Потому что на вашем сайте не сделана поисковая оптимизация (на ваш сайт не ссылаются ресурсы посвященные МарМенору, не прописаны инструкции для роботов, не зарегистрирован офис в ручную на ГуглеМапс видимо, не определены ключевые слова). Поэтому вашу компанию сложно разглядеть в выдаче поисковика Google.
У меня к вам встречный вопрос - почему компания не фигурирует в списках официальных дилеров (компании которые зарегистрированы как компании продающие лодки - я не специалист, но в уставе компании эта форма деятельности должна присутствовать, как и возможность продавать и покупать за пределами Испании комплектующие и товары - для этого должна быть куплена лицензия и быть индекс - без этого индекса каждый раз при экспорте надо оплачивать специальный налог или точнее вообще нельзя покупать заграницей Испании без риска налоговой провекри), которые мне удалось найти? (Правда я смотрел Мар Менор и Ла Мангу, но не как не Аликанте).
#26
Отправлено 17 октября 2016 - 04:09
#28
Отправлено 26 октября 2016 - 12:56
Сообщение отредактировал ignat99: 26 октября 2016 - 12:59
#29
Отправлено 27 октября 2016 - 19:13
[font="calibri, sans-serif;"]можно обратиться в Arcon Yachts, к[font="calibri, sans-serif;"]омпания специализируется на продаже, покупке, аренде, строительстве, управлении яхт, [/font][/font]на сайте как раз есть продажа яхт в Испании http://arconyachts.com/ru/sales/spain
#30
Отправлено 28 октября 2016 - 01:08
Сегодня продолжение той истории про купленную лодку в Ло Пагао у некого Исаака (по ссылке выше можно найти его профиль). Новый владелец лодки при мне общался минимум с 3 испанцами (брокером, представителям того Исака и кем то из местной марины). Так вот испанец, как я понял, взял кеш (деньги) и обещал сделать бумаги и регистрацию для нового владельца быстро. Прошел месяц (каждую неделю маньяно ....) бумаги не сделаны. Брокер объяснил новому владельцу что по документам владелец все тот же Исаак, бумаги в Торепачеке (поэтому показать их не могут) и внимание! нужно еще 200 евро на улаживание формальностей.
Вот этого уже новый владелец вытерпеть не смог, потребовал бумаги назад. Полагаю что если бумаги не появятся - подключит испанскую полицию.
Вот так бывает с не совсем местными, кто к тому же не очень говорит по испански. Хотя скорее всего Исаак честный человек и всего лишь попросил нормальную плату за оформление бумаг и просто не торопиться в силу менталитета (кеш за лодку у него в кармане - зачем ему еще напрягаться).
Местный брокер (судя по голосу приятная девушка с практически русским именем) только срелки переводил с нового клиента на старого и обратно.
Когда будет ясно как история закончилась, опубликую тут ссылки на виновников событий. Деревенька тут маленькая все на виду...
#32
Отправлено 28 октября 2016 - 12:36
Сообщение отредактировал ignat99: 28 октября 2016 - 14:28
#33
Отправлено 11 ноября 2016 - 19:56
Продолжение той истории про покупку лодки одним человеком в Ла Манге. В итоге он забрал документы у старого хозяина, сам съездил в город для оформление бумаг и планирует самостоятельно решать вопрос о постановке под новый флаг. Так как для испанских капитанов высокие налоги и требование пройти довольно дороги курсы по управлению яхтой. Причем у курсов есть 3 ступени и каждая стоит не дешево (это для собственной яхты).
#34
Отправлено 08 декабря 2016 - 04:42
Проводка по ВВП судов 4 группы и проводка яхты - две большие разницы. Оформление таможни и временного ввоза в С Пб займет некоторое время и проблемы, если мачта выше 15м от ватерлинии - опускание мачты! Практически на всю дорогу. Дорога до Рыбинского не менее 10 дней (если не гнать ночами по ВБК). Потом доргоа до Сталинграда более мнсяца. Потом Волго-Дон довольно муторный с обязательным круглосутоным ходом. Плтом граница, таможня в Ростове с определеннГыми проблемами. Плтом Азов и особо Керченский пролив. Там иногда здорово дует и придется постоять (толком негде). Потом проход Черного моря без подхода к берегу Рф или Окраины (не дай БОГ) Так что можете расчитывать на 3 месяца экстремального похода до Босфора. Забыл, гдето надо поставить мачтуСлава, отличнейший вариант - пройти по ЕГТС прям от Питера до Ростова-батюшки... . А там - Азовское, Черное и во те... средиземщина та самая. Если чё - помогу, справка разрешающая проводить без лоцмана суда 4 группы до сих пор валяется. Есть, конечно, тонкости - но о них лучше в личке, а еще лучше по e-mail, чтоб любопытные модеры не зырили.
#35
Отправлено 11 декабря 2017 - 00:37
L32 - 110 000 kr около 11 000 евро
https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3
Лаунин в Испании в Бильбао (Север). Почему там навесной мотор и есть ли основной - непонял
Albin_Ballad - 69 000 kr
https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3
Сообщение отредактировал ignat99: 11 декабря 2017 - 00:43
#36
Отправлено 06 февраля 2018 - 23:38
#37
Отправлено 07 февраля 2018 - 19:44
2 500 евро четвертьтонник
Helmsman 26 фут
1976
Двигатель Вольво-Пента md5.
https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3
Находиться в порту Рота
https://en.wikipedia...Rota,_Andalusia
Сообщение отредактировал ignat99: 07 февраля 2018 - 19:47
#38
Отправлено 11 февраля 2018 - 19:49
http://www.yachtworl...amaran/Aventura
В Тарагоне Испания катамаран Aventura 33. Дорого. 3 года возраст.
Сообщение отредактировал ignat99: 11 февраля 2018 - 19:50
#39
Отправлено 15 февраля 2018 - 02:55
#40
Отправлено 20 февраля 2018 - 00:01
Местные брокеры в Испании (испанцы) проделывают такие финты. Находят покупателя, который в лодках не разбирается. И говорят: "все правильно, надо пригласить сюрвея". После чего приглашают своего друга.
Догадываетесь какое заключение быстренько стряпает сюрвей. - Ну типа надо скажем в гальюне электропомпу поменять, потому что работает только ручная, а все остальное, "типа", идеально работает. Потом они скидывают доверчивому покупателю процентов 23 цены (причем, полагаю это еще к тому же просто какая то схема вокруг налогов - то есть грубо говоря они эти деньги секономили, ну почти честным путем). И покупатель счастлив.
Когда на борту появляются специалисты, когда все бумаги описаны и все деньги оплачены - внезапно выясняется что все что можно было износить - все изношено (паруса, веревки, механика, электроника, сантехника, цепи и т.д.). Что кругом скрытые дефекты. И тут уже на замену всего изношенного приходиться тратить весьма ощутимые суммы.
Самое неприятное, что за подобный сюрвей брокер еще и весьма кругленький счет выставляет клиенту. И вместе с тратами на восстановление, это еще 25% от лодки. В итоге ушлые испанцы продали лодку за 150% от ее реальной стоимости.
Для большой лодки надо дня 3 ползать чтоб только оценить масштаб бедствия. Но такие испанские сюрвеи "справляются" со своей работой за считанные часы.
Сообщение отредактировал ignat99: 20 февраля 2018 - 00:06
#41
Отправлено 22 февраля 2018 - 00:02
http://uk.boats.com/...5/#.Wo3PXYVONXp
Вроде не плохой катамаран в Барселоне. Жаль я не видел живьем и не слышал отзывов о нем.
#42
Отправлено 22 февраля 2018 - 00:22
Я в прошлом году покупал лодку в Испании (San Pedro del Pinatar, около La Manga). Всё было абсолютно гладко. брокера был хороший переводчик, но лодку он не знал. Я пользовался услугами surveyer - англичанин, мне его посоветовала немецкая страховка. Это была отличная работа, и уплаченных за это денег не жалко. Если надо - дам его координаты, он живет около Аликанте.
#43
Отправлено 22 февраля 2018 - 00:32
Я в прошлом году покупал лодку в Испании (San Pedro del Pinatar, около La Manga). Всё было абсолютно гладко. брокера был хороший переводчик, но лодку он не знал. Я пользовался услугами surveyer - англичанин, мне его посоветовала немецкая страховка. Это была отличная работа, и уплаченных за это денег не жалко. Если надо - дам его координаты, он живет около Аликанте.
Это случайно был парень не из Молдавии? Он на первых страницах этой темы написал.
http://forum.katera....anii/?p=1960803
Marat Sadovnicov +34 664-336-997 INFO@XCESAR.COM SKYPE: XCESAR-XSYSTEM, Puerto Marina de las Salinas
А так почему нет дайте координаты, может кому то будет полезно тут на форуме. Мрина Салинас Сан Педро дел Пинатар известная ремонтная база для не мелких яхт.
Сюрвей не проблема, когда есть опытные шкиперы. Просто осмотр занимает от 3 дней до 1 недели для большого не нового катамарана если по взрослому, как для себя. Надо все системы досконально и неторопливо проверить и с тестами и твердыми аргументами понизить цену до адекватной.
Была ли подобная практика или нет, но думаю нужена команда: спец по механике и электричеству, спец по парусам и бегучему такелажу, спец по навигации, и спец по корпусу, стоячему такелажу и сантехнике а так же бытовым приборам.
Сообщение отредактировал ignat99: 22 февраля 2018 - 01:15
#44
Отправлено 22 февраля 2018 - 02:37
Нет, он англичанин. Он смотрел лодку около 6 часов, сначала на берегу, потом - на воде, при этом всё делал с огромной скоростью, бурча в диктофон.
Я не могу публиковать его телефон на форуме без его разрешения. Поэтому, если кому-то нужно - пишите в личку. Если запросов будет много - я спрошу, согласен ли он опубликовать телефон.
#45
Отправлено 22 февраля 2018 - 02:57
Нет, он англичанин. Он смотрел лодку около 6 часов, сначала на берегу, потом - на воде, при этом всё делал с огромной скоростью, бурча в диктофон.
Я не могу публиковать его телефон на форуме без его разрешения. Поэтому, если кому-то нужно - пишите в личку. Если запросов будет много - я спрошу, согласен ли он опубликовать телефон.
Я могу привести пример яхты скажем из Франции. Пример не конкретный а с потолка.
https://www.boatwiza...boat_id=3123730
цена стоит 299, но я думаю реально там и 170 не наберется. Чтоб все проверить надо быть специалистом именно по этотму типу ката, и там много подсистем. Один человек в деталях не знает цены и особенности каждого элемента оборудования именно этой модели. А специалист знает особенности основных брендов оборудования в своей области. IMHO
Совсем простой пример - стиральная машина. Можно сделать следующие проверки.
1. Подается питание или нет.
2. Включается насос.
3. Исправен ли двигатель (это уже не тривиально, если проблемы с электроникой и требует разборки).
4. Работает ли электроника.
5. Электроника (программа в микроконтролеле) не работает из за датчиков температуры или включения нагревателя.
6. Сломался микроконтроллер.
Так вот сюрвей только первые два пункта проверит и запишет - минус 1 300 евро. А команда может сказать где поломка и сколько в итоге починка будет стоить.
И так по каждому узлу. Допускаю что англичанин хорош по конкретным монохулам. Но совсем посредственный скажем по катамаранам. IMHO
В катамаране больше систем. Там одну схему электрическую надо втыкать часа два (книжка из порядка 50 страниц только схем). А вы говорите 6 часов на всю лодку ....
Вот вы знаете сколько 1 кв. метр английской (это я вам уже подсказку даю) ткани для лезиджека этого ката стоит (на кате левые похоже чехлы)?
А сколько блоков на носу не хватает (каждый по 150 евро и больше)?
А сколько стоят внешние чехлы на окна (которых нет)?
Более новые (но все таки старые) мастервольты уже не чиняться, сколько в минус записывать за работающий старый мастервольт, ведь он сломаться может в любой момент (2 500 евро)? Он как бы есть, а на самом деле его уже нет
Сообщение отредактировал ignat99: 22 февраля 2018 - 03:58
#46
Отправлено 04 марта 2018 - 21:50
https://www.blocket....23.htm?ca=4&w=3
HR Monsun 31
9 500 Евро
На Канарских островах. В Столице острова Lanzarote.
Сообщение отредактировал ignat99: 04 марта 2018 - 21:53
#47
Отправлено 05 марта 2018 - 02:19
О стоимости замены неисправных деталей я его не спрашивал - в этом не было необходимости. Я записал в договор о покупке-продаже снижение цены на 60% от каталожной стоимости неисправного прибора или его современного аналога, и величина снижения цены лодки считалась автоматически.
#48
Отправлено 05 марта 2018 - 03:19
2 500 евро четвертьтонник
Helmsman 26 фут
1976
Двигатель Вольво-Пента md5.
https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3
Находиться в порту Рота
https://en.wikipedia...Rota,_Andalusia
город Херес и яхта примерно такая же.
#49
Отправлено 05 марта 2018 - 03:37
В МарМеноре от 1200 евро за 1 год. В Томас Маэстро около 2000 евро у частников и 2200 в год за марину.
Прайс в Картахене тут (обратите внимание цены на 2 сезона на 3 месяца стоянки):
http://forum.katera....at99/?p=2130064
В Таривьехе дешевле всего должно быть - мне знакомые рассказывали.
#50
Отправлено 05 марта 2018 - 03:43
И так по каждому узлу. Допускаю что англичанин хорош по конкретным монохулам. Но совсем посредственный скажем по катамаранам. IMHOМеня несколько удивляет Ваша оценка. Хотя моё личное общение с ним продолжалось лишь один день, у меня не сложилось впечатление, что он очень узкий специалист. Знаю, что он много занимается моторными судами, насчет катамаранов ничего сказать не могу. Но он сам раньше много ходил под парусом по разным морям и океанам. Любит свою работу и ценит свою репутацию. Стоило недешево, но дешевле, чем предложения двух испанских экспертов. В Германии цены намного ниже (но оплата стоимости полета и отеля сделала бы приглашение немецкого эксперта нерентабельным).
О стоимости замены неисправных деталей я его не спрашивал - в этом не было необходимости. Я записал в договор о покупке-продаже снижение цены на 60% от каталожной стоимости неисправного прибора или его современного аналога, и величина снижения цены лодки считалась автоматически.
Приходилось ползать по катамарану, вижу что опыта сюрвея с монохулов и 6 часов времени явно не достаточно для просто проверки функциональности всех подсистем. Чтоб тупо запустить каждую и проверить что все в порядке.
Сообщение отредактировал ignat99: 05 марта 2018 - 03:45
Ответить
Темы с аналогичным тегами Регистрация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей