Перейти к содержимому

Фотография

Яхтинг В Дании

дания

Сообщений в теме: 20

#1 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 28 сентября 2016 - 16:49

Вернулся из недельного тренировочного плавания в Дании. Нас было 7 человек на 14-метровой яхте.
Скиппер обучал нас различным манёврам, управлению яхтой и навигации по картам и маякам. В конце плавания, на 8-ой день трое из нас сдавали экзамен.
Двое его сдали и один провалил, видимо перенервничал и перепутал разворот по ветру с разворотом против ветра, два раза.
Выплыли мы из города Burgtiefe в Германии и направились в Bagenkop уже в Дании. В первый день проплыли около 50 миль (примерно 85-90 км).

На этой фоторгафии виден парус спинакер, он обычно цветной и пузатый из более тонкой ткани. Выглядит он очень впечатляюще, как парашют.
Изображение

По дороге попадались просто огромные корабли.
Изображение

Наш маршрут проходил по городам Burgtiefe - Bagenkop - Middelfart - Kerteminde - Svendborg - Marstal и обратно Burgtiefe.
Каждый вечер мы приплывали в очередную марину, чтобы в первую очередь выпить бочку пива, отметить приплытие так сказать. Алкоголь во время плавания был запрещён нашим кэпом.

Изображение

Здесь проходила регата на каноэ, а может быть просто тренировка.
Изображение

Ваш кэптн Джек )))
Изображение

Закат на море в хорошую погоду выглядит очень красиво.
Изображение

Скорость у яхты была около 9 узлов (примерно 17 км/ч), но это в хороший ветер.
Изображение

Вот так выглядит сама яхта Salona 45 с названием Simply Fast.
Изображение

Гавань в городе Bagenkop.
Изображение

Изображение

В общей сложности мы проплыли 318 миль за 7 дней.

Больше всего мне понравилось как мы заплывали ночью в марины, навигировали по светящимся маякам и буям.
Маяки не просто излучают свет, а в них есть разный смысл. Есть маяки из двух огней, которые при правильном курсе находятся на одной вертикальной линии.
Есть разноцветные маяки, которые имеют три сектора, один белый сектор, и два по бокам, зелёный и красный. Если находишься в белом секторе, то курс правильный, а если в зелёном или красном, то курс нужно поменять вправо или влево, в зависимости от цвета. Так же они по разному моргают, для того, чтобы не перепутали, где какой маяк находится.
Ещё понравилось как мы ставили надувной парус спинакер, он просто огромный и очень красивый. Используется при ветре сзади и тащит яхту вперёд.
И конечно же было чувство удовлетворения, после того, как я сдал экзамен. Не зря плавал, так сказать.

Текст предназначался для людей не связаных с яхтингом, поэтому не смейтесь про мои пояснения про маяки и спинакер  :D

 

Альбом с дополнительными фотографиями вконтакте

https://vk.com/album33112887_235829395


Сообщение отредактировал eugengraf: 28 сентября 2016 - 17:47

  • 3

#2 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:22

Фото конечно красивые.

Интересно какой в Дании экзамен по яхтингу? Сам лично присутствовал и имел проблемы когда заходя на торговом судне в небольшой порт Свенбург по форватеру вывалило штук 15 яхт прямо по курсу судна.И капитан датчанин,чтобы их нераздовить судно на мель посадил.Ну и потом естественно последствия после посадки на мель.

И чему там учится?


  • 1

#3 Tonni

Tonni

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Vadeau

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:32

 

Текст предназначался для людей не связаных с яхтингом, поэтому не смейтесь про мои пояснения про маяки и спинакер  :D

Поздравляю!

Смеяться, конечно, никто не будет... 

Просто, если уж текст предназначен для людей "не связанных с яхтингом", то лучше сделать небольшие изменения. Например, называть спинакер "надувной парус" не совсем хорошо,  на фото с гребными лодками- это каяки, а не каноэ, маяк с двумя огнями... створный знак... и т.д.... 

В общем, хорошее начало, искренне желаю Вам удачи!


Сообщение отредактировал Tonni: 28 сентября 2016 - 17:34

  • 2

#4 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:34

Фото конечно красивые.

Интересно какой в Дании экзамен по яхтингу? Сам лично присутствовал и имел проблемы когда заходя на торговом судне в небольшой порт Свенбург по форватеру вывалило штук 15 яхт прямо по курсу судна.И капитан датчанин,чтобы их нераздовить судно на мель посадил.Ну и потом естественно последствия после посадки на мель.

И чему там учится?

Экзамен был в Германии, в городе Хайлигенхафен.
Учат различным манёврам, управлению и навигации.
Практический экзамен на 12-мильную зону, сертификат  ICC.

  • 0

#5 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:35

Вы плыли шли  мы из города Burgtiefe в Германии и направились в Bagenkop уже в Дании. В первый день про плыли шли около 50 миль (примерно 85-90 км).
...
Каждый вечер мы при плыва ходили в очередную марину, чтобы в первую очередь выпить бочку пива, отметить при пл бытие так сказать. 
...
Больше всего мне понравилось как мы за плыва ходили ночью в марины, 

Прошу прошения...


  • 2

#6 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 28 сентября 2016 - 17:38

Прошу прошщения...

Спасибо, буду знать!

 

 

Поздравляю!

Смеяться, конечно, никто не будет... 

Просто, если уж текст предназначен для людей "не связанных с яхтингом", то лучше сделать небольшие изменения. Например, называть спинакер "надувной парус" не совсем хорошо,  на фото с гребными лодками- это каяки, а не каноэ, маяк с двумя огнями... створный знак... и т.д.... 

В общем, хорошее начало, искренне желаю Вам удачи!

Спасибо. 


Сообщение отредактировал eugengraf: 28 сентября 2016 - 17:40

  • 0

#7 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 29 сентября 2016 - 11:19

Странно, что "скиппера" цензура пропустила, а вот зашли/заплыли вызвало такую бурную реакцию. Плевать, что Хайлигенхафен входит в топ 10 самых опасных гаваней мира (по версии журнала Yachts), обучение проходило в приливных водах, видимо, ещё и под спинакером успели походить, за неделю накрутили 300 миль, но он же пишет "заплыли"! ЭТО ВААААЩЕЕЕЕ! Как человек может управлять яхтой, если пишет "заплыли", вместо "зашли"? ААААА!

 

ИМХО, пора понять, что мир в очередной раз изменился. Например, так уж случилось, что автомобильная терминология распространена гораздо шире, чем морская, хотя и появилась позже. И когда в море хлынули люди, которые водят авто, они стали называть швартовку парковкой, штурвал рулём и так далее. И ничего! Небо не упало! Плавают ходят и доплывают доходят куда надо! На этом фоне разница между плаванием и хождением уже не кажется такой важной. Ни у кого ж не вызывают вопросов сочетания "капитан дальнего плавания" и "хождение за три моря"?

 

Главное, чтобы остальные поняли, что имелось в виду, а в данном тексте вроде всё прозрачно.

 

2 eugengraf Так уж случилось, что это форум людей именно связанных с яхтингом. :D Поэтому, раз уж вы начали, ждём подробностей. Можете называть плавание - плаванием, а не хождением. ;) Я переживу. Остальные не знаю, но предполагаю, что тоже.

Как и когда вообще вам такое в голову пришло - учиться управлять яхтой?

Как выбирали школу и место обучения?

Почему выбрали не Средиземку, а именно Хайлигенхафен? Ну и чо, как она - стрёмно было или в хорошую погоду норм?

Приливы/отливы не сильно доставали?

Почему именно ICC, а не RYA или IYT?

На каком языке проходило обучение?

Кто ещё был с вами - иностранцы или наши? Сколько было человек? Трое?

Во скоко всё обошлось, если не секрет?

Как проходил экзамен? Что надо было делать и всё такое?

Когда это вы успели и под спинакером походить и 300 миль намотать? Стояли ночные вахты? Не задолбались? Всё-таки трое...

Довольны ли вы результатом или ожидали большего/меньшего?

Что думаете делать дальше? - Покупать яхту или катамаран? Брать в чартер? Ходить по северным морям или Средиземному? Или может планируете двинуть в инструкторы?

 

Вот что должно антиресовать яхцменов, а также многое другое, а не литературный высокий штиль! ;)


Сообщение отредактировал Gina: 29 сентября 2016 - 11:24

  • 0

#8 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 29 сентября 2016 - 12:01

А чем же так опасен Хайлигенхафен что аж в топ10??? Стало любопытно - ну, проход по мелководью, но это часто так, не караул. Со всех сторон защищено, несколько марин... И это же Балтика, какие приливы.

Может другое место с таким названием имеется? - но речь явно об этом, недалеко от Фемарна, где все действо и происходит.

Прикрепленные изображения

  • s003.jpg

  • 3

#9 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 12:35

Странно, что "скиппера" цензура пропустила, а вот зашли/заплыли вызвало такую бурную реакцию. Плевать, что Хайлигенхафен входит в топ 10 самых опасных гаваней мира (по версии журнала Yachts), обучение проходило в приливных водах, видимо, ещё и под спинакером успели походить, за неделю накрутили 300 миль, но он же пишет "заплыли"! ЭТО ВААААЩЕЕЕЕ! Как человек может управлять яхтой, если пишет "заплыли", вместо "зашли"? ААААА!

 

ИМХО, пора понять, что мир в очередной раз изменился. Например, так уж случилось, что автомобильная терминология распространена гораздо шире, чем морская, хотя и появилась позже. И когда в море хлынули люди, которые водят авто, они стали называть швартовку парковкой, штурвал рулём и так далее. И ничего! Небо не упало! Плавают ходят и доплывают доходят куда надо! На этом фоне разница между плаванием и хождением уже не кажется такой важной. Ни у кого ж не вызывают вопросов сочетания "капитан дальнего плавания" и "хождение за три моря"?

 

Главное, чтобы остальные поняли, что имелось в виду, а в данном тексте вроде всё прозрачно.

 

2 eugengraf Так уж случилось, что это форум людей именно связанных с яхтингом. :D Поэтому, раз уж вы начали, ждём подробностей. Можете называть плавание - плаванием, а не хождением. ;) Я переживу. Остальные не знаю, но предполагаю, что тоже.

Как и когда вообще вам такое в голову пришло - учиться управлять яхтой?

Как выбирали школу и место обучения?

Почему выбрали не Средиземку, а именно Хайлигенхафен? Ну и чо, как она - стрёмно было или в хорошую погоду норм?

Приливы/отливы не сильно доставали?

Почему именно ICC, а не RYA или IYT?

На каком языке проходило обучение?

Кто ещё был с вами - иностранцы или наши? Сколько было человек? Трое?

Во скоко всё обошлось, если не секрет?

Как проходил экзамен? Что надо было делать и всё такое?

Когда это вы успели и под спинакером походить и 300 миль намотать? Стояли ночные вахты? Не задолбались? Всё-таки трое...

Довольны ли вы результатом или ожидали большего/меньшего?

Что думаете делать дальше? - Покупать яхту или катамаран? Брать в чартер? Ходить по северным морям или Средиземному? Или может планируете двинуть в инструкторы?

 

Вот что должно антиресовать яхцменов, а также многое другое, а не литературный высокий штиль! ;)

Вот это разнос )))
 
Я объясню пожалуй всё тем, что я более 20 лет живу в Германии, обучаюсь на немецком, все участники плавания были немцы (7 человек).
Русская терминология у меня немного хромает, пока, к сожалению.
 
Тем же объясняется и выбор ICC, у нас в Германии это самое распространённое, про IYT/RYA здесь известно, но абсолютно ирелевантно.
Хайлигенхафен ближе всего от моего места жительства. Плавание предлагалось за 600€ плюс около 100€ за сам экзамен, ну и бордкасса 150€.
Ночные вахты мы не делали, всегда к позднему вечеру заходили в марину, помыться, покушать, поспать. Единственное, что мы не успели попробовать это якорь.
Да, подолго не спали, с утра сразу выходили в море. В 318 миль входит не только прямой маршрут, но и тренировки манёвров.
На экзамене было два экзаменатора, один задавал теоретические вопросы по навигации по карте, как пройти от одной гавани в другую, какой фарватр выбарть, где указана высота моста, что означают буквы и цифры маяка, с какой стороны нужно обойти буй и прочее.
Второй экзаменатор проверял манёвры, команды и управление на моторе и под парусом. Самые важные манёвры были человек за бортом плюс ещё пара - оверштаг и залечь в дрифт или как это называется по-русски. Когда делаешь оверштаг, но оставляешь стаксель баком, а грот перекидываешь и ждёшь пока яхта остановится на галфвинде. Вот примерно так проходил экзамен.
Результатом очень доволен, многому научился.
Сейчас покупаю яхту Contest 36 Ketch за 32700€, собираюсь первое время на ней пожить у нас в городе на реке. Потом хочу уйти в средиземку на пару лет.
 
Спасибо за отклик  :)

  • 0

#10 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 12:54

Эта категория ICC на 12 миль, после неё есть ещё две категории 30 миль и открытая категория.
Для 12 миль нужно пройти минимум 300 миль, чтобы допустили к экзамену.
Для 30 миль нужно пройти ещё 700 к тем 300, чтобы в сумме была 1000
Для открытой нужно ещё добавить 1000 миль.
 
В последней категории обучают в том числе и астронавигации.
 
Возможно я буду делать все эти категории, пока не знаю. Две последние необязательны для частного шкипера, больше для обучающего персонала или шкипера, который официально предлагает чартер.

  • 0

#11 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:04

Ах да, как мне пришло это в голову. В этом году я был зимой два месяца на необитаемом острове (об этом есть фильм в другом разделе этого форума). Там мы с другом построили небольшой парусник из каяка и тента 5х6м. Мачту делали из дерева, руль тоже самодельный. Этот парусник плыл конечно же только по ветру. Я никак не мог разобраться как правильно им управлять, какой курс лучше взять, чтобы вернуться в точку назначения. Меня это сильно взбесило и заинтересовало, с тех пор я решил записаться в школу, изучить это всё дело.

 

http://forum.katera....i-ostrov-v-pal/


Сообщение отредактировал eugengraf: 29 сентября 2016 - 13:11

  • 1

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:18

А чем же так опасен Хайлигенхафен что аж в топ10??? Стало любопытно

Наверно тем, что глядя на карту создается впечатление, будто заходишь в пасть акулы. 

Дополнительная эмоциональная нагрузка для неокрепших душ.  :)

Что касается приливов, то в районе Зеландии они уже есть. Даже таблицы существуют. Но м-а-а-аленькие.


  • 0

#13 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:21

А чем же так опасен Хайлигенхафен что аж в топ10??? Стало любопытно - ну, проход по мелководью, но это часто так, не караул. Со всех сторон защищено, несколько марин... И это же Балтика, какие приливы.

Может другое место с таким названием имеется? - но речь явно об этом, недалеко от Фемарна, где все действо и происходит.

 

 

Наверно тем, что глядя на карту создается впечатление, будто заходишь в пасть акулы. 

Дополнительная эмоциональная нагрузка для неокрепших душ.  :)

 

Не знаю, ничего опасного я там не увидел. Такой же опасный/безопасный как и другие 5, в которые мы заходили.

Но должен сказать, что Heiligenhafen самой большой из них. И вообще приятный город. Там сейчас находится та яхта, которую я собираюсь приобрести.

 

Возможно это из за мелководья перед входом в марину, на картинке выше этих мест нет, то есть ещё северовосточнее.
Много рыболовных сетей, буи разные нужно соблюдать, всегда смотреть на глубину. У нас была осадка 210, там есть глубины совсем маленькие, можно сесть на мель.
 
Кстати как раз я и был за штурвалом, когда мы заходили в Хайлигенхафен. Потом аж в три бокса пытался завести, в третий запихнули и привязали на шпринг, потому что корма выпирала из бокса.

Сообщение отредактировал eugengraf: 29 сентября 2016 - 13:33

  • 0

#14 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:53

Спасибо за ответ. Во, скоко ценной инфы сразу. Теперь мы знаем, что в Германии немного другая шкала, в отличие от RYA & YIT (и ничего, плавают они там прекрасно себе) И ценник сравним с нашими 600 евро/нед = 1200 за 2 нед. А вот за экзамен с меня взяли 180. Грабёж! :w00 Средь бела дня!

 

Могу порекомендовать заранее читать в тырнете про все места, куда собираетесь заплывать, про всякие манёвры и личный опыт разных капитанов. Особенно тех, у кого лодка такая же, как ваша. Инфы много не бывает и она может сэкономить вам евро, время и нервы. В Google.Earth сверху можно рассматривать марины и бухты. И в режиме улиц ходить по ним. Иногда узнаёшь даже больше, чем в лоции.

Якорь - штука такая, с ним тоже надо учиться работать. (не всю жизнь ;) ) Он может не держать, бить по носу яхты при подъёме или спуске, бывает, цепь заклинивает в брашпиле, бывает, якорь цепляется за что-то на дне, и хорошо, если это чужая цепь, а не какая-нибудь хрень. Для этого надо заранее продумать, что делать. В Греции очень распространена швартовка, когда муринги отсутствуют, с носа отдаётся якорь, а корма на швартовах. Хотя, чо я втираю, наверняка на теории вам всё это рассказывали.

 

Надеюсь, вы будете вести бложик про свою яхту и путешествия, на русском или немецком. Киньте сцылку. Кому надо, тот осилит. Пора, пмаешь нам интегрироваться в мировое информацыонное пространство ;)

 

А ещё я мечтаю комплектовать свою чартерную яхту немцами - на Средиземке на яхтах их почему-то всегда много, а среди своих друзей у меня каждый раз траблы с набором экипажа )) Так что держим связь, наверняка у вас найдётся парочка знакомых фанатов паруса, да и курс евро у вас там получше ;)

 

2 Григорий Ш. "А чем же так опасен Хайлигенхафен что аж в топ10???" эээ, не знаю. Я там не был. А и был бы, не факт, что увидел бы. В каком-то номере Yachts Russia за 2014-2015й год был список самых опасных марин или типа того. Для некоторых вроде приводились условия, что при ветрах с определённых направлений может быть такая-то волна, и вот тогда-то... Вот список.

Примерный перечень самых опасных марин Европы, при подходе к которым надо быть предельно осторожным.

1 Хвиде-Санде, Дания 2 Дювиг 3 Шлаймюнде 4 Албуен / Лоланн 5 Сванеке / Борнхольм 6 Гесер 7 Хейлигенхафен 8 Витте / Хиддензе 9 Польское побережье между Гданьском и Кольбергом 10 Куксхафен 11 Хинделопен, Голландия 12 Тексель, Голландия 13 Шевенинген

 

Европы, вот. А я чо сказал, мира, да? Ну, ошибся чуть-чуть :D Ничего, при заходе все будут только внимательнее, и всё пройдёт чики-пуки. Надо щитать себя ближе к опасности ;)

Если будет актуально, отыщу этот номер и отпишусь. почему она опасна.


Сообщение отредактировал Gina: 29 сентября 2016 - 14:05

  • 1

#15 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 14:41

Что касается ICC/RYA/IYT, то как я это понимаю.
ICC это официальный сертификат подписаный международной конвенцией ООН.
RYA и IYT это школьные ассоциации по яхтингу, которые имеют право выдавать сертификаты ICC, как и различные другие школы по яхтингу.
Кроме того RYA и IYT ещё и выдают свои собственные сертификаты, которые тоже котируются из за высокой популярности этих школ и их высококачественной подготовки.
У нас же в Германии эти ассоциации яхтенных школ не распространены, вместо этого много различных других школ у которых есть право выдавать сертификаты ICC. То есть у нас просто менше монополии.

Сообщение отредактировал eugengraf: 29 сентября 2016 - 14:42

  • 1

#16 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 14:57

Небольшая неточность. Сертификат выдает конечно не школа, а на более государственном уровне, у нас называется Prüfungsausschuss, экзаменаторы к школе отношения не имеют.
  • 0

#17 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:04

Тут просто споры были, куда пойти учиться, что лучше и т.д. В основном копья ломались в споре RYA vs IYT. С вашим топиком открылась новая возможность. Оказывается, можно ещё учиться в Германии по их программам и получить ICC.  Может, для кого-то такой вариант будет удобнее - мож кто-то типа немецкий учил, а в RYA только Энглиш ;)

Учат-то они, я думаю, по схожим программам и, как сказал один инструктор "экзамен у вас море примет" т.е. школы дают необходимый минимум, чтобы человек мог выйти в море в хорошую погоду и вернуться без неожиданностей. А дальше всё сам, практика.

 

Вроде как для своей яхты сертиф нужен только для внутренних водных путей, а по морю без всяких правов можно плавать.

А если берёшь яхту в чартер, то желательно им корочку предъявить - больше шансов, что дадут. Какая именно корочка, думаю, им без разницы - просто для них это хоть какая-то гарантия, что чел знает, что делать. Если нет никакой корочки, то могут и не дать в чартер.


Сообщение отредактировал Gina: 29 сентября 2016 - 15:11

  • 1

#18 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Sarreguemines
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:24

Да, примерно так и есть. У меня есть сейчас два сертификата на руках, для ВВП и для прибрежных вод. Сейчас вот сдал практический экзамен на следующую категорию 12 мильная зона, которой хватает как корочки для чартера. Предстоит ещё сдать теорию в январе/феврале.
Для меня выбор был невелик, так как у нас это вполне естесственно, как и с правами на вождение автомобиля с их различными многочислеными автошколами.
Я нашёл яхтшколу поблизости (как если бы и искал автошколу) и просто туда пошёл учиться.
Права на автомобиль - официальный документ.
Сертификат ICC по яхтингу - официальный документ.
 
А если школы объединились в ассоциацию и начали шлёпать свои собственные сертификаты (что не умаляет качество их обучения!), то это для меня уже другие сертификаты, IMHO.
 
Самое важное для меня в обучении это конечно же сам опыт, ну и корочка не помешает.

Сообщение отредактировал eugengraf: 29 сентября 2016 - 15:37

  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 сентября 2016 - 16:13

 В каком-то номере Yachts Russia за 2014-2015й год был список 

Европы, вот. А я чо сказал, мира, да? Ну, ошибся чуть-чуть

Главное в навигации - точность и конкретика!  :)

Кстати, не Кольберг, а Колобжег. Хотя те, кого терзает память о пошлом, могут и так назвать.  :D

5 Сванеке / Борнхольм

9 Польское побережье между Гданьском и Кольбергом

Про все - не скажу, был не везде. Но в Сванеке действительно трудно входить/выходить при ветрах восточной четверти с волнением. 

Хотя на форуме был ролик, где ребята в жутких условиях туда влетели благополучно. Но это не пример для подражания.

А про упомянутое побережье Польши - оно опасно только малым количеством портов-убежищ. И отмелым берегом. В остальном - ничего ужасного.

Хотя для яхтсменов-автомобилистов, которые паркуются и крутят руль, оно может быть  и представляется самым опасным. Тогда пусть плавают :) где-нибудь в сторонке. И будет им счастье.


  • 3

#20 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 02 октября 2016 - 23:08

Датские о-ва в Каттегате красивые и фарватеры при входе в марины хорошо выделены знаками, то же и вокруг о. Фехмарн. Прилив-отлив практически не заметен. Сильных течений также не наблюдал. Удобно учиться управлению яхтой.  В Bagenkop Havn  отличный выбор свежей рыбы и интересная традиция: вечером спуск гос.флага сопровождается живой музыкой (духовые и струнные) на башне (она у Вас на фото).

В 7-ми маринах из списка опасных был неоднократно, реально (из 7-ми) сложно было только на входе в Хвиде-Санде. Там волна почти всегда высокая и при входе (а он узкий) корму заносит, трудно удерживать лодку на курсе. Поздравляю с сертификатом ICC . Удачи!


  • 2

#21 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 02 октября 2016 - 23:58

Главное в навигации - точность и конкретика!  :)

Кстати, не Кольберг, а Колобжег. Хотя те, кого терзает память о пошлом, могут и так назвать.  :D

Про все - не скажу, был не везде. Но в Сванеке действительно трудно входить/выходить при ветрах восточной четверти с волнением. 

Хотя на форуме был ролик, где ребята в жутких условиях туда влетели благополучно. Но это не пример для подражания.

А про упомянутое побережье Польши - оно опасно только малым количеством портов-убежищ. И отмелым берегом. В остальном - ничего ужасного.

Хотя для яхтсменов-автомобилистов, которые паркуются и крутят руль, оно может быть  и представляется самым опасным. Тогда пусть плавают :) где-нибудь в сторонке. И будет им счастье.

На побережье Польши от Колобжега до Гданьска совершенно нормально с портами убежищами, он идут примерно через каждые 25-30 миль: Колобжег - Дарлово - Устка - Леба - Владыславово - Хель - Труймясто. Конечно, есть и свои недостатки, в Устке нет яхтенной марины и неудобно стоять при северном ветре и волне, в Лебе с востока иногда присутствует нанос песка. Но все входы хорошо обозначены, так что даже и "яхтсмены-автомобилисты" смогут справиться и спланировать свой дневной переход в 30 миль. Цены, как правило, примерно 35-45 злотых за ночь, в Сопоте, правда, почти в два раза дороже. В Устке отказались брать деньги (нет сервиса-нет оплаты), в Владыславово не брали деньги за стоянку, когда стояли по штормовому.  А по Борнхольму да, малые гавани типа упомянутого Сванике, а также разные Аллинге, Гудхеймы и проч., могут быть довольно опасны в зависимости от направления ветра и волны.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей