Перейти к содержимому

Фотография

Катамаран для кругосветки из стеклопластика


Сообщений в теме: 100

#1 JEKHAMMER

JEKHAMMER

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Портовая крыса(

Отправлено 13 сентября 2016 - 10:06

Доброго времени суток мне 28 я врач, решил воплотить свою идею в жизнь, идея следующая -компанией поехать в кругсветное путешествие на катамаране. С учетомцен на них понял чтокупить будет не реально, следовательно надо построить. Время на обучение, подготовку проэкт чертежа,зароботок средств отвел себе 5 лет, в этом деле я полный 0. Нужна помощь по проэктированию, сумме если кто строил уже ( высказывания что все что бы я не построил сразу утонет прошу не писать) цель: построить катамаран 18х10 м типа лагун 450 для передвижения вокруг света 6-7 человек.не знаю сразу проектировать только парусный или же парусно-моторный? Извиняюсь за сумбурность пишу быстро т.к. на работе
  • 0

#2 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 13 сентября 2016 - 12:41

*
Популярное сообщение!

мне 28 я врач... С учетомцен на них понял чтокупить будет не реально, следовательно надо построить. Время на обучение, подготовку проэкт чертежа,зароботок средств отвел себе 5 лет, в этом деле я полный 0... ( высказывания что все что бы я не построил сразу утонет прошу не писать) цель: построить катамаран 18х10