Продолжение...
Вобщем сбылась мечта идиота))) Попал я на покатушки. Катались на двух посудинах — Егерь Про П и Плотва 37. Егерь Про П — это такой танк речной, весьма прочная и просторная посудина, очень, очень прочная. Как мне объяснили, катер рассчитан на интенсивное профессиональное применение в самых неблагоприятных условиях, в варианте боурайдер достаточно места для шестерых, много всяких мелких удобств типа подстаканников, полочек и т. д. По ходовым — комфортная скорость 45-50 км. Дальше начинается родео. В четверг на Волге было ветрено с короткой резаной волной. Стиральная доска короче. Вобщем разогнали его до 70-ти км. Наверно пошел бы и быстрее, но это уже для «конченых» спортсменов. Лыжа 5-ти миллиметровая легко выталкивает его на глиссирование и стабилизирует корму на скорости. А мытарили его аж под 90-сильным мотором, хотя рассчитан на 40 — 70 лысых. Чисто звери))). Если подытожить — вечная посудина, если юзать в плепорцию. Управляется нормально, с курса на волне не сбивается, не елозит — короче танк. Теперь расскажу за Плотву. При одинаковой длине она несколько шире Ерша, потому быстрее последнего выскакивает на глиссер. Каталась Плотва под «родным» для нее 10-ти сильным моторчиком. Точнее, это была двухтактная Ямаха 9.9., абсолютно в стандарте, не раздушенная, без всяких примочек типа «гидрокрыльев». Если вкратце, то лодка понравилась своей управляемостью, чему способствует киль в корме длиной примерно с метр. Очень чутко реагирует на движения румпеля. В одиночку со 100-килограммовым водителем, лодочка моментально выпрыгивает на глиссирование и в этой достаточно сложной для нее волновой обстановке разгоняется до 37, 5 кмч. (Результат по GPS). По спокойной воде думаю и 40 км. выдаст. Отличные показатели, такщитаю. А уж под «раздушенным» движком или честной 15-кой ваще будет ураганить не подецки. Этот корпус, что гоняли в четверг, еще не достроен, в финале будет стоять консоль, и лодка потяжелеет слегка, что пойдет ей только на пользу. А то лодку из-за ее легкого веса порывами ветра на волне ощутимо «потряхивает», если идешь в одиночку. С четырьмя людьми на глиссирование уже не выходит, шарашит в переходном режиме, по ощущениям до глиссирования не хватает чуть-чуть мощности, буквально пары сил, опять же ветер и волна. С тремя тушками общим весом под два с большим хвостом центнера на глиссер выходит уверенно и хорошо держит курс, нормально отыгрываясь на волне. Ну что еще сказать, в носу много места, двое сидят спокойно. Вообще говоря, для такого микроба очень много пространства внутри корпуса. Фото у меня с телефона фиговые получились, попросил у ребят, попробую выложить. Вобщем лодка понравилась. При варианте боурайдер, который я хочу, цена, так думаю будет в районе 130-140 тыс. Я когда для себя делал сравнение, то от ближайшего конкурента, Плотва (в варианте «скорлупы»)отличается и шириной и вместимостью и цена минимум на 10 тыс. ниже. Вот, вроде все рассказал.(Пора, блин менять название темы). Короче, кому интересно, спрашивайте, буду рассказывать, что знаю.