
Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.
#52
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:22
Раз вы хорошо знаете тригонометрии то вот вам задача:А как насчёт подумать? Остановиться и подумать? Я вам дал конечный результат в виде яхты, которую можно впихнуть в контейнер. Все, что вы придумаете, будет занимать в контейнере больше места и иметь меньше места внутри. Просто иметь меньше жилого пространства, так как тригонометрия. Мы её все учили.
В 40'контейнер положили большую армейскую палатку, в которой спит отделение.
Когда палатку вынули и развернули, во сколько раз ее площадь больше площади пола контейнера?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 Октябрь 2016 - 00:26
#53
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 04:02
Раз вы хорошо знаете тригонометрии то вот вам задача:
В 40'контейнер положили большую армейскую палатку, в которой спит отделение.
Когда палатку вынули и развернули, во сколько раз ее площадь больше площади пола контейнера?
Контейнер, в котором по стенам нары в два ряда, в одном углу кухня с печкой и в другом отгороженыый душ с туалетом всегда будет удобнее и практичней, чем палатка.
В вашем же примере вы оговорили подводную часть корпусов как неразборную. Обитаемость тримарана определяется обитаемостью центрального корпуса. Я вам показал, как мало можно впихнуть в полноразмерный центральный корпус, входящий в контейнер. От вашей разборной настройки ничего не поменяется. У вас элементарно мало объема
#56
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:52
http://forum.katera....o-s-nei-sdelat/
#57
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:57
Корпуса разъединяются. Такая идея проекта.Контейнер, в котором по стенам нары в два ряда, в одном углу кухня с печкой и в другом отгороженыый душ с туалетом всегда будет удобнее и практичней, чем палатка.
В вашем же примере вы оговорили подводную часть корпусов как неразборную. Обитаемость тримарана определяется обитаемостью центрального корпуса. Я вам показал, как мало можно впихнуть в полноразмерный центральный корпус, входящий в контейнер. От вашей разборной настройки ничего не поменяется. У вас элементарно мало объема
В остальном все верно.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 Октябрь 2016 - 11:14
#58
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:13
Спасибо за проявленный интерес.Да не будет это сделано никогда, не говоря уже что за 5 лет своими руками по вечерам. Разве что один из трёх корпусов.
Одни разговоры. Отписался я.
Заглядывайте через пять лет.
Может ваш прогноз сбудется, а может и нет.
В настоящий момент актуален вопрос проекта, а не постройки.
В одиночку по вечерам можно построить 8м яхту-швертбот,
Трехкорпусная лодка на 11,5 и водоизмещением 7,5т это совсем другой размер.
Полностью в этом с вами согласен.
#60
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:25
Будем мечтать вместе.Закрадываются смутные подозрения, что 50 тыс. на постройку это будущие деньги от экономии на ренте жилья.Я тоже люблю мечтать.
Вы не верно меня поняли, деньги что я сейчас плачу за Рент пойдут на содержание лодки и жизнь на ней, а не на стройку.
С бухгалтерией у меня порядок, умею сводить дебет с кредитом, тк есть некоторый опыт, немного, но 20 лет наберется.
Сегодня я полтора часа плавал в бассейне с морской водой, но хочется зимой купаться в карибском море, зимой там очень комфортно, мне нравится.
И вам не хворать!
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 Октябрь 2016 - 18:35
#61
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 19:04
Какие будут мнения у публики по дизайну корпуса этого трима.Это все понятия субъективные. Нормальный такой дизельпанковый, бронетанковый дизайн. Так что если кому то страшно, может даже и хорошо?
Но РПГ при встрече, лучше взвести.
Похож на самолет, не так ли?
Аэроплан конечно ближе к лодке чем бронекатер?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 Октябрь 2016 - 19:09
#65
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:01
Очень признателен вам за творческий подход.По вашим эскизам.
Не затруднит вас рубку добавить по эскизу внутренней планировки.
Рубка над каютой шкипера-рулевого, уровень пола в рубке +0,5м, +0,7м к уровню пола кают-компании.
Одно соображение. Думаю когда такая надстройка движется против ветра, то лучше угол передней части срезать. наверное сопротивление потоку воздуха будет ниже.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 Октябрь 2016 - 19:16
#66
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:25
Всё должно идти по порядку.После обмена любезностями хотелось бы и постройку увидеть, а не только проект.
Это курятник можно начинать без проекта строить, однако и тот может получится настолько кривым, что даже куры не захотят в нем нестись.
Я же сразу написал, это дело планируется закончить через 5-6 лет, когда наступит время заслуженного отдыха.
Хотя кому невтерпёж, может хоть завтра начинать строить.
Терпение и труд всё перетрут.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 Октябрь 2016 - 19:27
#67
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:59
https://navisyachtch...arter-catamaran
Хотя такой дизайн рубки интереснее
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 Октябрь 2016 - 21:04
#69
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:03
Я их решил в целом, а конструкторское решение может иметь различные варианты.
После формулировки принципа разборности и трехкорпусности этой многокорпусной лодки (после отказа от моста, я сначалв анализировал двухкорпусный вариант), и ликвидации таким решением в конструкции многокорпусной яхты таких элементов как мост у катамарана и балки у тримарана,
мной было принято решение, что боковые корпуса стыкуются с центральным корпусрм на уровне оснований диванов кают-компании и сидений кокпита.
Ниже этого уровня никаких жилых помещений или коридоров в корпусах лодки нет. Только технические отсеки, доступ в которые требуетсяво время проведения сервисного обслуживания агрегатов яхты и выполняется через люки. Вся техническая начинка расположена в боковых корпусах, а жилое пространство находится полностью в центральном корпусе.
Исходя из такой конструкции корпуса лодки она может быть как собрана, так и разобрана.
Как я представляю устройство рубки я уже сообщал.
Операции сборки и демонтажа не предполагаются выполнять очень часто. Первая сборка будет сделана после готовности всех корпусов и элементов надстройки, приобретения оборудования, мачты и такелажа а также двигателей. Разборка яхты будет проводится только в случае невозможности эксплуатации лодки, либо на очень долгое хранение, те консервацию.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 Октябрь 2016 - 00:03
#70
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:18
Картинку эту необходимо подкорректировать с учетом написанного мной выше сообщения.Как вы это собираетесь разбирать
?
Выхода на носовую часть яхты из передней каюты быть не должно.
На моём эскизе этого прохода нет.
Еще раз вам огромное спасибо за конструктивную критику.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 Октябрь 2016 - 23:30
#73
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 00:43
Пока нет читаемого эскиза. Я не спец рисовать чертежи на компе. Надеюсь яхтенные конструкторы помогут мне эту проблему решитьКоллега, смотрю по эскизам Вам что то такое представляется. Тримы они несколько по-другому компонуются.
Нарисуйте лучше сечение корпуса (на миделе), тогда можно хоть понять будет ваши задумки.
#74
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 00:48
Сколько я не искал, кроме корпуса гоночного катера ничего не было в сети.Да, это - кафедрал. Совершенно не яхтенные обводы, рассчитанные на другие режимы и другую гидродинамику.
http://www.barque.ru..._eyrslot_tridin
Может и есть что прохожего у яхт, но видимо совсекретно было!
Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 Октябрь 2016 - 01:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей