Команда Christy Hovercraft представляет Вашему вниманию новую модель судна на воздушной подушке Christy-5143 FC (2017 модельного года), разработанной нашей компанией с учетом итогов выставки Helsinki International Boat Show (Vene Bat 2016) в которой мы принимали участие в феврале 2016г.
Модель была разработана по просьбам спасательных служб Финляндии и Скандинавии для профессионального использования при проведении патрулирования, природоохраных и спасательных работ.
Размеры судна были строго регламентированы - длина 5495 мм. Это оптимальный размер для получения максимально возможной грузоподъемности, высокой динамики, минимального расхода топлива и максимальной амфибийности.
Данное судно отличается так же исключительной мобильностью - процедура погрузки-выгрузки на прицеп может быть осуществлена силами одного человека в течении трех- пяти минут. При необходимости доставки судна на дальние расстояния оно может быть размещено без проведения разборочных работ в 20 Ft-контейнере.
СВП Кристи 5143 будет интересно не только для профессионалов ,но и для охотников и рыболовов своими возможностями и демократичной ценой.
Амфибия Christy 5143 будет доступна для заказа так же в открытой версии (Christy 5143 OC) и версии с полукабиной (Christy 5143 PC)
Характеристики
Passenger seats: 5
Payload: 500-550 kg
Thrust engine: 120 hp
Lift engine: 23 hp
Fuel consumption: 15-20 liters / hour
Tank Capacity: 60 liters
Max speed on water: 70 km / h
Weight of hovercraft: 700-800 kg
Dimensions (L.W.H.) 5495×2200×2260mm
Видео отчет с ходовых испытаний Christy 5143FC.
Сообщение отредактировал christyhovercraft: 16 октября 2016 - 06:22
Сегодня по просьбе заказчика команда Christyhovercraft провела тест-драйв Christy 5143 FC на Лосевских порогах в поселке Лосево Лен.области.
Пилоты от души смогли потренероваться пилотированию ,а также еще раз проверить работу новой амфибии перед завтрашней отправкой заказчику из Казахстана.
Тест-драйв прошел в штатном режиме без каких -либо замечаний ,СВП Christy 5143 FC доказало свою амфибийность, хорошую управляемость, безопасность и надежность.
По результатам покатушек будут даны дополнительные рекомендации заказчикам по безопасному пилотированию на порогах.
Засняли много интересного фото -видео материала не только с берега но и с коптера.
Ниже несколько фото с тест-драйва. Завтра постараемся выложить подготовленное видео.
Все элементарно, стоит GPS датчик и с помощью преобразователя сигнала подключенному к спидометру получаем полноценный аналоговый GPS спидометр .
Кстати все остальные приборы на этой "приборке" так же задействованы.
А почему у Вас "кислотные" аккумуляторы вызывают ужас?
Неужели они уже больше никем не устанавливаются на новые автомобили и катера известных марок?
Можем установить для покупателя хоть ядерный мини реактор только кто будет за него платить? (смотри #13)
я думаю Андрей правильно заметил про Аккумуляторы в салоне (кислотные) они если в салоне расположены, должны иметь ящик закрытый с вентиляцией на улицу! а так при зарядке от генератора аккум.. будет выделяться испорение, вредно для человека. А в машине аккум.. находяться не в салоне как у вас ! я думаю производитель на данный вопрос включил дурака.
Сообщение отредактировал spirinartem.ru: 17 ноября 2016 - 00:35
я думаю Андрей правильно заметил про Аккумуляторы в салоне (кислотные) они если в салоне расположены, должны иметь ящик закрытый с вентиляцией на улицу! а так при зарядке от генератора аккум.. будет выделяться испорение, вредно для человека. А в машине аккум.. находяться не в салоне как у вас ! я думаю производитель на данный вопрос включил дурака.
[font="'Times New Roman', serif;"]Для информации: на судно установлены необслуживаемые аккумуляторы Akom-65 Аh, 12М- 580[/font][font="'Times New Roman', serif;"]A[/font][font="'Times New Roman', serif;"]([/font][font="'Times New Roman', serif;"]EN[/font][font="'Times New Roman', serif;"]) [/font][font="'Times New Roman', serif;"]Ca[/font][font="'Times New Roman', serif;"]-[/font][font="'Times New Roman', serif;"]Ca[/font][font="'Times New Roman', serif;"] [/font][font="'Times New Roman', serif;"]Euro[/font][font="'Times New Roman', serif;"] [/font][font="'Times New Roman', serif;"]polar, на корпусе которых в соответствующем месте, определенном производителем устанавливается патрубок для отвода газов из канала, который сообщается с банками аккумулятора. Другой конец патрубка выводится за внешний контур рубки. [/font]
[font="'Times New Roman', serif;"] Если-уж речь зашла о возможности вредного влияния неких газов, подразумеваемых комментатором, то уместнее было-бы упомянуть о таком вопросе как взрыво-пожаробезопасности (и[color=#000000;]справный аккумулятор во время зарядки выделяет водород, который в смеси с воздухом 1:4 - 1:7 дает гремучий газ)[/color].[color=#000000;] Неисправный (сульфатированный) аккумулятор при перезарядке может выделять сероводород, являющийся ядовитым. [/color][/font]
[font="'Times New Roman', serif;"] Прежде всего, причиной обильного газовыделения может являться либо сульфатация пластин, либо большой зарядный ток. Для исключения первого случая следует следить за состоянием аккумулятора и своевременного его заменять, для второго - электрической схемой предусмотрена соответствующая защита, исключающая возможность использования неисправного аккумулятора и перезаряда в принципе. [/font]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Команда [/color]Christy Hovercraft[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] представляет Вашему вниманию новую модель судна на воздушной подушке [/color]Christy 9205 FC[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] (2017 модельного года),[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]СВП[/color] Кристи 9205[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] будет интересно не только для профессионалов ,но и для охотников и рыболовов своими амфибийными возможностями и комфортабельностью .[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Амфибия[/color] Christy 9205[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] будет доступна для заказа так же в открытой версии ([/color]Christy 9205 OC[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]) и версии с полукабиной ([/color]Christy 9205 PC[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);])[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Видео отчет с ночных ходовых испытаний [/color]Christy 9205FCв акватории Ладожского озера[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);].[/color]
В процессе тест драйва отрабатывались навыки пилотирования амфибией в темное время суток при отрицательной температуре по открытой воде ,торосам, свежевыпавшему снегу с расчетной загрузкой.
Результаты испытаний подтвердили заложенные в тех. задании характеристики.
По результатам тест драйва будут подготовлены рекомендации по безопасному пилотированию в темное время суток.
Еще одно видео с тест драйва Christy 9205FC по тонкому льду Шепелевского озера
А по другим правонарушениям у вас случайно не будет рекомендаций
Обязательно проинформируем участников форума как только сформулируем и зафиксируем на бумаге эти рекомендации по безопасному пилотированию в темное время суток.
Пользуясь случаем публикуем дополнительные фотографии интерьера Christy 9205 FC.