Перейти к содержимому


Фотография

Сообщений в теме: 111

#1 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 02:11

Команда Christy Hovercraft представляет Вашему вниманию новую модель судна на воздушной подушке Christy-5143 FC (2017 модельного года), разработанной нашей компанией с учетом итогов выставки Helsinki International Boat Show (Vene Bat 2016) в которой мы принимали участие в феврале 2016г.
Модель была разработана по просьбам спасательных служб Финляндии и Скандинавии для профессионального использования при проведении патрулирования, природоохраных и спасательных работ.

DSC01147.JPG DSC00999.JPG DSC01026.JPG

Размеры судна были строго регламентированы - длина 5495 мм. Это оптимальный размер для получения максимально возможной грузоподъемности, высокой динамики, минимального расхода топлива и максимальной амфибийности.
Данное судно отличается так же исключительной мобильностью - процедура погрузки-выгрузки на прицеп может быть осуществлена силами одного человека в течении трех- пяти минут. При необходимости доставки судна на дальние расстояния оно может быть размещено без проведения разборочных работ в 20 Ft-контейнере.

СВП Кристи 5143 будет интересно не только для профессионалов ,но и для охотников и рыболовов своими возможностями и демократичной ценой.
Амфибия Christy 5143 будет доступна для заказа так же в открытой версии (Christy 5143 OC) и версии с полукабиной (Christy 5143 PC)

Характеристики

Passenger seats: 5
Payload: 500-550 kg
Thrust engine: 120 hp
Lift engine: 23 hp
Fuel consumption: 15-20 liters / hour
Tank Capacity: 60 liters
Max speed on water: 70 km / h
Weight of hovercraft: 700-800 kg
Dimensions (L.W.H.) 5495×2200×2260mm

Видео отчет с ходовых испытаний Christy 5143FC.


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 16 Октябрь 2016 - 02:22

  • 0

#2 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:52

Weight of hovercraft: 700-800 kg

это как прикажете понимать? то ли 700,то ли 800?

неужели чухонцы настолько наивны?


  • 0

#3 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:56

это как прикажете понимать? то ли 700,то ли 800?

неужели чухонцы настолько наивны?

 


 

это как прикажете понимать? то ли 700,то ли 800?

неужели чухонцы настолько наивны?

А почему Вас не смутило Payload: 500-550 kg и причем тут "чухонцы" и почему они "настолько наивны"?

Вы что считаете что "чухонцы", они же , Финны глупее Вас?

Вам что больше нечего пообсуждать?

 

Для тех кто не в теме -Weight of hovercraft: 700-800 kg означает что вес СВП как и грузоподъемность

может отличаться в зависимости от комплектации (мощности силовой установки,объема топливных баков,

оснащения доп.оборудованием и т.п.), что и указано в спецификации.

 

Кстати на фото можно посмотреть как выглядят "наивные чухонцы" которые уже второй год эксплуатируют

наши суда и не задают таких глупых вопросов.

 

600388_1547654468873648_4882473192046529235_n.jpg   12651330_1513042512334844_4352114180859197646_n.jpg   14435331_1618524128453348_7291285354343093186_o.jpg

14435052_1618523798453381_1029649652766433986_o.jpg   IMG_20160123_104717.jpg 12729257_1515117152127380_4503054211412815891_n.jpg

12246950_1487198954919200_2410212400415824629_n.jpg   14445036_1618523845120043_8119121707808150310_o.jpg   13512153_1584127771892984_7517532026778182055_n.jpg

 

 

Для тех кто не смог посмотреть полную версию с тест драйва 13.10.2016 -короткая версия на 3 минуты.

 


  • -1

#4 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 02:19

Вы что считаете что "чухонцы", они же , Финны глупее Вас?

 

Я этого не утверждал

 

Вам что больше нечего пообсуждать?

 

Я просто задал интересующий меня вопрос,что в этом плохого?

 

Для тех кто не в теме -Weight of hovercraft: 700-800 kg означает что вес СВП как и грузоподъемность

может отличаться в зависимости от комплектации (мощности силовой установки,объема топливных баков,

оснащения доп.оборудованием и т.п.), что и указано в спецификации.

 

Из характеристик,указанных вами выше я не понял откуда взялся "блуждающий центнер",т.к. указана вполне конкретная комплектация,а не "от... и до..."


  • 0

#5 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 03:45

Вам что больше нечего пообсуждать?

 

на то он и форум что бы обсуждать.

 

 которые уже второй год эксплуатируют

наши суда и не задают таких глупых вопросов.

 

 

ну так там и рекламируйтесь, если здешние потребители для вас глупы. Что за хамство от производителя.


  • -1

#6 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:54

Финны то явно умней будут, уровень их жизни говорит сам за себя. Не буду говорить , но они точно не купят то, что накупил например я на данный момент :D

 

В целом интересная посудина, рассматривал себе, Но малая грузоподъемность и отсутствие багажника отвернуло от СristyHovercraft.


  • 0

#7 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 01:22

они точно не купят то, что накупил например я на данный момент :D

 

просто им не дано понять широту загадочной русской души   :)


Сообщение отредактировал kergud: 19 Октябрь 2016 - 01:28

  • 0

#8 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 00:53

Сегодня по просьбе заказчика команда Christyhovercraft провела тест-драйв Christy 5143 FC на Лосевских порогах в поселке Лосево Лен.области.

Пилоты от души смогли потренероваться пилотированию ,а также еще раз проверить работу новой амфибии перед завтрашней отправкой заказчику из Казахстана.

Тест-драйв прошел в штатном режиме без каких -либо замечаний ,СВП Christy 5143 FC доказало свою амфибийность, хорошую управляемость, безопасность и надежность.

По результатам  покатушек будут даны дополнительные рекомендации заказчикам по безопасному пилотированию на порогах.

Засняли много интересного фото -видео материала не только с берега но и с коптера.

 

Ниже несколько фото с тест-драйва. Завтра постараемся выложить подготовленное видео.

 

DSC01737.JPG DSC01848.JPG DSC02027.JPG

 

 


  • -1

#9 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:02

Еще несколько фото Christy 5143 FC .

 

DSC01952.JPG DSC01752.JPG DSC01944.JPG


  • -1

#10 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 05:19

Воот, уже интереснее, приближенно к нашим реальностям.

Ждем видео.


Сообщение отредактировал KingS: 20 Октябрь 2016 - 05:19

  • 0

#11 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 00:43

Обещанное видео с тест-драйва амфибии на воздушной подушке Christy 5143 FC.

 

Часть 1

 

 

 


  • -1

#12 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:45

На амфибии Christy 5143 FC по Лосевским порогам Ленинградской области.

 

Часть 2


  • -1

#13 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 08:27

Хорошо едет, я бы купил, было бы лишних несколько лямов :)


  • 0

#14 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 00:05

Обещанные фотографии салона Christy 5143FC

 

DSC02201.JPG   DSC02189.JPG

 

DSC02179.JPG   DSC02235.JPG

 


  • 0

#15 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 019 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 02:40

а как происходит замер скорости на спидометре? Да и аккумуляторы (кислотные) под носом-ужас...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 Ноябрь 2016 - 02:44

  • 0

#16 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:49

а как происходит замер скорости на спидометре? Да и аккумуляторы (кислотные) под носом-ужас...

 

Все элементарно, стоит GPS датчик и с помощью преобразователя сигнала подключенному к спидометру получаем полноценный аналоговый GPS спидометр .

Кстати все остальные приборы на этой "приборке" так же задействованы.

А почему у Вас "кислотные" аккумуляторы вызывают ужас?

Неужели они уже больше никем не устанавливаются на новые автомобили и катера известных марок?

Можем установить для покупателя хоть ядерный мини реактор только кто будет за него платить? (смотри #13)


  • 0

#17 spirinartem.ru

spirinartem.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: свп- "ПУЛЯ"

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:32

Все элементарно, стоит GPS датчик и с помощью преобразователя сигнала подключенному к спидометру получаем полноценный аналоговый GPS спидометр .

Кстати все остальные приборы на этой "приборке" так же задействованы.

А почему у Вас "кислотные" аккумуляторы вызывают ужас?

Неужели они уже больше никем не устанавливаются на новые автомобили и катера известных марок?

Можем установить для покупателя хоть ядерный мини реактор только кто будет за него платить? (смотри #13)

я думаю Андрей правильно заметил про Аккумуляторы в салоне (кислотные) они если в салоне расположены, должны иметь ящик закрытый с вентиляцией на улицу! а так при зарядке от генератора аккум.. будет выделяться испорение, вредно для человека. А в машине аккум.. находяться не в салоне как у вас ! я думаю производитель на данный вопрос включил дурака.


Сообщение отредактировал spirinartem.ru: 16 Ноябрь 2016 - 20:35

  • 0

#18 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:30

я думаю Андрей правильно заметил про Аккумуляторы в салоне (кислотные) они если в салоне расположены, должны иметь ящик закрытый с вентиляцией на улицу! а так при зарядке от генератора аккум.. будет выделяться испорение, вредно для человека. А в машине аккум.. находяться не в салоне как у вас ! я думаю производитель на данный вопрос включил дурака.

 

       Для информации: на судно установлены необслуживаемые аккумуляторы Akom-65 Аh, 12М- 580A(EN) Ca-Ca Euro polar, на корпусе которых в соответствующем месте, определенном производителем устанавливается патрубок для отвода газов из канала, который сообщается с банками аккумулятора. Другой конец патрубка выводится за внешний контур рубки.

     Если-уж речь зашла о возможности вредного влияния неких газов, подразумеваемых комментатором, то уместнее было-бы упомянуть о таком вопросе как взрыво-пожаробезопасности (исправный аккумулятор во время зарядки выделяет водород, который в смеси с воздухом 1:4 - 1:7 дает гремучий газ). Неисправный (сульфатированный) аккумулятор при перезарядке может выделять сероводород, являющийся ядовитым. 

 

    Прежде всего, причиной обильного газовыделения может являться либо сульфатация пластин, либо большой зарядный ток. Для исключения первого случая следует следить за состоянием аккумулятора и своевременного его заменять, для второго - электрической схемой предусмотрена соответствующая защита, исключающая возможность использования неисправного аккумулятора и перезаряда в принципе. 


  • -1

#19 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 00:22

Новое СВП на паровой тяге для детей  :)  :)  :)

 


  • 0

#20 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: свп

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 00:47

Круто))) оказывается, это целое направление https://ru.wikipedia...g/wiki/Стимпанк


  • 0

#21 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 23:47

Команда Christy Hovercraft представляет Вашему вниманию новую модель судна на воздушной подушке Christy 9205 FC (2017 модельного года),

 

DSC04967.JPG  DSC04642.JPG  DSC04660.JPG

 

DSC04686.JPG  DSC04678.JPG  DSC04907.JPG

 

DSC04847.JPG  DSC04786.JPG  DSC04909.JPG  

 

DSC02447.JPG  DJI_0014.JPG  

 

СВП Кристи 9205 будет интересно не только для профессионалов ,но и для охотников и рыболовов своими амфибийными возможностями и комфортабельностью .

Амфибия Christy 9205 будет доступна для заказа так же в открытой версии (Christy 9205 OC) и версии с полукабиной (Christy 9205 PC)

Характеристики

Passenger seats: 8-12
Payload: 950 kg
Thrust engine: 176 hp
Lift engine: 29 hp
Fuel consumption: 20-25 liters / hour
Tank Capacity: 2*80 liters
Max speed on water: 70 km / h
Weight of hovercraft: 1200 kg
Dimensions (L.W.H.) 7400×2200×2260mm

Видео отчет с ночных ходовых испытаний Christy 9205FC   в акватории Ладожского озера  .

 

 

В процессе тест драйва отрабатывались навыки пилотирования амфибией в темное время суток  при отрицательной температуре по открытой воде ,торосам, свежевыпавшему снегу с расчетной загрузкой.

Результаты испытаний подтвердили заложенные в тех. задании характеристики.

По результатам тест драйва будут подготовлены рекомендации по безопасному пилотированию в темное время суток.

 

Еще одно видео с тест драйва Christy 9205FC по тонкому льду Шепелевского озера

 

 


  • 0

#22 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: свп

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:01

Команда Christy Hovercraft представляет Вашему вниманию новую модель судна на воздушной подушке Christy 9205 FC (2017 модельного года),

.

По результатам тест драйва будут подготовлены рекомендации по безопасному пилотированию в темное время суток.

 С этого места поподробней ))))


  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 607 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:30

 

По результатам тест драйва будут подготовлены рекомендации по безопасному пилотированию в темное время суток.

 

..

А по другим правонарушениям у вас случайно не будет рекомендаций  :D


  • 0

#24 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:58

 С этого места поподробней ))))

 

А по другим правонарушениям у вас случайно не будет рекомендаций  :D

 

Обязательно проинформируем участников форума как только сформулируем и зафиксируем на бумаге эти рекомендации по безопасному пилотированию в темное время суток.

 

Пользуясь случаем публикуем дополнительные фотографии интерьера Christy 9205 FC.

 

DSC04940.JPG   DSC04951.JPG  DSC04945.JPG

 

DSC04992.JPG  DSC04949.JPG


  • -1

#25 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: свп

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:35

Удачных испытаний на жидкой воде с полной загрузкой ))) Подозреваю, появится доп. опция " кринолины" )))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей