Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.
#52
Отправлено 26 октября 2016 - 04:22
Раз вы хорошо знаете тригонометрии то вот вам задача: В 40'контейнер положили большую армейскую палатку, в которой спит отделение. Когда палатку вынули и развернули, во сколько раз ее площадь больше площади пола контейнера?А как насчёт подумать? Остановиться и подумать? Я вам дал конечный результат в виде яхты, которую можно впихнуть в контейнер. Все, что вы придумаете, будет занимать в контейнере больше места и иметь меньше места внутри. Просто иметь меньше жилого пространства, так как тригонометрия. Мы её все учили.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 04:26
#53
Отправлено 26 октября 2016 - 08:02
Контейнер, в котором по стенам нары в два ряда, в одном углу кухня с печкой и в другом отгороженыый душ с туалетом всегда будет удобнее и практичней, чем палатка. В вашем же примере вы оговорили подводную часть корпусов как неразборную. Обитаемость тримарана определяется обитаемостью центрального корпуса. Я вам показал, как мало можно впихнуть в полноразмерный центральный корпус, входящий в контейнер. От вашей разборной настройки ничего не поменяется. У вас элементарно мало объемаРаз вы хорошо знаете тригонометрии то вот вам задача: В 40'контейнер положили большую армейскую палатку, в которой спит отделение. Когда палатку вынули и развернули, во сколько раз ее площадь больше площади пола контейнера?
#56
Отправлено 26 октября 2016 - 12:52
#57
Отправлено 26 октября 2016 - 14:57
Корпуса разъединяются. Такая идея проекта. В остальном все верно.Контейнер, в котором по стенам нары в два ряда, в одном углу кухня с печкой и в другом отгороженыый душ с туалетом всегда будет удобнее и практичней, чем палатка. В вашем же примере вы оговорили подводную часть корпусов как неразборную. Обитаемость тримарана определяется обитаемостью центрального корпуса. Я вам показал, как мало можно впихнуть в полноразмерный центральный корпус, входящий в контейнер. От вашей разборной настройки ничего не поменяется. У вас элементарно мало объема
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 15:14
#58
Отправлено 26 октября 2016 - 15:13
Спасибо за проявленный интерес. Заглядывайте через пять лет. Может ваш прогноз сбудется, а может и нет. В настоящий момент актуален вопрос проекта, а не постройки. В одиночку по вечерам можно построить 8м яхту-швертбот, Трехкорпусная лодка на 11,5 и водоизмещением 7,5т это совсем другой размер. Полностью в этом с вами согласен.Да не будет это сделано никогда, не говоря уже что за 5 лет своими руками по вечерам. Разве что один из трёх корпусов. Одни разговоры. Отписался я.
#60
Отправлено 26 октября 2016 - 22:25
Будем мечтать вместе. Вы не верно меня поняли, деньги что я сейчас плачу за Рент пойдут на содержание лодки и жизнь на ней, а не на стройку. С бухгалтерией у меня порядок, умею сводить дебет с кредитом, тк есть некоторый опыт, немного, но 20 лет наберется. Сегодня я полтора часа плавал в бассейне с морской водой, но хочется зимой купаться в карибском море, зимой там очень комфортно, мне нравится. И вам не хворать!Закрадываются смутные подозрения, что 50 тыс. на постройку это будущие деньги от экономии на ренте жилья.Я тоже люблю мечтать.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 22:35
#61
Отправлено 26 октября 2016 - 23:04
Какие будут мнения у публики по дизайну корпуса этого трима. Похож на самолет, не так ли? Аэроплан конечно ближе к лодке чем бронекатер?Это все понятия субъективные. Нормальный такой дизельпанковый, бронетанковый дизайн. Так что если кому то страшно, может даже и хорошо? Но РПГ при встрече, лучше взвести.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 23:09
#65
Отправлено 27 октября 2016 - 23:01
Очень признателен вам за творческий подход. Не затруднит вас рубку добавить по эскизу внутренней планировки. Рубка над каютой шкипера-рулевого, уровень пола в рубке +0,5м, +0,7м к уровню пола кают-компании. Одно соображение. Думаю когда такая надстройка движется против ветра, то лучше угол передней части срезать. наверное сопротивление потоку воздуха будет ниже.По вашим эскизам.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 октября 2016 - 23:16
#66
Отправлено 27 октября 2016 - 23:25
Всё должно идти по порядку. Это курятник можно начинать без проекта строить, однако и тот может получится настолько кривым, что даже куры не захотят в нем нестись. Я же сразу написал, это дело планируется закончить через 5-6 лет, когда наступит время заслуженного отдыха. Хотя кому невтерпёж, может хоть завтра начинать строить. Терпение и труд всё перетрут.После обмена любезностями хотелось бы и постройку увидеть, а не только проект.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 октября 2016 - 23:27
#67
Отправлено 28 октября 2016 - 00:59
Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 01:04
#69
Отправлено 28 октября 2016 - 03:03
Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 04:03
#70
Отправлено 28 октября 2016 - 03:18
Картинку эту необходимо подкорректировать с учетом написанного мной выше сообщения. Выхода на носовую часть яхты из передней каюты быть не должно. На моём эскизе этого прохода нет. Еще раз вам огромное спасибо за конструктивную критику.Как вы это собираетесь разбирать ?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 03:30
#73
Отправлено 28 октября 2016 - 04:43
Пока нет читаемого эскиза. Я не спец рисовать чертежи на компе. Надеюсь яхтенные конструкторы помогут мне эту проблему решитьКоллега, смотрю по эскизам Вам что то такое представляется. Тримы они несколько по-другому компонуются. Нарисуйте лучше сечение корпуса (на миделе), тогда можно хоть понять будет ваши задумки.
#74
Отправлено 28 октября 2016 - 04:48
Сколько я не искал, кроме корпуса гоночного катера ничего не было в сети. http://www.barque.ru..._eyrslot_tridin Может и есть что прохожего у яхт, но видимо совсекретно было!Да, это - кафедрал. Совершенно не яхтенные обводы, рассчитанные на другие режимы и другую гидродинамику.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 05:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей