Перейти к содержимому

Фотография

БИТВА. АЭРОЛОДКИ ПРОТИВ СВП.

свп аэролодка

Сообщений в теме: 103

#1 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 11 октября 2016 - 13:48

Планируемый заезд по Ладожскому озеру(дата пока не определена) в режиме: каменные гряды-песок-кочки-болота-вода-лёд-торосы. 100% в этом заезде будут участвовать аэролодка Фантом750(компании Север), Аэролодка с Ротакс 582(собственное производство), ГСР Долгова-Смирнова и Хивус(компания Аэроход). Во все лодки будут встроены электронные расходомеры топлива DFM для точного контроля расхода топлива.

Попробуем уговорить МЧСников сопроводить наши испытания, тем самым докинув в солянку Нептун-11.

 

Предполагаемые участники:

1. Аэролодка 582(серый цвет): Длина 4.8, ширина 2.2, площадь соприкосновения 3.6x1,6, вес 500кг, двигатель Rotax 582 65л.с., днище чешуя PE1000. бак 100 литров.

2. ГСР Долгова-Смирнова(синий цвет) Длина 8, ширина 3.2(2.5), площадь соприкосновения 7х2.5(тремя скегами снизу), китайские нагнетатели Zongshen(нагнетатели Смирнова), 3 скега от Долгова, кабина "моего" исполнения, движительная установка кольцо Козина 1450 + Хонда К10А двигатель 155л.с., вес предположительно 1200кг(перед соревнованиями будет произведено точное взвешивание), бак 250 литров.

3. Аэролодка Фантом 750К(Черный цвет) Длина 7.5, ширина, 2.7, вес 1500кг, Двигатель Toyota 3UR 388л.с., лопасти камбала ВК17, бак 400 литров.

4. Хивус(данные уточняются)

 

Все характеристики указаны пока примерно, вес с полным баком бензина. Фото прилагается.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg
  • 4.jpg
  • Безымянный2.jpg
  • 1394699362555_bulletin.jpg

Сообщение отредактировал Samogonshik: 11 октября 2016 - 13:50

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2016 - 15:16

Как будет определяться победитель?


  • 0

#3 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 11 октября 2016 - 15:22

Ну думаю несколько номинаций. Проходимость, расход топлива, макс скорость... Есть может какие предлодения?
  • 0

#4 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 11 октября 2016 - 16:47

лебедь рак и щука ))

Совсем разные судна, с разными задачами и исполнениями, не пойму какие данные могут быть сравнимы и интересны? 

Примерные плюсы и минусы каждого и так известны.


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2016 - 17:03

По каждой номинации нужны четкие критерии, которые можно измерить рулеткой, секундомером или ещё каким-то прибором.

 

Интересны для сравнения те характеристики, которые определяют применимость судна для выполнения поставленных задач в заданных условиях.


  • 0

#6 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 11 октября 2016 - 19:44

лебедь рак и щука ))

Совсем разные судна, с разными задачами и исполнениями, не пойму какие данные могут быть сравнимы и интересны? 

Примерные плюсы и минусы каждого и так известны.

Суда как раз с одними и теми же задачами, а исполнение при этом разное. Каждый производитель указывает загрузку в тонну. Вот и проверим как они все с тонной на борту пройдут по торосам, сколько будут жрать бензина, сколько у них будут при этом максимальные скорости.

 

 

По каждой номинации нужны четкие критерии, которые можно измерить рулеткой, секундомером или ещё каким-то прибором.

 

Интересны для сравнения те характеристики, которые определяют применимость судна для выполнения поставленных задач в заданных условиях.

Ну вот как вариант: Загрузка тонны груза в каждую и замер: Максимальная скорость на водельдуземле. Расход при этом на разных скоростях. Или например пересечение местности по торосам. Или подъем в гору градусов 10 с этой тонной с места либо с разгона.  Ну и на пустой, на полупустой. Производители дают определенные данные, вот мы их и проверим в реально жестких условиях.

Учитывая что вся техника моя, то стесняться не будем :D


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2016 - 20:32

....

Ну вот как вариант: Загрузка тонны груза в каждую и замер: Максимальная скорость на водельдуземле. Расход при этом на разных скоростях. Или например пересечение местности по торосам. Или подъем в гору градусов 10 с этой тонной с места либо с разгона.  Ну и на пустой, на полупустой. Производители дают определенные данные, вот мы их и проверим в реально жестких условиях.

Учитывая что вся техника моя, то стесняться не будем :D

Мне представляется такая программа

 

1. Для оценки характеристик грузоподъёмности и экономичности:

Загрузка:

- порожнём (1 водитель)

- 25%

- 50%

- 100%

Условия:

- вода

- снег

Режимы:

- 25% номинальной мощности

- 50% номинальной мощности

- 100% номинальной мощности

Измеряемые параметры:

- скорость

- расход топлива

 

2. Для оценки характеристик проходимости

Условия:

- контрольный участок с торосами (несколько участков с торосами разной высоты, 3 варианта)

- уклон (несколько участков с разными уклонами, 3 варианта)

Загрузка:

- порожнём (1 водитель)

- 25%

- 50%

- 100%

Измеряемые параметры:

- способность преодоления участка заданной сложности с разной нагрузкой

 

По грубой оценке, программа довольно объёмная. По п.1 24 опыта на каждое судно. По п.2 ещё 24 опыта на каждое судно. Итого 48, на 4 судна 192 опыта. 10 минут на подготовку, ещё 10 минут на испытания. 20х192=3840мин, или 64 часа. По 8 часов в день 8 дней, без учета погодных условий.

 

 На моём варианте сравнительных испытаний не настаиваю, с удовольствием соглашусь на другие.


  • 0

#8 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 11 октября 2016 - 20:57

S_smirnov

8 дней это сильно хватанул)))) Думаю надо урезать, но в целом программа такая же примерно в голове и сидит у меня. Хотелось бы дня за 2-3 не больше.

Можно урезать например водитель-50% загрузки - 100%. А 25% убрать.

Ну и как вариант что то делать одновременно! народа найдем, ну или мешков с песком :D

Оператора с видео камерой думаю ещё позвать, получится интересный ильм я думаю, а то если на мобильные снимать, то будет отрывками... 


  • 0

#9 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 11 октября 2016 - 22:51

Я бы поучавствоал на СВП Кайман, но если будут коэффициенты, как минимум, за разный объем кабины. Иначе нет смыслы соревноваться с более легкими судами в которых пассажировместимость меньше и комфорта, читай веса, меньше...


  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2016 - 23:07

Я бы поучавствоал на СВП Кайман, но если будут коэффициенты...

Это как? И зачем?

Насколько я себе представляю законы математики, результаты в этом случае будут определяться величиной коэффициентов. Для любых наперёд заданных характеристик судов, можно подобрать такие коэффициенты, при которых победит указанное судно.


  • 1

#11 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 12 октября 2016 - 00:13

Про коэффициенты я ничего не понял, ибо по математике у меня всегда было 2.

А вот СВП Кайман если бы поучаствовал было бы круто, это то что я хотел купить в своё время, но остановился таки на аэролодке. В виду того, что на охоте по кочкам СВП не поедет...


Сообщение отредактировал Samogonshik: 12 октября 2016 - 00:14

  • 0

#12 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 12 октября 2016 - 03:28

Хивус(данные уточняются)

 

я один считаю это странным,учитывая,что:

 

вся техника моя

 

как и то,что аэролодка с R582 поедет с тонной груза?


  • 0

#13 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 12 октября 2016 - 03:52

kergud

R582

По голому льду спокойно. По воде поплывет без глисса, По снегу(до 10см) трогались с места с загрузкой в 700кг и шли 55кмч. Поэтому думаю что и с тонной тронется. Но "малютка" больше для компании :)

 

Хивус.

Хивуса вес мне неизвестен. Наши весы до тонны. Куплю весы 3тонные - взвесим, если каттерпиллер поднимет его. Уверен что данные производителем искажены. Реальный вес думаю +20% от указанного. Ну и расход тоже литров  50 в час у него при полной загрузке, а не 25-30 как указано. В целом я не очень хочу его брать, так как достаточно насмотрелся на то, как они застревают почти на ровных местах. Не то что на торосах, кочках или подъемах, а даже на песчаном пляже. ГСР Смирнова хоть весит не столько и его можно сдернуть, этого слона потом там можно где нибудь на болоте и оставить памятником :D, но дабы будет электро лебедка и раз уж такая известная машина, то надо внимание уделить...


  • 0

#14 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 12 октября 2016 - 04:39

kergud

R582

По голому льду спокойно. По воде поплывет без глисса

а под горку,да с попутным ветром...

про хивус понял,дело не в неведении,а в желании взвесить самому,тогда ясно

 

результаты соревнований видятся вполне предсказуемыми,если фантома не приморозить при выходе из воды на снег

 


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2016 - 06:47

ГСР Смирнова хоть весит не столько и его можно сдернуть, этого слона потом там можно где нибудь на болоте и оставить памятником :D, но дабы будет электро лебедка и раз уж такая известная машина, то надо внимание уделить...

 

 

 

Согласился бы на такое название целиком и полностью, если бы имел отношение к выбору движительной установки и количеству скегов. Ну или если удастся всех победить хотя-бы в одной из номинаций или по сумме баллов :)

 

А если уж пытаться заранее предсказывать результаты, то надо денежные ставки делать!


  • 0

#16 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 октября 2016 - 08:26

 

 

 

 

А если уж пытаться заранее предсказывать результаты, то надо денежные ставки делать!

 

Это не предсказание, это уже попытки манипуляций. 

В принципе со старта было понятно для чего "сравнения". Человек заказал себе новую игрушку и хочет и себя и других убедить в правильности выбора. Итак что с его слов имеем? - 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"R582 больше для компании" а "с Хивусом  и так все ясно, насмотрелся" )))[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]кто остается? - [/color] "ГСР Смирнова, который хоть полегче весит и его можно сдернуть" 

 

)))))

 

ну и что в сухом остатке? - правильно новая игрушка Север!

 

Т.е. со старта видна предвзятость, какие результаты можно ожидать? Тестирование настолько гибкая вещь, что даже не лукавя а просто где то что то умалчивая а где то на что то акцентируя можно самого себя убедить в чем угодно.

 

Это не в укор топик стартеру, я сам такой ))) да и все такие, просто кто то осознает это а кто то нет.

ну вот например -  

Ну и расход тоже литров  50 в час у него при полной загрузке, а не 25-30 как указано.

 

 

 

Во первых расход в час не зависит от нагрузки а только  от оборотов. И далее, если уж речь пошла о расходе в час, у Фантома он будет явно больше, просто из за более мощного мотора.

 

Каждый производитель указывает загрузку в тонну.

 

 

у Хивуса нагрузка указана 900кг, а у Севера 2000кг ))  (данные с оф. сайтов) Поэтому при тестировании 100% загрузки и надо что бы один вез 900 а другой 2т. иначе притягивание за уши.

 

ну и так далее.


Сообщение отредактировал KingS: 12 октября 2016 - 08:32

  • 0

#17 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 октября 2016 - 10:17

 

у Хивуса нагрузка указана 900кг, а у Севера 2000кг ))  (данные с оф. сайтов) Поэтому при тестировании 100% загрузки и надо что бы один вез 900 а другой 2т. иначе притягивание за уши.

 

ну и так далее.

Полностью соглашусь- если берете различные аппараты и гонку устраиваете между ними- то условия гонки (трасса)-должна быть одна и та же и аппараты ехать должны по ней совместно при максимальной загрузке указанной производителем!!! и не нужно ни чего больше- только параметры потом озвучить (расход, скорость и т.д.) и выбрать по параметрам победителя...


  • 0

#18 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 12 октября 2016 - 12:15

а под горку,да с попутным ветром...

про хивус понял,дело не в неведении,а в желании взвесить самому,тогда ясно

 

результаты соревнований видятся вполне предсказуемыми,если фантома не приморозить при выходе из воды на снег

Про "приморозить" вообще не понял. Что это значит ?

 

Это не предсказание, это уже попытки манипуляций. 

В принципе со старта было понятно для чего "сравнения". Человек заказал себе новую игрушку и хочет и себя и других убедить в правильности выбора. Итак что с его слов имеем? - 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"R582 больше для компании" а "с Хивусом  и так все ясно, насмотрелся" )))[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]кто остается? - [/color] "ГСР Смирнова, который хоть полегче весит и его можно сдернуть" 

 

)))))

 

ну и что в сухом остатке? - правильно новая игрушка Север!

 

Т.е. со старта видна предвзятость, какие результаты можно ожидать? Тестирование настолько гибкая вещь, что даже не лукавя а просто где то что то умалчивая а где то на что то акцентируя можно самого себя убедить в чем угодно.

 

Это не в укор топик стартеру, я сам такой ))) да и все такие, просто кто то осознает это а кто то нет.

ну вот например -  

 

Во первых расход в час не зависит от нагрузки а только  от оборотов. И далее, если уж речь пошла о расходе в час, у Фантома он будет явно больше, просто из за более мощного мотора.

 

 

у Хивуса нагрузка указана 900кг, а у Севера 2000кг ))  (данные с оф. сайтов) Поэтому при тестировании 100% загрузки и надо что бы один вез 900 а другой 2т. иначе притягивание за уши.

 

ну и так далее.

Ну это вы меня просто не знаете насчет предвзятости. Название темы Аэролодка будущего у меня легко перекочует в аэролодка прошлого, старая игрушка будет забыта и сквозь нее прорастет трава как сейчас с ГСР Смирнова произошло. :D  Я на этом деньги не зарабатываю, только хобби.

Лукавить тут никто не будет, производителей  среди нас кроме Смирнова не будет. Ну а я Смирнову лукавить я не дам, если знаний хватит :D

То что расход в час не зависит от загрузки это конечно серьезное заявление. У меня при одних оборотах, но при разной загрузке жрёт как раз по разному. B)

 

По загрузке 900 против 2000 это странно звучит. А почему вы привязываетесь к килограммам, а не к количеству пассажир-вместимости? Например в обоих вариантах 10 чел, вот 10 чел и посадим. А уже отдельно можно сравнить 900кг и 2000кг. И вот если к примеру Фантом покажет лучшие результаты и с 10 людьми и с 2000 тоннами, то тут у извините все будет очевидно. Хотя мне кажется что с 2мя тоннами он по земле с места то не тронется, впрочем как и Хивус.

Так что будет все объективно, можете даже не сомневаться. Я вообще не исключаю что приедет к примеру туда Кайман и всех победит как вариант. :)

А вот в ваших рассуждениях я как раз вижу что вы уже Фантом в победители продвигаете ! Не сотрудник "Севербоатс" случайно ? :D


  • 0

#19 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 октября 2016 - 12:45

То что расход в час не зависит от загрузки это конечно серьезное заявление

 

расход в час зависит от положения дроссельной заслонки и все. например, если не ошибаюсь, у ЗМЗ409 (тот что на Хивусе) расход при 4400 оборотах вроде как 27 литров в час. т.е. если проехать на 4400 27 км за час расход будет литр на километр, если проехать 60 км за час то расход получится примерно 0,5 литра на км.  И расход выраженный в "литр на км" более нужен и понятен в прикладном использовании что "литра в час". 

 

 А почему вы привязываетесь к килограммам

 

не не, я не привязывался, а вообще написал что разные суда с разными задачами,  а Вы ответили - 

Суда как раз с одними и теми же задачами, а исполнение при этом разное. Каждый производитель указывает загрузку в тонну.

 

 

вот я и полез изучать мат часть. И логичнее же сравнивать судна когда они все с макс загрузкой, а не так что один полностью загружен по паспорту а у второго 50% ?

 

А вот в ваших рассуждениях я как раз вижу что вы уже Фантом в победители продвигаете ! Не сотрудник "Севербоатс" случайно ?

 

нет )) эксплуатирую Хивус в частных поездах, но сам живу в Красноярске, и бывал на производстве СЕВЕРов

 

 http://www.bylkov.ru/publ/44-1-0-2269


  • 0

#20 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 12 октября 2016 - 14:07

вот я и полез изучать мат часть. И логичнее же сравнивать судна когда они все с макс загрузкой, а не так что один полностью загружен по паспорту а у второго 50% ?

По мне логичнее 10 человек туда и туда посадить. Так, как это будет в реальных условиях эксплуатации, а не 900кг и 2000кг, но может у меня подход пользовательский, а не профессиональный.


  • 0

#21 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 12 октября 2016 - 14:34

 А почему вы привязываетесь к килограммам, а не к количеству пассажир-вместимости? Например в обоих вариантах 10 чел, вот 10 чел и посадим. А уже отдельно можно сравнить 900кг и 2000кг. И вот если к примеру Фантом покажет лучшие результаты и с 10 людьми и с 2000 тоннами, то тут у извините все будет очевидно. Хотя мне кажется что с 2мя тоннами он по земле с места то не тронется, впрочем как и Хивус.

 

Есть такой объективный критерий-"топливная эффективность". Он может быть кг/пасс*км для пассажирских судов и кг/т*км   для транспортных. Но определять нужно при движении по контрольной дистанции в одинаковых условиях.


  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2016 - 17:13

расход в час зависит от положения дроссельной заслонки и все. например, если не ошибаюсь, у ЗМЗ409 (тот что на Хивусе) расход при 4400 оборотах вроде как 27 литров в час. т.е. если проехать на 4400 27 км за час расход будет литр на километр, если проехать 60 км за час то расход получится примерно 0,5 литра на км.  И расход выраженный в "литр на км" более нужен и понятен в прикладном использовании что "литра в час". ...

Будем мерять расход в зависимости от мощности двигателя, на режимах 25%, 50%, и 100% от мощности установленной производителем в качестве максимальной. Может быть для сокращения объёма испытаний, возьмём 50 и 100%. Абсолютную величину мощности определять не будем, оставив её на совести производителя. 50% мощности примем как 80% максимальной частоты вращения. Результаты таких испытаний можно будет потом как-то сравнивать.

Расход топлива предлагаю мерять мерным бачком, либо другим наглядным способом. Установить мерный бачек в систему питания это отдельная задача, и начинать пожалуй надо именно с неё.

Одновременно с расходом, будем мерять и скорость, соответственно путевой расход тоже можно будет определить, и пересчитать уже в топливную эффективность и прочие характеристики по вкусу.

Кроме расхода топлива, нужно ещё озаботиться необходимым количеством балласта, и весами для его взвешивания.


  • 0

#23 серега 71

серега 71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэролодка
  • Название: пиранья

Отправлено 12 октября 2016 - 17:14

Вот правда, сравнили лебедя, рака и щуку ;)  Хивус самый комфортный,аэролодка для спартанцев,грузоподьемности разные у всех представленных судов,не понятно что сравнить хотите ? По порогам аэролодка сделает всех,во всем остальном проиграет,так-же и остальные все суда под свои задачи.


  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2016 - 17:15

По мне логичнее 10 человек туда и туда посадить. Так, как это будет в реальных условиях эксплуатации, а не 900кг и 2000кг, но может у меня подход пользовательский, а не профессиональный.

Как вариант, можно в качестве балласта использовать и предварительно взвешенных человеков. Но мороки с человеками больше.


  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2016 - 17:19

Вот правда, сравнили лебедя, рака и щуку ;)  Хивус самый комфортный,аэролодка для спартанцев,грузоподьемности разные у всех представленных судов,не понятно что сравнить хотите ? По порогам аэролодка сделает всех,во всем остальном проиграет,так-же и остальные все суда под свои задачи.

Ну вообще-то в данном случае, задачи у всех одинаковые. Перевезти 1000кг полезной нагрузки в одних и тех-же условиях.

Если предложите как измерить и выразить в цифрах такую характеристику как "комфорт", будет возможность сравнить и по этой характеристике.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей