на рынке давно присутствует "транслак" , полиуретановые, эпоксидные линейки покрытий...
на сайте, к каждому продукту подробная техничка...
используем в работе , нареканий не было...
Отправлено 25 октября 2016 - 15:47
Я ( и коллеги) обратили внимание на плохо ( мягко говоря) выровненную поверхность, явно малое количество слоёв (виден "грунт"), точки пузырей или пыли тоже заметили.
Но к Вам претензий нет. ( Как у А.Райкина)
На самом деле поверхность подготовлена не очень хорошо , хотя я не понимаю как вы это смогли разглядеть .
Мне лестно что вы собрали товарищей и решили так ответственно подойти к моему вопросу .
Давайте реально смотреть на вещи , очевидно что и грунт видно и слой тоненьки , но мы и не заявляли что это это окончательный результат .Короче говоря когда выложим готовый результат , тогда и будите делать выводы о качестве покраски .
на рынке давно присутствует "транслак" , полиуретановые, эпоксидные линейки покрытий...
на сайте, к каждому продукту подробная техничка...
используем в работе , нареканий не было...
Скиньте ссылку если не трудно .
Отправлено 25 октября 2016 - 16:26
Скиньте ссылку если не трудно .
так то в поисковике находится без проблем...
не трудно... http://www.translack.ru/
Отправлено 25 октября 2016 - 17:38
Здравствуйте форумчане.
Что касается сайта albatros360.ru все вопросы можно задать мне. Секретов нет.
Полиуретановая эмаль SDR - это связующие Европа, пигменты и наполнители Корея.
Отправлено 25 октября 2016 - 18:16
Наспех слепленный в конструкторе сайт. Ни одной своей серьёзной работы не представлено. Зато название умиляет. Королевская Полировка. Ничего, пипл схавает...
Здравствуйте
Что касается сайта albatros360.ru все вопросы можно задать мне. Секретов нет.
И расскажите поподробней у кого, чего и где слеплено?????
Отправлено 25 октября 2016 - 19:23
Что касается сайта albatros360.ru все вопросы можно задать мне. Секретов нет.
Полиуретановая эмаль SDR - это связующие Европа, пигменты и наполнители Корея.
Здравствуйте Максим Борисович.
Собственно вопросы остались прежние и думаю Вы с ними ознакомлены раз зарегистрировались на данном форуме.
Лично я так и не нашёл упоминания кто именно производит предлагаемую продукцию - на банках которыми пользовался автор темы этикетки содержат лишь логотип Вашей фирмы и минимум информации о самой каске ( банка попадает в кадр на 39 сек.) :
Сообщение отредактировал победа: 25 октября 2016 - 19:24
Отправлено 25 октября 2016 - 19:46
Уважаемые коллеги, критиковать могут все, просьба если критикуете прикладывать свою работу для оценки качества, что бы было видно с каким профессионалом общаемся. Иначе пустуе слова не подкреплннные фактами можно считать как провокацию))
Провокация это когда открывают тему и ограничиваются общими фразами в то время когда на руках уже есть вполне пригодный материал для анализа. Вы уж меня простите, но к автору темы в этом случае куда больше вопросов - взять хотя бы тот факт когда компонент А и компонент В на момент нанесения уже около суток был смешан и хранился в закрытой таре ( слушаем с 1:00 мин ) :
Сообщение отредактировал победа: 25 октября 2016 - 19:53
Отправлено 25 октября 2016 - 21:38
На самом деле поверхность подготовлена не очень хорошо , хотя я не понимаю как вы это смогли разглядеть .
Мне лестно что вы собрали товарищей и решили так ответственно подойти к моему вопросу .
Давайте реально смотреть на вещи , очевидно что и грунт видно и слой тоненьки , но мы и не заявляли что это это окончательный результат .Короче говоря когда выложим готовый результат , тогда и будите делать выводы о качестве покраски .
Однако, Вы и не заявляли, что это лишь промежуточный, рабочий момент ( не понятно тогда, зачем выкладывать это фото первым в Вашей презентации?) К тому же:
Что конкретно Вас не устроило в качестве покраски .?
вот здесь упоминается "покраска", т.е. законченный процес..
А тема покраски, особенно новых, материалов и технологии их применения волнует многих форумчан. От того и повышенный интерес и резонная критика. Опыта работы с различными ЛКМ у народа тоже хватает для того, чтобы отличить классный результат от халтуры.
Полюбопытствуйте, какие темы у нашего коллеги Андрея ака lakirovka, какое качество представляемых фото и видео материалов!
Так что готовьте отличные фото Ваших работ ( как в покраске, так и в полировке) и рассказывайте о преимуществах услуг, предоставлякмых Вами.
(Я вот, например, сделал себе закладочку про albatros360 как возможную альтернативу брэндовым материалам для бюджетных работ)
Удачи!
Отправлено 25 октября 2016 - 23:18
Коллега, я общался с технологами из "транслак", и мне четко и честно пояснили некоторые вещи (как и в тиккуриле тоже почти слово в слово) Суть в том что грунты и другие функциональные промышленные покрытия - вопросов нет, их можно и наверное даже нужно применять в нашем яхтенном деле. Учитывая, что ценник у них вдвое, если не более, ниже "специальнояхтеннозаточенных". Но вот касательно эстетических свойств, скажем через те же лет пять, они никак не гарантируют. Ибо задачи у них другие, покрасить мост или буровую установку или тракторов состав. А там важна стойкость и функциональность, а эстетика не на первых местах.на рынке давно присутствует "транслак" , ....
Посмотрите в транслак и в тиккурилу, колллега. В промышленные покрытия. Там много чего есть.(Я вот, например, сделал себе закладочку про albatros360 как возможную альтернативу брэндовым материалам для бюджетных работ)
Отправлено 25 октября 2016 - 23:38
Отправлено 26 октября 2016 - 00:23
Отправлено 26 октября 2016 - 09:24
Не примите за рекламу, но у меня в покраске тиккурила. Согласился использовать только после того как технологи показали мне фото яхт покрашенных с применением Пу краски темадур. Причём выполнены работы по покраске были каким-то дочерним предприятием самой тиккурилыКоллега, я общался с технологами из "транслак", и мне четко и честно пояснили некоторые вещи (как и в тиккуриле тоже почти слово в слово)Суть в том что грунты и другие функциональные промышленные покрытия - вопросов нет, их можно и наверное даже нужно применять в нашем яхтенном деле.Учитывая, что ценник у них вдвое, если не более, ниже "специальнояхтеннозаточенных".Но вот касательно эстетических свойств, скажем через те же лет пять, они никак не гарантируют.Ибо задачи у них другие, покрасить мост или буровую установку или тракторов состав.А там важна стойкость и функциональность, а эстетика не на первых местах.Посмотрите в транслак и в тиккурилу, колллега.В промышленные покрытия.Там много чего есть.
Сообщение отредактировал Alexei-75: 26 октября 2016 - 09:26
Отправлено 26 октября 2016 - 09:52
Уважаемые коллеги, критиковать могут все, просьба если критикуете прикладывать свою работу для оценки качества, что бы было видно с каким профессионалом общаемся. Иначе пустуе слова не подкреплннные фактами можно считать как провокацию))
Странные. Делаете откровенно лажовый пост с рекламой себя, а потом обижаетесь что народ вам указывает. Ваш товарищ, который взялся за подобный маркетинг - сильно неумеет его делать. Затыкаете людей. Нехотите обсуждений- вон баннер купите в шапке сайта и всё- никто обсуждать не будет.
Вот вам жизненный вопрос к размышлению- вы что, прямо таки реально считаете что после прочтения вашего первого сообщения на тему "мы тут недавно открыли для себя полиуретан- айда быстрее к нам краситься" и просмотра тех фоток которые вы выложили - вам ктото отдаст на покраску яхту?! Вы реально так думаете? Да тут каждый второй давно уже "открыл для себя полиуретан" )))
Далее- "если критикуете прикладывать свою работу для оценки качества" - мне одному кажется что это идиотизм? Вы тут какую цель пытаетесь достичь? Вы хотите потусоваться с покрасочными профи или хотите клиентов, которые вам денег дадут? Если человек покрасочный профи, как например Андрей Левашов, то он точно не ваш клиент. Ваши клиенты- это как раз не-профи. как например я. Которых вы вот этой фразой пытаетесь заткнуть, потомучто вам непонравилась их критика. Я не профи в покраске, не разбираюсь во всех этих грунтах, праймерах и прочих подмалевках и неумею красить ничего кроме кладбищенского забора. И это нормально. Ненормально и странно от потенциального подрядчика слышать такое.
Внимательнее надо подходить к рекламе на форумах. А от вас воняет таким пренебрежением, что аж зубы сводит.
Не примите за рекламу, но у меня в покраске тиккурила. Согласился использовать только после того как технологи показали мне фото яхт покрашенных с применением Пу краски темадур. Причём выполнены работы по покраске были каким-то дочерним предприятием самой тиккурилы
Из многих источников сейчас слышу про использование темадура. Сили-Вилли опять же свой кат окрасил темадуром.
А тем яхтам, которые вам показывали - у них как давно окраска была. На сколько лет его хватает, интересно?
Отправлено 26 октября 2016 - 10:03
Уважаемые коллеги, критиковать могут все, просьба если критикуете прикладывать свою работу для оценки качества, что бы было видно с каким профессионалом общаемся. Иначе пустуе слова не подкреплннные фактами можно считать как провокацию))
Выкладываю,покрашен 7 лет назад Тиккурила, Темадур 50.
Сообщение отредактировал rbt06: 26 октября 2016 - 10:03
Отправлено 26 октября 2016 - 14:07
Отправлено 26 октября 2016 - 15:21
К вопросу о долговечности покрытия.
Эта лодка была окрашена Тиккурила Темадур 90 в 2002 году. (борта) С тех пор подкрашивались только царапины. И пару раз лодка полировалась. Зимой хранится в закрытом холодном помещении летом на воде. Активно ходит.
У этих двух борта окрашены Дюпон Супертраффик в 2007 году. Хранение уличное. Подкрашивались сколы и следы механических повреждений. Хранение уличное, зимой под чехлом. Не полировались. Поэтому глянец немного потускнел. Но не более того.
Сейчас нашёл более бюджетное покрытие. Аналог Темадур -50 и -90. По качеству не хуже. Но статистики длительного использования у меня пока нет. Маркетологи обещают сохранение защитно-декоративных свойств 12 лет в умеренном климате, и не менее 5 в морском. http://www.color-paints.ru/?p=tdr50
Отправлено 26 октября 2016 - 15:32
К вопросу о долговечности покрытия.
Эта лодка была окрашена Тиккурила Темадур 90 в 2002 году. (борта) С тех пор подкрашивались только царапины. И пару раз лодка полировалась. Зимой хранится в закрытом холодном помещении летом на воде. Активно ходит.
Копия IMG_2021g_мал.JPG
У этих двух борта окрашены Дюпон Супертраффик в 2007 году. Хранение уличное. Подкрашивались сколы и следы механических повреждений. Хранение уличное, зимой под чехлом. Не полировались. Поэтому глянец немного потускнел. Но не более того.
Копия 100_1047_мал.JPG
Сейчас нашёл более бюджетное покрытие. Аналог Темадур -50 и -90. По качеству не хуже. Но статистики длительного использования у меня пока нет. Маркетологи обещают сохранение защитно-декоративных свойств 12 лет в умеренном климате, и не менее 5 в морском. http://www.color-paints.ru/?p=tdr50
Сообщение отредактировал Alexei-75: 26 октября 2016 - 15:41
Отправлено 26 октября 2016 - 15:58
Алексей, посмотри внимательнее по ссылке. Там 50 и 90 краски. с разной степенью глянца. Я попробовал их 90 краску. Как финишное покрытие. И никогда не использовал грунт-краски три-в-одном. Но это в общем то для другой темы разговор. Или для личного общения.
Фото приведены для рассуждения о долговечности ПУ покрытий. Максим об этом спрашивал. Никак не в рекламных целях.
А обсуждаем мы в этой теме не покраску яхты, как видимо, а профессионалов, желающих красить за деньги. И рекламирующих здесь себя. При этом не показавших ни одной своей нормальной работы. И не рассказывающих про тонкости работы с ПУ красками. Но почему то требующих этого от своих потенциальных заказчиков.
Сообщение отредактировал альф: 26 октября 2016 - 16:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей