Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Kubota ZB400, не заводится


Сообщений в теме: 307

#126 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 июня 2017 - 11:44

Да здесь Вам помочь пытаются, если обратильсь за помощью и даже подкол с наличием солярки, оказался не в бровь , а в глаз, так оно и оказалось, в трубопроводе было пусто.

А то получается как с зарядкой, всё Вам разжевали, всё получилось, а в ответ даже доброго слова не услышали.

Так что если ещё что, обращайтесь, поможем.

 

P.S.   "ответ мы с rbt06 знаем, так что механо-ботаников и прочих "дизелистов" прошу от графоманства своих ботанических мыслей воздержаться".

 

А зачем тогда здесь флудить, общайтесь в личке.


Сообщение отредактировал kater61: 05 июня 2017 - 16:55

  • 0

#127 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 июня 2017 - 12:43

Да помойму...

А то получается как с зарядкой, всё Вам разжевали, всё получилось..

Хы-хы) "Помойму" можно написатьвсё что угодно, а по факту - НОЛЬ. Кроме rbt.

Короче я сам отписался, можете балаболить дальше.


  • 0

#128 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 июня 2017 - 13:37

"кстати сколько лет (моточасов) он у вас работает?"

 

У меня этот насосик дополнительно поставлен в магистраль для удоства замены фильтров, что бы вручную не подкачивать топливо. Он работает не постоянно, а только пару минут при замене фильтров в сепараторах, прстоянно работает только механический  штатный насос НД.


  • 0

#129 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 06 июня 2017 - 11:12

 

Как может  нормально работать насос за 500 р?

Катер же за 500 баксов плавает. Или все-таки утонул уже?


  • 0

#130 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 января 2018 - 15:20

Народ, из чего бы сделать поплавок для рычажка вкл-выкл топливного насоса (который за 500 р)), чтобы не разрезать бачок и чтобы поплавок влез в горлышко 26 мм?

Все-таки решил поставить расходный бачок для солярки:

Фото0923.jpg

Один штуцер для входа топлива, второй для штока, который надо закрутить в поплавок, или в гаечку, припаянную к полоске нержавейки, которая будет обвернута вокруг поплавка.


  • 0

#131 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 января 2018 - 15:29

https://yandex.ru/im...t=simage&lr=213


  • 1

#132 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 января 2018 - 15:41

Так такие штуцера негерметичны к корпусу.Если расходник иметь такого плана,то из РА и с вваренными трубками,а не полиэтиленовый....

http://www.start-dri...hp?topic=7701.0


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 января 2018 - 15:50

  • 0

#133 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 января 2018 - 15:49

Не наш путь, Жек), замучишься ездить искать этот датчик. Но за наводку спасибо, зайду в соседний магазин, вдруг да лежит себе меня ждёт.

***

Саша, ну елки-палки, герметики же на белом свете есть, во-вторых там от верха бачка до солярки 10 см, зачем болтать че-попало....


  • 0

#134 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 января 2018 - 15:53

 зачем болтать че-попало....

так я тогда вообще готов молчать,флажок в руки! "ляйстер" я видимо просто так покупал,волосы сушить после бани.


  • 1

#135 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 января 2018 - 17:02

Не наш путь, Жек), замучишься ездить искать этот датчик. Но за наводку спасибо, зайду в соседний магазин, вдруг да лежит себе меня ждёт.

***

Саша, ну елки-палки, герметики же на белом свете есть, во-вторых там от верха бачка до солярки 10 см, зачем болтать че-попало....

Если есть разборка авто в городе,подъехай к ним,с любой японки попроси снять.


  • 0

#136 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 12 января 2018 - 21:15

Не надо никакого насоса . Все ТНВД самовсасывающие . Аккумулятор проверте первым делом ! Нет оборотов - нет сжатия воздуха в камере сгорания (соответственно нет высокой температуры) и нет качественного впрыска топлива .
  • 1

#137 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 января 2018 - 23:19

Все ТНВД самовсасывающие .

Передайте мои соболезнования Вашим плунжерным парам!
Аминь!

нет сжатия воздуха в камере сгорания (соответственно нет высокой температуры) и нет качественного впрыска топлива .


Сжатие воздуха в камере сгорания и впрыск топлива вещи несколько разные и не зависящие друг от друга.
  • 1

#138 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 января 2018 - 00:44

Я за то что бы сварить из нержи нормальный бачок и поставить в него нормальный датчик уровня. или подобрать что то готовое.Категорически мне не нравятся расширительные бочки.а прокладкам крышки таких бачков.наверное.солярка не понравиться.

Надеюсь Владимир не сочтет мое мнение за оскорбление. :)


  • 0

#139 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2018 - 01:28

Не надо никакого насоса . Все ТНВД самовсасывающие . Аккумулятор проверте первым делом ! Нет оборотов - нет сжатия воздуха в камере сгорания (соответственно нет высокой температуры) и нет качественного впрыска топлива .

САМОВСАСЫВАЮЩИЕ ТНВД :w00  :w00  :w00 ...Млять,я думал что меня больше никто не сплющит после того,как один мой знакомый открутил на своём СВЕЖЕПРИОБРЕТЁННОМ Форде-Транзите трубку ВЫСОКОГО давления на форсунке и ВРУЧНУЮ своими рукожопыми ручками пытался прокачать ПОДКАЧИВАЮЩЕЙ помпой солярку ожидая чё щаЗЗ брызгнет :D  :lol:  :rolleyes:


  • 0

#140 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2018 - 05:43

Я за то что бы сварить из нержи нормальный бачок и поставить в него нормальный датчик уровня. или подобрать что то готовое.Категорически мне не нравятся расширительные ...

Да неохота, Димон, это столько ...трахотни. Нерж.проволоки всего грам 150 осталось, за аргоном переться далеко...
И вторая причина что заказов на проекты нет с мая, а стройки я практически бросил последних два года, чтобы было время закончить свою. Вот закончил, но деньги тоже кончились, приходится кроить. Например кг проволоки 1000 р.,  поменять баллон с газом - было 2100, сейчас не знаю, а этот расширительный бачок всего 100 р. Ну прокладку можно и поменять раз в месяц, если будет раскисать.
Насчет штатного датчика уровня тоже могут быть вопросы, не факт что они все так скать долговременные, будет каждую секунду насосиком вжикать.
Про поплавок есть мысли?

  • 0

#141 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 13 января 2018 - 07:47

Да , спорить бесполезно ..... лечите дальше , ставьте насосы и бачки .
И пусть вас дальше "плющит"))
  • 0

#142 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2018 - 07:56

Передайте мои соболезнования Вашим плунжерным парам!

Александр, а что может произойти с плунжерными парами?


  • 0

#143 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 января 2018 - 08:05

Тот пластиковый бачок и сам не маслобензостойкий может оказаться , не только прокладка .

И , кстати , на многих Тнвд прокачка производится именно через открученную трубку высокого давления .


  • 0

#144 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 января 2018 - 09:05

Александр, а что может произойти с плунжерными парами?

На "сухую"?
Мало хорошего.
  • 0

#145 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 января 2018 - 09:15

Тот пластиковый бачок и сам не маслобензостойкий может оказаться , не только прокладка .
И , кстати , на многих Тнвд прокачка производится именно через открученную трубку высокого давления .

"Прокачка топлива" имеет несколько этапов.
1 - заполнение топливной магистрали.
2 - заполнение полости насоса.
3 - заполнение ТНВД (собственно плунжерных пар).
Вот этот третий последний этап и производят отпустив гайки высокой магистрали.
Чтобы саполнить полость насоса распределительного типа, которые сейчас наиболее ркспространены, нужно отдать заглушку прокачки, расположенную между штуцерами высокого давления. После этого любым подкачивающим насосом прокачать систему.
Насос низкого давления, находящийся внутри ТНВД, этому не мешает.

Сообщение отредактировал катерщик: 13 января 2018 - 10:52

  • 0

#146 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2018 - 09:17

На сухую я пробовал, без солярки в трубке, не засасывало ни грама. Акб ни при чем, брал с машины 100-амперный, новый и заряженный, дизель 2,5 литра он крутит и заводит.
Потом уже болтик на ТНВД сверху открутил, руками заполнил трубки, провернул, завёл, но сразу запитал из банки на лавке кокпита чтобы самотёком, а потом подсоеденил к насосу. Прямо из родного бака не пробовал, но может с заполненной трубкой и работало бы без насоса, бак примерно на уровне с ТНВД.

***

Насчет полиэтиленовой банки не болтайте плз ерундой что она от солярки размокнет)


  • 0

#147 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2018 - 11:05

Тот пластиковый бачок и сам не маслобензостойкий может оказаться , не только прокладка .

И , кстати , на многих Тнвд прокачка производится именно через открученную трубку высокого давления .

Я несколько лет юзал такой КОПЕЕЧНЫЙ бачёк в качестве бензобака на мотоблоке,он вполне маслобензостоек,только от ВРЕМЕНИ и солнца дубеет и становится хрупким...Трубки высокого давления откручивают чтобы убедиться что ТНВД качает,выпустить весь воздух вручную не удастся,самО прочихается как заведётся...


  • 0

#148 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 января 2018 - 11:23

"Прокачка топлива" имеет несколько этапов.
1 - заполнение топливной магистрали.
2 - заполнение полости насоса.
3 - заполнение ТНВД (собственно плунжерных пар).
Вот этот третий последний этап и производят отпустив гайки высокой магистрали.
Чтобы саполнить полость насоса распределительного типа, которые сейчас наиболее ркспространены, нужно отдать заглушку прокачки, расположенную между штуцерами высокого давления. После этого любым подкачивающим насосом прокачать систему.
Насос низкого давления, находящийся внутри ТНВД, этому не мешает.

Чтобы выполнить №3 на ТНВД есть воздушник-болтик в высшей точке плунжерной камеры,заполнение ВЫСОКОЙ магистрали произойдёт и без откручивания штуцеров ВД,а вот для облегчения заполнения топливной магистрали практикуют ГРУШУ или электронасос


На сухую я пробовал, без солярки в трубке, не засасывало ни грама. Акб ни при чем, брал с машины 100-амперный, новый и заряженный, дизель 2,5 литра он крутит и заводит.
Потом уже болтик на ТНВД сверху открутил, руками заполнил трубки, провернул, завёл, но сразу запитал из банки на лавке кокпита чтобы самотёком, а потом подсоеденил к насосу. Прямо из родного бака не пробовал, но может с заполненной трубкой и работало бы без насоса, бак примерно на уровне с ТНВД.

***

Насчет полиэтиленовой банки не болтайте плз ерундой что она от солярки размокнет)

Выложу"заводской"расходник...только рассветёт :)


  • 0

#149 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 января 2018 - 12:19

На сухую я пробовал, без солярки в трубке, не засасывало ни грама. Акб ни при чем, брал с машины 100-амперный, новый и заряженный, дизель 2,5 литра он крутит и заводит.
Потом уже болтик на ТНВД сверху открутил, руками заполнил трубки, провернул, завёл, но сразу запитал из банки на лавке кокпита чтобы самотёком, а потом подсоеденил к насосу. Прямо из родного бака не пробовал, но может с заполненной трубкой и работало бы без насоса, бак примерно на уровне с ТНВД.

***

Насчет полиэтиленовой банки не болтайте плз ерундой что она от солярки размокнет)

Я не болтаю что банка размокнет , она эластичность потеряет и прочность , а может и пл пару склеить с распылителями - смотря что за пластик ..


  • 0

#150 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 января 2018 - 12:29

Я несколько лет юзал такой КОПЕЕЧНЫЙ бачёк в качестве бензобака на мотоблоке,он вполне маслобензостоек,только от ВРЕМЕНИ и солнца дубеет и становится хрупким...Трубки высокого давления откручивают чтобы убедиться что ТНВД качает,выпустить весь воздух вручную не удастся,самО прочихается как заведётся...

 

Никогда не слышал чтобы бензиновый двигатель пострадал от пластиковой тары под топливо , а вот с дизелем видел много случаев склеенных пл пар и распылителей от пластиковой тары , уточнить по маркам правда не могу . Рядные насосы , что поновее , например на Д 245 пружинки нагнетательных клапанов имеют слабые , ручная подкачивающая помпа легко их продавливает и воздух выходит из тнвд полностью .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей