Перейти к содержимому

Фотография

жизнь на катамаране Helia 44 "ORLYAK"

катамаран Helia 44

Сообщений в теме: 1439

#351 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 марта 2017 - 21:07

буду в Которе 23-29,03. "перышки почищу " после зимней спячки, начну к сезону готовить, ТО, закупки, в общем бытовые хлопоты. кто будет рядом велкам...


  • 0

#352 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 марта 2017 - 21:10

купил три книжки на рус языке лоции Греции http://www.morkniga.ru/p820202.html,

купил на рус языке лоцию турции http://www.morkniga.ru/p822964.html,

готовлюсь к сезону...


  • 0

#353 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 марта 2017 - 04:34

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Бензин со спиртом образует смолистый осадок в карбюраторах и других приборах, если он там остается на неделю от выходного до выходного. Потом проблема с запуском моторов.[/color]

это заблуждение. Более десяти лет уже эксплуатирую технику на спирте (15% бензина, остальное спирт), бывает и по пол-года стоит без эксплуатации. Никакого смолистого осадка нет, наоборот, всё отмыто и блестит, и масло моторное практически не темнеет уже. Забыл когда форсунки чистил последний раз, с карбюраторами тоже никаких проблем не наблюдал.

Единственная проблема при долгой стоянке - спирт насасывается влаги из воздуха и заметно проседает тяга. Вырабатываешь бак, заправляешься свежим - и порядок.


  • 1

#354 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 марта 2017 - 12:26

сделал путевой журнал, покритикуйте...

Прикрепленные изображения

  • 20170316_112411_cr.jpg

  • 0

#355 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 16 марта 2017 - 14:23

надо не путевой журнал, а судовой :)

Logbook

 

- путевой отдельно можно оставить - он лишним не будет но если всё вести там то будет переизбыток информации

- самое важное это вести просто маршрут (даты прибытия, время выхода, портры, марины, якорные стоянки... проверки кост-гардом, время и даты отъезда с лодки)

 

дело в том - что это документ, который по значимости идет сразу после страховки..и бумаг на флаг и владельца

лично у меня было 2-3 досмотра на лодках! за 10 лет

и тыкание пальцем в Logbook с датой проверок и названием портов моментально снимает все вопросы !!!

 

это особенно актуально если вы не стоите по годовому контракту, а гоните лодку через несколько стран


Сообщение отредактировал тарантул: 16 марта 2017 - 14:25

  • 3

#356 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 марта 2017 - 18:56

Ок, критика принята спасибо.
  • 0

#357 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 марта 2017 - 22:56

есть  (и был) еще один конструктивный недочет дызыгнеров:

они то ли для красоты то ли еще по каким своим мыслям решили кормовой торец поплавков сделать с отрицательным углом и очень не высоким( у бали например торец высокий и вертикальный, у леопарда с "утолщением клеевого стыка")

 

так вот для страховки не удариться кормой  об пирс вешаем на корму кранец-шар и в самый ответственный момент при навале на пирс этот шар просто выталкивается вверх и он перестает работать, ЭТО ЗАЛЕТ ДИЗАЙНЕРЫ!!!!

 

вот думаю, чтобы такое присандалить чтобы кранец-шар "работал".

1. как вариант вешать груз в воду- 2кг мало, проверял!

2. продырявить корму с торца(транец) и закрепить вот такие амортизаторы, но толщина у них не большая, а пирсы бывают разной высоты и не факт что они всегда будут работать

2. сейчас закрепил кранец "лестница" но...

продублирую в новой ветке http://forum.katera....ne-posovetuite/

какие варианты еще посоветуете, 

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 1

#358 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 марта 2017 - 23:41

У меня корма к счастью перпендикулярная. Сезон висели кранцы, обычные, горизонтально. Сейчас снял - не нужны они, ни разу не коснулись за столько разных швартовок.

 

Дизайнеры-долбо.бы, согласен на все 100!


  • 0

#359 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 марта 2017 - 23:50

я не могу найти фотку у себя в архиве, но очень понравился кранец крепится горизонтально и не на веревках а на жестких Г-образных трубках 20-25мм,

их хозяин переставлял или на корму или на борт, тогда при волне кранцы не выталкивает вверх(когда стоишь лагом и навальный ветер или волна в борт) и они ВСЕГДА работают... найду фотку, покажу...

вот думаю может эту систему сделаю...


  • 0

#360 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 17 марта 2017 - 00:56

Может чего то типа привальника сделать в верхней части транца? Ну просто рейка/профиль может удержать кранец. Ток что дырки надо делать, оно канеш нежелательно.
  • 0

#361 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 марта 2017 - 09:40

тогда привальный должен быть около7-10см толщиной,чтобы из под него кранец не выпадал, плюс вес. я пока таких в продаже не видел. 

ищу другие варианты...


  • 0

#362 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 марта 2017 - 22:19

Ну вот руки и ноги доползли до инета, вчера и сегодня инспектировал лодку, на удивление вообще нет ракушек, немного соплей-водорослей, винты почти чистые чуть чуть водорослей, а я уже приготовился чистить при +13 вода,взял сухой дайвкостюм, в воду пока не полезу, на скорость сильно не влияет, глядишь сами отвалятся. Умерла помпа на чистую воду, разобрал, похоже вода в двигатель попала, были морозы, наверное замерзла,пришлось лишить один унитаз электропомпы.... Сдох акум на генераторе, завтра буду мастрить от солнечных панелей зарядку ему. Панели в 12.00 дают 14а(пыльные, надо помыть) Фотки повешу позже когда норм скорость будет. Ушел на ужин...
  • 1

#363 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 марта 2017 - 00:12

У тебя на генераторе отдельный акум? Нафига? У меня от стартерный батареи левого двигателя. Он подзаряжается через диодный изолятор от сервисной.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 марта 2017 - 00:14

  • 0

#364 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 марта 2017 - 09:43

Так Инженеры придумали. А провод для зарядки не проложили, ничего исправим!
  • 0

#365 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 марта 2017 - 23:37

Проблемку решил просто-поменял местами аккум из левого моторного с аккумом(пустым) от генны. Генне сделал то(импеллер, фильтры, масло) ремень не поменял -геморррр. Пущай работает старый пока не порвется... Левый моторный аккум зарядился от соларов, все ок. От перемены мест результат на лицо! Завтра то двигателей. Залез на гору, в Которе, красивая видовая точка в крепости. Высота 270м, время подъема 40мин(90 этажный дом).фотки позже, при хорошем инете...
  • 1

#366 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 28 марта 2017 - 00:12

1.Разобрал "сдохшую" помпу для чистой воды, просто закис подшипник, теперь все работает. 2.Сделал из этой помпы(johnson pump spx wps2.9) насос для откачки масла-не работает! -если ставить всасывающую трубку 12мм, все супер сосет замечательно, а когда маленькую, внутр диаметр 4-6мм, не работает!, оставлю в резерве как зп... 3.поменял грота-фал на liros regatta 2000 12mm, 4. поменял блоки на htx lewmar 72(сейчас цена в америке 69дол). 5.проверил соляру на наличие воды-совсем чуть чуть.(пару кристалов марганцовки в соляру: если некоторые кристаллы становятся шариками, есть вода, но не "много";если Шары или единое желе-воды Много)
  • 1

#367 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 марта 2017 - 01:29

У FP была опция: две помпы с переключателем электрическим и сантехническим - можешь сделать. У меня проще - одинаковые помпы на пресной и соленой воде. Пресная если умрет - быстро можно соленую на ее место. Johnson помпы - унылое .овно, под них нет ремкомплектов. Я поменял дохлую на Jabsco, плюс диафрагму в НЗ. Ну и пост был Маны-маны - чем меньше производительность помпы, тем больше у тебя пресной воды ;)) у меня 2.9gpm сейчас
  • 0

#368 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 28 марта 2017 - 09:18

Ммарата читал, купил резервную жабско 2.9 в дюселе за 80е, постепенно все на джабско переведу.
  • 0

#369 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 марта 2017 - 16:12

Ну что ж, все что хотел сделал: То двигателей, с драйв, генератор Диагностика кондиционеров, фильтров, Разобрал туалет, скрипел-теперь все работает Поменял гроттафал на дайниму с сплиснем, Поменял блоки-ткперь грот валится на ура, приходится придерживать Из следующих фенечек-кормовые бамперы,и буду ставить барную стойку в салоне на камбузе, внизу небольшой вентилятор от пк,а внутри барной стойки проведу на улицу воздуховод для отвода горячего воздуха от морозилки.
  • 0

#370 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 30 марта 2017 - 19:25

Из следующих фенечек-кормовые бамперы,и буду ставить барную стойку в салоне на камбузе, внизу небольшой вентилятор от пк,а внутри барной стойки проведу на улицу воздуховод для отвода горячего воздуха от морозилки.

Не догоняю,в смысле в морозилке дырку сделать? Снаружи то морозилка не холодная
  • 0

#371 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 марта 2017 - 19:49

Морозилка стоит в втроенная в шкаф, вентиляция своя и очень слабая, летом очень сильно будет греться салон, морозилка начинает работать как отопитель салона, надо отводить воздух и подальше.
  • 0

#372 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 07 апреля 2017 - 23:33

.

Сообщение отредактировал german1977: 08 апреля 2017 - 00:19

  • 0

#373 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 апреля 2017 - 00:19

Прикупил пульт ду мр910 и блок управления мр913 на Мастер Кит. Цена вопроса 2000руб тотал,плюс распаечная коробка, клемы wago, паяльник, управляющие провода и .... скоро электролебедка будет с пультом ду. Легче в одиночку грот ставить помогая у мачты. Фото позже.... эту же систему легко приспособить и для брашпиля(якорной электролебедки) только и пульт и блок управление нужны другие(два управляющих канала на замыкание проводов)
  • 0

#374 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 апреля 2017 - 00:36

Только веревки на электролебедке не оставляй, глюкнет этот ДУ - оторвет все нафиг. Я сделал проще - поставил проводной выкл лебедки грота у штурвала. Мегаудобно поднимать грот, руля вручную.
  • 0

#375 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 апреля 2017 - 00:47

Верное замечание, я сегодня проверял пульт, он посылает сигнал на замыкание только когда кпопка нажата, и закрывается крышечкой от случайного нажатия, но глюки никто не отменял.....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей