Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Место тузика на яхте


Сообщений в теме: 71

#1 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 21 октября 2016 - 17:33

Приобрёл когда-то шлюпбалки. Пока вожу тузик на баке. Доступ к носовым уткам ограничен. Лодку царапает. Выглядывать из-за него нужно, доступ в передний люк ограничен. Не просто его поднять с воды на это место в одиночку. Т. к. тузик вверх днищем, то движек к нему отдельно, а потом ставить на транец. Т.е. есть отдельные недостатки этого места размещения. По плану улучшения яхты под себя приближается пункт: " Установка шлюпбалок." Коллег, у кого тузик на шлюпбалках за кормой, прошу поделиться опытом, какие проблемы с таким размещением, может их больше чем на баке. Кроме того может совет какой дадите по установке. Спасибо.
  • 0

#2 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 21 октября 2016 - 17:38

за кормой держать удобнее всех..если не планируете поставить ветро рулевого..я так бы сделал в таком случае


  • 0

#3 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 октября 2016 - 17:51

В Швеции в основном таскают за собой за концы очень разной длинны. Я тоже так делаю. В сильный ветер немного подтягиваю нос кверху. Шлюпбалки видел только на больших яхтах. На небольшой яхте, наверное, будет сильно парусить.  


Сообщение отредактировал Atair: 21 октября 2016 - 17:54

  • 0

#4 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 21 октября 2016 - 18:30

Поставил шлюпбалки в 2012, мне нравится.Туда же и ветрогенератор. Фото имеются в теме про веганавтов
  • 0

#5 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 21 октября 2016 - 18:42

Выкинул штатный тузик, спректированный точно под размер "гаража" на корме. Купил вместо него две http://compas-boat.r.../20-compas-380s вот таких. С тохами 15 и 9.8 двухтактными. Когда иду в океан - сдуваю и держу в "гараже". На коротких переходах одну привязываю перед мачтой, вторая - на буксире. Два тузика - это очень удобно.
  • 2

#6 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 21 октября 2016 - 18:45

Коллеги! А вот мне любопытно,поднятый и висящий за кормой тузик (в моем случае хочется с установленным подвесным мотором,Меркури-15 и бензобаком) снаряженный "Бриг-Фалькон L- 3,05 м,полная масса с бензином =175 кг; На какой высоте от воды он должен находиться и как предотвратить его раскачивание при волнении,чую,что нужно обязательно его раскреплять против амплитуды ..... Буду признателен,если дадите ссылку на конструкцию шлюпбалок и прочих приблуд.


  • 0

#7 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 21 октября 2016 - 21:21

Буду признателен,если дадите ссылку на конструкцию шлюпбалок и прочих приблуд.

 

Смотрите картинки по соответствующему запросу davit и davit  sail yacht

На какой высоте от воды он должен находиться и как предотвратить его раскачивание

 

Многие вешают тузик вплотную к балке. Не очень понимаю как это сделать, но картинки  такие вижу часто:

 

Изображение


  • 0

#8 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 октября 2016 - 21:38

Интегральное решение, беседка, крепление тузика с талями, сверху ставят еще солнечную панель и разные антенны. Картинки из сети.

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg
  • wings_photo.jpg

Сообщение отредактировал a1000: 21 октября 2016 - 21:40

  • 0

#9 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 октября 2016 - 22:05

Мне кажется, что подвешивание тузика, связано с экономическим стимулом за рубежом не увеличивать длину корпуса.

 

Гораздо удобнее его положить на креолин.

По цене, что подвешивать, что креолин прикрутить, не принципиально отличается.

Изображение


  • 0

#10 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 21 октября 2016 - 23:04

Кринолин кринолину рознь.На тяжелых водоизмещающих катерах его делают ,обычно ,на 20 см возвышающимся из воды,потому как он еще выполняет роль купальной платформы.Шлюпбалки делают не потому что лень вытащить тузик из воды,а потому что в снаряженном виде "комплект тузика с мотором" тянет под 200 кг. На "Герде" мы пока ходим вытаскивая наш RIB на кринолин,и то в походном положении п/мотор снимаем... Это место ,как показывает практика,имеет право на жизнь на спокойной воде,а в шторм и на попутной волне тузик метелит нещадно..Однозначно,"тузик" надо поднимать над водой,вопрос на какую высоту?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3014.JPG
  • IMG_3028.JPG

  • 0

#11 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 21 октября 2016 - 23:14

У ТС Албин Вега, и многие отличные перечисленные варианты вряд ли подойдут.Я так понимаю, что надо ближе к 27 ф
  • 0

#12 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 21 октября 2016 - 23:17

У ТС Албин Вега, и многие отличные перечисленные варианты вряд ли подойдут.Я так понимаю, что надо ближе к 27 ф

У некоторых наших коллег тузики длиной 27 футов. Мой длиной 2 метра.
  • 0

#13 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 23 октября 2016 - 10:02

У ТС Албин Вега, и многие отличные перечисленные варианты вряд ли подойдут.Я так понимаю, что надо ближе к 27 ф [/quote Посмотрел Ваши сообщения по тузику. Грандиозная реконструкция кормы, пора создавать каталог реконструированных ВЕГ. Высота размещения тузика не принесла проблем?. У меня купленные шлюпбалки. Общая высота 1,5 метра. Собираюсь поместить его на уровне верха транца. Так чтобы воду не задевал при кренах.У Вас можно купаться не снимая тузик, так я понял.


  • 0

#14 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 23 октября 2016 - 10:26

Высота помогает проходить под ним на купальную платформу.Поднимаю и спускаю один
  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2016 - 13:12

Высота помогает проходить под ним на купальную платформу.Поднимаю и спускаю один

А корма не проседает под таким весом?


  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 октября 2016 - 13:18

Тузик на арке сильно мешает выходить на берег при швартовке кормой. Т.е. он должен быть очень высоко, и арка должна быть "пуленепробиваемой". На маленькой лодочке будет смотреться как седло на корове.
  • 1

#17 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 23 октября 2016 - 15:55

Швартуюсь носом
  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2016 - 16:36

Тузик на арке сильно мешает выходить на берег при швартовке кормой. Т.е. он должен быть очень высоко, и арка должна быть "пуленепробиваемой". На маленькой лодочке будет смотреться как седло на корове.

Многие шведские лодки имеют закрытый кокпит и неразрезной релинг на корме. И не рассчитаны на швартовку кормой. 

Понятно, что на большом катамаране легче подвесить тузик. Но он нужен и на малых килевых лодках. Поэтому приходится ставить шлюпбалки.


  • 1

#19 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 октября 2016 - 20:36

Швартуюсь носом

Ну если якорная лебедка есть на корме, то можно. Но обычно нет ;)
  • 0

#20 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 24 октября 2016 - 10:41

Муринг у нас в яхт-клубе, а якорь и с носа отдаётся, тот что не с цепью, просто через кормовую утку
  • 0

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 октября 2016 - 19:20

Я про швартовку по-Средиземноморски в любом южном порту. Коллега вроде в Болгарии. Пойдет в Турцию,и встать нигде не сможет.
  • 0

#22 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 24 октября 2016 - 20:12

У него тоже Вега, своеобразнаяе управляемость на заднем ходу.И ему якорь бывает удобнее с кормы бросить. Я так понимаю.
  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2016 - 22:38

Я про швартовку по-Средиземноморски в любом южном порту. Коллега вроде в Болгарии. Пойдет в Турцию,и встать нигде не сможет.

Что помешает встать носом к пирсу? в любом южном порту? Если выход с яхты через нос, а корма закрыта?

Мы говорим о лодке весом 3 т и размером 27 футов. Она руками одерживается. И якорь 10 кг - руками выбирается. 


  • 0

#24 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 октября 2016 - 22:46

Что помешает встать носом к пирсу? в любом южном порту? Если выход с яхты через нос, а корма закрыта?

Мы говорим о лодке весом 3 т и размером 27 футов. Она руками одерживается. И якорь 10 кг - руками выбирается. 

 

Видимо, вы не вставали "по-средиземноморски" в боковую 20-30ку в просвет между недешевыми лодочками в греческом мини-рыбацком порту.

Нет там времени руками якорь бросать, и не делает так никто. Чуть зазевался - и ты уже лежишь на носовых релингах, запутываясь в их натянутых цепях и срывая их якоря.

 

Только с носовой лебедки, только кормой к пирсу. 


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 октября 2016 - 22:48

  • 0

#25 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 24 октября 2016 - 22:57

На редкой Веге ( о которой ТС и рассуждает) есть якорная лебедка. Так что руками
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей