Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер " Бриз"

Аэроглиссер СВП Бриз

Сообщений в теме: 187

#126 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 09 декабря 2017 - 16:22

Эдуард,спасибо за разъяснение
  • 1

#127 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 февраля 2018 - 09:22


Свеженький
  • 0

#128 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 февраля 2018 - 09:40

Фото аэролодка Дракон 350 21 S

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180214_144652.jpg
  • IMG_20180214_144701.jpg
  • IMG_20180214_153710.jpg
  • IMG_20180214_153720.jpg
  • IMG_20180214_153727.jpg
  • IMG_20180214_153733.jpg
  • IMG_20180214_161607.jpg
  • IMG_20180214_161707.jpg
  • IMG_20180214_161658.jpg
  • IMG_20180214_153802.jpg
  • IMG_20180214_161620.jpg
  • IMG_20180214_161449.jpg
  • IMG_20180214_153755.jpg
  • IMG_20180214_161739.jpg
  • IMG_20180214_161728.jpg
  • IMG_20180214_161745.jpg
  • IMG_20180214_161801.jpg
  • IMG_20180126_131955.jpg

  • 0

#129 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 15 февраля 2018 - 12:22

Так расположенные рули поворота ухудшают эффективность "рулящей площади" ..Попробуйте их расположить ближе к зоне 3/4 ометаемого диска и тогда не понадобится такой большой площади перьев и можно будет их сделать меньше размером.. 


  • 0

#130 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2018 - 12:27

 

 

настройки   продолжаются 


  • 0

#131 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:44

Эдик, какое давление на грунт у Аэролодки Дракон 350?


  • 0

#132 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2018 - 17:14

Сухой вес лодки 145 кг , размер 3,5х1,8 м , дальше арифметика
  • 0

#133 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 16 февраля 2018 - 17:38

Двигатель бы чуток помощнее, хотябы лошадок 27, повеселее побежал бы с двумя седоками. Не планируешь такой делать?


  • 0

#134 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2018 - 17:41

Двигатель бы чуток помощнее, хотябы лошадок 27, повеселее побежал бы с двумя седоками. Не планируешь такой делать

 будет  4 шт  с Lifan 2V78 Pro ,  они в очереди 


  • 0

#135 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 18 февраля 2018 - 00:48

Эдуард, скажу сразу, что мне очень нравится твой удачный бизнес проект  свп бриз. Но с аэролодкой с такой мощностью, мне кажется не получится. Вот мой проект. который я считаю неудавшимся, т.к. в идеальных условиях скорость должна быть выше 50, для одного, или 40 для двоих, иначе например весной при тающем льду она может и не поехать. Просто хочется предостеречь.


  • 0

#136 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 февраля 2018 - 01:01

Я не спорю чем выше мощность , тем лучше , у кого есть средства на мощные моторы он их и покупает . Я не для себя делаю , а под заказчиков . Кому достаточно слабые моторики или мало средств они покупают слабые . Ничего общего с моими личными предпочтениями тут нет . Простое правило спрос рождает предложение . В характеристиках в отличии от некоторых производителей я обычно занижаю показатели грузоподъёмности и скорости. Большинство заказчиков заявляют что скорость второстепенный показатель .
  • 2

#137 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 18 февраля 2018 - 01:14

Я не спорю чем выше мощность , тем лучше , у кого есть средства на мощные моторы он их и покупает . Я не для себя делаю , а под заказчиков . Кому достаточно слабые моторики или мало средств они покупают слабые . Ничего общего с моими личными предпочтениями тут нет . Простое правило спрос рождает предложение . В характеристиках в отличии от некоторых производителей я обычно занижаю показатели грузоподъёмности и скорости. Большинство заказчиков заявляют что скорость второстепенный показатель .

Просто я хотел уточнить, что для аэролодки очень важна мощь. Мне кажется ты не испытывал аэролодки на весеннем тающем льду. Я абсолютно не против малых мощностей. главное, чтобы их всегда хватало.


  • 0

#138 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 февраля 2018 - 01:23

Не все снимается на видео , и в оттепель были тесты . И не все показывается что снято . В нагрузке указанной в спецификации прайса аэролодки могут передвигаться без проблем по влажному снегу , да с меньшей скоростью и на воде скорость тоже меньше чем на льду и снегу это закономерно. А аэролодки без чешуи ПНД я бы не сравнивал с такими же на чешуе .
  • 0

#139 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 18 февраля 2018 - 02:05

Не все снимается на видео , и в оттепель были тесты . И не все показывается что снято . В нагрузке указанной в спецификации прайса аэролодки могут передвигаться без проблем по влажному снегу , да с меньшей скоростью и на воде скорость тоже меньше чем на льду и снегу это закономерно. А аэролодки без чешуи ПНД я бы не сравнивал с такими же на чешуе .

Мне кажется большой разницы в скольжении между пвх и пнд нет.


  • 0

#140 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2018 - 10:06

Мне кажется большой разницы в скольжении между пвх и пнд нет.

Ну это только кажется. На самом-то деле она есть :)

На чешуе как раз без проблем можно ездить в оттепель, по подтаявшему снегу и льду. 

С ограничениями такая лодка будет ездить по некоторым сортам свежего снега в мороз.


  • 0

#141 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 февраля 2018 - 15:43


  • 0

#142 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 февраля 2018 - 16:50


  • 1

#143 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 февраля 2018 - 19:46

Мне кажется большой разницы в скольжении между пвх и пнд нет.

вы серьёзно?

Ну это только кажется. На самом-то деле она есть 

+100

как нынче говорят молодые


  • 0

#144 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 18 февраля 2018 - 22:18

Ну это только кажется. На самом-то деле она есть :)

На чешуе как раз без проблем можно ездить в оттепель, по подтаявшему снегу и льду. 

С ограничениями такая лодка будет ездить по некоторым сортам свежего снега в мороз.

Как раз я ездил на одной и той-же лодке и с чешуей и без, ощутимой разницы в скольжении нет, при условии,что пвх новое.


  • 0

#145 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2018 - 22:40

Как раз я ездил на одной и той-же лодке и с чешуей и без, ощутимой разницы в скольжении нет, при условии,что пвх новое.

Ну это Вы при каких-то определённых условиях поездили. А в свежий снег при оттепели ПВХ влипает и не едет вообще. ПВХ перестаёт быть новым очень быстро, а PE-1000 остаётся скользким до полного износа.


  • 0

#146 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 20 февраля 2018 - 20:32

Ну это Вы при каких-то определённых условиях поездили. А в свежий снег при оттепели ПВХ влипает и не едет вообще. ПВХ перестаёт быть новым очень быстро, а PE-1000 остаётся скользким до полного износа.

Я уточнял, именно в скольжении, именно на весеннем льду. То, что пнд подходит для защиты днища лучше чем пвх я даже не сомневаюсь, а прекрасно об этом знаю. Вопрос Эдуарду, что за защита веревочная на ограждении, делают специально, или от чего-то покупаешь.


  • 0

#147 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 февраля 2018 - 13:31

Защитная сетка , обычная , продаётся погонными метрами.
  • 0

#148 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2018 - 01:02


  • 0

#149 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 февраля 2018 - 06:43

Edi интересно смотреть ваши заезды на СВП и аэроглиссере примерно одинакового класса и как вы оцениваете потребительские свойства этих ТС в сравнении ? Из роликов заметил- продольная управляемость и устойчивость  у глиссера лучше , мягкость хода скорее у СВП , а как в остальном ?


  • 0

#150 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 26 февраля 2018 - 20:54

Edi интересно смотреть ваши заезды на СВП и аэроглиссере примерно одинакового класса и как вы оцениваете потребительские свойства этих ТС в сравнении ? Из роликов заметил- продольная управляемость и устойчивость  у глиссера лучше , мягкость хода скорее у СВП , а как в остальном ?

На самом деле было-бы интересно. твоё сравнение Бризов и Драконов.Корпус один, силовая установка одна, производитель, и пилот тоже один и тот-же. Судя по объявлениям на Авито, понятно, что Эдику больше свп нравится. Но всё же сравнения не помешают, хотя-бы по основным характеристикам: расход бензина и скорость.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей