1UZ-FE на катере
#26
Отправлено 24 августа 2017 - 09:58
#27
Отправлено 25 августа 2017 - 12:17
Добрый день всем присутствующим. Ну ситуация такая, всю жизнь строил дома и играл в хоккей и мечтал о катере да как то времени все не было а сейчас вроде все складывается. Начал штудировать интернет и все везде ну по крупицам и «Пазл» у меня не складывается. Начал все с подбора силовой установки под Водометный движитель JBP 200-2 (http://jetboatpro.ru...0-2-detail.html), пока остановил свой выбор на 4-х вариантах: 1UZ, 1JZ, 2MZ, 2JR. Самый большой вопрос у меня вызывает система охлаждения двигателя, Друзья, Вы не могли бы очень подробно написать про устройство этой системы. Я, если честно, знаю о системе охлаждения только поверхностно. Буду признателен за любую помощь. Ну или отправьте меня на форум где есть подробное изложение этого вопроса. К тому же у нас край не особо речной и спецов в этом вопросе нет. Какие катера есть все с подвесными моторами. К стати может есть кто сталкивался с этими Красноярскими водометами или порекомендует что то аналогичное отечественное, импортное ну очень заоблачные деньги стоит.
Сообщение отредактировал Алексей 88: 25 августа 2017 - 12:22
#28
Отправлено 25 августа 2017 - 17:42
#31
Отправлено 27 марта 2018 - 00:36
Здравствуйте. Народ подскажите пожалуйста. Ситуация такая, поставили 1UZ c UCF21 на багги из ошибок 27 и 29 остальные убрал. коробка механника проблема в отсечке. говорят надо поставить в нейтраль и все будет ок. как это сделать? либо в какой режим надо поставить что бы все работало. Еще проблема если резко дать газу то заслонка как бы сопротивляется и мотор не раскручивается но если тут же отпустить педаль и снова нажать то мотор газует до отсечки.
#32
Отправлено 08 июля 2019 - 07:54
Шевельну ветку. У меня Bayliner 2556 поставил в него 2UZ колонку Volvo 280 редукция 1.61 сейчас пытаюсь подобрать правильный винт и вопрос какое масло всё таки нужно для двигателя в условиях эксплуатации на катере родное 5W30 как показал личный опыт ,жидковато... Вот думаю 5W50 продавит или нет?
#34
Отправлено 15 июля 2019 - 04:31
Не стал пока эксперементировать залил 5W40 давление в норме, с винтом тоже разобрался поставил 3х15х17 и вышел на глисс!
Думаю попробовать ещё 3х15х15 как более грузовой. С винтами у нас во Владивостоке засада... их просто нет! Если попадается то ценник от 17т.р. Буду мониторить Ебей.
#35
Отправлено 06 августа 2019 - 04:09
Отсчитаюсь ,вообщем с 17 винтом обороты выше 4200 не подымаются соответственно и скорость только около 40 км/час. Залил бак воды и топлива взял пару человек и тяжко... на глисс.
Поставил винт на 15 , ребята это песня! Уверенный выход на глиссирование обороты выросли до 5500 скорость 50 км/ч. Больше пока не разгонял. Вообщем имею опыт в переделке катеров это у меня уже второй катер с мотором из серии UZ.
Есть вопросы обращайтесь вот мой тел: 8902 481 27 59 Александр. Владивосток.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей