Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катерок Ерш 37


Сообщений в теме: 50

#1 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 сентября 2016 - 12:22

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Здравствуйте, уважаемые форумчане. Выбираю первый алюминиевый катер. Нет, не так - уже выбрал. На ютубе увидел и запал. Маленький (3,7 м.), но вместительный. И самое главное легкий, права и регистрация не нужны. Ну и цена. За моей Калиной таскать на прицепе - самое то. Фирма Аква-терра (Самара) их делает. Вот ссылка: [/color]http://atboat.ru/lod...-5m/lodka-yorsh
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В интернете не очень много информации по катеру, поэтому решил спросить - кто что знает про фирму, и про этот катер?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]На воде уже давно, но все больше на чужих лодках. Теперь вот решаюсь. И фиг с ним что уже осень. Еще немного и в этом сезоне можно успеть.[/color]


  • 0

#2 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 сентября 2016 - 08:54

Что, никто ничего не может сказать?


  • 0

#3 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 401 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 сентября 2016 - 08:58

Уж больно маркетинг прямолинейный (


  • 1

#4 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 16 сентября 2016 - 10:14

Маркетинг. Все бы вам шпиенов ловить. Понравился катер, написал об этом как смог. Ссылку дал.А вы сразу...


  • 0

#5 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2016 - 00:04

Н

Уж больно маркетинг прямолинейный (

А почему бы не обсудить лодочку ? А то прям парусятское засилье на форуме . Мне например , 350 000 за эту лодочку показалось дороговато (лодка ,опции, трейлер, мотор) Попробовал вкурить информацию по ссылке . При стоимости 121000 , опций на 80 000. Вёсла мне за 7000 р. Понравились , наверное эксклюзив . Не покидает ощущение , описание лодки накропал человек , не сильно понимающий предмет . А так ни чё . 4 человека ,9 л.с. , едет вроде.
  • 0

#6 salchichon

salchichon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сертолово

Отправлено 17 сентября 2016 - 09:34

Н А почему бы не обсудить лодочку ? А то прям парусятское засилье на форуме . Мне например , 350 000 за эту лодочку показалось дороговато (лодка ,опции, трейлер, мотор) Попробовал вкурить информацию по ссылке . При стоимости 121000 , опций на 80 000. Вёсла мне за 7000 р. Понравились , наверное эксклюзив . Не покидает ощущение , описание лодки накропал человек , не сильно понимающий предмет . А так ни чё . 4 человека ,9 л.с. , едет вроде.

Я не курю , может поэтому не понял , что такое :Дистанционное управление поворотом мотора. без цены в доп опциях ?


Сообщение отредактировал salchichon: 17 сентября 2016 - 09:36

  • 0

#7 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 сентября 2016 - 09:53

Да, согласен со Скорпионом, опций у этого малыша, как у большого, серьезного катера. Только это не минус, имхо, а просто люди серьезно относятся к своему делу. Не обязательно же все заказывать. Я вот, например, хочу вариант боурайдер, кринолин дополнительный и тент. На весла на месте посмотрю, чего там такого за 7 000 руб. Насчет текстовки, ну не Лев Николаевич писал, да у многих наших производителей такое. Как едет мне очень понравилось. Вобщем позвонил я им вчера. На след. неделе поеду в гости. Как съезжу, отпишусь о впечатлениях. Жаль, что ничего предварительно про них не узнал. Толи нет никого знающего на форуме, толи молчат просто. Жаль.


  • 0

#8 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 сентября 2016 - 10:08

Даже если и маркетинг. Что в этом плохого?

Чем больше информации, тем лучше. Откуда узнать про "Ерш 37", как не с форума "Катера и яхты"?

Люди предлагают свой товар, свои изделия, так на них семь собак спускают. "Продавец", "маркетинг" и прочее.... 

В соседней ветке человек предложил корпус-скорлупку для достройки, так его последними словами.... За что?

Дороговато? Да, дороговато, особенно допы.

Ляпы в описании? Ну да, ляпы. Ну и что?

Люди работают....

 

Да и откуда такая уверенность, что с пары строк описания вы безошибочно определяете "втюхивателя"?

Вы не допускаете, что это и в правду новичок, зашедший на форум?

Ну есть у него пара сотен лишних. Ну не хочет он купить б/у в полтора раза просторнее и в двое, трое дешевле.

 

Сама же лодочка по фото и видео понравилась.

Четверо, конечно борщ, тесно. Но экипажем 1..2 человека, самое то.

Права на нее все же нужны, если двигатель 9,9, увы. Врут авторы.

Много продуманных мелочей.

Явно не для больших акваторий. Речушки и протоки, как на видео - ее стихия.

 

А так, езжайте и смотрите, щупайте.


  • 0

#9 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 сентября 2016 - 10:54

Кат73. По поводу прав... "согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г, пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации судна массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…"


  • 0

#10 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 сентября 2016 - 12:29

Жаль вас огорчать.

Но вы путаете понятия "регистрация маломерного судна" и "права на управление маломерным судном".

Про регистрацию вы все верно написали.

А вот прав с вас не потребуют только в том случае, если двигатель ваш будет до 5 л.с. Точнее там норма в кВт дана, так что далеко не всякая "иномарка" с шильдиком "5" проходит.

Ерш регистрировать действительно не нужно. А при моторе 9,9 л.с. права на управление маломерным судном вам потребуются.

 

Я сам в свое время на этом вопросе "ерша съел".

 

Есть форум на сайте ГИМС. Там все подробненько с комментариями на много страниц по этой теме. Не поленитесь....


  • 0

#11 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 сентября 2016 - 12:33

Спасибо. Обязательно посмотрю.


  • 0

#12 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 сентября 2016 - 13:40

Kat73. Не смог найти ни темы, ни форума на сайте ГИМС. Видимо фигово искал. Ссылку не бросите?


  • 0

#13 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 сентября 2016 - 14:03

http://gimsyaroslavl...wforum.php?id=4

 

Вот.

Сейчас смотрел. За прошедшие полтора года, там понаписали еще кучу всего.... 


  • 0

#14 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 сентября 2016 - 18:02

Я почему обратил внимание на ляпы в описании, вот сами прикиньте. Вот кто может делать такие лодки ( у нас в стране)? Наверное это люди болеющие этой темой , априори грамотные. Как же тогда мог появиться такой не сутажный набор опций , такой текст на сайте.что то там не так.
  • 1

#15 salchichon

salchichon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сертолово

Отправлено 18 сентября 2016 - 12:52

http://gimsyaroslavl...wforum.php?id=4

 

Вот.

Сейчас смотрел. За прошедшие полтора года, там понаписали еще кучу всего.... 

http://ruslodka.ru/blog/253.html


  • 0

#16 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 18 сентября 2016 - 15:10

Да, да. Здесь то же самое. Без бутылки не разберешься. Тут надо, тут не надо....

Письмо Серегина, это конечно "плюс" для простого люда. А там, на кого нарвешься, и какое у него настроение.

 

Вообще Ерш скорее для акваторий, где вероятность встретить роскошный ГИМСовский катер невелика. Следовательно вешать девятку, снабжение по нормам, и не парится.

На том и порешим!


  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 сентября 2016 - 15:43

Мореходство и маркетинг вещи совершенно разные, а потому понять менеджера может только дилетант в вопросе, такой же, как и менеджер.
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 сентября 2016 - 16:20

Жаль вас огорчать.

Но вы путаете понятия "регистрация маломерного судна" и "права на управление маломерным судном".

Про регистрацию вы все верно написали.

А вот прав с вас не потребуют только в том случае, если двигатель ваш будет до 5 л.с. ...

 

Нет таких требований. Давно нет.

Без регистрации права не нужны, сколько-бы раз не повторялись разные глупости на страницах интернета. Упомянутые обсуждения на форумах устарели.


  • 1

#19 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 сентября 2016 - 13:10

Здравствуйте всем. Выкладываю отчет о поездке на Аква-терру. Сама верфь находится в п. Новосемейкино (практически пригород Самары), недалеко река Сок, где и происходят все ходовые и «приемо-сдаточные» процедуры. Сама верфь — это здоровенный ангар, практически весь уставленный катерами и лодками в разной стадии постройки.(Глаза долго в кучу собирал, сильно разбежались))).

 

При мне работа шла на трех корпусах — двух открытых лодках и катере Егерь Про П. Ну открытые лодки меня как-то не особо волнуют, поэтому о них только упомяну, а вот 5-метровый катер Егерь — впечатлил. На нем шли финишные работы, со дня на день сдача заказчику. Кстати лодки окрашиваются, никакого оракала. Это приятно. При мне устанавливали электропроводку на катер — вся проводка в жгутах, никаких соплей. Фотографировать не разрешили — сказали оперативно выложат фото про Егерь на сайт, там и посмотришь. Впечатлил 8-метровый корпус «Фодиатора», обитаемость у корпуса будет ого-го. Судя по тому что увидел, металл для корпусов режут лазером — уж больно чистые и аккуратные линии.

 

Катера начинал строить еще дед нынешнего владельца. Показали чертежи еще на кальке, датированные 1971 годом. Как то даже удивительно, а вот подиж-ты, семейная преемственность. Очень повеселили маленькие картопы под названием МБ (расшифровка — Мечта Браконьера).

 

Теперь про Ерша — все хорошо, модель в производстве, НО: посоветовали подождать, сейчас делается новая модель ПЛОТВЫ. Она чуть шире и борта повыше. Цена не будет сильно отличаться, а вот катерок уже посерьезней будет во всех смыслах. Вобщем мозги набекрень опять. Буду сильно думать. Обещали пригласить на ходовые испытания. Спросил про ляпы на сайте, обещали уделить этому дополнительное внимание. Будем посмотреть. Ну что еще добавить — ребята спортсмены-водномоторники, поэтому к делу относятся, насколько успел заметить ответственно и скрупулезно. Короче, продолжение следует...


Сообщение отредактировал Water-boyler: 19 сентября 2016 - 13:17

  • 0

#20 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 сентября 2016 - 13:19

Нет таких требований. Давно нет.

Без регистрации права не нужны, сколько-бы раз не повторялись разные глупости на страницах интернета. Упомянутые обсуждения на форумах устарели.

Как говорил Жванецкий - это облегчение)))


  • 0

#21 salchichon

salchichon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сертолово

Отправлено 20 сентября 2016 - 08:54

Здравствуйте всем. Выкладываю отчет о поездке на Аква-терру. Сама верфь находится в п. Новосемейкино (практически пригород Самары), недалеко река Сок, где и происходят все ходовые и «приемо-сдаточные» процедуры. Сама верфь — это здоровенный ангар, практически весь уставленный катерами и лодками в разной стадии постройки.(Глаза долго в кучу собирал, сильно разбежались))).

 

 Короче, продолжение следует...

 

Самарчанину удобней приобретать лодку самарской верфи, понятно . Но это пожалуй и все преимущества .


Сообщение отредактировал salchichon: 20 сентября 2016 - 09:21

  • 1

#22 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 сентября 2016 - 09:41

Самарчанину удобней приобретать лодку самарской верфи, понятно . Но это пожалуй и все преимущества .

Вы у кого-нибудь, что-то похожее видели? Я - нет. Если видели - ссылку пожалуйста. А пока нет ссылки, я буду полагать, что нашел производителя, который делает отличные, проработанные лодки, и имеет патентованные решения (свои, заметьте), которые реализует, вы посмотрите, как эти лодки на воде себя ведут. Вот чего им не хватает, так это правильной и грамотной рекламы.(в хорошем ее смысле).


  • 0

#23 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 401 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 сентября 2016 - 09:43

 Вот чего им не хватает, так это правильной и грамотной рекламы.(в хорошем ее смысле).

С Вами им, судя по-всему, повезло (в хорошем смысле)


  • 1

#24 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 сентября 2016 - 09:51

С Вами им, судя по-всему, повезло (в хорошем смысле)

Вы когда находите что-то интересное и достойное внимания, не так разве себя ведете. Нет?


  • 0

#25 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 401 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 сентября 2016 - 10:04

 Нет?

Нет, не настолько искусственно


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей