Извиняюсь, написал не правильно не 9млн,а миллион миль http://news.drom.ru/...ndra-41359.htmlРассмешил! 9 000 000 км со средней скоростью 70 км.ч. равно 128571 час = 5357 сут=15 лет непрерывного движения. Если учесть что двигателя 3UR начали ставить с 2010 года то вооще супер.Средняя скорость у него должна быть 210 км в час . Тогда да ему надо две тундры подарить. 5лет не спит не ест и летит со скоростью 210 км.ч. Скока он топлива спалил, даже страшно подумать. Всех с наступающим, успехов в нашем нелегком деле!
АЭРОЛОДКА БУДУЩЕГО ФАНТОМ 750К(Север)
#226
Отправлено 01 января 2017 - 09:08
#227
Отправлено 01 января 2017 - 12:33
Извиняюсь, написал не правильно не 9млн,а миллион миль http://news.drom.ru/...a-Tundra-41359.
Там пишут про 1GR-FE 4.0 литровый V6 мощностью 236л.с-к серии UR ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ .Учим мат-часть в свободное от тренировок время-успехов И С Новым Годом.
Сообщение отредактировал baltika: 01 января 2017 - 12:35
#229
Отправлено 01 января 2017 - 21:43
СВП для МЧС они не строят, это просто на их территории арендуют помещения.
А из 4 мм Вам предлагают потому, что меньшую толщину из алюминиевых сплавов очень сложно варить. Это же не подводная лодка
Ракеты, корпуса, они же баки топлива и окислителя ранних выпусков варили из АмГ толщиной от 1.5м и выше, легко и непринуждённо, надо только уметь и знать как, т.е. технологию сварки.
#230
Отправлено 01 января 2017 - 23:22
Совершенно верно , АМГ -5 1.5 мм это самое малое за что берутся мастера по сварке швов , при этом изделие "ведёт" нещадно.. Есть определённые технологические приёмы уменьшить ущерб от сварки , но полностью не получится..Чем толще АМГ тем меньше последствий..
#232
Отправлено 02 января 2017 - 07:20
Ракеты, корпуса, они же баки топлива и окислителя ранних выпусков варили из АмГ толщиной от 1.5м и выше, легко и непринуждённо, надо только уметь и знать как, т.е. технологию сварки.
Я вообще-то не говорил, что сварить невозможно. Насчет легко и непринужденно - это Вы погорячились
#233
Отправлено 03 января 2017 - 03:03
https://www.youtube....h?v=c61cFEQH1Cc
Видео с "Нивой" впечатляет)
Ну что ! Все необходимые доработки в лодке подошли к концу. Все косяки исправлены силами местных Питерских мастеров. В ближайшую неделю лодка выезжает на полноценный тест драйв со съемкой с квадрокоптера, а так же с замером расхода бензина. Думаю скатать часов 20 на максимальных оборотах для проверки "мокрения", а так же на разных режимах.
Скорее всего буду использовать мерную емкость, так как хочу знать на 100% сколько "кушает" и на каких оборотах.
После тест драйва и полного подсчета "убытков", производителю будет представлена сумма, которая по моему мнению подлежит компенсации.
Сумма к сожалению вылезает внушительная, так как ту же чешую "на коленке" не заменишь...особенно зимой...особенно когда лодка весит 1,2 тонны. потребовался подъемник. Мотор разобрать "до цепей" и собрать обратно тоже история. Бак почистить, снятьпоставить. Мелочевка...
В общем следите за темой кому интересно, первые кадры будут 12 января.
Сообщение отредактировал Samogonshik: 03 января 2017 - 03:20
#234
Отправлено 03 января 2017 - 05:19
Думаю скатать часов 20 на максимальных оборотах для проверки "мокрения", а так же на разных режимах.
Авиационные моторы допускают работу на "максимальных оборотах " примерно 3-5 минут на взлете .......далее следует сбросить обороты ниже " взлетных " и продолжить набор высоты и полет на оборотах ниже " взлетного ".
Автомобильный мотор еще в большей степени не "любит " длительно работать на макс. допустимых оборотах , еще кратковременнее позволяет их применять ...........
Надеюсь Вы " фигурально " выразились " 20 часов на максимальных " и понимаете что под максимальными надо понимать " максимально допустимые для длительной работы " . Для авиационных моторов этувеличину указывают в инструкции ,а для автомобильного ..........только здравый смысл и опытный путь .............
Так из опыта ВАЗовский мотор " терпит " 3500 -4000 оборотов длительно и до 6-7000 кратковременно .
#235
Отправлено 03 января 2017 - 05:40
Авиационные моторы допускают работу на "максимальных оборотах " примерно 3-5 минут на взлете .......далее следует сбросить обороты ниже " взлетных " и продолжить набор высоты и полет на оборотах ниже " взлетного ".
Автомобильный мотор еще в большей степени не "любит " длительно работать на макс. допустимых оборотах , еще кратковременнее позволяет их применять ...........
Надеюсь Вы " фигурально " выразились " 20 часов на максимальных " и понимаете что под максимальными надо понимать " максимально допустимые для длительной работы " . Для авиационных моторов этувеличину указывают в инструкции ,а для автомобильного ..........только здравый смысл и опытный путь .............
Так из опыта ВАЗовский мотор " терпит " 3500 -4000 оборотов длительно и до 6-7000 кратковременно .
Попробую за ТС ответить. Игорь по льду и снегу наверное только ненормальный на полном будет гонять. По оборотам, у Хонды есть замечательный движок В20 ,уже по два года на нескольких лодках отходил на оборотах в крейсере 5200 и живые до сих пор.
#236
Отправлено 03 января 2017 - 12:04
tankov
Олег19 уже ответил в общем то.
Однако я на Хонде 110л.с.с VTEK отъездил на 6200об часов 300. И ничего не сломалось вообще. Производитель ограничивает 5400. Для меня очевидно что по воде с грузом люди будут ходит на максималке, Особенно на порожистых реках и против течения.
Я гоняю в среднем 4000. Больше по льду и снегу просто не разогнать.
Если мотор замокрит, значит этот мотор нельзя ставить на аэролодки.
#238
Отправлено 15 января 2017 - 12:49
Сообщение отредактировал Samogonshik: 15 января 2017 - 13:00
#239
Отправлено 23 января 2017 - 15:47
Некоторые новости по поводу всех неисправностей. Производителю было написано мной такое вот письмо:
---------------------------------------------------------------------------
Письмо просьба передать руководству компании ! Мои пожелания по возмещению убытков: 1. Замена чешуи на днище 40000р. Пояснение: Аренда гаража с подъемником на 2 дня Оплата работникам 2 человека. Никаким образом зимой при -10 невозможно заменить чешую на лодке весом более тонны на улице. Лодка только сутки размораживалась и стекала. Потом несколько часов перекусывали смерзшиеся веревки. Потом заново все шнуровали. Мало того, я ждал замену месяц и вынужден был купить временно другую, которую в свою очередь оборвало(длинные листы), от невозможности их вязать по бокам(не предусмотрено боковых люверсов). Что повлекло мои расходы на наклейку уже новых люверсов(!)
2. Бензонасос 8500р.(можно прислать мне запасной вместо денег)
3. Чистка бака 5000р.
4. "Мокрение" 40000р. Полная разборка-сборка двигателя включая цепи и прочее, с заменой всех прокладок, с запчастями и заменой масла. +герметик в постель распредвала оригинальный. Монтаж двух дополнительных сапунов. На данный момент прошел 35 часов в режиме "хард", Не МОКРИТ. При этом в увеличенных сапунах вначале трубки(на месте соединения с мотором) присутствует масло, что говорит о том, что даже этих сапунов недостаточно дял "разгрузки" двигателя от избыточного давления.
5. Сиденья 10000р. Полностью переделаны поддоны сидений. С ваших 2мм металла на 4 мм алюминия. Только так они стали крепко держаться. Видео было выслано.
6. Пластиковая крышка на лебедку 2500р. Если вы считаете что я ее сломал сам, то объясните как это можно сделать, не снимая её. -------------------------------------------------------
Позже я связался с директором по поводу этого письма и у нас произошел диалог.
Директор Севербоатс сказал, что все обязательства по гарантийному обслуживанию они признают и готовы полностью компенсировать мне понесенные убытки. Попросил выставить счет им.
Ранее так же была получена чешуя и отдушины.
Осталось дождаться перечисления суммы и вопрос со всеми недочетами закрыт.
Далее в ближайшее время выложу видео с испытаниями. Сейчас делаем мерную емкость, для более точной проверки расхода топлива.
#241
Отправлено 31 января 2017 - 15:55
#243
Отправлено 02 февраля 2017 - 00:00
Привет. Позавчера дал прокатится товарищам. Положили набок. И потом в дерево. На удивление кузов не повело, хоть он и из тонкого железа. Уже поехала в ремонт. Фото прилагается. Скорость была 70. До этого была поездка на 450км. Вода-Шуга-торосы-лед. Уложились в 350 литров. При том что на длинной чешуе больше 65 не шел. А воды было 2/3 участка. Но об этом подробнее в отчете который скоро будет.
По поводу БИТВЫ пока вопросы, в связи с данным ремонтом. Обещают за 2 недели сделать, а то надо успеть до сильных плюсовых температур, дабы торосы не сошли.
Сообщение отредактировал Samogonshik: 02 февраля 2017 - 00:37
#249
Отправлено 02 февраля 2017 - 14:28
#250
Отправлено 02 февраля 2017 - 15:18
Тут были какие либо темы про тормоза на аэролодку или свп ? Я начинаю понимать что нужны они. Как минимум экстренные. Одноразовые.
Может что нибудь типа такого ? Как на видео с 36 секунды.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей