Аутригерное каное
#102
Отправлено 03 мая 2017 - 19:59
Да пожалуй лучше чем кат. немного объем поплавка маловат, на порывах притапливается и тормозит ход, но при откренке вобщем то разгоняется, когда поплавок с наветра крен тоже не резкий успеваю среагировать, не удалось снять видео на ходу, ну и немного мелких косячков при исполнении сильно картину не портят, на счет угла лавировки пока ни чего не скажу, вода спадет посмотрим
Сообщение отредактировал Serg-IF: 03 мая 2017 - 20:02
#109
Отправлено 23 мая 2017 - 06:17
Сергей, в момент поворота со стороны где поплавок есть на ту где он отсутствует если варианты не успеть его откренить или пока в такой ветродуй еще не попадали?
пока скажем так - не попадал и пожалуй надо ну очень хороший ветер
Ух ты...класс!!! Поздравляю со спуском проа!
Ещё бы видео посмотреть. Очень интересно в динамике.
с фейсбука видио не копируются могу дать ссылку на страничку...
#112
Отправлено 23 мая 2017 - 20:01
Интересно, казалось бы лодку должно приводить не слабо (парус и аутригер), а судя по видео, румпель почти в ДП. Или это так кажется?
#113
Отправлено 23 мая 2017 - 20:29
Интересно, казалось бы лодку должно приводить не слабо (парус и аутригер), а судя по видео, румпель почти в ДП. Или это так кажется?
по центровке - вопросов нет, поворот несколько медленней чем на шверботе - но достаточно уверенно, с углом лавировки пока не определился...
Осталось покрасить. (Не выкрасить)
покрыл слоем эпоксидки и яхтенным лаком возможно перекрашу - но чуть позже
#114
Отправлено 24 мая 2017 - 19:02
Здесь еще сказалось - то что курс - бакштаг и опережение центра парусности не меньше метра, плюс удлиннение корпуса более способствует сохранению устойчивости на курсе, да и лобовое сопротивление аутригера не на столько велико - вобщем все друг друга компенсировалоИнтересно, казалось бы лодку должно приводить не слабо (парус и аутригер), а судя по видео, румпель почти в ДП. Или это так кажется?
#115
Отправлено 25 мая 2017 - 23:59
Интересно, казалось бы лодку должно приводить не слабо
Подскажите, а с тримараном так же стоит ожидать привода когда идет опираясь на одну из лап и вторая в этот момент не имеет контакта с водой? Я все никак не могу определиться что мне со своей проой делай
#116
Отправлено 26 мая 2017 - 00:30
Подскажите, а с тримараном так же стоит ожидать привода когда идет опираясь на одну из лап и вторая в этот момент не имеет контакта с водой? Я все никак не могу определиться что мне со своей проой делай
Скорее всего нет. Во всяком случае руль придется перекладывать значительно меньше, чем на однокорпуснике при таком же крене.
#118
Отправлено 26 мая 2017 - 16:05
Вас понял. Как на ваш взгляд на сколько секторный шверт ухудшает ходовые качества на мульти . Речь конечно же не о гонках ТС прошу прощения что здесь
Секторный или поворотный?
У секторного качество меньше при той же площади. Разница в пределах ~10-15% Очень приблизительно, поскольку надо смотреть конкретную геометрию.
Но эту потерю можно компенсировать за счет увеличения площади, которая у секторного шверта больше.
#120
Отправлено 27 мая 2017 - 16:12
Сообщение отредактировал Serg-IF: 27 мая 2017 - 16:15
#122
Отправлено 27 мая 2017 - 21:32
"как работают секторные шверты на мультихулах по сравнению со всеми этими мечевидными и кижальными..."
Даже не предполагал, что не владеете темой. Подозревал слабину только в русском языке.
Поэтому: все шверты работают одинаково, - препятствуют дрейфу. Только секторный обычно плоский по-неволе, такой и кинжальный не меняет положение своего ЦБС, а мечевидный может изменить положение . Все, кроме секторного, могут быть спрофилированы.
#123
Отправлено 28 мая 2017 - 06:08
"как работают секторные шверты на мультихулах по сравнению со всеми этими мечевидными и кижальными..."
Даже не предполагал, что не владеете темой. Подозревал слабину только в русском языке.
Поэтому: все шверты работают одинаково, - препятствуют дрейфу. Только секторный обычно плоский по-неволе, такой и кинжальный не меняет положение своего ЦБС, а мечевидный может изменить положение . Все, кроме секторного, могут быть спрофилированы.
на торнадо вроде профилированный и секторный - кстати вопрос по швертам не я задавал
кстати у меня на проа шверт кинжальный и очень даже меняет проложение центровки
Сообщение отредактировал Serg-IF: 28 мая 2017 - 06:28
#124
Отправлено 28 мая 2017 - 06:26
Запоздало поздравляю с обновой. В фейсбучике видел, но времени не было комментить.
Не широковат ли основной корпус? Куда тебе такой запас водоизмещения - не картошку же будешь возить. ))
запас водоизмещения как раз маловатый, сейчас уже не помню но предварительно менее 200 кг, первоначально - предполагался трим, аналог сеаклипера - но не склалось, корпус пролежал лет 5 - вот решил пойти по пути наименьшего сопротивления
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей