Может у самого эксплуатанта этой лодки спросить, куда и на какой скорости его там болтает? А то за глаза что то говорить не совсем правильно. Не так ли?Вот ещё один Ваш красавец попался. Болтает из стороны в сторону. И скорость то чуть за 60 ..
Выбор всегда не однозначен, помогайте друзья!
#227
Отправлено 06 ноября 2016 - 15:05
Рекомендую посмотреть: https://youtu.be/PDM0GNgxPcM Бесплатные проекты Зимина, но вчера и платные, но сегодня.
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 06 ноября 2016 - 15:15
#228
Отправлено 06 ноября 2016 - 15:10
//////////////////////////////////////Пусть каждый занимается своим делом. Проектировщик проектирует, строитель строит.
И если хочется действительно эксклюзивную (в правильном смысле этого слова) лодку, заточенную ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под ТЕБЯ и ТВОИ хотелки, то лучше обратиться к толковому проектировщику. Цена проекта (для данного случая) будет в общем то мизерной, по сравнению с общим бюджетом лодки.
Как то так, да....
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Удочка не может стоить меньше 3-х - 4-х рыбин, которые можно на нее поймать. Трудоемкость изготовления параметризованного 3Д проекта катера по трудоемкости равна не менее 4-х - 5-ти катеров, по нему построенных, и цена проекта равна этой трудоемкости, умноженной на соответствующую квалификацию проектанта.
Исходная идея вообще не поддается оценке. Если есть патентоспособная составляющая проекта, то уже сейчас в проект на этапе реализации могут быть вовлечены суммы порядка 150 млн. руб. + освобождение от налогов на н-ное количество лет. Это для общего представления о цене вопроса и объемов привлекаемых средств.
Почему Джииит продает свои проекты по бросовым ценам - для меня непонятно. Наверное есть резон свой. Но я буду против.
#229
Отправлено 06 ноября 2016 - 15:23
Цена проекта - это та сумма, которую готов платить заказчик. Если сумма заказчика не устраивает, то это не цена проекта, а просто некая хотелка проектировщика. Зы. Но подход интересный. Надо бы подсказать архитекторам, что бы они заряжали не 5-10 поцентов от бюджета постройки, например, дома, а все 300-500 %.Вот тут вы сильно ошибаетесь. Удочка не может стоить меньше 3-х - 4-х рыбин, которые можно на нее поймать. Трудоемкость изготовления параметризованного 3Д проекта катера по трудоемкости равна не менее 4-х - 5-ти катеров, по нему построенных, и цена проекта равна этой трудоемкости, умноженной на соответствующую квалификацию проектанта. Исходная идея вообще не поддается оценке. Если есть патентоспособная составляющая проекта, то уже сейчас в проект на этапе реализации могут быть вовлечены суммы порядка 150 млн. руб. + освобождение от налогов на н-ное количество лет. Это для общего представления о цене вопроса и объемов привлекаемых средств. Почему Джииит продает свои проекты по бросовым ценам - для меня непонятно. Наверное есть резон свой. Но я буду против.
Сообщение отредактировал savvana: 06 ноября 2016 - 15:48
#232
Отправлено 06 ноября 2016 - 18:12
Да неужели, аллилуя, понимание всё-таки настигло? Именно поэтому и была создана тема, а не выслушивать, как ёрничают и в очередной раз самоутверждаются "заслуженные".
Вот если б ещё ТС сам понимал, что не все ёрничают, а дело предлагают. К сожалению он этого не может понять из за малого опыта. "Заслуженные" давно самоутвердились и им главное между собой теперь покрасоваться. Просто кто-то действительно специалист в проектировании, а кто-то сюда зашёл свою продукцию рекламировать, ты к сожалению из за своего малого опыта и этого не понимаешь, а думаешь, что это из за тебя такого распрекрасного решили опытом поделиться.
Да и вообще тема заранее флудовая по своей сути.
Ты до сих пор понять не можешь, что лодка построенная по проекту will или jeeet поедет, а взятая из старых проектов будет намного хуже по ходовым.
Для этого сначала стоило почитать форум пару месяцев и не только этот, а не создавать провокационную тему, ну мож со временем поймёшь, а может и нет.
#233
Отправлено 06 ноября 2016 - 18:16
Смешно, да Это надо сильно не дружить с головой, чтобы купить проект 5-6 метровой лодки за 5 цен стоимости такой лодки. Впрочем и к проектировщику, озвучивающему такие ценники, я бы тоже относился с осторожностью
Так сложилось, что копию документов для постройки (часть проекта) многие называют проектом, их стоимость действительно варьируется в указанных вами пределах. Проект в полном понимании этого слова стоит гораздо дороже и здесь will прав.
#234
Отправлено 06 ноября 2016 - 18:31
Почему Джииит продает свои проекты по бросовым ценам - для меня непонятно. Наверное есть резон свой. Но я буду против.
Олег, он продаёт для одиночной постройки за одну сумму, для производства и серии за другую. Вполне справедливо.
Если человек хочет себе единичный экземпляр и не обладает большим доходом. Почему нет?
А если люди хотят зарабатывать деньги за ваш счёт, то с них и надо драть три шкуры.
Это чисто моё мнение не претендующие на истину.
#235
Отправлено 06 ноября 2016 - 18:49
Никто не спорит, что проектная работа по новой модели крупносерийного изделия стоит весьма ощутимо. В абсолютных, но не процентных величинах. Но в данной теме, по умолчанию, речь идет о "проекте" для самостоятельной постройки единичного экземпляра, не так ли? Отсюда и выглядят странными утверждения, что такой "проект" должен стоить 3-5 цен готового изделия.Так сложилось, что копию документов для постройки (часть проекта) многие называют проектом, их стоимость действительно варьируется в указанных вами пределах. Проект в полном понимании этого слова стоит гораздо дороже и здесь will прав.
#236
Отправлено 06 ноября 2016 - 19:01
Повторю в очередной раз для ВСЕХ.
Я не имею отношения ни к одной из фирм выпускающих любые катералодки.
Я не защищаю ни чьи интересы кроме КиЯ.
Я не рекламирую никаких проектировщиков и мастеров по лодкамкатерам.
Я не получаю никаких бонусов и денег за свои сообщения ни от кого!
Всё, что я пишу, это ТОЛЬКО мои мысли и не более!!!
Я понял, что строить не моё, но кое чего у меня сделано своими руками. Мне интересно покатать наибольшее количество лодок и желательно не совсем в благоприятных условиях в связи с погодными условиями моего местожительства.
Сёдня я тоже катал очередную лодку.
И вчера катал.
#237
Отправлено 06 ноября 2016 - 22:15
#238
Отправлено 06 ноября 2016 - 22:17
Никто не спорит, что проектная работа по новой модели крупносерийного изделия стоит весьма ощутимо. В абсолютных, но не процентных величинах. Но в данной теме, по умолчанию, речь идет о "проекте" для самостоятельной постройки единичного экземпляра, не так ли? Отсюда и выглядят странными утверждения, что такой "проект" должен стоить 3-5 цен готового изделия.
Как часто бывает - спор горит когда спорщики не разобрались в базовых понятиях.
Проект для самостройщика для его личного потребления не может быть дорогим - но никто не говорит, что это будет проект в полном смысле, учитывающим требования передовых стандартов, гарантирующим потребительские характеристики изделия, беспроблемным в заводской реализации. Это будет несколько картинок и записка про то, что надо сделать и чего делать не надо. И стоить он будет как мобильный телефон. Полная Сеть таких.
Проект малого судна в виде полноценного товара потребует работы двух-трех специалистов в течение месяцев. Кто их оплатит? У нас журнал невозможно издать за счет одних только читателей, а тут речь о серьезном изделии, связанном с безопасностью и прочими критичными вещами, а также уголовной ответственностью проектанта, если что...
#240
Отправлено 06 ноября 2016 - 23:51
Обычно именно с этого и начинают работы над своей мечтой - причём тихо и без лишнего шума:
x_d48ea060.jpg z_97e32aff.jpg 8ZqusI61swM.jpg SG4Mnl85UMc.jpghKQsmnoLI5I.jpg zQ0B7p0Zs5U.jpg Ugp1cb73bG8.jpg HxYlh4IaZJo.jpg
P.S. Если что - работа не моя .
Мы прозвали ее космический корабль.
Лодка красивая, но ходит не очень!
Хотя кому что...
Но Пашка молодец, умеет... ))
Сообщение отредактировал hallucinogen: 06 ноября 2016 - 23:54
#242
Отправлено 06 ноября 2016 - 23:59
Мы прозвали ее космический корабль.
Но Пашка молодец, умеет... ))
Знал что найдутся знающие люди на форуме .
Лодка красивая, но ходит не очень!
Хотя кому что...
Вот это тот самый случай когда человеку не хватило смелости обратиться к грамотному специалисту ...
#243
Отправлено 07 ноября 2016 - 00:09
Знал что найдутся знающие люди на форуме .
Вот это тот самый случай когда человеку не хватило смелости обратиться к грамотному специалисту ...
Побывав в Самаре я понял, что бОльшая часть лодочников использует лодки, чтобы добраться до "дачи" (на острова и противоположный берег), сгонять на рыбалочку, все в "шаговой доступности"...
Даже, если раздуло, 5минут позора и ты дома... Не все задумываются о каких-то там ходовых качествах, винтах, навесках.
Даже топливная экономичность в понимании пользователя это не корпус, а тупо обусловлена наличием 4тактного мотора.
У всех поголовно крейсерский ход это 3/4 от WOT
Сообщение отредактировал hallucinogen: 07 ноября 2016 - 00:13
#245
Отправлено 08 ноября 2016 - 11:53
Еще про скорость Джиита / ВОВКА. Нагрузка 1 чел, скорость по раскадровке 76,2 км/ч.
Удивительно удобная вещь - видеозаписть, после несложных манипуляций в распространенных программах позволяет получить массу полезной информации: скорость, угол атаки (дифферента), посадка на ходу, характер поведения в зависимости от многих условий. Доступно всем, без каких-либо приборов..
#246
Отправлено 08 ноября 2016 - 15:34
Да неужели, аллилуя, понимание всё-таки настигло? Именно поэтому и была создана тема, а не выслушивать, как ёрничают и в очередной раз самоутверждаются "заслуженные".
Прочитал... тоже нихрена не понял, чего надо ТС. Так что, буду предполагать. Хочется ему более - менее комфортно отдохнуть на воде. Причём, человек активный, собирается отдыхать на воде в различных регионах нашей страны. Приехал, скинулся, за недельку высмотрел все местные красоты. В общем то, популярное направление. исходя из этого, каютная лодка шириной 2,5, длиной 6,5, не сильно килеватая на транце (8 - 10 град), с закруткой обводов, на миделе побольше (15 - 20). Посоветовал бы приличную рубку и небольшое спальное место в носу. Скорее всего ПЛМ мощностью эдак 100 - 130 л/с. с тяговым винтом. Думаю, максимальная скорость в данном случае не приоритетна. Не озвучены финансовые возможности. Но, думаю, они ограничены. От того и желание самостройства. С надеждой на дешевизну оного. Что, увы, не всегда получается. Кстати, старыепроекты хороши именно потребностью небольших мощностей СУ.
#247
Отправлено 09 ноября 2016 - 16:40
Ему надо начать самостоятельно прорабатывать хотя бы выбранные им самим проекты на предмет компоновки, технологии изготовления. Нужны ли столь сложные обводы? Что это дает в эксплуатации лично ему для его целей? Развернутся ли на плоскость все эти поверхности? Зачем все это так сложно изогнуто и не проще ли все спрямить? Исправить форму форштевня - в том виде как есть, на него точно никакая обшивка не ляжет, то же самое - про борта, обрезать спонсоны или вообще их убрать, но все это означает полную переработку всего проекта. Я так считаю, что все это неоправданно усложнено, и все надо упрощать, но имеется ли какой-то опыт проектировочных работ? Если его нет, то лучше всего начать делать макет в масштабе 1:10 или 1:5, из плотной бумаги - оно и интересно, и в процессе очень многое прояснится. А на выходе получатся точные формы шпангоутов и выкройки всех листов обшивок.
#248
Отправлено 13 ноября 2016 - 11:03
#249
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:09
И еще раз призываю не хвастать понятием "едет". Едет не проект, а его реализация, которая может в этом оказаться и лучше, а чаще хуже проекта. И если кто-то ищет "современное", то скорее всего не по отношению к ходовым качествам. Есть еще современные технологии постройки, современные материалы и просто мода. В хорошем проекте всё это неразрывно.
#250
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:48
Изначально ТС пугали именно тем, что не поедет по причине древности проекта. О том что реализация может испортить любой проект пока читалось только между строк, хотя примеры были показаны. До технологий постройки, материалов и моды ещё не добрались .И еще раз призываю не хвастать понятием "едет". Едет не проект, а его реализация, которая может в этом оказаться и лучше, а чаще хуже проекта. И если кто-то ищет "современное", то скорее всего не по отношению к ходовым качествам. Есть еще современные технологии постройки, современные материалы и просто мода. В хорошем проекте всё это неразрывно.
Сообщение отредактировал Rider: 14 ноября 2016 - 11:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей