в продолжении дебатов о топливе в баках, могу сказать следующее:
1. к сожалению вода постепенно скапливается внизу танков-факт!
2. если танк заполнен не до конца, то в зимнее время из-за колебания температур формируется конденсат на стенках танка, вода тяжелее соляры-опускается вниз танка-факт
3. вода даже в "небольших" количествах вредна для ТНВД и форсунок, тк и тнвд и форсунки не смазываются маслом, а только соляркой-очень маленькие допуски класс точности 14. вода для них просто опасна!!!
4. проверить количество воды в танке можно следующим образом:
- взять или крем для бритья или жидкий крем для рук, ног, лица,
- добавить в крем синьки( можно и любой порошковой краски, которая растворяется в воде), перемешать
-взять деревянную(лучше, но можно и пластик или метал)палочку внизу достаточно жирно намазать,
-желательно подождать чтоб чуть подсохла.
- далее опускаем в танк, ждем 5-10мин
результат: так где стоит вода синька растворится в воде и на крем из темносинего в этом месте будет голубой.
там где соляра -синька в соляре не растворяется-результат цвет крема останется прежним.
5. далее зная уровень воды в танке ручным или электронасосом откачиваем с низу танка на "предполагаемый объем воды"
как то так...
если завелись бактерии, слизь, "медузы" только чистить танк полностью!!!!
6.как проверить наличие воды в соляре?
слить чуть чуть соляркки из любого доступного места,(или при заправке)
[color=rgb(29,33,41);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;]добавьте в соляру чуть чуть марганцовки, буквально 10 кристаллов, если вода есть, кристаллы марганцовки станут пухлыми шариками[/color]
https://youtu.be/3F-b7hk838E
https://youtu.be/FcwRDRAExAw
спасибо [color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;]www.[/color]skippers[color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;].ru/ за курс обслуживание ДВС!!!!!![/color]
[color=rgb(0,102,33);font-family:arial, sans-serif;]а нам всем УДАЧИ И ПОМЕНЬШЕ ВОДЫ В СОЛЯРЕ!!!![/color]
Прикрепленные изображения