буду в Которе 23-29,03. "перышки почищу " после зимней спячки, начну к сезону готовить, ТО, закупки, в общем бытовые хлопоты. кто будет рядом велкам...
#352
Отправлено 15 марта 2017 - 21:10
купил три книжки на рус языке лоции Греции http://www.morkniga.ru/p820202.html,
купил на рус языке лоцию турции http://www.morkniga.ru/p822964.html,
готовлюсь к сезону...
#353
Отправлено 16 марта 2017 - 04:34
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Бензин со спиртом образует смолистый осадок в карбюраторах и других приборах, если он там остается на неделю от выходного до выходного. Потом проблема с запуском моторов.[/color]
это заблуждение. Более десяти лет уже эксплуатирую технику на спирте (15% бензина, остальное спирт), бывает и по пол-года стоит без эксплуатации. Никакого смолистого осадка нет, наоборот, всё отмыто и блестит, и масло моторное практически не темнеет уже. Забыл когда форсунки чистил последний раз, с карбюраторами тоже никаких проблем не наблюдал.
Единственная проблема при долгой стоянке - спирт насасывается влаги из воздуха и заметно проседает тяга. Вырабатываешь бак, заправляешься свежим - и порядок.
#355
Отправлено 16 марта 2017 - 14:23
надо не путевой журнал, а судовой
Logbook
- путевой отдельно можно оставить - он лишним не будет но если всё вести там то будет переизбыток информации
- самое важное это вести просто маршрут (даты прибытия, время выхода, портры, марины, якорные стоянки... проверки кост-гардом, время и даты отъезда с лодки)
дело в том - что это документ, который по значимости идет сразу после страховки..и бумаг на флаг и владельца
лично у меня было 2-3 досмотра на лодках! за 10 лет
и тыкание пальцем в Logbook с датой проверок и названием портов моментально снимает все вопросы !!!
это особенно актуально если вы не стоите по годовому контракту, а гоните лодку через несколько стран
Сообщение отредактировал тарантул: 16 марта 2017 - 14:25
#357
Отправлено 16 марта 2017 - 22:56
есть (и был) еще один конструктивный недочет дызыгнеров:
они то ли для красоты то ли еще по каким своим мыслям решили кормовой торец поплавков сделать с отрицательным углом и очень не высоким( у бали например торец высокий и вертикальный, у леопарда с "утолщением клеевого стыка")
так вот для страховки не удариться кормой об пирс вешаем на корму кранец-шар и в самый ответственный момент при навале на пирс этот шар просто выталкивается вверх и он перестает работать, ЭТО ЗАЛЕТ ДИЗАЙНЕРЫ!!!!
вот думаю, чтобы такое присандалить чтобы кранец-шар "работал".
1. как вариант вешать груз в воду- 2кг мало, проверял!
2. продырявить корму с торца(транец) и закрепить вот такие амортизаторы, но толщина у них не большая, а пирсы бывают разной высоты и не факт что они всегда будут работать
2. сейчас закрепил кранец "лестница" но...
продублирую в новой ветке http://forum.katera....ne-posovetuite/
какие варианты еще посоветуете,
#359
Отправлено 16 марта 2017 - 23:50
я не могу найти фотку у себя в архиве, но очень понравился кранец крепится горизонтально и не на веревках а на жестких Г-образных трубках 20-25мм,
их хозяин переставлял или на корму или на борт, тогда при волне кранцы не выталкивает вверх(когда стоишь лагом и навальный ветер или волна в борт) и они ВСЕГДА работают... найду фотку, покажу...
вот думаю может эту систему сделаю...
#362
Отправлено 24 марта 2017 - 22:19
#365
Отправлено 25 марта 2017 - 23:37
#366
Отправлено 28 марта 2017 - 00:12
#367
Отправлено 28 марта 2017 - 01:29
#369
Отправлено 30 марта 2017 - 16:12
#370
Отправлено 30 марта 2017 - 19:25
Не догоняю,в смысле в морозилке дырку сделать? Снаружи то морозилка не холоднаяИз следующих фенечек-кормовые бамперы,и буду ставить барную стойку в салоне на камбузе, внизу небольшой вентилятор от пк,а внутри барной стойки проведу на улицу воздуховод для отвода горячего воздуха от морозилки.
#373
Отправлено 08 апреля 2017 - 00:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей