А...

Это я корму относительно проекта на полметра продлил и вверх подзадрал, чтобы низ транца был выше ВЛ


  • 0

#22 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 октября 2016 - 12:23

Оказывается столько трахотни с этими проводами и тумблерами....

 

Фото0520.jpg Фото0521.jpg


  • 0

#23 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 октября 2016 - 22:53

Оказывается столько трахотни с этими проводами и тумблерами....

 

 

Вы это узел переносите в более защищеное от брызг место... прямо на стенку. И рука дотянется из Кокпита, и сушее будет. ... а Смотреть глазами там нехрен... сами собрали, будет работать "мышечная память", не промахнетесь. Блок Предохранителей туда же.


  • 0

#24 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 20 ноября 2016 - 18:35

Народ, кто-нибудь видел такой тахометр? Работает от магнитика на валу, ну или на маховик наверно можно приклеить. Насколько он.... реален?

 

https://ru.aliexpres...9999.262.YMCJZp

 


  • 0

#25 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 ноября 2016 - 18:40

Сверли в маховике отверстие ,вклеивай магнит на эпоксидку,датчик на кронштейн и вперёд


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей