Перейти к содержимому

Фотография

Fast cat 380


Сообщений в теме: 154

#76 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 21 июня 2017 - 00:34

люди на всех тематических  форумах одни и те же, сам пачками кругом просматриваю. смысла нет одно и то же мусолить. на спортивно-катамаранных, правда, форума не нашел, может ищу не там? 


  • 0

#77 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 июня 2017 - 00:59

 Вам надо налаживать контакты со сторонниками "Ротанов": http://rotan.pro/boa...rotan-380k.html

 

 Это самый распространённый вид надувных катамаранов в нашей стране, да и шансов встретить тех кто ходит на таких под 25 сильными моторами куда больше:

 

 

Вот кстати один из ресурсов где обсуждают эти катамараны:  http://rotan.spybb.ru/


Сообщение отредактировал победа: 22 июня 2017 - 01:06

  • 0

#78 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 09:24

спасибо, про ротаны я не подумал. По непонятной причине они более распространены чем fastcat, хотя последние интересней и эстетичней, на мой взгляд.


  • 0

#79 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 12:54

как думаете, сейчас на катер транцевые ставить буду , нержавейка со старых дел осталась 3-ка - возникла мысль поставить на кат транцевые плиты - стоит делать?

мысли следующие :

-убыстрят выход на баллоны , потом в воздухе и мешать не будут.

-При тролинге снизят еще больше скорость, иногда полезно

-может снизят шанс крутануться через хвост и будет меньше забрызгиваний, хотя их и так не много, ну и против волны и ветра может нос приспустят как антикрыло сработают. 

сделать соответственно жесткими под 15-25 градусов 

стоит или нет сделать - работы на день, собственно...


  • 0

#80 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 июня 2017 - 14:39

 Постарайтесь изъясняться яснее - из ваших слов непонятно как именно Вы их собираетесь крепить и регулировать в дальнейшем. Про сам профиль плит тоже не обронили ни слова.

 

 Ну а в целом народ больше склонен к установке вот таких гидрокрыльев - всё хорошо, но максимальная скорость при этом падает:

 

1367204_142326.jpg

 

Могу ошибаться но Валентин Палыч (jzzabbet) вроде как уже проводил эксперименты на эту тему .....

 

 


  • 0

#81 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 17:39

В мыслях обычные транцевые плиты под талреп жестко настроеные под угол 15-25 градусов. Крепить на транце, где и положено. Думаю, что в момент старта и на средней волне должны прижимать нос вниз, а когда кат встает в рабочий режим - они уже не в воде будут, а в воздухе - соответственно не должны влиять ни каким образом на скорость.

+ будут гасить брызги, сейчас у меня стоит резина на уголке из нержавейки - еще до меня поставили, она брызги гасит почти на 90%

опять же при тролинге корма в воде и плиты будут тормозить - можно будут больше оборотов дать мотору - 2-х тактнику это полезно.


  • 0

#82 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 17:44

профиль штатный - плоскость + ребро жескости вверх, без излишеств. размер 15х20см должно хватить.

можно заместо талрепа актуатор кг на 30-40 поставить автоматический на базе доводчика от чего нибудь в резиновом га...не на хомутах, типа как в смарттабсах.


  • 0

#83 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июня 2017 - 18:11

 без излишеств. размер 15х20см должно хватить.

Серьезное ТЗ.  :D

А сколько кг (Н) и на какой скорости Вы хотите получить? Может лучше на транце простенький самодельный интерцептор поставить? Им и управлять легче. Без всяких актураторов. Хотя можно и с ними.


  • 0

#84 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 18:42

не идет речь о скорости, разве о тролинге прикольно получить 1 км, сейчас минимум 2-3.

Они работать будут 2 минуты максимум


  • 0

#85 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июня 2017 - 20:11

не идет речь о скорости, разве о тролинге прикольно получить 1 км, сейчас минимум 2-3.

Они работать будут 2 минуты максимум

А как же это?

мысли следующие :

-убыстрят выход на баллоны

-может снизят шанс крутануться через хвост и будет меньше забрызгиваний,

ну и против волны и ветра может нос приспустят как антикрыло сработают. 

 

в момент старта и на средней волне должны прижимать нос вниз

+ будут гасить брызги


  • 0

#86 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 22 июня 2017 - 21:21

В мыслях обычные транцевые плиты под талреп жестко настроеные под угол 15-25 градусов. Крепить на транце, где и положено. 

 

 Этот стабилизирующий элемент называется совсем по другому :) :

 

http://forum.katera....dpost&p=1661395

 

 Всё уже давно опробовано  :D


  • 0

#87 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 23:08

транцевые плиты и в африке транцевые плиты. как их не называй.  Палыч делал не так, как я планирую, и ,вероятно, не правильно рассчитал размеры плит. смартабсы как раз на регал ставлю, там угол 25 градусов. нужно просто взять размеры лодки и рассчитать размер плит. Будут они работать, никуда не денутся. актуаторы стоят автоматические , регулируемые вообще не нужны здесь.


  • 0

#88 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 июня 2017 - 23:09

спасибо, про ротаны я не подумал. По непонятной причине они более распространены чем fastcat, хотя последние интересней и эстетичней, на мой взгляд.

Причин более чем достаточно.

Братаныротаны более универсальны.

У них шире скегиспонсоны и они не требуют обязательно мощных моторов как спортивные ЗапФаст каты.

 

Взгляд у всех разный, само собой и эстетика тоже.

 

Я лет ццать назад очень хотел Фасткат 410, но покатавшись на ротане понял, что он более универсальный. Счас у меня их кучка, в кучке три штучки. Фасткат может быть тоже бы приобрёл, но зачем он нужен, ещё не придумал.


  • 0

#89 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 23:10

когда кат идет на скегах - транец в воздухе и плиты в том числе, надо размер правильно расчитать.


  • 0

#90 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 23:13

Причин более чем достаточно.

Братаныротаны более универсальны.

У них шире скегиспонсоны и они не требуют обязательно мощных моторов как спортивные ЗапФаст каты.

 

Взгляд у всех разный, само собой и эстетика тоже.

 

Я лет ццать назад очень хотел Фасткат 410, но покатавшись на ротане понял, что он более универсальный. Счас у меня их кучка, в кучке три штучки. Фасткат может быть тоже бы приобрёл, но зачем он нужен, ещё не придумал.

я наоборот смотрел на ротаны, но увидев фасткат - отмел идею с ротаном. ....а 3 штуки зачем???


  • 0

#91 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 июня 2017 - 23:29

Может лучше на транце простенький самодельный интерцептор поставить?

Зачем самодельный, обычный треугольный профиль клеят уже лет шесть Братаноротановоды.

От угла приклейки будет нужный результат.


  • 0

#92 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 июня 2017 - 23:33

я наоборот смотрел на ротаны, но увидев фасткат - отмел идею с ротаном. ....а 3 штуки зачем???

На разные случаи.

460 экспедиционный, Баренцево, Белое и т.д. 

850(Монстр) для Ладоги на воде для постоянного базирования.

520 для экспериментов.


  • 0

#93 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 июня 2017 - 23:45

логично. сам держу на воде обычно судна 3, иногда 4. Удобно. скорость и рыбалка - получил, с компашкой покупаться мяса пожарить- вперед на катер, настроение попрыгать по волнам- гидрик, ну и свп  хорошо под погоду и настроение. Дорого, зараза, но практично.

в кате , кстати, особый кайф - не понятный не пробовавшему, но вставляет капитально. Румпель, скорость, низкая посадка, близость воды и тд.... практичность - это уже допы.


Сообщение отредактировал 1serg23: 22 июня 2017 - 23:50

  • 0

#94 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июня 2017 - 00:34

Зачем самодельный, обычный треугольный профиль клеят уже лет шесть Братаноротановоды.

От угла приклейки будет нужный результат.

Не, фиксированный не айс. Желательно выдвижной.

А степенью надутости угол регулировать нельзя?  :)


  • 0

#95 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 июня 2017 - 02:06

 

А степенью надутости угол регулировать нельзя?  :)

На Фасткатах дно жёсткое.


  • 0

#96 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 июня 2017 - 11:45

Поясню :  у меня нет никакой проблемы - кат прекрасно выходит за секунды на  рабочий режим как в одного так и вдвоем.

Это просто улучшение на будущее, ну и от свободного времени и возможности поэксперементировать.  А в друг станет еще лучше? 


  • 0

#97 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 23 июня 2017 - 11:48

Не, фиксированный не айс. Желательно выдвижной.

А степенью надутости угол регулировать нельзя?  :)

не айс как раз выдвижной или регулируемый - лишние приблуды на фиг не нужные в замкнутом небольшом пространстве. Я и на катер то до последнего не хочу регулируемые плиты по той же причине ставить - не нужна мне ни лишняя проводка ни лишние отверстия в транце. Чем меньше кнопок - тем лучше!! Это не 26 футовый и больше корабль, в конце-концов.


  • 0

#98 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 23 июня 2017 - 11:56

..... кат прекрасно выходит за секунды на  рабочий режим как в одного так и вдвоем.

 

 Хоть бы показали как Вы с ним управляетесь  :) .....


  • 0

#99 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июня 2017 - 13:08

не айс как раз выдвижной или регулируемый - лишние приблуды на фиг не нужные в замкнутом небольшом пространстве. Я и на катер то до последнего не хочу регулируемые плиты по той же причине ставить - не нужна мне ни лишняя проводка ни лишние отверстия в транце. 

Если речь идет про интерцептор, то постоянно выдвинутый - это постоянный тормоз. Поэтому лучше сделать простейшую регулировку.

Не регулируемые транцевые плиты, если они, как Вы утверждаете, будут выходить из воды, на полном ходу мешать не будут. Но для этого осадка на ходу должна измениться на 8.5 см. 

А при других режимах (не только при толлинге) тоже будут тормозить.


  • 0

#100 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 909 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 июня 2017 - 13:56

Но для этого осадка на ходу должна измениться на 8.5 см. 

Таки кат и поднимается так.)))

Там как бы два режима глиссерования. Один на днище, а второй примерно от +- 40км.ч. на скегах.

 

Мы интерцептор клеим для лучшего выхода на глисс из за закруглённости матраца(дна надувного), для срыва потока.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей