Посоветуйте, какой приборчик прикупить на яхтукатер для работ по электрикеэлектронике (уровня "прозвонить", понять, где провод менять, что на "выброс", а что из приборов "к специалистам" отвезти в ремонт)
Какой прибор для яхтенной электрики\электроники взять?
#2
Отправлено 28 сентября 2016 - 00:59
Посоветуйте, какой приборчик прикупить на яхтукатер для работ по электрикеэлектронике (уровня "прозвонить", понять, где провод менять, что на "выброс", а что из приборов "к специалистам" отвезти в ремонт)
Зависит от Вашего владения электроникой.
Как минимум - простой китайский тестер.
Как максимум - осциллограф, частотомер, генератор высокой и низкой частоты, токовые клещи, далее .........
#4
Отправлено 28 сентября 2016 - 01:14
Посоветуйте, какой приборчик прикупить на яхтукатер для работ по электрикеэлектронике (уровня "прозвонить", понять, где провод менять, что на "выброс", а что из приборов "к специалистам" отвезти в ремонт)
Если электрики на лодке хватает, не берите простой тестер обязательно сгорит, когда "ток в розетке" будете измерять.
Берите тестер-клещи с бесконтактным методом измерения постоянного тока и автоматическим выбором пределов измерения.
Например Mastech MS2102
#10
Отправлено 28 сентября 2016 - 11:18
Посоветуйте, какой приборчик прикупить на яхтукатер для работ по электрикеэлектронике (уровня "прозвонить", понять, где провод менять, что на "выброс", а что из приборов "к специалистам" отвезти в ремонт)
При такой постановке вопроса - никакой. Сразу специалист. Без обид
#12
Отправлено 28 сентября 2016 - 14:57
Вот именно. И вопросов не задавали, так как для первоначальной диагностике по принципу "электроника - наука о контактах" этой самой лампочки достаточно.
Я вот не знаю как фонендоскопом пользоваться и не спрашиваю совета, какой купить чтобы послушать - серьезно болит или к врачу бежать.
#13
Отправлено 28 сентября 2016 - 17:08
Проголосую за Mastech MS2108 или любой похожий. Измерение постоянного тока клешней очень полезная штука на лодке. (Даже если оно не очень точное.)
Померить ток с альтернатора если нет зарядки, или с/на акамуляторы, узнать сколько жрет холодильник и ....
Сообщение отредактировал Vlad_il: 28 сентября 2016 - 17:10
#14
Отправлено 28 сентября 2016 - 19:19
Проголосую за Mastech MS2108 или любой похожий. Измерение постоянного тока клешней очень полезная штука на лодке. (Даже если оно не очень точное.)
Померить ток с альтернатора если нет зарядки, или с/на акамуляторы, узнать сколько жрет холодильник и ....
Плюс адын за Мастех. Как раз такие у меня были и их отвез на яхту. Уже много раз пригождались как раз когда делал систему с аккумуляторами. К ним в придачу прихватил валявшийся дома Uni-T UT81B - конечно, как осциллограф оно довольно схематично, но всеж.
#15
Отправлено 28 сентября 2016 - 20:25
Посоветуйте, какой приборчик прикупить на яхтукатер для работ по электрикеэлектронике (уровня "прозвонить", понять, где провод менять, что на "выброс", а что из приборов "к специалистам" отвезти в ремон
Лучше сразу обратиться к специалистам, у них и нужный прибор найдется, и времени терять не будете.
#16
Отправлено 28 сентября 2016 - 20:31
Лучше сразу обратиться к специалистам, у них и нужный прибор найдется, и времени терять не будете.
Чота уже не смешно от таких советов.
Презик прозвонить тоже к шпециалистам? Напряжение пришло на девайс иль нет, да просто измерить напряжение на аккумуляторе, а то штатный прибор стал дурковать?
Клещи постоянного тока спасут от случайного короткого замыкания не специалиста.
Сообщение отредактировал Aleksk: 28 сентября 2016 - 20:33
#17
Отправлено 28 сентября 2016 - 22:39
Купите что-нибудь простое, типа DT-182. Научитесь им пользоваться, поймете какой прибор в дальнейшем вам нужен. А этот, если не успеете спалить, будет резервным. Я почти всегда его с собой таскаю, много места не занимает, хотя предпочитаю пользоваться другим, посерьезнее, с большим функционалом. А если даже померяете им ток в розетке, то не велика потеря, 300 руб не деньги, зато будете знать, что так делать нельзя. Только сразу купите ему хорошие щупы, не пожалейте еще руб 150, родные полное г.
Сообщение отредактировал RaNav: 28 сентября 2016 - 22:42
#18
Отправлено 28 сентября 2016 - 23:18
А если даже померяете им ток в розетке, то не велика потеря, 300 руб не деньги, зато будете знать, что так делать нельзя. Только сразу купите ему хорошие щупы, не пожалейте еще руб 150, родные полное г.
Такого типа тестеры не имеют предохранителя на пределе измерения тока 10 Ампер . В эту дырку щуп переставляют из обычного положения и забывают, в результате при попытке измерить напряжение прямо на клеммах аккумулятора, провода щупов сгорают прямо в руках. Этот тестер - редкостное говно. У него много косяков, не буду перечислять.
#19
Отправлено 28 сентября 2016 - 23:47
Так я и не говорю, что это хорошая вещь, но для начального уровня вполне пойдет, я пользуюсь им почти каждый день уже лет восемь, до сих пор жив здоров. Для измерения токов, напряжений, сопротивлений вполне достаточно. Попользуется, поймет какие параметры и в каких пределах требуется измерять и будет искать уже целенаправленно под свои задачи. У меня несколько измерительных приборов, а вот им все равно пользуюсь чаще всего, потому как всегда под рукой, вернее в кармане.
#20
Отправлено 29 сентября 2016 - 02:41
В последнее время много пользовался обыкновенным пробником 12В с лампой накаливания. Прогнила проводка света в кокпит и проводка на розетки 12в типа "прикуриватель" в кокпите. Тестер уверенно показывал 13в, типа все в порядке на сгнившей проводке. А вот лампу накаливания фиг обманешь.
Сообщение отредактировал Vlad_il: 29 сентября 2016 - 02:42
#21
Отправлено 29 сентября 2016 - 09:57
В последнее время много пользовался обыкновенным пробником 12В с лампой накаливания. Прогнила проводка света в кокпит и проводка на розетки 12в типа "прикуриватель" в кокпите. Тестер уверенно показывал 13в, типа все в порядке на сгнившей проводке. А вот лампу накаливания фиг обманешь.
Как то не думал о таком простом девайсе, а зря
Надо прикупить. Я так понимаю, в любом автомагазине можно купить?
#23
Отправлено 29 сентября 2016 - 13:38
Такого типа тестеры не имеют предохранителя на пределе измерения тока 10 Ампер . В эту дырку щуп переставляют из обычного положения и забывают, в результате при попытке измерить напряжение прямо на клеммах аккумулятора, провода щупов сгорают прямо в руках. Этот тестер - редкостное говно. У него много косяков, не буду перечислять.
Этого тестера в быту за глаза в 99,9% случаев, все равно расходный материал - то его спалишь, то батарейка сядет/протечет, то раздавишь или потеряешь. Китаец - маленький и его не жалко.
Емкости, индуктивности или npn переходы посмотреть нужно раз в пятилетку, а вот "звонок" с вольтметром и омметром - почти ежедневно.
А спалить можно любой мультиметр...
#24
Отправлено 29 сентября 2016 - 13:58
Этого тестера в быту за глаза в 99,9% случаев, все равно расходный материал - то его спалишь, то батарейка сядет/протечет, то раздавишь или потеряешь. Китаец - маленький и его не жалко.
Емкости, индуктивности или npn переходы посмотреть нужно раз в пятилетку, а вот "звонок" с вольтметром и омметром - почти ежедневно.
А спалить можно любой мультиметр...
я не за мультиметр беспокоюсь, а о последствиях коротыша. А они могут быть летальными в автономке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей