Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Буер монотип 15 вопрос

Буер монотип xv

Сообщений в теме: 24

#1 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 24 октября 2016 - 00:11

На самом деле вопросов много. Начну с мачты, так как изучаю ее. На мачте внизу есть погон с кареткой, к которой крепится вертлюг гика. Подозреваю, что это для регулировки натяжения передней шкаторины? Натягивать видимо надо вниз? Хотя в слабый ветер гик и так натягивает парус, нужно погон скорее вверх проднимать, а в сильный нужно шкаторину растягивать. Зачем тогда регулировка? У меня на буере механизма регулировки нет, хотя погон есть. Насколько я мог разглядеть, некоторые обходятся веревочкой для регулировки погона. Нашел вот фото с дополнительным фалом. А как правильно сделать? image-23-10-16-10-57.jpeg
  • 0

#2 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 января 2017 - 16:49

Всем привет.

Видео прогулки на буере.

 

 


  • 2

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 января 2017 - 23:39

Всем привет.

Видео прогулки на буере.

 

А где дело происходит?


  • 0

#4 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 11 января 2017 - 09:58

А где дело происходит?

Это озеро Александровское. Буер "Вихревой", класса монотип 15. В выходные попробую переехать в Разлив, что бы тренироваться в коллективе. Возможно, примем участие в соревнованиях.

Сообщение отредактировал vity74: 11 января 2017 - 10:00

  • 1

#5 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 11 января 2017 - 12:05

Вот, думаем о производстве буеров.

В работе головной образец.

 

проект монотип.jpg


  • 0

#6 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 января 2017 - 12:55

Вот, думаем о производстве буеров.

В работе головной образец.

 

Изображениепроект монотип.jpg

Дело безусловно хорошее, но вот размер... Большой он, монотип... И тяжёлый.

 

Помню, в 80-х было у нас много промышленных "семёрок", но мало кто на них ходил, в основном лежали в эллинге. Потом в 90-е мачты разошлись на яхты, коньки-муфты даже не знаю куда... Балки пластиковые поломались...

Давно не был в том эллинге, даже не знаю, сохранились ли корпуса...

 

А вот DN-ы ИМХО более перспективны в производстве. И погонять можно, и покататься, и перевозится на верхнем багажнике автО, и грузится-разгружается в одного... И куда дешевле, с точки зрения потенциального покупателя...

 

Хотя повторюсь, всё ИМХО.


  • 0

#7 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2017 - 13:19

Дело безусловно хорошее, но вот размер... Большой он, монотип... И тяжёлый.

 

Помню, в 80-х было у нас много промышленных "семёрок", но мало кто на них ходил, в основном лежали в эллинге. Потом в 90-е мачты разошлись на яхты, коньки-муфты даже не знаю куда... Балки пластиковые поломались...

Давно не был в том эллинге, даже не знаю, сохранились ли корпуса...

 

А вот DN-ы ИМХО более перспективны в производстве. И погонять можно, и покататься, и перевозится на верхнем багажнике автО, и грузится-разгружается в одного... И куда дешевле, с точки зрения потенциального покупателя...

 

Хотя повторюсь, всё ИМХО.

Я так размышляю:

1. ДН очень распространенный класс. Многие детали делают промышленным способом. Плюс, из за разрешения использовать материалы вроде углепластика присутствует расслоение флота по поколениям (и по качеству деталей).

2. Проходимость ДН хуже, чем у более крупных и тяжелых буеров.

3. Сам я опыта по ДН не имею, и пока не планирую в эту тему погружаться (на все времени не хватает).

 

Вообще, монотип 15, хоть и достаточно крупный и не удобный в логистике, выглядит куда более солидно, и (на мой взгляд) более безопасен для начинающих. Так же более универсален по диапазону ветров и качеству дороги. Может нести много балласта, в прогулочном варианте. Размещение в буере удобно для экипажа.

Ну, и наконец, нет промышленного производства. Буера работы эстонцев дорогие, наши будут дешевле.

Трудно представить коммерческие перспективы, но если будут заказы на буер или на его детали будем делать.


  • 0

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 января 2017 - 13:30

Вот, думаем о производстве буеров.

В работе головной образец.

 

 

А нет ли мыслей сделать его из негниющих материалов? - вот у меня например уже два буера было, так дорога в наших краях раз в пять-шесть лет бывает, а ухаживать за ним надо постоянно.


  • 1

#9 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2017 - 13:36

А нет ли мыслей сделать его из негниющих материалов? - вот у меня например уже два буера было, так дорога в наших краях раз в пять-шесть лет бывает, а ухаживать за ним надо постоянно.

Материалы оговорены в правилах класса.

Мы используем фанеру оккуме.

 

Прикрепленный файл  05_specification_1999.PDF   35,14К   173 Количество загрузок:

фото

буер.jpg


  • 0

#10 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 января 2017 - 14:12

Материалы оговорены в правилах класса.

Мы используем фанеру оккуме.

 

 

Рассчитываете что у Вас его гонщики покупать будут? 


  • 0

#11 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2017 - 14:17

Рассчитываете что у Вас его гонщики покупать будут? 

:) гонщики (опытные) сами себе все делают. И корпуса, и прочее. 

Мне кажется, что буера могут быть популярным видом отдыха, не только у гонщиков. Если есть подходящая акватория, то почему нет? Сейчас (на мой взгляд) распространение этого развлечения сильно сдерживается отсутствием реальных буеров на рынке.


  • 1

#12 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 января 2017 - 14:23

:) гонщики (опытные) сами себе все делают. И корпуса, и прочее. 

Мне кажется, что буера могут быть популярным видом отдыха, не только у гонщиков. Если есть подходящая акватория, то почему нет? Сейчас (на мой взгляд) распространение этого развлечения сильно сдерживается отсутствием реальных буеров на рынке.

Вот я тоже так думаю. Так стоит ли ограничиваться правилами класса? Может подумать о модели с хорошей проходимостью на двух-трёх человек, дешёвой в производстве и эксплуатации?


  • 4

#13 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 января 2017 - 14:36

Вот я тоже так думаю. Так стоит ли ограничиваться правилами класса? Может подумать о модели с хорошей проходимостью на двух-трёх человек, дешёвой в производстве и эксплуатации?

Вряд ли получится дешевле монотипа 15. Монотип 15 выжил в течении 80 лет, и при этом совершенно не потерял актуальности как гоночная машина. Использование новых материалов запрещено, тем самым в строю и гоночном состоянии остается весь флот, за которым следят. А проектирование нового буера это не простая задача...


  • 0

#14 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 января 2017 - 21:24

Алексей С. прав. Во всём.


  • 1

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 21:35

Площадка?


  • 1

#16 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 января 2017 - 22:16

Площадка?

Тема про монотип, вряд ли здесь правильно...


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 января 2017 - 22:21

Согласен.


  • 0

#18 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 января 2017 - 22:49

Площадка?

У нас в своё время было построено без оглядки на класс несколько буеров по концепции DN (передний рулевой конёк), но крупнее, и 2 седока размещались рядом, как в автО. . На тех буерах было удобно и просто кататься, и катать пассажиров, и обучать начинающих, поскольку легко было как передать управление, так и забрать обратно. :)  Да и общаться проще и удобней, когда сидишь рядом...  Коньки (щитовые) были так же бОльшие, как по длине, так и по высоте, что расширяло диапазон  проходимости...

 

На одном из них я разгонялся вместе с пассажиром почти до 120 км/ч по GPS...

 

К сожалению, нынче ни одного не сохранилось...

 

Пардон за :offTopic:


Сообщение отредактировал 2191: 13 января 2017 - 22:50

  • 1

#19 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 января 2017 - 00:21

В Питере в Стрельно был один такой буер. Почему был? Есть!


  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 января 2017 - 00:28

Алексей С. прав. Во всём.

В школе в 10-м (1975 году) классе ходил на, видимо, последней питерской двадцатке. Во машина!!!! Снега по колено, а он прет! Я хоть и не хилый пацан был, но, порой мне его с места не столкнуть было. Постоит, влипнет в лед. Я с разбегу пинал ногой в брус. То в один конек, то в другой... Самое прикольное, что у матушки в квартире на антресолях до сих пор лежит ХБ парус от этой двадцатки. Весной унесли с батей его сушить, а летом буер на костер уложили :( Парус и остался. Может так и лежит. Матушка его не сможет сама выбросить. :)


  • 0

#21 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 января 2017 - 01:51

В школе в 10-м (1975 году) классе ходил на, видимо, последней питерской двадцатке. Во машина!!!! Снега по колено, а он прет! Я хоть и не хилый пацан был, но, порой мне его с места не столкнуть было. Постоит, влипнет в лед. Я с разбегу пинал ногой в брус. То в один конек, то в другой... Самое прикольное, что у матушки в квартире на антресолях до сих пор лежит ХБ парус от этой двадцатки. Весной унесли с батей его сушить, а летом буер на костер уложили :( Парус и остался. Может так и лежит. Матушка его не сможет сама выбросить. :)

Вадим, ты путаешь, не на костёр, а отдали в ДЮСШ - ты должен был его видеть он и в 77 и в 78 в гребном канале стоял рядом с сизовской площадкой, и чтобы выйти на большой лёд надо  было сначала его весь канал руками протолкать - а потом обратно, но мы справлялись.  


  • -1

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 января 2017 - 22:14

На фото первенство СССР., построение участников. В списке призёров можно обнаружить знакомые фамилии. На обложке вариант 12-метровика.  "Особенно могут гордиться своим успехом яхтсмены таллинского яхт-клуба, поскольку из 9  медалей они завоевали 5, а клуб их самый маленький из всех участвовавших."  (С)

В брошюре Людевига "Буер" я добавил описание постройки 15-метрового буера-площадки "Бумеранг", спроектированного Холстом из Хаапсалу. Эти чертежи добавлены по заказу И.Г. Большакова.

Прикрепленные изображения

  • SegS8.jpg
  • SegS2.jpg

  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 882 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 января 2017 - 23:41

Вадим, ты путаешь, не на костёр, а отдали в ДЮСШ - ты должен был его видеть он и в 77 и в 78 в гребном канале стоял рядом с сизовской площадкой, и чтобы выйти на большой лёд надо  было сначала его весь канал руками протолкать - а потом обратно, но мы справлялись.  

Может и так. Давно это было. Папик говорил что сожгли его. Поэтому и парус остался.


  • 0

#24 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 29 января 2017 - 22:23

На чемпионате РФ. FullSizeRender-29-01-17-09-21.jpeg
  • 1

#25 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 30 января 2017 - 10:02

На фото первенство СССР., построение участников. В списке призёров можно обнаружить знакомые фамилии. На обложке вариант 12-метровика.  "Особенно могут гордиться своим успехом яхтсмены таллинского яхт-клуба, поскольку из 9  медалей они завоевали 5, а клуб их самый маленький из всех участвовавших."  (С) В брошюре Людевига "Буер" я добавил описание постройки 15-метрового буера-площадки "Бумеранг", спроектированного Холстом из Хаапсалу. Эти чертежи добавлены по заказу И.Г. Большакова.

На обложке "монотип 12", вроде был такой класс раньше?
  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей