люди на всех тематических форумах одни и те же, сам пачками кругом просматриваю. смысла нет одно и то же мусолить. на спортивно-катамаранных, правда, форума не нашел, может ищу не там?
Fast cat 380
#77
Отправлено 22 июня 2017 - 00:59
Вам надо налаживать контакты со сторонниками "Ротанов": http://rotan.pro/boa...rotan-380k.html
Это самый распространённый вид надувных катамаранов в нашей стране, да и шансов встретить тех кто ходит на таких под 25 сильными моторами куда больше:
Вот кстати один из ресурсов где обсуждают эти катамараны: http://rotan.spybb.ru/
Сообщение отредактировал победа: 22 июня 2017 - 01:06
#79
Отправлено 22 июня 2017 - 12:54
как думаете, сейчас на катер транцевые ставить буду , нержавейка со старых дел осталась 3-ка - возникла мысль поставить на кат транцевые плиты - стоит делать?
мысли следующие :
-убыстрят выход на баллоны , потом в воздухе и мешать не будут.
-При тролинге снизят еще больше скорость, иногда полезно
-может снизят шанс крутануться через хвост и будет меньше забрызгиваний, хотя их и так не много, ну и против волны и ветра может нос приспустят как антикрыло сработают.
сделать соответственно жесткими под 15-25 градусов
стоит или нет сделать - работы на день, собственно...
#80
Отправлено 22 июня 2017 - 14:39
Постарайтесь изъясняться яснее - из ваших слов непонятно как именно Вы их собираетесь крепить и регулировать в дальнейшем. Про сам профиль плит тоже не обронили ни слова.
Ну а в целом народ больше склонен к установке вот таких гидрокрыльев - всё хорошо, но максимальная скорость при этом падает:
Могу ошибаться но Валентин Палыч (jzzabbet) вроде как уже проводил эксперименты на эту тему .....
#81
Отправлено 22 июня 2017 - 17:39
В мыслях обычные транцевые плиты под талреп жестко настроеные под угол 15-25 градусов. Крепить на транце, где и положено. Думаю, что в момент старта и на средней волне должны прижимать нос вниз, а когда кат встает в рабочий режим - они уже не в воде будут, а в воздухе - соответственно не должны влиять ни каким образом на скорость.
+ будут гасить брызги, сейчас у меня стоит резина на уголке из нержавейки - еще до меня поставили, она брызги гасит почти на 90%
опять же при тролинге корма в воде и плиты будут тормозить - можно будут больше оборотов дать мотору - 2-х тактнику это полезно.
#85
Отправлено 22 июня 2017 - 20:11
не идет речь о скорости, разве о тролинге прикольно получить 1 км, сейчас минимум 2-3.
Они работать будут 2 минуты максимум
А как же это?
мысли следующие :
-убыстрят выход на баллоны
-может снизят шанс крутануться через хвост и будет меньше забрызгиваний,
ну и против волны и ветра может нос приспустят как антикрыло сработают.
в момент старта и на средней волне должны прижимать нос вниз
+ будут гасить брызги
#86
Отправлено 22 июня 2017 - 21:21
В мыслях обычные транцевые плиты под талреп жестко настроеные под угол 15-25 градусов. Крепить на транце, где и положено.
Этот стабилизирующий элемент называется совсем по другому :
http://forum.katera....dpost&p=1661395
Всё уже давно опробовано
#87
Отправлено 22 июня 2017 - 23:08
транцевые плиты и в африке транцевые плиты. как их не называй. Палыч делал не так, как я планирую, и ,вероятно, не правильно рассчитал размеры плит. смартабсы как раз на регал ставлю, там угол 25 градусов. нужно просто взять размеры лодки и рассчитать размер плит. Будут они работать, никуда не денутся. актуаторы стоят автоматические , регулируемые вообще не нужны здесь.
#88
Отправлено 22 июня 2017 - 23:09
спасибо, про ротаны я не подумал. По непонятной причине они более распространены чем fastcat, хотя последние интересней и эстетичней, на мой взгляд.
Причин более чем достаточно.
Братаныротаны более универсальны.
У них шире скегиспонсоны и они не требуют обязательно мощных моторов как спортивные ЗапФаст каты.
Взгляд у всех разный, само собой и эстетика тоже.
Я лет ццать назад очень хотел Фасткат 410, но покатавшись на ротане понял, что он более универсальный. Счас у меня их кучка, в кучке три штучки. Фасткат может быть тоже бы приобрёл, но зачем он нужен, ещё не придумал.
#90
Отправлено 22 июня 2017 - 23:13
Причин более чем достаточно.
Братаныротаны более универсальны.
У них шире скегиспонсоны и они не требуют обязательно мощных моторов как спортивные ЗапФаст каты.
Взгляд у всех разный, само собой и эстетика тоже.
Я лет ццать назад очень хотел Фасткат 410, но покатавшись на ротане понял, что он более универсальный. Счас у меня их кучка, в кучке три штучки. Фасткат может быть тоже бы приобрёл, но зачем он нужен, ещё не придумал.
я наоборот смотрел на ротаны, но увидев фасткат - отмел идею с ротаном. ....а 3 штуки зачем???
#93
Отправлено 22 июня 2017 - 23:45
логично. сам держу на воде обычно судна 3, иногда 4. Удобно. скорость и рыбалка - получил, с компашкой покупаться мяса пожарить- вперед на катер, настроение попрыгать по волнам- гидрик, ну и свп хорошо под погоду и настроение. Дорого, зараза, но практично.
в кате , кстати, особый кайф - не понятный не пробовавшему, но вставляет капитально. Румпель, скорость, низкая посадка, близость воды и тд.... практичность - это уже допы.
Сообщение отредактировал 1serg23: 22 июня 2017 - 23:50
#97
Отправлено 23 июня 2017 - 11:48
Не, фиксированный не айс. Желательно выдвижной.
А степенью надутости угол регулировать нельзя?
не айс как раз выдвижной или регулируемый - лишние приблуды на фиг не нужные в замкнутом небольшом пространстве. Я и на катер то до последнего не хочу регулируемые плиты по той же причине ставить - не нужна мне ни лишняя проводка ни лишние отверстия в транце. Чем меньше кнопок - тем лучше!! Это не 26 футовый и больше корабль, в конце-концов.
#99
Отправлено 23 июня 2017 - 13:08
не айс как раз выдвижной или регулируемый - лишние приблуды на фиг не нужные в замкнутом небольшом пространстве. Я и на катер то до последнего не хочу регулируемые плиты по той же причине ставить - не нужна мне ни лишняя проводка ни лишние отверстия в транце.
Если речь идет про интерцептор, то постоянно выдвинутый - это постоянный тормоз. Поэтому лучше сделать простейшую регулировку.
Не регулируемые транцевые плиты, если они, как Вы утверждаете, будут выходить из воды, на полном ходу мешать не будут. Но для этого осадка на ходу должна измениться на 8.5 см.
А при других режимах (не только при толлинге) тоже будут тормозить.
#100
Отправлено 23 июня 2017 - 13:56
Но для этого осадка на ходу должна измениться на 8.5 см.
Таки кат и поднимается так.)))
Там как бы два режима глиссерования. Один на днище, а второй примерно от +- 40км.ч. на скегах.
Мы интерцептор клеим для лучшего выхода на глисс из за закруглённости матраца(дна надувного), для срыва потока.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей