Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

toyota 1uz-fe 4.литра 295л.с. на катере


В теме одно сообщение

#1 SEWER 0707

SEWER 0707

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:УЛЬЯНОВСК
  • Судно: КС-100: катер ВОЛГА
  • Название: РЕЧНОЙ ВОЛК

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:47

Доброго суток времени!

Хочу рассказать про то как я на свой катер установил автомобильный двигатель ТОЙОТА!

Недавно прикупил катер OSCELBO DC21 с прицепом. Двигатель ВольвоПента AQ150 колонка AQ250/

У строго хозяина крякнула помпа забортной воды и  он его поставил на стоянку да ещё и без тента.

Конечно за два года его и заливало дождем и засыпало снегом в конечном итоге блок разморожен колено не крутится. Востанавливать  двигатель смысла не было тем более это двигатель в каталоге Вольво не существует он выпускался всего один год! 

Принял решение купить во Владике двигатель 1UZ-FE VVTi  с навесным и блоком управления. Разобрал ПОК достал картер маховика нашёл колокол под 1UZ  от акпп  приделал на маховик демпфер от Пенты чуть отпилил колокол от UZ и отпилил колокол от Пенты все это отцентровал валом от колонки и аргоном сварил. Потом всё в сборе установил в катер закрепил на транце и начал варить кронштейны под опоры двигателя ( опоры остались родные Тойотовские (гелевые)) все сварил отцентровал и приступил к изготовлению выпускных охлаждаемых коллекторов правда из металла. Все было сварено из труб и отводов и листового метала 2мм. Были установлены температурные датчики и два прибора от ВАЗ2106 для контроля за температурой. По электрике пришлось повоевать с иммобилайзером нашёл мастера который запустил ЭБУ и было принято решение о полном удалении иммо дабы избежать недоразумений на воде.

И настал час "Х" ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

Двигатель работал чётко и температура стояла ровно 92С ( охлаждение оставил как и было одноконтурное) коллектора больше 60С не поднимались.

Единственная проблема  это перекрут двигателя при скорости 50 км/ч (по GPS) и 4500 оборотах при повышении оборотов скорость не росла а обороты росли. Посмотрел на винт стоял 15*13 решил купить последний по каталогу для этой колонки 15*17, сейчас при скорости 50км/ч обороты 3700.

Сейчас хочу купить винт из другой серии 15*21 для пределки под свой.

Что я хочу сказать про это двигатель я полностью им впечатлён 295 лошадей даёт о себе конечно знать (вместо150 Вольвоских)

двигателя на оборотах 4500 под капотом практически неслышно а на холостых иной раз смотришь на лампочку давления масла не заглох ли вибрации никакой вообще.

Про расход топлива на винте 15*17 при скорости 50км/ч и оборотах 3700 получилось 33 литра в час, это при том что не подключены лямбда зонды и нет корректировки   по топливу, топливный насос стоит выносной от ГАЗ 3110, регулятор топлива механический выносной настроен на 4 атм.

Если смогу то прикреплю фото и скину ссылку на видео ещё не разобрался как это здесь  делается!

Спасибо!

Спрашивайте буду рад ответить на любые вопросы!

 

ссылка на фото 

https://vk.com/album...26682_236012644

 

ссылка на видео

https://vk.com/video.../pl_cat_updates


  • 1

#2 skipersan

skipersan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Зарубино
  • Судно: пр. 1402 Бекас

Отправлено 26 октября 2017 - 15:52

Когда руки из правильного места растут. Автору респект. У меня вопрос. Переделка охлаждения у вас полная или термостат где-то стоит? У вас мотор до сих пор жив?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей