Перейти к содержимому

Фотография

полинезийский парус, как всё

паруса эркономичность эфект

Сообщений в теме: 24

#1 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 01 октября 2016 - 04:32

Эту статью , я готовил долгие пять мессяцев в походе - которые как то пролетели, как один день.  Далее потянулись наши унылые зимние вечера, , но так как путешествие достаточно свежо, я не откажу себе в удовольствии немного подвергуть ктитики Дубровского., создавшего тему треугольного паруса на лодке - именно на байдарках.

Мы, с Дубровским , будем вскоре как Маркс и Энгельс  - потому что все вскоре начнут ходить под треугольными парусами, на байдарках, - при чем Дубровский, будет как Энгельс, а я как Маркс. Почему - казалось бы - человек образованный - то, да се.

Дело в том, что наш "Энгельс" страдает формализмом - он подумал, что древние полинезийцы сажая всю семью наплот, в предверии пересечения тысяч морских миль, были глупее его - Дубровского, который отучился в какой то московской школе, где все его проблемы сводились к тому, как с с веселой бухни, доехать на электричке до общаге.

Но эти мысли пришли позже, в время использования того, до чего додумались полинизийцы - в тот день, я встал рано, дул попутный, я поднял 3 кв. м. и пошел, - где то через десять часом начал дуть шторм, а я уже не различал (ссал в трубку, прямо на ходу) - вообще уже престал отличать сильный ветер от несильного. Потом обернувшись увидел поднятые кайтерами  змии, понял что это шторм, но нисколько это меня как то не поразило - я совершенно контролировал Парус, лодку.

В Чем причина этого недоразумения.

Я гуманитарий - а технарям флаг в руки.

В первых у др. полинизийцев стояли более серьезные задачи чем у Дубровского , желающего просто прокатиться. Они там сажали всю семью , и рассчитывали на месяцы путешествие. Пассаты - дуют пол года - под эти ветра сделаны плоты- лодки.

Далее начинается техническая часть - то с чем наш великий технарь Дубровский прокалолся. В первых  - он не понял зачем парус лодки нагнут над лодкой , под неимоверным углом - он как лежит над лодкой. Этот факт ник чему не привел нашего юного исследователя с тремя высшими. Техническими. Окей - идем дальше - наш великий Дубровский все же конструируте парус, но он все игнорирует. Он его испытывает в море - буквально в море - от чего можно уже обоссаться  - и что у него получается?

Да ничего и не получается - он так и не понял полинизею.

В первых - пассаты - это неприрывный круглосуточный шторм, доходящий до урогана - постоянный стресс ветра

В вторых полинизийцы все это испытывали на многомесячные походы.

В третьих - их лодка - суть - плот.

Далее по частям - по личному опыту при урогане, недостаточно нагнутый парус бросает из стороны в сторону

Парус приходится загинать, вернее мачту - до того, как это делали полинизийцы.

Я это сделал, и меня перестало болтать, как даже описать невозможно, этот атракицон.

Вторая проблема в том, что иногда ветер все же превосходит возможности паруса - Дубровский полагает снимать это напряжения, уменьшая угол атаки, или как это называется , по науки - однажы я пробывал это проделать - цимла теплая, н он уже накупался сегодня.Почит неискуплася - в сильный ветер система Дубровского абсолютно не работает. (подумал он)

Но мы то , ладно - мы тут живем, на континенте, - у нас и воды нет - как полинизийцы (тупые по Дубровскому) решали проблему излишней энергии на парус?

В первых у них не лодка - у них плот

В вторых их парус загнут на лодгу, до максимума - он почти лежит

в третих когда идет излишнее напряжение  - у них огромный руль (как мое весло - в соотношении, с байдаркой)

и этим веслом, они поворачивают всю систему , боком к урогану, и дрейфуют - если им надо медленее - они вообще могут идти против урогана - потому что парус у них максимально жесткий, в отличии от Дубровского , который решил переиграть людей , отправляющих себя с семьями в многомесячные путешествия - что победить Дубровский решил одним высшим образованием.

В первых полинизийский парус загнут - максимально

Вернее в первых - он очень жесткий

в вторых он без плота  - это плот- парус этот сделан для плота потому что:

Потому что этот парус не снимали месяцами - и эти паруса выдерживли любой шторм.

Концепция полинизийского паруса , для любого судна соотв.: это под шторм наибольший наклон системы, плоское дно, (под что щука хорошо подошла), то есть плот Абсолютно жесткая привязка паруса к лодке - с жесткими боковинами крыльев паруса, с железной мачтой  - все должно быть максимально жестко - тогда как у Дубровского это какой то летучий змий.

Дубровский полностью вычеркнул опыт полинизийцев, чем в очердной раз доказал, недостоинство "науки" перед практикой.


  • -2

#2 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 01 октября 2016 - 09:28

Кто такой Дубровский и вообще что это было? :) Хоть бы фоток каких. А то интересно уже...
  • 1

#3 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 октября 2016 - 09:39

Кроме вопроса кто такой Дубровский - есть еще один - что курил автор статьи?
  • 0

#4 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 01 октября 2016 - 10:17

что курил автор статьи?

...долгие пять мессяцев...

:)
  • 0

#5 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 октября 2016 - 10:40

Кроме вопроса кто такой Дубровский - есть еще один - что курил автор статьи?

Надо правильно понимать...  :rolleyes:

Это "письма с персонального острова". Такой "остров" есть у каждого, наверное, только не каждый от туда напишет людям на материк. 

Интересно, хоть иногда кажется, что на иностранном. А походы серьёзные. Сам байдарочник. 

Автору удачи и вдохновения.  :)


  • 1

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 октября 2016 - 13:07

не откажу себе в удовольствии немного подвергуть ктитики Дубровского., создавшего тему треугольного паруса на лодке - именно на байдарках.

Прочитайте эти две темы

http://forum.katera....юк#entry1948706

http://forum.katera....юк#entry1878753

Там много говорили про подобный парус. И фамилия Дубовского упоминалась.

 

И если Вы писали статью пять месяцев, хотелось бы видеть меньше грамматических ошибок.

А то не солидно как-то. Тем более, для гуманитария.  <_<

 

Исправил фамилию по замечанию коллеги в 8 сообщении.


Сообщение отредактировал БАР: 01 октября 2016 - 17:57

  • 2

#7 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 01 октября 2016 - 14:59

Прочитайте эти две темы

http://forum.katera....юк#entry1948706

http://forum.katera....юк#entry1878753

Там много говорили про подобный парус. И фамилия Дубровского упоминалась.

 

И если Вы писали статью пять месяцев, хотелось бы видеть меньше грамматических ошибок.

А то не солидно как-то. Тем более, для гуманитария.  <_<

Это белорусский акцент - русское правописание перегружено всякими правилами, - аристократы, не умеющие говорить по русски, то да се, поэтому для беларуса, которые проще подходили к правописанию, я очень хорошо пишу. Это тоже формализм, пишу я видетели плохо. Я пишу - свободно - могу грамотно, могу не грамотно - мой учитель русского - сейчас бы улыбнулся - я был его лутчий ученик.


  • -5

#8 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 октября 2016 - 15:11

Во первых он не дубровский, а Дубовский.

 

Во вторых свои лодки он конструирует и строит сам (и неплохие лодки).

 

А в третьих его походы на этих лодках на порядок круче ваших единичек на плавучем матрасе - щуке.

 

рано вам на него лапку задирать, ИМХО.


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 октября 2016 - 18:02

не умеющие говорить по русски,

я был его лутчий ученик.

:D

Правописание.jpeg


  • 2

#10 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 02 октября 2016 - 00:15

Во первых он не дубровский, а Дубовский.

Ну я тоже первым делом подумал про Андрея Дубовского. Восхищаюсь его походам по Байкалу, и особенно на Шантары. Если кто не знает, то вот ссылочка - "Долгая дорога на Шантары"


  • 0

#11 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 05 декабря 2016 - 05:31

И в общем моя цель была, тут писать, это дать людям новую тему. Заставить их , немного приблизиться к раю. Принудительно, заставить их, немного приблизиться, к тому ощущению , что испытал автор, что бы они немного поняли, что это такое. Что бы люди немного оторвались от , я даже не знаю, от чего. И Автор 5 месяцев шел по Волге, испытывал новый парус, и что то там придумал. И хорошо, - подумал он, ну и что? Да мало ли что бывает. Но конечно планка опустилась, но что поделать то - не мы выбираем. И это было так грустно, для кого то, и  падал декабрьский снег.  Даже не , не лохи, подумал он, просто даже , подумав, ничего не придумал.

Но действительно, для каких то инопланетян, - полинезицы, поворачивали всю систему  - для этого им нужен был огромный руль, друзья мои, - поэтому он и был, такой огромный. И именно из за такого огромного руля, на котором висели их по пять , по десять полинизийцев, им и не надо было снимать парус, даже в жесткий ветер. 

И все , что для этого надо, это собрать наконец нармальную лодку, вернее плот , и вывести его в Пассаты, но очевидно, это случится не при моей жизни, потому что , даже не знаю , почему.

Зато я круто приручил ветер. Мне понравилось. Тренируйтесь. Но я вас все же люблю, не называю вас бомжами, когда вы едете на все лето на Волгу, и не называю вас алкоголиками, когда вы возмете палтараху пива, в прибрежном магазине.

Мой парус уже есть, он существует, под ним страшно ходить, но он надежен.

Дубровский пересел на классические паруса - бермудский шип. 

Выходит что , кроме меня, никто не знает что такое Полинезия.

В общем, все , достаточно запущено, друзья мои, и вам теперь одна дорога - одно название - бермудошипы.Хе хе хе.


  • -2

#12 Александр Бережной

Александр Бережной

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: drescombe
  • Название: Исида

Отправлено 05 декабря 2016 - 10:51

Эту статью , я готовил долгие пять мессяцев в походе - которые как то пролетели, как один день.  Далее потянулись наши унылые зимние вечера, , но так как путешествие достаточно свежо, я не откажу себе в удовольствии немного подвергуть ктитики Дубровского., создавшего тему треугольного паруса на лодке - именно на байдарках.

Мы, с Дубровским , будем вскоре как Маркс и Энгельс  - потому что все вскоре начнут ходить под треугольными парусами, на байдарках, - при чем Дубровский, будет как Энгельс, а я как Маркс. Почему - казалось бы - человек образованный - то, да се.

Дело в том, что наш "Энгельс" страдает формализмом - он подумал, что древние полинезийцы сажая всю семью наплот, в предверии пересечения тысяч морских миль, были глупее его - Дубровского, который отучился в какой то московской школе, где все его проблемы сводились к тому, как с с веселой бухни, доехать на электричке до общаге.

Но эти мысли пришли позже, в время использования того, до чего додумались полинизийцы - в тот день, я встал рано, дул попутный, я поднял 3 кв. м. и пошел, - где то через десять часом начал дуть шторм, а я уже не различал (ссал в трубку, прямо на ходу) - вообще уже престал отличать сильный ветер от несильного. Потом обернувшись увидел поднятые кайтерами  змии, понял что это шторм, но нисколько это меня как то не поразило - я совершенно контролировал Парус, лодку.

В Чем причина этого недоразумения.

Я гуманитарий - а технарям флаг в руки.

В первых у др. полинизийцев стояли более серьезные задачи чем у Дубровского , желающего просто прокатиться. Они там сажали всю семью , и рассчитывали на месяцы путешествие. Пассаты - дуют пол года - под эти ветра сделаны плоты- лодки.

Далее начинается техническая часть - то с чем наш великий технарь Дубровский прокалолся. В первых  - он не понял зачем парус лодки нагнут над лодкой , под неимоверным углом - он как лежит над лодкой. Этот факт ник чему не привел нашего юного исследователя с тремя высшими. Техническими. Окей - идем дальше - наш великий Дубровский все же конструируте парус, но он все игнорирует. Он его испытывает в море - буквально в море - от чего можно уже обоссаться  - и что у него получается?

Да ничего и не получается - он так и не понял полинизею.

В первых - пассаты - это неприрывный круглосуточный шторм, доходящий до урогана - постоянный стресс ветра

В вторых полинизийцы все это испытывали на многомесячные походы.

В третьих - их лодка - суть - плот.

Далее по частям - по личному опыту при урогане, недостаточно нагнутый парус бросает из стороны в сторону

Парус приходится загинать, вернее мачту - до того, как это делали полинизийцы.

Я это сделал, и меня перестало болтать, как даже описать невозможно, этот атракицон.

Вторая проблема в том, что иногда ветер все же превосходит возможности паруса - Дубровский полагает снимать это напряжения, уменьшая угол атаки, или как это называется , по науки - однажы я пробывал это проделать - цимла теплая, н он уже накупался сегодня.Почит неискуплася - в сильный ветер система Дубровского абсолютно не работает. (подумал он)

Но мы то , ладно - мы тут живем, на континенте, - у нас и воды нет - как полинизийцы (тупые по Дубровскому) решали проблему излишней энергии на парус?

В первых у них не лодка - у них плот

В вторых их парус загнут на лодгу, до максимума - он почти лежит

в третих когда идет излишнее напряжение  - у них огромный руль (как мое весло - в соотношении, с байдаркой)

и этим веслом, они поворачивают всю систему , боком к урогану, и дрейфуют - если им надо медленее - они вообще могут идти против урогана - потому что парус у них максимально жесткий, в отличии от Дубровского , который решил переиграть людей , отправляющих себя с семьями в многомесячные путешествия - что победить Дубровский решил одним высшим образованием.

В первых полинизийский парус загнут - максимально

Вернее в первых - он очень жесткий

в вторых он без плота  - это плот- парус этот сделан для плота потому что:

Потому что этот парус не снимали месяцами - и эти паруса выдерживли любой шторм.

Концепция полинизийского паруса , для любого судна соотв.: это под шторм наибольший наклон системы, плоское дно, (под что щука хорошо подошла), то есть плот Абсолютно жесткая привязка паруса к лодке - с жесткими боковинами крыльев паруса, с железной мачтой  - все должно быть максимально жестко - тогда как у Дубровского это какой то летучий змий.

Дубровский полностью вычеркнул опыт полинизийцев, чем в очердной раз доказал, недостоинство "науки" перед практикой.

Уважаемый автор!Почему Вы,не умеющий грамотно писать и связно излагать свои мысли,назвали себя "гуманитарием?


  • 0

#13 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:37

А почему вы, делающий замечание автору, нарушаете культуру цитирования? Цитировать такие простыни еще хуже, чем неграмотно но интересно писать
  • 1

#14 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 декабря 2016 - 02:35

 Третье сообщение, с кнопками не разобрался. :) Портянки- мировое зло ! :w00


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 07 декабря 2016 - 02:36

  • 1

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 декабря 2016 - 18:31

Эту статью , я готовил долгие пять мессяцев в походе - которые как то пролетели, как один день.  Далее потянулись наши унылые зимние вечера, , но так как путешествие достаточно свежо, я не откажу себе в удовольствии немного подвергуть ктитики Дубровского., создавшего тему треугольного паруса на лодке - именно на байдарках.

Мы, с Дубровским , будем вскоре как Маркс и Энгельс  - потому что все вскоре начнут ходить под треугольными парусами, на байдарках, - при чем Дубровский, будет как Энгельс, а я как Маркс. Почему - казалось бы - человек образованный - то, да се.

Дело в том, что наш "Энгельс" страдает формализмом - он подумал, что древние полинезийцы сажая всю семью наплот, в предверии пересечения тысяч морских миль, были глупее его - Дубровского, который отучился в какой то московской школе, где все его проблемы сводились к тому, как с с веселой бухни, доехать на электричке до общаге.

Но эти мысли пришли позже, в время использования того, до чего додумались полинизийцы - в тот день, я встал рано, дул попутный, я поднял 3 кв. м. и пошел, - где то через десять часом начал дуть шторм, а я уже не различал (ссал в трубку, прямо на ходу) - вообще уже престал отличать сильный ветер от несильного. Потом обернувшись увидел поднятые кайтерами  змии, понял что это шторм, но нисколько это меня как то не поразило - я совершенно контролировал Парус, лодку.

В Чем причина этого недоразумения.

Я гуманитарий - а технарям флаг в руки.

В первых у др. полинизийцев стояли более серьезные задачи чем у Дубровского , желающего просто прокатиться. Они там сажали всю семью , и рассчитывали на месяцы путешествие. Пассаты - дуют пол года - под эти ветра сделаны плоты- лодки.

Далее начинается техническая часть - то с чем наш великий технарь Дубровский прокалолся. В первых  - он не понял зачем парус лодки нагнут над лодкой , под неимоверным углом - он как лежит над лодкой. Этот факт ник чему не привел нашего юного исследователя с тремя высшими. Техническими. Окей - идем дальше - наш великий Дубровский все же конструируте парус, но он все игнорирует. Он его испытывает в море - буквально в море - от чего можно уже обоссаться  - и что у него получается?

Да ничего и не получается - он так и не понял полинизею.

В первых - пассаты - это неприрывный круглосуточный шторм, доходящий до урогана - постоянный стресс ветра

В вторых полинизийцы все это испытывали на многомесячные походы.

В третьих - их лодка - суть - плот.

Далее по частям - по личному опыту при урогане, недостаточно нагнутый парус бросает из стороны в сторону

Парус приходится загинать, вернее мачту - до того, как это делали полинизийцы.

Я это сделал, и меня перестало болтать, как даже описать невозможно, этот атракицон.

Вторая проблема в том, что иногда ветер все же превосходит возможности паруса - Дубровский полагает снимать это напряжения, уменьшая угол атаки, или как это называется , по науки - однажы я пробывал это проделать - цимла теплая, н он уже накупался сегодня.Почит неискуплася - в сильный ветер система Дубровского абсолютно не работает. (подумал он)

Но мы то , ладно - мы тут живем, на континенте, - у нас и воды нет - как полинизийцы (тупые по Дубровскому) решали проблему излишней энергии на парус?

В первых у них не лодка - у них плот

В вторых их парус загнут на лодгу, до максимума - он почти лежит

в третих когда идет излишнее напряжение  - у них огромный руль (как мое весло - в соотношении, с байдаркой)

и этим веслом, они поворачивают всю систему , боком к урогану, и дрейфуют - если им надо медленее - они вообще могут идти против урогана - потому что парус у них максимально жесткий, в отличии от Дубровского , который решил переиграть людей , отправляющих себя с семьями в многомесячные путешествия - что победить Дубровский решил одним высшим образованием.

В первых полинизийский парус загнут - максимально

Вернее в первых - он очень жесткий

в вторых он без плота  - это плот- парус этот сделан для плота потому что:

Потому что этот парус не снимали месяцами - и эти паруса выдерживли любой шторм.

Концепция полинизийского паруса , для любого судна соотв.: это под шторм наибольший наклон системы, плоское дно, (под что щука хорошо подошла), то есть плот Абсолютно жесткая привязка паруса к лодке - с жесткими боковинами крыльев паруса, с железной мачтой  - все должно быть максимально жестко - тогда как у Дубровского это какой то летучий змий.

Дубровский полностью вычеркнул опыт полинизийцев, чем в очердной раз доказал, недостоинство "науки" перед практикой.

Нихрена не понял, вы с дубровским толи борода толь лысина...,

как то покороче и попроще писать надо..


  • 0

#16 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:28

очень стыдно перед сообществом. Я был пьян , изрядно.

 

Сейчас перечитываю - набор букв.

Не хочется быть дураком. Я создал новую систему для паруса, потому что изучив полинезию, - они такого не делали. Это я погорячился.

Дубовский создал эту систему на лодках - потому что он перепробывав , положил треугольник на байдарку. При чем достаточно максимальный размер паруса.

Но далее все остается как прежде - Дубовский не сжился с парусом - он у него работал, но я не хочу даже думать как он ходил , под своей висючкой в открытое море.

из опыта Дубовского родился парус . Мы привыкли к бермудскому шипу, и это для нас все - но мы забыли Полинезию - где люди решили все проблемы. ХОроший парус. Я решил все проблемы. Надо еще сделать на большой лодке- плоту, но страшно - всегда страшно.  Но ходит. Это работает именно на малых лодках, на байдарках. Их , как Дубовский и полагал, загинает, скручивает, перекосит от обычной постановки паруса. Но на полинезии и эту проблему решили - поворотом всей системы - отсутствие киля, тут способ дрейфовать, снижать напряжение с паруса.

Жесткая привязка - у меня крылья аллюминиевая трубка у паруса - 3 кв м. Жестко привязан. Я  в шторма хожу ребята. Я хожу на одиночной байдарке с парусом, 3 кв. м. , в шторма, с порывами до урогана. И мне страшно. Но я хотел сказать сообществу свой позитив - что я создал новый парус. На теме Дубовского, без которого ничего бы не получилось.

Ах - какой я создал парус - легко ставится, легко снимается, всегда страшно, под ним. Вот такой я человек.

 

С наступающим новым годом ув. Мореманов!!!


  • 0

#17 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:34

Нихрена не понял, вы с дубровским толи борода толь лысина...,

как то покороче и попроще писать надо..

Надо базу, и большой ветер, и делать треугольники на плотах. И выходить в уроганы, в гидре конечно. Что тут непонятного?


  • 0

#18 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:11

Надо базу, и большой ветер, и делать треугольники на плотах. И выходить в уроганы, в гидре конечно. Что тут непонятного?

Жалко только урАганы редки. За свою жизнь только с двумя столкнулся. С урОганами, наверное, легче. Бывало, как на байдарке не выйдешь, так урОган каждый день....
  • 2

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 января 2017 - 19:51

Надо базу, и большой ветер, и делать треугольники на плотах. И выходить в уроганы, в гидре конечно. Что тут непонятного?

Мало информации для понятия надёжности...


  • 0

#20 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 января 2017 - 20:05

Тут наверное надо понимать что сложное слово состоит из двух право и писание...

---------------------

Русский язык велик и могуч...


  • 0

#21 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 января 2017 - 05:34

очень стыдно перед сообществом. Я был пьян , изрядно.

 

Сейчас перечитываю - набор букв.

Не хочется быть дураком. Я создал новую систему для паруса, потому что изучив полинезию, - они такого не делали. Это я погорячился.

Дубовский создал эту систему на лодках - потому что он перепробывав , положил треугольник на байдарку. При чем достаточно максимальный размер паруса.

Но далее все остается как прежде - Дубовский не сжился с парусом - он у него работал, но я не хочу даже думать как он ходил , под своей висючкой в открытое море.

из опыта Дубовского родился парус . Мы привыкли к бермудскому шипу, и это для нас все - но мы забыли Полинезию - где люди решили все проблемы. ХОроший парус. Я решил все проблемы. Надо еще сделать на большой лодке- плоту, но страшно - всегда страшно.  Но ходит. Это работает именно на малых лодках, на байдарках. Их , как Дубовский и полагал, загинает, скручивает, перекосит от обычной постановки паруса. Но на полинезии и эту проблему решили - поворотом всей системы - отсутствие киля, тут способ дрейфовать, снижать напряжение с паруса.

Жесткая привязка - у меня крылья аллюминиевая трубка у паруса - 3 кв м. Жестко привязан. Я  в шторма хожу ребята. Я хожу на одиночной байдарке с парусом, 3 кв. м. , в шторма, с порывами до урогана. И мне страшно. Но я хотел сказать сообществу свой позитив - что я создал новый парус. На теме Дубовского, без которого ничего бы не получилось.

Ах - какой я создал парус - легко ставится, легко снимается, всегда страшно, под ним. Вот такой я человек.

 

С наступающим новым годом ув. Мореманов!!!

Мне кажется товарисчь так и не просыхал...


  • 1

#22 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 января 2017 - 07:24

Мне кажется товарисчь так и не просыхал...

Как пьяный трезвого не разумеет, так и наоборот...


  • 0

#23 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 29 января 2017 - 19:39

 

Ах - какой я создал парус - легко ставится, легко снимается, всегда страшно, под ним. Вот такой я человек.

 

Дык! Где же фото?


  • 0

#24 ken123

ken123

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: пешеход

Отправлено 13 апреля 2017 - 22:40

Независимо от правописания, парус прошел 7- 8 тысяч - Дно Щуки 1 , уже все истерлось, по Дону Волге, Черному, Азовскому , морям. Щука, как лодка,  - должна жить. Вот купленная по дешевизне, оказалась, единственной в сегменте рынка,  - при всей своей неказистости. Если мне предложат сейчас лодку за сорок тысяч - из тех сотен, что предлагает рынок, я возьму пять , десять щук , про запас. Дело в том, что , никак не мог понять это "негодования" - то я , видители бомж, делаю экспедиции в пол года, то я алгоколик,  - оказалось все прозаично - люди торгуют лодками, которые я бы не взял на дальняк, на свой обычный дальняк, - но в Самаре что то сделали, более менее - а так конечно, я , ходячая реклама щуки - моя система не работает на других лодках -  совершенно не возможна , на каркасниках, и в разной степени возможна, на наших аналогах щуки.  Я не буду разбирать ошибки и западных товарищей, и наших, - я свою задачу выполнил, сделал , создал идеальный отдых, на непопулярной фирме,  - но не факт, что , когда платишь много, получаешь много. Щука 1 пройдет, в этом году десятую тыщу, парус улучшен до 4, 5 метров - все гидроизолированно ,  - система улучшена. ГЛавное, в всем этом, - Прогресс - мы созданы, делать мир лучше, и некоторые , все же делают его лучше.


  • -1

#25 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 апреля 2017 - 07:49

Независимо от правописания, парус улучшен до 4, 5 метров - все гидроизолированно ,  - система улучшена. ГЛавное, в всем этом, - Прогресс - мы созданы, делать мир лучше, и некоторые , все же делают его лучше.

Извиняюсь, а это в высоту или в ширину???


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей