Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катерок Ерш 37


Сообщений в теме: 50

#26 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 сентября 2016 - 10:48

Нет, не настолько искусственно

Я смотрю на людей, на их отношение к делу - делаю выводы и прямо говорю об этом. Посмотрите на их лодки и катера, на Игуану, на Пантеру. И это делает крохотная фирмочка из маленького поселка под Самарой. Блин, да чем больше людей о них узнает, тем лучше. А вы все шпиенов ловите, бдительный вы наш... (у меня и-нет по работе постоянно включен, поэтому я такой оперативный))) 


  • 0

#27 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 сентября 2016 - 10:57

 Блин, да чем больше людей о них узнает, тем лучше. А вы все шпиенов ловите, бдительный вы наш...  

Ну так и действуйте прямо, а не из-за угла


  • 2

#28 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 сентября 2016 - 11:00

Скрытая реклама на форуме – это совет, рекомендация того или иного продукта (товара) в ненавязчивой форме. Главная задача рекламщика побудить купить рекламируемый товар или хотя бы просто обратить на него внимание.

Сразу же приведу конкретный пример сообщения со скрытой рекламой:

«Долгое время не мог сделать выбор в пользу той или иной марки пылесоса. Покупка вроде недорогая, но деньги на ветер тоже выбрасывать как-то не хочется. Остановился на Thomas Twin T2. Характеристики неплохие, к тому же фильтр Хепа — не только не загрязняет воздух, но и вроде как его еще и очищает. В общем, хотелось узнать как он быту, у кого если уже есть, и где его можно у нас купить?»


  • 0

#29 salchichon

salchichon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сертолово

Отправлено 20 сентября 2016 - 22:22

Вы у кого-нибудь, что-то похожее видели? Я - нет. Если видели - ссылку пожалуйста. А пока нет ссылки, я буду полагать, что нашел производителя, который делает отличные, проработанные лодки, и имеет патентованные решения (свои, заметьте), которые реализует, вы посмотрите, как эти лодки на воде себя ведут. Вот чего им не хватает, так это правильной и грамотной рекламы.(в хорошем ее смысле).

Если  не на что не похоже , то это не обязательно преимущество . Вам нравится - это главное  .


Сообщение отредактировал salchichon: 20 сентября 2016 - 22:27

  • 0

#30 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 сентября 2016 - 09:04

Если  не на что не похоже , то это не обязательно преимущество . Вам нравится - это главное  .

Вы  к ним на сайт загляните, повнимательней. Я говорю о том, что ребята делают оч. интересные и функциональные лодки, которые замечательно едут. А не занимаются копированием. Посмотрите, а потом обсудим (если будет у вас такое желание).


  • 0

#31 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 сентября 2016 - 11:39

Здравствуйте всем. Выкладываю отчет о поездке на Аква-терру.

 

 Здравствуйте. С Вашей стороны так и не услышал - Вам хоть дали на ней пройтись по акватории или всё знакомство ограничилось экскурсией по цеху?

 Меня вот всегда интересуют цифры с ходовых испытаний - на сайте их нет ....


  • 1

#32 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 сентября 2016 - 12:23

 Здравствуйте. С Вашей стороны так и не услышал - Вам хоть дали на ней пройтись по акватории или всё знакомство ограничилось экскурсией по цеху?

 Меня вот всегда интересуют цифры с ходовых испытаний - на сайте их нет ....

На тот момент готовых Ершей не было. По поводу ходовых - ближайшие будут у Егеря, завтра. Попробую напроситься. А сам пока чешу репу - Ерш или Плотва модернизированная. А по поводу - как она ходит. Посмотрите на ролик про ходовые испытания. С тремя мужуками под десяткой на глиссер - офигеть просто. Я такого например не видел раньше...


Сообщение отредактировал Water-boyler: 21 сентября 2016 - 12:34

  • 0

#33 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 сентября 2016 - 13:52

 По поводу ходовых - ближайшие будут у Егеря, завтра. Попробую напроситься. 

 А по поводу - как она ходит. Посмотрите на ролик про ходовые испытания. С тремя мужуками под десяткой на глиссер - офигеть просто.

 

 Готов подождать результатов с ершом 370. Для полной объективности GPS приёмник был бы в самую пору - если ешё запишите шаг и диаметр винта будет совсем замечательно. По поводу того что на видео действительно честная 9.9 л.с. а не "разрушенный" мотор гадать не будем - некоторые для рекламных роликов порой ещё "гидрокрылья" ставят, но забывают про них упомянуть ....

 

 Кстати - Вас внешний вид сварных швов не напрягает?


Сообщение отредактировал победа: 21 сентября 2016 - 13:59

  • 1

#34 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 сентября 2016 - 14:08

 Готов подождать результатов с ершом 370. Для полной объективности GPS приёмник был бы в самую пору - если ешё запишите шаг и диаметр винта будет совсем замечательно. По поводу того что на видео действительно честная 9.9 л.с. а не "разрушенный" мотор гадать не будем - некоторые для рекламных роликов порой ещё "гидрокрылья" ставят, но забывают про них упомянуть ....

 

 Кстати - Вас внешний вид сварных швов не напрягает?

Есть немножко, но под покраской это не так бросается в глаза. Сейчас созвонился с Аква-террой и записался на тест-драйв завтрашний. Будет выкатываться Егерь Про П и Плотва открытая. Так что Плотву получиться раньше попробовать чем Ерша.


Сообщение отредактировал Water-boyler: 21 сентября 2016 - 14:42

  • 0

#35 boatman

boatman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 22 сентября 2016 - 21:34

Нужна реклама).

Прикрепленные изображения

  • IMG-20160524-WA0004.jpg
  • IMG-20160526-WA0000.jpg
  • IMG-20160914-WA0001.jpg
  • IMG-20160524-WA0005.jpg
  • IMG-20160524-WA0009.jpg
  • IMG-20160524-WA0010.jpg

Сообщение отредактировал boatman: 22 сентября 2016 - 22:28

  • 1

#36 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 сентября 2016 - 23:51

Нужна реклама).

 

 Хорошая работа - но в этой теме обсуждается вполне конкретное изделие ....

 

 По части рекламы - на мой взгляд потенциального покупателя больше подкупают не сколько публикации в таких журналах как "КиЯ" либо "Капитан - Клуб", сколько видеоролики на которых подробно показывают и рассказывают всю что только можно об этом изделии + участие в тематических выставках  - но это уже если есть на что "гулять".


  • 0

#37 boatman

boatman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:казань

Отправлено 23 сентября 2016 - 20:41

Нужна реклама).

Журнал- дорогая визитка.Выставка - кому за 50у.е. Форумы- для мечтателей. Я правильно понял?)

Сообщение отредактировал boatman: 23 сентября 2016 - 20:42

  • 0

#38 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2016 - 08:52

Ну я открыл тему, чтобы информацию какую нибудь о фирме получить. До личного знакомства, впечатление составить, и т.п. В Самаре производителей лодок и катеров хватает, на Волге живем, положение так сказать обязывает. А получилось наоборот, сам тут популяризатором, на общественных, блин началах. Короче попал я на покатушки, все понравилось. Чуть позже подробно отпишусь и фото выложу. А по поводу мечтателей...Думаю тут разные люди бывают, и спецов по теме тоже хватает. Только вот молчат все больше....загадочно.


  • 0

#39 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2016 - 10:31

Продолжение...

Вобщем сбылась мечта идиота))) Попал я на покатушки. Катались на двух посудинах — Егерь Про П и Плотва 37. Егерь Про П — это такой танк речной, весьма прочная и просторная посудина, очень, очень прочная. Как мне объяснили, катер рассчитан на интенсивное профессиональное применение в самых неблагоприятных условиях, в варианте боурайдер достаточно места для шестерых, много всяких мелких удобств типа подстаканников, полочек и т. д. По ходовым — комфортная скорость 45-50 км. Дальше начинается родео. В четверг на Волге было ветрено с короткой резаной волной. Стиральная доска короче. Вобщем разогнали его до 70-ти км. Наверно пошел бы и быстрее, но это уже для «конченых» спортсменов. Лыжа 5-ти миллиметровая легко выталкивает его на глиссирование и стабилизирует корму на скорости. А мытарили его аж под 90-сильным мотором, хотя рассчитан на 40 — 70 лысых. Чисто звери))). Если подытожить — вечная посудина, если юзать в плепорцию. Управляется нормально, с курса на волне не сбивается, не елозит — короче танк. Теперь расскажу за Плотву. При одинаковой длине она несколько шире Ерша, потому быстрее последнего выскакивает на глиссер. Каталась Плотва под «родным» для нее 10-ти сильным моторчиком. Точнее, это была двухтактная Ямаха 9.9., абсолютно в стандарте, не раздушенная, без всяких примочек типа «гидрокрыльев». Если вкратце, то лодка понравилась своей управляемостью, чему способствует киль в корме длиной примерно с метр. Очень чутко реагирует на движения румпеля. В одиночку со 100-килограммовым водителем, лодочка моментально выпрыгивает на глиссирование и в этой достаточно сложной для нее волновой обстановке разгоняется до 37, 5 кмч. (Результат по GPS). По спокойной воде думаю и 40 км. выдаст. Отличные показатели, такщитаю. А уж под «раздушенным» движком или честной 15-кой ваще будет ураганить не подецки. Этот корпус, что гоняли в четверг, еще не достроен, в финале будет стоять консоль, и лодка потяжелеет слегка, что пойдет ей только на пользу. А то лодку из-за ее легкого веса порывами ветра на волне ощутимо «потряхивает», если идешь в одиночку. С четырьмя людьми на глиссирование уже не выходит, шарашит в переходном режиме, по ощущениям до глиссирования не хватает чуть-чуть мощности, буквально пары сил, опять же ветер и волна. С тремя тушками общим весом под два с большим хвостом центнера на глиссер выходит уверенно и хорошо держит курс, нормально отыгрываясь на волне. Ну что еще сказать, в носу много места, двое сидят спокойно. Вообще говоря, для такого микроба очень много пространства внутри корпуса. Фото у меня с телефона фиговые получились, попросил у ребят, попробую выложить. Вобщем лодка понравилась. При варианте боурайдер, который я хочу, цена, так думаю будет в районе 130-140 тыс. Я когда для себя делал сравнение, то от ближайшего конкурента, Плотва (в варианте «скорлупы»)отличается и шириной и вместимостью и цена минимум на 10 тыс. ниже. Вот, вроде все рассказал.(Пора, блин менять название темы). Короче, кому интересно, спрашивайте, буду рассказывать, что знаю.


  • 0

#40 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 203 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 сентября 2016 - 10:44

В Новосибирске в "Активном отдыхе" аллюминиевая 4,2 метра - 76 тыров. Тяжело самарчанам живется.


  • 0

#41 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2016 - 10:56

Мирный летающий речной танк)))

Прикрепленные изображения

  • N_5843_L.jpg
  • N_5840L.jpg

  • 0

#42 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2016 - 11:03

Вот она, несется. Красиво, блин идет.

Прикрепленные изображения

  • Lodka Plotva_LL.jpg
  • Лодка Плотва 37_1LL.jpg

  • 0

#43 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2016 - 11:08

В Новосибирске в "Активном отдыхе" аллюминиевая 4,2 метра - 76 тыров. Тяжело самарчанам живется.

Что за лодка, ссылку не дадите. Интересно... Я зашел на их сайт... нет там ничего похожего. может плохо искал...А так в варианте "скорлупа" (т,е, открытая лодка) цена на Плотву у Аква-терры от 73 тыс.


Сообщение отредактировал Water-boyler: 26 сентября 2016 - 11:39

  • 0

#44 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 203 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 сентября 2016 - 12:10

Что за лодка, ссылку не дадите. Интересно... Я зашел на их сайт... нет там ничего похожего. может плохо искал...А так в варианте "скорлупа" (т,е, открытая лодка) цена на Плотву у Аква-терры от 73 тыс.

Да какая ссылка? Адрес если только :D .  Я ж их вживую смотрел. У них кстати несколько моделей нескольких размеров, но порядок цен примерно такой. Ну и весла у них не в опциях а в комплекте.


  • 0

#45 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2016 - 12:32

То есть по таким ценам только для своих)))(Ну которые живыми глазами могут посмотреть) А на сайте цены для всех остальных)))


  • 0

#46 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 203 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 сентября 2016 - 13:18

То есть по таким ценам только для своих)))(Ну которые живыми глазами могут посмотреть) А на сайте цены для всех остальных)))

Понятия не имею. Я ни разу не был на их сайте. А вот магазин их недалеко от дома. Будет время - сфотографирую и выложу здесь


  • 0

#47 Water-boyler

Water-boyler

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:14

Подумал я, подумал, да и решил, буду заказывать Плотву в варианте боурайдер. (Тот же Ерш, фактически, но маленько пожирнее)))Цена будет в районе 130 - 140 тыс. Тем более у ребят акция - покраска борта бесплатно. А это где-то под десятку экономия получится. Разрешили снимать строительство и выкладывать фото на форуме. Заключать договор буду в октябре. Так что ждите новостей. На сладкое - сбросили мне панорамное фото кокпита Егеря. Вот - смотрите.

Прикрепленные изображения

  • Егерь - кокпит11.jpg

  • 0

#48 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:18

Подумал я, подумал, да и решил, буду заказывать Плотву в варианте боурайдер. (Тот же Ерш, фактически, но маленько пожирнее)))Цена будет в районе 130 - 140 тыс.

 

  Будем надеяться что " публичное освещение" строительства будет способствовать качественному выполнению всех скрытых работ :) .


  • 0

#49 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 29 сентября 2016 - 02:33

  Будем надеяться что " публичное освещение" строительства будет способствовать качественному выполнению всех скрытых работ :) .

.


Сообщение отредактировал Merc: 29 сентября 2016 - 10:50

  • 0

#50 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 11 июля 2017 - 08:29

На том всё и закончилось. Видимо и этому менеджеру денег за работу не заплатили...


Сообщение отредактировал альф: 11 июля 2017 - 08:31

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей