Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Аутригерное каное


Сообщений в теме: 262

#26 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 26 октября 2016 - 14:09

Делаешь П образную раму. Две балки, как у трима или проа. Соединённые(замкнутые) еще одним силовым элементом по краю. Крепишь аутригер не на балки, а на силовой элемент. Это позволит двигать аутриггер вперёд/назад вдоль силового элемента.

Vladimir, ничего не понял) У вас случаем картинки не завалялось? То же интересует этот вопрос


  • 0

#27 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 октября 2016 - 21:52

14732139_1065571126875015_6666576248192520467_n.jpg 14690910_1065571163541678_4570459374966831025_n.jpg 14639739_1065571226875005_3999321488942837610_n.jpg

вот и косячок нарисовался - не внимательно прочел чертежи и упустил тот момент что ботом панели несколько длиньше топ панелей и таки образовалась не стыковка деталей - но напильник рулит :)


  • 0

#28 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 октября 2016 - 02:40

Vladimir, ничего не понял) У вас случаем картинки не завалялось? То же интересует этот вопрос

Ну, нарисовал пальцем :) идея в том, что к балкам прикрепить жесткую конструкцию. А к ней крепить корпус аутриггера. Зеленые точки - это крепления. Хочешь- двигай туда-сюда. Потом, когда, и если, найдёшь идеальный вариант, можешь закрепить намертво. Но, по идее, можно сразу закладывать структурную жесткость в конструкцию. Она не обязательно должна быть сильно тяжелее.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 29 октября 2016 - 02:47

  • 1

#29 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 29 октября 2016 - 13:44

Понял, спасибо! Идея интересная.
  • 0

#30 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 ноября 2016 - 09:15

14938166_1079040312194763_8992843681122054546_n.jpg

после 10 дневного перерыва продолжаем строительство поплавка :)


  • 0

#31 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 декабря 2016 - 07:25

15203171_1101608233271304_2606736624984315083_n.jpg 15230778_1101608196604641_8666769344520775374_n.jpg 15319185_1101608283271299_2532005805196533974_n.jpg 15327319_1101608266604634_2659285757298372394_n.jpg

вот еще немного аутригера, днищевую часть сделал - начал элементы крепления (поплавка конечно как часто любит говорить Бамбула - АМЫ)

вытащив на божий свет основной корпус - обнаружил застаревший косячек - швертовый колодец сомнительно маловат по сечению... хватит ли прочности шверта на излом при таком сечении?


Сообщение отредактировал Serg-IF: 04 декабря 2016 - 07:53

  • 2

#32 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 декабря 2016 - 12:51

15622332_1122889887809805_7609614679437667486_n.jpg

элементы крепления балок...


  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 декабря 2016 - 19:18

Изображение15203171_1101608233271304_2606736624984315083_n.jpgИзображение15230778_1101608196604641_8666769344520775374_n.jpgИзображение15319185_1101608283271299_2532005805196533974_n.jpgИзображение15327319_1101608266604634_2659285757298372394_n.jpg

вот еще немного аутригера, днищевую часть сделал - начал элементы крепления (поплавка конечно как часто любит говорить Бамбула - АМЫ)

вытащив на божий свет основной корпус - обнаружил застаревший косячек - швертовый колодец сомнительно маловат по сечению... хватит ли прочности шверта на излом при таком сечении?

Я вопроса не понял..., ты чё хочешь сломать, колодец или шверт???


  • 0

#34 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 декабря 2016 - 19:52

Я вопроса не понял..., ты чё хочешь сломать, колодец или шверт???

вопрос четче сформулируй и ты поймеш ответ ;)


  • 0

#35 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 декабря 2016 - 20:34

вопрос четче сформулируй и ты поймеш ответ ;)

Таки и не понял ваши предпочтения прочности...


  • 0

#36 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 декабря 2016 - 21:33

Таки и не понял ваши предпочтения прочности...

таки я эту проблему решу - не заморачивай себе голову ;)


  • 1

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 декабря 2016 - 20:55

15698069_1127759373989523_4726700922675162434_n (1).jpg 15590671_1127759427322851_5378377144979708659_n.jpg

немного аутригера...


  • 1

#38 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 24 декабря 2016 - 10:24

Таки и не понял ваши предпочтения прочности...

 

Хватит ли прочности шверта, при подводном ударе(отмель, притопленное препятствие типа Титаник местного значения)


  • 0

#39 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 декабря 2016 - 11:14

Хватит ли прочности шверта, при подводном ударе(отмель, притопленное препятствие типа Титаник местного значения)

нет - вопрос стоит хватит ли прочности шверта при стандартных нагрузках, ширина швертового колодца - 25 мм - значит шверт мм - 20 при несколько большем удлинении, швертовый колодец  расперт между днищем и палубой так что ни куда он нах не денется даже при наезде на препятствие


  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 декабря 2016 - 15:14

нет - вопрос стоит хватит ли прочности шверта при стандартных нагрузках, ширина швертового колодца - 25 мм - значит шверт мм - 20 при несколько большем удлинении, швертовый колодец  расперт между днищем и палубой так что ни куда он нах не денется даже при наезде на препятствие

 

Успокойся, при наезде на хорошем ходу и приплюсованной инерции твоей массы шверт скорее всего сломается...,

ты хочешь его сделать крепше?


  • 0

#41 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 декабря 2016 - 15:41

Успокойся, при наезде на хорошем ходу и приплюсованной инерции твоей массы шверт скорее всего сломается..., ты хочешь его сделать крепше?

Игорек - фантазер, ты опять напридумывал себе вопросов, шверт при наезде не сломается, из какого пальца ты это высосал не знаю - достаточно длительная моя практика хождения на самопалах - совершенно отрицает ваши предположения высосанные из пальца ;) (где уж вы им ковырялись я не уточняю)
  • 0

#42 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 декабря 2016 - 16:09

Игорек - фантазер, ты опять напридумывал себе вопросов, шверт при наезде не сломается, из какого пальца ты это высосал не знаю - достаточно длительная моя практика хождения на самопалах - совершенно отрицает ваши предположения высосанные из пальца ;) (где уж вы им ковырялись я не уточняю)

Я ещё помню как ребята на Бэхе кинжальный новый склеивали, а он был см 3 толщиной...


  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:42

Я ещё помню как ребята на Бэхе кинжальный новый склеивали, а он был см 3 толщиной...

3см - это 30 мм ;)


  • 0

#44 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 февраля 2017 - 09:20

балка.jpg балки на оутригер.jpg

 

клеим балки...


  • 0

#45 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 февраля 2017 - 11:40

Изображение

 

клеим балки...

А конструктив балки эт чейто опыт или вымученное твоим мозгом????


  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 февраля 2017 - 14:52

А конструктив балки эт чейто опыт или вымученное твоим мозгом????

Что-то не нравится ? Светотени не так легли ;)
  • 0

#47 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 февраля 2017 - 17:29

Что-то не нравится ? Светотени не так легли ;)

Не, я просто представляю работу дерева.., делай вода покажет...


  • 0

#48 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2017 - 08:31

Не, я просто представляю работу дерева.., делай вода покажет...

так сомнения то какие? дерево покажет.... дерево показать много чего может, его может повести, сломать от неучтенных нагрузок - оно может просто сгнить... все эти недостатки свойственны любой деревянной конструкции, рано или поздно. таки что смутило в ракурсе снятых фото? какой отблеск фонаря дающий не четкий вид смутил вас - ибо конструктивно как я понял представления о балках  вы не имеете ни каких соображений ;) - ну а дерево покажет себя лет эдак через 10-ть


  • 1

#49 О'Пух

О'Пух

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Кривой Рог
  • Судно: СиС каноэ, швертбот

Отправлено 06 февраля 2017 - 12:24

Пан Капитан! Вы определённо неравнодушны к Serg. Балки сделаны по уму. Каждая балка состоит из двух гнутых двадцаток, соединённые через проставку. Сначала смутило, сквозная дырка сверху вниз, но ведь её можно накрыть сверху ламелью 10*60 и видон будет, и жёсткость на уровне. Я планировал делать по-другому, склеивать балку из ламелей 10 мм на 60 мм штук 5, чтоб в готовом была 50*60мм, потом рубаночком подогнал до идеала.


  • 0

#50 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 февраля 2017 - 13:02

Если соединить деревынные полки фанерной перегородкой (типа двутавра) работать будет лучше.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей