Перейти к содержимому

Фотография

БИТВА. АЭРОЛОДКИ ПРОТИВ СВП.

свп аэролодка

Сообщений в теме: 103

#26 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 октября 2016 - 17:48

По мне логичнее 10 человек туда и туда посадить.

Вот о том я толкую, каждый в свою сторону тянет. А по мне например логичнее грузить пропорционально мощности моторов . А то энерговооруженность в ТРИ раза отличается а вот две тонны заявленные производителем боимся грузить. Так в чем смысл то экспериментов? Убедить себя во владении самым самым? )) Опять же новенький Север, и другие изрядно пробежные аппараты.. так может пусть Север потрудится годик, а вот потом с бахромой которая будет на месте чешуи и делать замеры? ))
  • 0

#27 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 октября 2016 - 20:41

Все бы вам БИТЬСЯ , сражаться друг с другом ..................

Нас вот  учили "настоящему делу военным образом" :

Разведчики прорывают ПВО , Бомбордировщики несут бомбы , истребители прикрывают , топливозаправщики обеспечивают увеличение дальности , ПВОшники расчищают и только тогда выполняется задача ....................

 

Вот  когда вместо "битвы ",  будет :

"Хивус "  топливозаправщиком , домом для ночевок ,

" Север "  со своей вездепроходностью , ледоколом ,трактором ,

" Змей " шустрым трудягой челноком для оперативных разьездов ,

" Пиранья " разведчиком оптималного приемлемого для всех маршрута .............

Только тогда ВСЕ приедут туда куда нацелились . 

А так видимо действительно ЛЕБлЯДЬ  , сРАК и сЩУКА .....получится . Хотя  конечно все закончится питием , всеобщим братанием и удовлетворением  :beer:


Сообщение отредактировал tankov: 12 октября 2016 - 20:43

  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2016 - 21:48

...

Разведчики прорывают ПВО , Бомбордировщики несут бомбы , истребители прикрывают , топливозаправщики обеспечивают увеличение дальности , ПВОшники расчищают..........

....

А надо, просто перевезти 1000кг груза из п.А в п.Б, в заданных условиях наиболее дешевым способом.


  • 0

#29 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 12 октября 2016 - 23:32

Все бы вам БИТЬСЯ , сражаться друг с другом ..................

Нас вот  учили "настоящему делу военным образом" :

Разведчики прорывают ПВО , Бомбордировщики несут бомбы , истребители прикрывают , топливозаправщики обеспечивают увеличение дальности , ПВОшники расчищают и только тогда выполняется задача ....................

 

Вот  когда вместо "битвы ",  будет :

"Хивус "  топливозаправщиком , домом для ночевок ,

" Север "  со своей вездепроходностью , ледоколом ,трактором ,

" Змей " шустрым трудягой челноком для оперативных разьездов ,

" Пиранья " разведчиком оптималного приемлемого для всех маршрута .............

Только тогда ВСЕ приедут туда куда нацелились . 

А так видимо действительно ЛЕБлЯДЬ  , сРАК и сЩУКА .....получится . Хотя  конечно все закончится питием , всеобщим братанием и удовлетворением  :beer:

Игорь на мой взгляд  все более прозаично, отличный маркетинговый ход развивающейся компании по продвижению своей продукции на новые рынки сбыта. Ни для кого ни секрет что Москва и Питер по толстосумам выглядит наряднее чем регионы.  Ни каким образом не хочу обижать производителей Севера действительно достойный аппарат, но только испытуемые конкуренты выбраны явно не по ранжиру с заведомо известным результатом. Производственной компании соревноваться с гаражно-коленочниками  да простят меня Коллеги даже как то не спортивно.


  • 1

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 00:58

Игорь на мой взгляд  все более прозаично, отличный маркетинговый ход развивающейся компании по продвижению своей продукции на новые рынки сбыта. Ни для кого ни секрет что Москва и Питер по толстосумам выглядит наряднее чем регионы.  Ни каким образом не хочу обижать производителей Севера действительно достойный аппарат, но только испытуемые конкуренты выбраны явно не по ранжиру с заведомо известным результатом. Производственной компании соревноваться с гаражно-коленочниками  да простят меня Коллеги даже как то не спортивно.

Это откуда Вы всё взяли?

Разве не достаточно понятно в самом первом сообщении темы было сказано чей именно это ход и для чего? Ну допустим, Вам показалось недостаточно понятно что организует данное мероприятие вовсе даже не развивающаяся компания. Даже совсем не компания. Так ведь можно перечитать, или переспросить, а потом уже разобравшись делать такие глобальные выводы.

А производственная компания, это по Вашему кто? Как-то из перечисленных выше изготовителей техники однозначно не следует.


  • 0

#31 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 13 октября 2016 - 02:33

Это откуда Вы всё взяли?

Разве не достаточно понятно в самом первом сообщении темы было сказано чей именно это ход и для чего? Ну допустим, Вам показалось недостаточно понятно что организует данное мероприятие вовсе даже не развивающаяся компания. Даже совсем не компания. Так ведь можно перечитать, или переспросить, а потом уже разобравшись делать такие глобальные выводы.

А производственная компания, это по Вашему кто? Как-то из перечисленных выше изготовителей техники однозначно не следует.

Сергей не ищите между строк какие то утверждения я всего лишь высказал свою точку зрения. 

Согласно заявленным испытаниям участники по каким то критериям определены. Приглашения на участие в сравнительных испытаниях нет как это делаете Вы,приглашая всех на ежегодную регату. А сами производители на вряд ли официально будут проводить такое мероприятие изначально понимая что их глиссер на данном этапе времени является лучшей машиной. В чем я точно уверен что с такой энерговооруженностью Севера вряд ли  кто то из строителей СВП, Аэроглиссеров и всякого рода амфибий сможет что то противопоставить.


  • 2

#32 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 октября 2016 - 12:46

их глиссер на данном этапе времени является лучшей машиной.

 

это смотря в чем и какие характеристики сравнивать ))

 

А надо, просто перевезти 1000кг груза из п.А в п.Б, в заданных условиях наиболее дешевым способом.

 

 

о как басню сократили )) а груза или людей? а вообще есть ли места для 10 человек у всех представленных аппаратов?

 

Например в обоих вариантах 10 чел, вот 10 чел и посадим

 

 

разве? а Север заявлен в описании что на 5 человек. ГСР и лодченка они тоже 10 местные? ))

 

а учитываться то что одни судна с жестким корпусом и теплой кабиной а другие просто тентованные будет? ))


  • 0

#33 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 октября 2016 - 13:32

заявленная максимальная загрузка аппаратов и все... Хивус-10 заявлено 1500кг-от так и грузить. Север и все остальные тоже по указанному максимуму и все...


  • 0

#34 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 октября 2016 - 14:38

 Хивус-10 заявлено 1500кг-от так и грузить. 

Да, как заявлено так и грузить. А где 1500 заявлено? 

я вот только это данные нашел

http://www.aerohod.ru/hivus-10.html

 

http://severboats.ru...eli/fantom-750/

 

а по ГСР и аэролодке есть какие нить официальные данные? 


  • 0

#35 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 октября 2016 - 14:42

Да, как заявлено так и грузить. А где 1500 заявлено? 

я вот только это данные нашел

http://www.aerohod.ru/hivus-10.html

 

http://severboats.ru...eli/fantom-750/

 

а по ГСР и аэролодке есть какие нить официальные данные? 

я массу привел для примера...


  • 0

#36 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 октября 2016 - 14:47

по массе уже есть два кандидата...

1) Хивус 10                                      -900кг. (???-маловато я думаю- видимо перед соревнованиями занизили :D  :D  :D  :tease: )

2) Аэробот-Север "Фантом-750"    -2000кг.

 

3)...

4)...


  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 17:37

... с такой энерговооруженностью Севера вряд ли  кто то из строителей СВП, Аэроглиссеров и всякого рода амфибий сможет что то противопоставить.

Нормальные строители СВП точно не хотят противопоставлять энерговооруженность. Или по Вашему знерговооруженность это хорошо? Тоесть, чем больше лодка потребляет энергии в виде топлива в единицу времени тем лучше? Если это так, то это многое объясняет.


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 17:44

По поводу нагрузки, я думаю все прекрасно понимают, что максимальная нагрузка величина довольно условная. Какую нагрузку установит Заказчик (Самогонщик), с такой и будем ездить. А для сравнения будем смотреть, во что обойдётся ему перевозка одной и той-же нагрузки разными способами.

ГСР тонну повезёт. Места под 10 жоп там тоже имеются. Характеристики его при этом и будут предметом исследования.

Маленькая лодка с тонной скорее всего даже с места не сдвинется. Но я предложу туда 300кг положить, а чтобы не скучно было, покажу нормальные способы перевозки 300кг.


  • 0

#39 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 октября 2016 - 18:26

я думаю все прекрасно понимают, что максимальная нагрузка величина довольно условная

 

Вот они слова производителя и продавца ))

Так вот нифига подобного, это одна из главных характеристик на которую смотрит доверчивый покупатель. И этим беззастенчиво и пользуются некоторые указывая 2 тонны например. Ну да ладно.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Какую нагрузку установит Заказчик (Самогонщик), с такой и будем ездить.[/color]

 

О чем я собственно и писал с самого начала, тесты для своей новой игрушки, загрузку уже для своего аппарата среднюю выбрали, и ничего что для  других она будет выше максимальной. Дальше надо подобрать так трассу, что бы проявились все плюсы тяжелого аэроглиссера... ну а дальше дело техники  )))


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 18:46

Вот они слова производителя и продавца ))

Так вот нифига подобного, это одна из главных характеристик на которую смотрит доверчивый покупатель. И этим беззастенчиво и пользуются некоторые указывая 2 тонны например. Ну да ладно.

О чем я собственно и писал с самого начала, тесты для своей новой игрушки, загрузку уже для своего аппарата среднюю выбрали, и ничего что для  других она будет выше максимальной. Дальше надо подобрать так трассу, что бы проявились все плюсы тяжелого аэроглиссера... ну а дальше дело техники  )))

Если-бы "БИТВУ" планировали строители аэроглиссеров, я бы ниразу не сомневался что планируется именно очередное разводилово и очковтирательство. Коллегу Самогонщика в этом заподозрить сложно, он на этом денег не зарабатывает, а наоборот тратит.

Загрузит тонну, значит повезём тонну. Ничего сверхъестественного для Хивуса или ГСРа в том чтобы везти тонну нет. Как повезёт тонну аэроглисер я буду смотреть с большим интересом. Тем более, что предусматриваются и другие варианты загрузки.

По моему личному опыту сравнения СВП и аэролодок, все преимущества в скорости и проходимости аэролодки очень быстро теряются с увеличением загрузки. Интересная характеристика, это нагрузка при которой аэролодка вообще не сможет стронутся с места. Сначала на земле, затем на снегу.


  • 0

#41 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 20:05

Комфорт в Хивусе?)))))) Ведро ведром. Могу сказать как человек на нем ездивший не раз. Вы наверное не ездили на Каенах и не жили в хороших отелях)))) ЗАдачи одни. Тонну перевести в условиях воды/льда. Кто с этим справится за меньший бензин с лучшей проходимостью, тот и "виннер".
  • 0

#42 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 20:25

Про мощности как пользователю мне разницы нет. Мне есть разница сколько эти мощности будут потреблять. На счет участников мысль интересная. Есть желающие конкретные или только "тролли" ?) Так то в принципе накормим напоим и спать полоожим))) Повторюсь, что реклама легко превратится в антирекламу, если Кайман например приедет и покажет лучшие характеристики. Там прямо и куплю на месте. А это все на "авито" переедет. Ну а Смирнова я специально зову как авторитета в СВП кругах. А так бы меня сразу в рекламного агента аэроглиссера записали.
  • 0

#43 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 октября 2016 - 21:27

Вы наверное не ездили на Каенах и не жили в хороших отелях))))

 

полезло... куда нам до вас цивилизованных. Только даже нам темным понятно что комфорт понятие относительное, и например Хивус на голову комфортнее Севера т.к. в нем тихо относительно и можно спокойно разговаривать, А Север ревет как боинг в прямом смысле,  и ход у  Хивуса мягче, и спальные места полноценные есть. Продолжать? ))

А Север комфортнее ГСР и так далее. И был бы вам не нужен комфорт купили бы или Фантом без тента или у Смирнова платформу Змея и летали бы в мороз как на ковре самолете ))

 

Все факторы любого судна надо рассматривать в сумме, ведь комфорт и денег стоит и отнимает часть ресурсов, например жесткая кабина чего то весит и ее надо возить т.е. часть мощности уходит на нее и т.д.


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 21:39

Спор о комфорте может легко превратиться в срач. Если не будут определены единицы измерения комфорта.

Могу измерить шум и вибрацию на рабочем месте водителя, по санитарным методикам.


  • 0

#45 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 21:55

KingS Первая моя аэролодка это серая. На ней я отлетал в мороз 260 моточасов. Кстати самая надежная) Авиационный все таки движок... Что комфортнее я скажу когда получу Фантом. Но спальные места там тоже предусмотрены. Как Смирнов правильно заметил относительно шума, то надо просто замерить децибел. Севербоатс говорят, что в салоне можно разговаривать... Смирнов В споре рождается истина. Думаю мы сможем ее установить. Я не исключаю что твой ГСР местами победу одержит, хотя скорее из за умения пилота, чем из за самой техники.
  • 0

#46 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 22:03

KingS Я топик и создал чтоб мнений и советов послушать. Сделаем с разной нагрузкой и по разным трассам.
  • 0

#47 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 октября 2016 - 22:06

Други, расскажите пожалуйста, а есчо лучше покажите, как сделанна чешуя на ГСР. Я есчо не совсем понимаю как ее правильно делать. По сей причине интересуюсь. Хочется чужого опыта набраться, дабы не ходить по собственным граблям...


  • 0

#48 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 22:06

Я и купил у Смирнова ГСР но он меня не устроил! Вот посмотрел на Севербоатс. Еще год назад им звонил первый раз. Понимание было что надо ждать год хотя бы. Вылезут косяки. С ходу в таком деле хорошо не получится. Косяки вылезли серьезные и теперь когда их устранили я решил брать.
  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 22:10

Смирнов В споре рождается истина. Думаю мы сможем ее установить. Я не исключаю что твой ГСР местами победу одержит, хотя скорее из за умения пилота, чем из за самой техники.

Нормально так, твой ГСР превратился в мой :) На моём ГСРе однозначно стоял бы винт побольше.

Умения пилота мы постараемся исключить. Ну и на всякий случай напомню, что на ГСРе я накатал не больше 2-х часов. На других СВП, за последний год  вряд-ли больше 20часов. Так что, чтобы уравнять умения пилотов, достаточно найти довольно начинающего аэролодочника.


  • 0

#50 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 22:10

Roman11 Это к Смирнову. Точнее даже к Долгову. Единственное что могу отметить, что она под углом сделана и это я так понимаю сказалось положительно. Аппарат весом 1.2 тонны с 300 кг тяги идет 100км/ч по льду и 70 по воде.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей