Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер " Бриз"

Аэроглиссер СВП Бриз

Сообщений в теме: 187

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 14:09

Попросил один хороший человек сделать аэроглиссер  ,  ну вот сделай ему не СВП  а аэроглиссер . 

 

Говорит лодку и голый  мотор  я тебе пришлю , а   все остальное  делай .

 

   Прислал он "Флагман 420"   ( похож на Ротан -Братан 420 )  только еще фальшборта сверху.  

 

фото по началу   .... проклеиваем крепежные полоски 

и с носа с нижней части пришлось удалить ручки и рым

Прикрепленные изображения

  • DSC01766.JPG
  • DSC01765.JPG
  • DSC01764.JPG

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 октября 2016 - 14:11

А мотор какой?


  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 14:13

А мотор какой?

:(   Двухтактный РМЗ 550 ....   знаю , уговаривал не другое , но заказчик " всегда прав"  , точнее не попрешь против :)


  • 0

#4 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 октября 2016 - 14:17

Все возвращается на круги своя! :D Люди сами голосуют за хорошее!


  • 0

#5 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 14:24

Принял решение делать чешую  на съемной "рубашке" или " майке"  как кому  нравится называть.

 

Натягиваем на  лодку  промежуточное дно (  ткань ПВХ Арктика)

Все возвращается на круги своя! :D Люди сами голосуют за хорошее!

возможно просто некоторые очень упрямые :)

к тому же на 50 СВП  /  1 аэроглиссер , можно сказать не измена , так,  флирт...

Прикрепленные изображения

  • DSC01771.JPG
  • DSC01770.JPG
  • DSC01769.JPG
  • DSC01768.JPG
  • DSC01767.JPG

  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 14:42

еще на сегодня несколько  фото , кстати у меня опять память для прилагаемых файлов заканчивается   :(

(Просьба  к администрации форума   увеличить лимит  )

Прикрепленные изображения

  • DSC01772.JPG
  • DSC01773.JPG
  • DSC01793.JPG
  • DSC01794.JPG
  • DSC01795.JPG

  • 0

#7 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 октября 2016 - 14:57

еще на сегодня несколько  фото , кстати у меня опять память для прилагаемых файлов заканчивается   :(

(Просьба  к администрации форума   увеличить лимит  )

По мне, так люверсы лучше с шайбами использовать, больше прочность, дольше проживут. Ты люверсы сам делаешь, или покупные берёшь?


  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 15:04

По мне, так люверсы лучше с шайбами использовать, больше прочность, дольше проживут. Ты люверсы сам делаешь, или покупные берёшь?

покупные  люверсы


  • 0

#9 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 19 октября 2016 - 15:39

И чё, опять будет называться Бриз? Или Флагман-Бриз? или Бригман? или Фриз?

Как назавёшь...


  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 15:50

И чё, опять будет называться Бриз? Или Флагман-Бриз? или Бригман? или Фриз?

Как назавёшь...

Аэроглиссер " Дракон"   устроит? 


  • 0

#11 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 октября 2016 - 17:29

Рмз-550 ,крайне неудачный выбор,ненадежный мотор, РМЗ-500 более долговечен, а тот на сезон.


  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 17:32

Рмз-550 ,крайне неудачный выбор,ненадежный мотор, РМЗ-500 более долговечен, а тот на сезон.

этот мотор предоставил сам заказчик :)  , если бы мое мнение учли, то вообще двухтактник не ставили ... никакой


  • 1

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 октября 2016 - 17:36

еще фото , примерка - разметка  крепежа под чешую

Прикрепленные изображения

  • DSC01797.JPG
  • DSC01798.JPG
  • DSC01799.JPG
  • DSC01800.JPG

  • 0

#14 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 октября 2016 - 02:59

Может кому пригодится,про чешую. Один мой товарищ, одержимый собиранием аэролодок, экспериментировал с покрытием дна лодки. Пришедшая к нему лодка с чешуей в 25см, начинала после 70кмчас,дельфинировать. Как пришла ему в голову мысль о покрытии листами с длиной в 120см никто не знает(у меня увидел :) ) ,но таже самая лодка перестала дельфинировать, пАтаМуШта поехала на 22км в час тише.Вот такая история,но для зимы сказка.


  • 0

#15 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 октября 2016 - 05:49

Вот они ЭТИ  почти 30% прироста скорости, от эффекта правилной  "чешуи" чтобы ОНА работала как многореданная схема .


  • 0

#16 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 20 октября 2016 - 08:54

С точностью до наоборот: Закрывали днище цельными листами и получали ПРИРОСТ скорости. Отказались от этого только из-за того, что узкие листы дольше ходят и меньше отрывают шнуровку. 


  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 октября 2016 - 11:48

еще несколько фото 

Прикрепленные изображения

  • DSC01804.JPG
  • DSC01803.JPG
  • DSC01802.JPG
  • DSC01801.JPG
  • DSC01800.JPG

  • 0

#18 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 20 октября 2016 - 20:30

С точностью до наоборот: Закрывали днище цельными листами и получали ПРИРОСТ скорости. Отказались от этого только из-за того, что узкие листы дольше ходят и меньше отрывают шнуровку. 

Так потомуШТА чешуя требует не только размера , но несколько других условий ( высота уступа - редана , упругость , доступ воздуха в зареданное пространство ............

.А без соблюдения даже одного параметра , получается "стиральная доска"  , просто волнистая поверхность естественно создающая сопротивление больше чем гладкое и ровное ..............


  • 0

#19 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 октября 2016 - 15:18

еще фото

Прикрепленные изображения

  • DSC01807.JPG
  • IMG_20161011_114614.jpg
  • IMG_20161011_114622.jpg
  • IMG_20161011_114704.jpg
  • IMG_20161011_114653.jpg

  • 0

#20 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 октября 2016 - 19:38

Эдик, на третьей фотографии , где корма показана, надо сделать чешуины на конусные части баллонов. По-моему об этом писал Игорь Т.


  • 0

#21 evgen48

evgen48

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: Sevtec Surveyor

Отправлено 27 октября 2016 - 11:19

Любопытно, как обстоят дела с постройкой...
  • 0

#22 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 27 октября 2016 - 14:32

Edi, где камчадал с бригсами? Однако зажал, не хочешь показывать!


  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 октября 2016 - 17:15

Постройка  движется , был  сегодня на тестах очередного СВП Бриз на озере.

 

По аэроглиссеру   вот несколько фото с прошлой недели 

Прикрепленные изображения

  • DSC01812.JPG
  • DSC01811.JPG
  • DSC01810.JPG
  • DSC01809.JPG
  • DSC01808.JPG

  • 0

#24 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 02 ноября 2016 - 00:56

Эдик, на третьей фотографии , где корма показана, надо сделать чешуины на конусные части баллонов. По-моему об этом писал Игорь Т.

Большой нагрузки эти места не несут, у себя ставил двойное пвх, вместо пнд.


Сообщение отредактировал алексей76: 02 ноября 2016 - 00:56

  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 ноября 2016 - 15:35

 

Еще снимал на видео -покатушки , но по завершении выяснилось что память в камере переполнена  и ничего   не заснял.

Завтра сниму дублирующий выезд.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей