Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

1UZ-FE на катере


Сообщений в теме: 34

#26 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 24 августа 2017 - 09:58

Народ , а кто в колонках понимает? У меня стоят Yamaha 6T5 двигателя родные стояли V85L на холостых и малых есть звуки и вибрации, зимой хочу все отрезервировать , или как вариант поменять на более свежие которые с мувтами. Вот вопросы где написаны передаточные значения? Подойдёт ли на мою транцевую сборку колонки 6U? Или какие подойдут? Например колонки с моторов 4,3 такие же как с 5 или 5,7? Или нет?
  • 0

#27 Алексей 88

Алексей 88

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Круизер
  • Название: Х

Отправлено 25 августа 2017 - 12:17

Добрый день всем присутствующим.  Ну ситуация такая, всю жизнь строил дома  и играл в хоккей и мечтал о катере да как то времени все не было а сейчас вроде все складывается.  Начал штудировать интернет и все везде ну по крупицам и «Пазл» у меня не складывается.  Начал все с подбора силовой установки под Водометный движитель JBP 200-2 (http://jetboatpro.ru...0-2-detail.html),  пока остановил свой выбор на 4-х вариантах: 1UZ,  1JZ, 2MZ, 2JR. Самый большой вопрос у меня вызывает система охлаждения двигателя, Друзья, Вы не могли бы очень подробно написать про устройство этой системы. Я, если честно, знаю о системе охлаждения только поверхностно. Буду признателен за любую помощь. Ну или отправьте меня на форум где есть подробное изложение этого вопроса. К тому же у нас край не особо речной и спецов в этом вопросе нет. Какие катера есть все с подвесными моторами. К стати может есть кто сталкивался с этими Красноярскими водометами или порекомендует что то аналогичное отечественное, импортное ну очень заоблачные деньги стоит.


Сообщение отредактировал Алексей 88: 25 августа 2017 - 12:22


#28 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 25 августа 2017 - 17:42

Для начала здесь посмотреть

http://forum.katera....ilnyi-dvigatel/


  • 0

#29 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 августа 2017 - 12:19

http://jetboatforum....wforum.php?f=44
  • 0

#30 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 02 ноября 2017 - 22:39

Барин , скажи Дядя , ваши компы если поставить , какой-то прирост мощности будет? Т.е на винтах с 17 шагом крутят максимум 3800-3900, на 15 шаге раскручивает 4200, ( гружёный ) если ваш Комп поставить поднимет Макс обороты?
  • 0

#31 viktor221

viktor221

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:краснодар

Отправлено 27 марта 2018 - 00:36

Здравствуйте. Народ подскажите пожалуйста. Ситуация такая, поставили 1UZ c UCF21 на багги из ошибок 27 и 29 остальные убрал. коробка механника проблема в отсечке. говорят надо поставить в нейтраль и все будет ок. как это сделать? либо в какой режим надо поставить что бы все работало. Еще проблема если резко дать газу то заслонка как бы сопротивляется и мотор не раскручивается но если тут же отпустить педаль и снова нажать то мотор газует до отсечки.



#32 Santill

Santill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 08 июля 2019 - 07:54

Шевельну ветку. У меня Bayliner 2556 поставил в него 2UZ колонку Volvo 280 редукция 1.61 сейчас пытаюсь подобрать правильный винт и вопрос какое масло всё таки нужно для двигателя в условиях эксплуатации на катере родное 5W30 как показал личный опыт ,жидковато... Вот думаю 5W50 продавит или нет?



#33 ne-on

ne-on

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Днепр, мерк 40

Отправлено 08 июля 2019 - 21:58

Продавит по любому.Только вязкость не меняется.
  • 0

#34 Santill

Santill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 15 июля 2019 - 04:31

Не стал пока эксперементировать залил 5W40 давление в норме, с винтом тоже разобрался поставил 3х15х17 и вышел на глисс!

Думаю попробовать ещё 3х15х15 как более грузовой. С винтами у нас во Владивостоке засада... их просто нет! Если попадается то ценник от 17т.р. Буду мониторить Ебей.



#35 Santill

Santill

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 06 августа 2019 - 04:09

Отсчитаюсь ,вообщем с 17 винтом обороты выше 4200 не подымаются соответственно и скорость только около 40 км/час. Залил бак воды и топлива взял пару человек и тяжко... на глисс.

Поставил винт на 15 , ребята это песня! Уверенный выход на глиссирование обороты выросли до 5500 скорость 50 км/ч. Больше пока не разгонял. Вообщем имею опыт в переделке катеров это у меня уже второй катер с мотором из серии UZ. 

Есть вопросы обращайтесь вот мой тел: 8902 481 27 59 Александр. Владивосток. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей