#1
Отправлено 24 октября 2016 - 00:11
#4
Отправлено 11 января 2017 - 09:58
Это озеро Александровское. Буер "Вихревой", класса монотип 15. В выходные попробую переехать в Разлив, что бы тренироваться в коллективе. Возможно, примем участие в соревнованиях.А где дело происходит?
Сообщение отредактировал vity74: 11 января 2017 - 10:00
#6
Отправлено 13 января 2017 - 12:55
Дело безусловно хорошее, но вот размер... Большой он, монотип... И тяжёлый.
Помню, в 80-х было у нас много промышленных "семёрок", но мало кто на них ходил, в основном лежали в эллинге. Потом в 90-е мачты разошлись на яхты, коньки-муфты даже не знаю куда... Балки пластиковые поломались...
Давно не был в том эллинге, даже не знаю, сохранились ли корпуса...
А вот DN-ы ИМХО более перспективны в производстве. И погонять можно, и покататься, и перевозится на верхнем багажнике автО, и грузится-разгружается в одного... И куда дешевле, с точки зрения потенциального покупателя...
Хотя повторюсь, всё ИМХО.
#7
Отправлено 13 января 2017 - 13:19
Дело безусловно хорошее, но вот размер... Большой он, монотип... И тяжёлый.
Помню, в 80-х было у нас много промышленных "семёрок", но мало кто на них ходил, в основном лежали в эллинге. Потом в 90-е мачты разошлись на яхты, коньки-муфты даже не знаю куда... Балки пластиковые поломались...
Давно не был в том эллинге, даже не знаю, сохранились ли корпуса...
А вот DN-ы ИМХО более перспективны в производстве. И погонять можно, и покататься, и перевозится на верхнем багажнике автО, и грузится-разгружается в одного... И куда дешевле, с точки зрения потенциального покупателя...
Хотя повторюсь, всё ИМХО.
Я так размышляю:
1. ДН очень распространенный класс. Многие детали делают промышленным способом. Плюс, из за разрешения использовать материалы вроде углепластика присутствует расслоение флота по поколениям (и по качеству деталей).
2. Проходимость ДН хуже, чем у более крупных и тяжелых буеров.
3. Сам я опыта по ДН не имею, и пока не планирую в эту тему погружаться (на все времени не хватает).
Вообще, монотип 15, хоть и достаточно крупный и не удобный в логистике, выглядит куда более солидно, и (на мой взгляд) более безопасен для начинающих. Так же более универсален по диапазону ветров и качеству дороги. Может нести много балласта, в прогулочном варианте. Размещение в буере удобно для экипажа.
Ну, и наконец, нет промышленного производства. Буера работы эстонцев дорогие, наши будут дешевле.
Трудно представить коммерческие перспективы, но если будут заказы на буер или на его детали будем делать.
#9
Отправлено 13 января 2017 - 13:36
А нет ли мыслей сделать его из негниющих материалов? - вот у меня например уже два буера было, так дорога в наших краях раз в пять-шесть лет бывает, а ухаживать за ним надо постоянно.
Материалы оговорены в правилах класса.
Мы используем фанеру оккуме.
05_specification_1999.PDF 35,14К 173 Количество загрузок:
фото
#11
Отправлено 13 января 2017 - 14:17
Рассчитываете что у Вас его гонщики покупать будут?
гонщики (опытные) сами себе все делают. И корпуса, и прочее.
Мне кажется, что буера могут быть популярным видом отдыха, не только у гонщиков. Если есть подходящая акватория, то почему нет? Сейчас (на мой взгляд) распространение этого развлечения сильно сдерживается отсутствием реальных буеров на рынке.
#12
Отправлено 13 января 2017 - 14:23
гонщики (опытные) сами себе все делают. И корпуса, и прочее.
Мне кажется, что буера могут быть популярным видом отдыха, не только у гонщиков. Если есть подходящая акватория, то почему нет? Сейчас (на мой взгляд) распространение этого развлечения сильно сдерживается отсутствием реальных буеров на рынке.
Вот я тоже так думаю. Так стоит ли ограничиваться правилами класса? Может подумать о модели с хорошей проходимостью на двух-трёх человек, дешёвой в производстве и эксплуатации?
#13
Отправлено 13 января 2017 - 14:36
Вот я тоже так думаю. Так стоит ли ограничиваться правилами класса? Может подумать о модели с хорошей проходимостью на двух-трёх человек, дешёвой в производстве и эксплуатации?
Вряд ли получится дешевле монотипа 15. Монотип 15 выжил в течении 80 лет, и при этом совершенно не потерял актуальности как гоночная машина. Использование новых материалов запрещено, тем самым в строю и гоночном состоянии остается весь флот, за которым следят. А проектирование нового буера это не простая задача...
#18
Отправлено 13 января 2017 - 22:49
Площадка?
У нас в своё время было построено без оглядки на класс несколько буеров по концепции DN (передний рулевой конёк), но крупнее, и 2 седока размещались рядом, как в автО. . На тех буерах было удобно и просто кататься, и катать пассажиров, и обучать начинающих, поскольку легко было как передать управление, так и забрать обратно. Да и общаться проще и удобней, когда сидишь рядом... Коньки (щитовые) были так же бОльшие, как по длине, так и по высоте, что расширяло диапазон проходимости...
На одном из них я разгонялся вместе с пассажиром почти до 120 км/ч по GPS...
К сожалению, нынче ни одного не сохранилось...
Пардон за
Сообщение отредактировал 2191: 13 января 2017 - 22:50
#20
Отправлено 14 января 2017 - 00:28
Алексей С. прав. Во всём.
В школе в 10-м (1975 году) классе ходил на, видимо, последней питерской двадцатке. Во машина!!!! Снега по колено, а он прет! Я хоть и не хилый пацан был, но, порой мне его с места не столкнуть было. Постоит, влипнет в лед. Я с разбегу пинал ногой в брус. То в один конек, то в другой... Самое прикольное, что у матушки в квартире на антресолях до сих пор лежит ХБ парус от этой двадцатки. Весной унесли с батей его сушить, а летом буер на костер уложили Парус и остался. Может так и лежит. Матушка его не сможет сама выбросить.
#21
Отправлено 14 января 2017 - 01:51
В школе в 10-м (1975 году) классе ходил на, видимо, последней питерской двадцатке. Во машина!!!! Снега по колено, а он прет! Я хоть и не хилый пацан был, но, порой мне его с места не столкнуть было. Постоит, влипнет в лед. Я с разбегу пинал ногой в брус. То в один конек, то в другой... Самое прикольное, что у матушки в квартире на антресолях до сих пор лежит ХБ парус от этой двадцатки. Весной унесли с батей его сушить, а летом буер на костер уложили Парус и остался. Может так и лежит. Матушка его не сможет сама выбросить.
Вадим, ты путаешь, не на костёр, а отдали в ДЮСШ - ты должен был его видеть он и в 77 и в 78 в гребном канале стоял рядом с сизовской площадкой, и чтобы выйти на большой лёд надо было сначала его весь канал руками протолкать - а потом обратно, но мы справлялись.
#22
Отправлено 16 января 2017 - 22:14
На фото первенство СССР., построение участников. В списке призёров можно обнаружить знакомые фамилии. На обложке вариант 12-метровика. "Особенно могут гордиться своим успехом яхтсмены таллинского яхт-клуба, поскольку из 9 медалей они завоевали 5, а клуб их самый маленький из всех участвовавших." (С)
В брошюре Людевига "Буер" я добавил описание постройки 15-метрового буера-площадки "Бумеранг", спроектированного Холстом из Хаапсалу. Эти чертежи добавлены по заказу И.Г. Большакова.
#23
Отправлено 16 января 2017 - 23:41
Вадим, ты путаешь, не на костёр, а отдали в ДЮСШ - ты должен был его видеть он и в 77 и в 78 в гребном канале стоял рядом с сизовской площадкой, и чтобы выйти на большой лёд надо было сначала его весь канал руками протолкать - а потом обратно, но мы справлялись.
Может и так. Давно это было. Папик говорил что сожгли его. Поэтому и парус остался.
#25
Отправлено 30 января 2017 - 10:02
На обложке "монотип 12", вроде был такой класс раньше?На фото первенство СССР., построение участников. В списке призёров можно обнаружить знакомые фамилии. На обложке вариант 12-метровика. "Особенно могут гордиться своим успехом яхтсмены таллинского яхт-клуба, поскольку из 9 медалей они завоевали 5, а клуб их самый маленький из всех участвовавших." (С) В брошюре Людевига "Буер" я добавил описание постройки 15-метрового буера-площадки "Бумеранг", спроектированного Холстом из Хаапсалу. Эти чертежи добавлены по заказу И.Г. Большакова.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей