Перейти к содержимому

Фотография

АЭРОЛОДКА БУДУЩЕГО ФАНТОМ 750К(Север)


Сообщений в теме: 463

#226 Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плюшка

Отправлено 01 января 2017 - 09:08

Рассмешил! :) 9 000 000 км со средней скоростью 70 км.ч. равно 128571 час = 5357 сут=15 лет непрерывного движения. :) Если учесть что двигателя 3UR начали ставить с 2010 года то вооще супер.Средняя скорость у него должна быть 210 км в час . Тогда да ему надо две тундры подарить. 5лет не спит не ест и летит со скоростью 210 км.ч. Скока он топлива спалил, даже страшно подумать. Всех с наступающим, успехов в нашем нелегком деле!

Извиняюсь, написал не правильно не 9млн,а миллион миль http://news.drom.ru/...ndra-41359.html
  • 0

#227 baltika

baltika

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 01 января 2017 - 12:33

Извиняюсь, написал не правильно не 9млн,а миллион миль http://news.drom.ru/...a-Tundra-41359.

Там пишут про 1GR-FE 4.0 литровый V6 мощностью 236л.с-к серии UR ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ :D .Учим мат-часть в свободное от тренировок время-успехов И С Новым Годом.


Сообщение отредактировал baltika: 01 января 2017 - 12:35

  • 0

#228 Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плюшка

Отправлено 01 января 2017 - 14:20

Хм, а в другой статье именно про UR разговор шел, прикол)))
  • 0

#229 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 января 2017 - 21:43

СВП для МЧС они не строят, это просто на их территории арендуют помещения.

А из 4 мм Вам предлагают потому, что меньшую толщину из алюминиевых сплавов очень сложно варить. Это же не подводная лодка :)

Ракеты, корпуса, они же баки топлива и окислителя ранних выпусков варили из АмГ толщиной от 1.5м и выше, легко и непринуждённо, надо только уметь и знать как, т.е. технологию сварки. 


  • 0

#230 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 01 января 2017 - 23:22

Совершенно верно , АМГ -5  1.5 мм это самое  малое за что берутся мастера по сварке швов , при этом изделие "ведёт" нещадно.. Есть определённые технологические приёмы уменьшить  ущерб от сварки , но полностью не получится..Чем толще АМГ тем меньше последствий.. 


  • 0

#231 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 января 2017 - 00:15

Хм, а в другой статье именно про UR разговор шел, прикол)))

Никакого прикола, один развод лохов, таких публикаций в сети до фига, только успевай читать. Что касается моторов, тут кроме личного опыта ничего не катит. 


  • 0

#232 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 02 января 2017 - 07:20

Ракеты, корпуса, они же баки топлива и окислителя ранних выпусков варили из АмГ толщиной от 1.5м и выше, легко и непринуждённо, надо только уметь и знать как, т.е. технологию сварки. 

Я вообще-то не говорил, что сварить невозможно. Насчет легко и непринужденно - это Вы погорячились :)


  • 0

#233 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 03 января 2017 - 03:03

https://www.youtube....h?v=c61cFEQH1Cc

 

Видео с "Нивой" впечатляет)

 

 

Ну что ! Все необходимые доработки в лодке подошли к концу. Все косяки исправлены силами местных Питерских мастеров. В ближайшую неделю лодка выезжает на полноценный тест драйв со съемкой с квадрокоптера, а так же с замером расхода бензина. Думаю скатать часов 20 на максимальных оборотах для проверки "мокрения", а так же на разных режимах.

Скорее всего буду использовать мерную емкость, так как хочу знать на 100% сколько "кушает" и на каких оборотах.

После тест драйва и полного подсчета "убытков", производителю будет представлена сумма, которая по моему мнению подлежит компенсации.

Сумма к сожалению вылезает внушительная, так как ту же чешую "на коленке" не заменишь...особенно зимой...особенно когда лодка весит 1,2 тонны. потребовался подъемник. Мотор разобрать "до цепей" и собрать обратно тоже история. Бак почистить, снятьпоставить. Мелочевка...

В общем следите за темой кому интересно, первые кадры будут 12 января.


Сообщение отредактировал Samogonshik: 03 января 2017 - 03:20

  • 0

#234 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 03 января 2017 - 05:19

Думаю скатать часов 20 на максимальных оборотах для проверки "мокрения", а так же на разных режимах.

 

Авиационные моторы допускают работу на "максимальных оборотах " примерно 3-5 минут на взлете .......далее следует сбросить обороты ниже  " взлетных " и продолжить набор высоты  и полет на  оборотах ниже " взлетного ".

 

Автомобильный мотор еще в большей степени не "любит " длительно работать на макс. допустимых оборотах , еще кратковременнее позволяет их применять ...........

Надеюсь Вы " фигурально " выразились " 20 часов на максимальных " и понимаете что под максимальными надо понимать " максимально допустимые для длительной работы " . Для авиационных моторов этувеличину указывают в инструкции ,а для автомобильного ..........только здравый смысл и опытный путь .............

Так из опыта ВАЗовский мотор " терпит " 3500 -4000 оборотов длительно и до 6-7000 кратковременно . 


  • 0

#235 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 03 января 2017 - 05:40

Авиационные моторы допускают работу на "максимальных оборотах " примерно 3-5 минут на взлете .......далее следует сбросить обороты ниже  " взлетных " и продолжить набор высоты  и полет на  оборотах ниже " взлетного ".

 

Автомобильный мотор еще в большей степени не "любит " длительно работать на макс. допустимых оборотах , еще кратковременнее позволяет их применять ...........

Надеюсь Вы " фигурально " выразились " 20 часов на максимальных " и понимаете что под максимальными надо понимать " максимально допустимые для длительной работы " . Для авиационных моторов этувеличину указывают в инструкции ,а для автомобильного ..........только здравый смысл и опытный путь .............

Так из опыта ВАЗовский мотор " терпит " 3500 -4000 оборотов длительно и до 6-7000 кратковременно . 

Попробую за ТС ответить. Игорь по льду и снегу наверное только ненормальный на полном будет гонять. По оборотам, у Хонды есть замечательный движок В20 ,уже по два года на нескольких лодках отходил на оборотах в крейсере 5200 и живые до сих пор.


  • 0

#236 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 03 января 2017 - 12:04

tankov

Олег19 уже ответил в общем то.

 

Однако я на Хонде 110л.с.с VTEK отъездил на 6200об часов 300. И ничего не сломалось вообще. Производитель ограничивает 5400. Для меня очевидно что по воде с грузом люди будут ходит на максималке, Особенно на порожистых реках и против течения.

 

Я гоняю в среднем 4000. Больше по льду и снегу просто не разогнать.

 

Если мотор замокрит, значит этот мотор нельзя ставить на аэролодки.


  • 0

#237 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 15 января 2017 - 06:35

Samogonshik, как эксплуатация Шайтан-Арбы.


  • 0

#238 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 15 января 2017 - 12:49

Олег19 Привет. Новости некоторые есть. Поставили по 2 сапуна диаметром 2см каждый. Вывели в воздухан. При езде в среднем 4000об я прошел уже 25 часов. В одном из сапунов в части где шланг стыкуется с движком до 3-5 см шланг мокрый бывае. Масло стало быть немного поднимается. Даже эти 2 сапуна целиком не до конца разгрузили давление. Если ездить на максимальных то надо ставить 4 сапуна по 2см. Что же до изначального состояния двигателя, то с родрым сапуном мокрить будет всегда. Это уже понятно. Давление избыточное и родного ему не хватает. Герметик в постели распредвала при вскрытии крошился. Сейчас с тунда клуба пишут оф заключение на эту тему. В остальном эксплуатируем и тестим. На след неделе будут видео и фото. Влетел тут на торомы 50см случайно при 70км/ч. Прошел и не заметил ))) По бензину не могу понять пока, надо замерять мерной емкостью. Бака 400л точно хватило на 500км по снегу с загрузкой 700кг. И на 4000оборотах среднего хода. Еще оставалось от 30 до 100литров в баке. Датчик непонятно показывает...

Сообщение отредактировал Samogonshik: 15 января 2017 - 13:00

  • 0

#239 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 23 января 2017 - 15:47

Некоторые новости по поводу всех неисправностей. Производителю было написано мной такое вот письмо:

 

---------------------------------------------------------------------------

Письмо просьба передать руководству компании ! Мои пожелания по возмещению убытков: 1. Замена чешуи на днище 40000р. Пояснение: Аренда гаража с подъемником на 2 дня Оплата работникам 2 человека. Никаким образом зимой при -10 невозможно заменить чешую на лодке весом более тонны на улице. Лодка только сутки размораживалась и стекала. Потом несколько часов перекусывали смерзшиеся веревки. Потом заново все шнуровали. Мало того, я ждал замену месяц и вынужден был купить временно другую, которую в свою очередь оборвало(длинные листы), от невозможности их вязать по бокам(не предусмотрено боковых люверсов). Что повлекло мои расходы на наклейку уже новых люверсов(!)

2. Бензонасос 8500р.(можно прислать мне запасной вместо денег)

3. Чистка бака 5000р.

4. "Мокрение" 40000р. Полная разборка-сборка двигателя включая цепи и прочее, с заменой всех прокладок, с запчастями и заменой масла. +герметик в постель распредвала оригинальный. Монтаж двух дополнительных сапунов. На данный момент прошел 35 часов в режиме "хард", Не МОКРИТ. При этом в увеличенных сапунах вначале трубки(на месте соединения с мотором) присутствует масло, что говорит о том, что даже этих сапунов недостаточно дял "разгрузки" двигателя от избыточного давления.

5. Сиденья 10000р. Полностью переделаны поддоны сидений. С ваших 2мм металла на 4 мм алюминия. Только так они стали крепко держаться. Видео было выслано.

6. Пластиковая крышка на лебедку 2500р. Если вы считаете что я ее сломал сам, то объясните как это можно сделать, не снимая её. -------------------------------------------------------  

 

 

Позже я связался с директором по поводу этого письма и у нас произошел диалог.

Директор Севербоатс сказал, что все обязательства по гарантийному обслуживанию они признают и готовы полностью компенсировать мне понесенные убытки. Попросил выставить счет им. 

 

Ранее так же была получена чешуя и отдушины.

Осталось дождаться перечисления суммы и вопрос со всеми недочетами закрыт.

 

Далее в ближайшее время выложу видео с испытаниями. Сейчас делаем мерную емкость, для более точной проверки расхода топлива.


  • 1

#240 Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плюшка

Отправлено 27 января 2017 - 17:53

Говорят вы за два месяца умудрились 85 часов накатать - вобще из-за руля не вылазите?:)
  • 0

#241 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 31 января 2017 - 15:55

Виктор Мистратов

112 часов на данный момент.

Прикрепленные изображения

  • 20170127_121552.jpg
  • 20170127_121624.jpg

  • 0

#242 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 01 февраля 2017 - 04:31

Самогонщик,так его,в хвост и в гриву.

Ты ещё в Фантомаса не превратился?

Чёй-то "битвы" не видать...


  • 0

#243 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 02 февраля 2017 - 00:00

Привет. Позавчера дал прокатится товарищам. Положили набок. И потом в дерево. На удивление кузов не повело, хоть он и из тонкого железа. Уже поехала в ремонт. Фото прилагается. Скорость была 70. До этого была поездка на 450км. Вода-Шуга-торосы-лед. Уложились в 350 литров. При том что на длинной чешуе больше 65 не шел. А воды было 2/3 участка. Но об этом подробнее в отчете который скоро будет.

 

По поводу БИТВЫ пока вопросы, в связи с данным ремонтом. Обещают за 2 недели сделать, а то надо успеть до сильных плюсовых температур, дабы торосы не сошли.


Сообщение отредактировал Samogonshik: 02 февраля 2017 - 00:37

  • 0

#244 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 02 февраля 2017 - 00:06

Сначала набок, потом в дерево

Прикрепленные изображения

  • 123321.jpg
  • 77777.jpg
  • 771177.jpg

Сообщение отредактировал Samogonshik: 02 февраля 2017 - 00:35

  • 0

#245 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 02 февраля 2017 - 04:11

жалко бибику


  • 0

#246 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 февраля 2017 - 09:21

Да положить набок такую конструкцию это надо с уметь!Боковой удар был об препятствие или в майну провалился при движении боком?


  • 0

#247 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:32

Медведев Сам я удивился. Как они умудрились. Я еще не так закладывал... Уходили от столкновения с встречным авто и неслись боком. По пути в канале у берега попался пень. Вот он и был фактором переворота.
  • 0

#248 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:55

А если бы не пень, улетели-бы в авто?


  • 0

#249 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 02 февраля 2017 - 14:28

Не, авто прошло уже мимо. Потом занос и пень. Если бы не пень, то дальше в кусты/деревья. Пень тормознул. Один спал вообще. Говорит ощущения непередаваемые. Вдруг грохот, земля перевернулась перед глазами и падаю))))) Тут были какие либо темы про тормоза на аэролодку или свп ? Я начинаю понимать что нужны они. Как минимум экстренные. Одноразовые.
  • 0

#250 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 02 февраля 2017 - 15:18

Тут были какие либо темы про тормоза на аэролодку или свп ? Я начинаю понимать что нужны они. Как минимум экстренные. Одноразовые.

Может что нибудь типа такого ? Как на видео с 36 секунды.

https://youtu.be/RNWdiqpRENU


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей