Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидрокрыло или транцевая плита?

Гидрокрыло транцевая плита дельфинирование

Сообщений в теме: 17

#1 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 17 октября 2016 - 12:57

Добрый день!

Помощи прошу.

Имеется катер Stingrey 200 cx со стационарным движком Mercruiser 4,3 (220 л.с.), колонка альфа первая. Выходит на глиссер пулей с любой загрузкой, но очень сильно "дельфинирует", игрой с углом колонки проблема не решается. Для более-менее спокойного хода надо одного-двух пассажиров в каюту загонять, проблема данной модели - перегруженная корма. Так же не устраивает ход по волне - не режет, а выпрыгивает скорее. Вопрос - поможет ли установка гидрокрыла?  Или лучше транцевые плиты? Потеря скорости не волнует совсем - гонять не люблю всегда хожу в экономичном режиме (48-50 км/ч при 2800-3000 оборотах). Что посоветуете?


  • 0

#2 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 18 октября 2016 - 02:33

Вот те раз! все лето на таком провел (20фит,кабина ,Мерк 4.3 ,Альфа ) никаких жалоб.
Дифферент прекрасно регулирется положением ноги. Правда ,там нечего регулировать...
соотношение мощности и веса такое ,как вы сказали ,катер выскакивает на глисс,
 Корма да,низкая....вернее ,это весь катер невысокий по борту.
 У приятеля такой же,бо без кабины ....тоже нокаких проблем.Ходил на обоих.
Вы уверенны ,что нога до конца опускается? Опустите ногу максимально вниз и посмотрите на штоки гидроцилиндров
...штоки должны быть полностью внутри цилиндра ,,,,может сантиметр наружу до бушинга.
   Гирдрокрыло не поможет,можно свое ,алюминиевое сделать,но заднюю кромку надо загибать вниз,сколько- только экспериментами.
Но,ерунда все это ...надо просто найти причину, почему...
 По поводу  "не режет волну " . Это глиссер ,он по определению просто не может это делать ...ни по форме корпуса ,ни по весу.
 так что....расходимся с более крупным судном- газ на себя и с уважением проходим его "усы".

Сообщение отредактировал Serguey: 18 октября 2016 - 02:35

  • 0

#3 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 18 октября 2016 - 11:21

Нога опускается до конца, абсолютно точно.

Больше к транцевым плитам склоняюсь. Вот нужны ли регулируемые?


Сообщение отредактировал Ravak: 18 октября 2016 - 11:21

  • 0

#4 Arctica-land

Arctica-land

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Анадырь
  • Судно: Катер
  • Название: "Мореман"

Отправлено 11 декабря 2016 - 11:16

 

 По поводу  "не режет волну " . Это глиссер ,он по определению просто не может это делать ...ни по форме корпуса ,ни по весу.

 

Да?

Мой катер, "Nissan PS-730", видимо, этого не знает.

Установил транцевые плиты "Volvo Penta QL Boat Trim System", полностью опустил и режу волну на раз два. Режет, примерно, до 70 см высотой волны.

 

Больше к транцевым плитам склоняюсь. Вот нужны ли регулируемые?

Ставьте, не сомневайтесь. Обязательно регулируемые. Выравнивать крен и дифферент - одно удовольствие. Рекомендую. Не пожалеете.

ИзображениеИзображение


  • 0

#5 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:30

Да?

Мой катер, "Nissan PS-730", видимо, этого не знает.

Установил транцевые плиты "Volvo Penta QL Boat Trim System", полностью опустил и режу волну на раз два. Режет, примерно, до 70 см высотой волны.

 

Ставьте, не сомневайтесь. Обязательно регулируемые. Выравнивать крен и дифферент - одно удовольствие. Рекомендую. Не пожалеете.

 

Это регулируемые интерцепторы, а не плиты. Принцип действия другой, но цель такая же (Перераспределить нагрузки на днище и уменьшить ходовой дифферент на нос.. Цена как и принцип - другая тоже.


Сообщение отредактировал Максим_23: 13 декабря 2016 - 19:36

  • 1

#6 Arctica-land

Arctica-land

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Анадырь
  • Судно: Катер
  • Название: "Мореман"

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:26

Это регулируемые интерцепторы, а не плиты. Принцип действия другой, но цель такая же (Перераспределить нагрузки на днище и уменьшить ходовой дифферент на нос.. Цена как и принцип - другая тоже.

Вы правы это "интерцепторы".

Это одно и тоже, реализованное по разному.

Цена не из дешёвых, но я был просто счастлив установив их. Не пожалел ни копейки.


Сообщение отредактировал Arctica-land: 13 декабря 2016 - 22:06

  • 1

#7 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 декабря 2016 - 04:54

 

Цена не из дешёвых, но я был просто счастлив установив их. Не пожалел ни копейки.

не из дешевых это сколько?

регулируемые транцевые плиты, в смысле с электро или с гидро приводом и возможностью регулировки на ходу нажатием кнопки это порядка 80 000 руб.


  • 0

#8 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 декабря 2016 - 05:21

Да? Мой катер, "Nissan PS-730", видимо, этого не знает. Установил транцевые плиты "Volvo Penta QL Boat Trim System", полностью опустил и режу волну на раз два. Режет, примерно, до 70 см высотой волны.   Ставьте, не сомневайтесь. Обязательно регулируемые. Выравнивать крен и дифферент - одно удовольствие. Рекомендую. Не пожалеете. Ваш катер раза в полтота тяжелее ,судя по фото. Стингрей достаточно легкий катерок.


  • 0

#9 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 14 декабря 2016 - 08:17

Про интерцепторы читал.

Главный вопрос - нужны ли регулируемые транцевые плиты (или интерцепторы) или можно обычные поставить?


  • 0

#10 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 декабря 2016 - 09:42

конечно можно обычные. отрегулируются один раз под типовую загрузку и можно ездить.

регулируемые это для улучшения свободы перемещения и при больших разностях в загрузке.

то есть "не регулируемые" отрегулировать на "экипаж на корме" то при перемещении экипажа в нос настройка будет не идеальной, придется всегда на ходу сидеть на корме. (утрирую конечно, для наглядности) если настроить их на 50 км/ч при загрузке 500 кг то при этой скорости и загрузке и придется ездить. если катер будет легче чем настройка то возможно придется сбрасывать скорость, может носом пахать начать. а может и не начать.

берите и ставьте, хуже точно не будет.


  • 1

#11 Arctica-land

Arctica-land

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Анадырь
  • Судно: Катер
  • Название: "Мореман"

Отправлено 14 декабря 2016 - 16:28

не из дешевых это сколько?

регулируемые транцевые плиты, в смысле с электро или с гидро приводом и возможностью регулировки на ходу нажатием кнопки это порядка 80 000 руб.

В июле 2011 года купил за 23000 рублей (802$) с доставкой из США.

Сегодня этот комплект будет стоить 48000 рублей, что не дорого за те преимущества которые ты получаешь.


  • 0

#12 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 05 июня 2017 - 15:57

Долго лежало гидрокрыло на подвесник (взял прицепом к какому то интернет заказу) руки не доходили и сверлить кавитационную плиту не охота было. Но собрал себя в кучу и весной поставил. Раньше на скоростях выше 60 км.час было дельфинирование, приходилось тримом поджимать двигатель к корме вплотную, сейчас появился большой диапазон регулировки угла наклона без появления дельфинирования, скорость прибавилась. Полезная оказалась приблуда. А к транцевым плитам ни как не привыкну.


  • 0

#13 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 июня 2017 - 17:31

новый комплект гидравлики стоит от 17000р в штатах+доставка, это сейчас. доставка около 5-ки будет.

Я себе поставил автоматы, попробую как будет, обязательно расскажу. 

причина прозаически проста - ну влом мне на приборке еще кнопки ставить и провода тянуть. Да и не удобно это. 

Поэтому поставил автоматы.  Гидрокрылом пользовался в свое время на Стрингере 550, когда мотор ставил 70-ку. Мотор с трудом выводил катер на глиссер, долго и нудно. Про дельфинирование вообще молчу. После установки гидрокрыла проблема полностью ушла - не фиг , господа, хаить хорошую и бюджетную вещь. Они вполне себе работают и решают проблемы катеров 5-6 метров на раз. Проверено.


  • 0

#14 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 06 июня 2017 - 10:53

новый комплект гидравлики стоит от 17000р в штатах+доставка, это сейчас. доставка около 5-ки будет.

Я себе поставил автоматы, попробую как будет, обязательно расскажу. 

причина прозаически проста - ну влом мне на приборке еще кнопки ставить и провода тянуть. Да и не удобно это. 

Поэтому поставил автоматы.  Гидрокрылом пользовался в свое время на Стрингере 550, когда мотор ставил 70-ку. Мотор с трудом выводил катер на глиссер, долго и нудно. Про дельфинирование вообще молчу. После установки гидрокрыла проблема полностью ушла - не фиг , господа, хаить хорошую и бюджетную вещь. Они вполне себе работают и решают проблемы катеров 5-6 метров на раз. Проверено.

Спасибо.


  • 0

#15 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 06 июня 2017 - 15:31

Не за что. Вот пример бюджетных плит, правда под сезон подорожали слегка, или дешовые повыбрали, стоили 17тр, поискать - думаю найти реально.

http://www.ebay.com/...KBZMMfH&vxp=mtr


  • 0

#16 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 06 июня 2017 - 15:46

Не за что. Вот пример бюджетных плит, правда под сезон подорожали слегка, или дешовые повыбрали, стоили 17тр, поискать - думаю найти реально.

http://www.ebay.com/...KBZMMfH&vxp=mtr

Да я пока на гидрокрыле остановился. Поставлю - покатаю - не поможет - дальше буду двигаться. Да и погода у нас гавно((( Еще ни разу в этом сезоне не катал((


  • 0

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 июня 2017 - 17:39

новый комплект гидравлики стоит от 17000р в штатах+доставка, это сейчас. доставка около 5-ки будет.

Я себе поставил автоматы, попробую как будет, обязательно расскажу. 

причина прозаически проста - ну влом мне на приборке еще кнопки ставить и провода тянуть. Да и не удобно это. 

Поэтому поставил автоматы.  Гидрокрылом пользовался в свое время на Стрингере 550, когда мотор ставил 70-ку. Мотор с трудом выводил катер на глиссер, долго и нудно. Про дельфинирование вообще молчу. После установки гидрокрыла проблема полностью ушла - не фиг , господа, хаить хорошую и бюджетную вещь. Они вполне себе работают и решают проблемы катеров 5-6 метров на раз. Проверено.

Интересно кто хает гидрокрыло?  Оно  по определению полезно, и самое главное, недорого, работы на 15 минут, а польза вполне осязаемая. Плиты же можно и самому сделать, с электроприводом, ибо те самые "гидроприводы" на самом деле электроприводы, что на моторах, что на плитах, только вбитые "манагерами от продаж" термины так входят в оборот, что считаются аксиомой. Гидроподъём только на моторах за 150 сил, остальные всё электро.


  • 1

#18 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 10 июля 2017 - 20:50

Для конкретной лодки-свое конкретное решение.Имхо.

Одной крыло ,другой плиты или интерцепторы.Хозяин-барин.Понравиться какое то  решение данной проблемы хозяину-не переубедить. :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Гидрокрыло, транцевая плита, дельфинирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей