Меняемся? Отдам электролобзик.
Меняю одну игрушку (электропилу сабельную) на другую...
#27
Отправлено 14 августа 2017 - 00:45
Меняю одну игрушку (электропилу сабельную) Макита, новая, купил дрова на даче пилить - не эффективно, на другую, но тоже полезную в хозяйстве. Шуруповерт, лобзик и т.д....
Лобзиком не соблазнил? Тогда ПЕРФОРАТОР ( не дрель)...Блэк - Декер. Даже в чемодане родном.
#28
Отправлено 14 августа 2017 - 01:20
Да ладна! В моторе к этой пиле, деталей не в пример,как больше! Кроме того еще и и г...но прилагается...
В критических ситуциях работают надёжно только простые решения.
Пример: Арктика, тяжелый паковый лед... идти за атомным ледоколом практически невозможно, ибо пробитый им канал тут же затягивает подвижкой льдов и идущий за ним на минимально-безопасной дистанции сухогруз встает "как вкопанный"... . Если просто "перемычка" - ледокол проходит вдоль борта, "обкалывает"... . А уж когда совсем "невпротык" - применяется малопродуктивный метод ледовой проводки (ибо тот сухогруз-то в караване далеко не один...) "на усах".
На сухогрузе вооружается тяжеловесная стрела, якоря вирают на палубу, якорные цепи расклепывают..., тем самым освобождая клюза. В клюза те заводится брага (стальной трос толщиной с бицепс нехилого мужика толщиной...), форштевень сухогруза "принайтовливается" в облицованный мощными кранцами "ласточкин хвост" кормы ледокола.
Два конца браги крепятся на лебедку ледокола (втугую обтягиваются...), а на баке сухогруза та брага представляет из себя два коуша.
И стягиваются те коуши обязательно бензелем из многочисленных шлагов растительного троса.
И во время проводки обязательно лежит рядышком ОСТРО ОТТОЧЕННЫЙ ТОПОР.
Вот так, камрады: атом, спутники и всяка другая высокотехнологичная хрень, а без топора - НИКУДЫ...!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей