Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1922

#51 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 октября 2016 - 04:06

Я же уже написал, яхта на видео годится для одного чела. Тесно и балласт в киле мне НЕ НРАВИТСЯ. Ваши утверждения поверхностны, такое мое мнение и оно не изменилось. Спасибо за настойчивость. Прошу вас третий раз не повторяться.
  • -2

#52 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 октября 2016 - 04:22

А как насчёт подумать? Остановиться и подумать? Я вам дал конечный результат в виде яхты, которую можно впихнуть в контейнер. Все, что вы придумаете, будет занимать в контейнере больше места и иметь меньше места внутри. Просто иметь меньше жилого пространства, так как тригонометрия. Мы её все учили.

Раз вы хорошо знаете тригонометрии то вот вам задача: В 40'контейнер положили большую армейскую палатку, в которой спит отделение. Когда палатку вынули и развернули, во сколько раз ее площадь больше площади пола контейнера?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 04:26

  • -3

#53 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 октября 2016 - 08:02

Раз вы хорошо знаете тригонометрии то вот вам задача: В 40'контейнер положили большую армейскую палатку, в которой спит отделение. Когда палатку вынули и развернули, во сколько раз ее площадь больше площади пола контейнера?

Контейнер, в котором по стенам нары в два ряда, в одном углу кухня с печкой и в другом отгороженыый душ с туалетом всегда будет удобнее и практичней, чем палатка. В вашем же примере вы оговорили подводную часть корпусов как неразборную. Обитаемость тримарана определяется обитаемостью центрального корпуса. Я вам показал, как мало можно впихнуть в полноразмерный центральный корпус, входящий в контейнер. От вашей разборной настройки ничего не поменяется. У вас элементарно мало объема
  • 0

#54 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 октября 2016 - 08:55

Хороший пример,надо взять 40 футовый контейнер,внутрь поплавки ,а на берегу поплавки под контейнер и поплыли.


  • 2

#55 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 26 октября 2016 - 09:44

Да не будет это сделано никогда, не говоря уже что за 5 лет своими руками по вечерам. Разве что один из трёх корпусов.

Одни разговоры. Отписался я.


  • 6

#56 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 26 октября 2016 - 12:52

Я понял, что мне это напоминает. Вот тут тоже человек строил оригинальную яхту по своему проекту для кругосветки http://forum.katera....o-s-nei-sdelat/
  • 1

#57 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 октября 2016 - 14:57

Контейнер, в котором по стенам нары в два ряда, в одном углу кухня с печкой и в другом отгороженыый душ с туалетом всегда будет удобнее и практичней, чем палатка. В вашем же примере вы оговорили подводную часть корпусов как неразборную. Обитаемость тримарана определяется обитаемостью центрального корпуса. Я вам показал, как мало можно впихнуть в полноразмерный центральный корпус, входящий в контейнер. От вашей разборной настройки ничего не поменяется. У вас элементарно мало объема

Корпуса разъединяются. Такая идея проекта. В остальном все верно.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 15:14

  • -3

#58 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 октября 2016 - 15:13

Да не будет это сделано никогда, не говоря уже что за 5 лет своими руками по вечерам. Разве что один из трёх корпусов. Одни разговоры. Отписался я.

Спасибо за проявленный интерес. Заглядывайте через пять лет. Может ваш прогноз сбудется, а может и нет. В настоящий момент актуален вопрос проекта, а не постройки. В одиночку по вечерам можно построить 8м яхту-швертбот, Трехкорпусная лодка на 11,5 и водоизмещением 7,5т это совсем другой размер. Полностью в этом с вами согласен.
  • -3

#59 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 октября 2016 - 21:52

Закрадываются смутные подозрения, что 50 тыс. на постройку это будущие деньги от экономии на ренте жилья. Я тоже люблю мечтать.
  • 1

#60 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 октября 2016 - 22:25

Закрадываются смутные подозрения, что 50 тыс. на постройку это будущие деньги от экономии на ренте жилья.Я тоже люблю мечтать.

Будем мечтать вместе. Вы не верно меня поняли, деньги что я сейчас плачу за Рент пойдут на содержание лодки и жизнь на ней, а не на стройку. С бухгалтерией у меня порядок, умею сводить дебет с кредитом, тк есть некоторый опыт, немного, но 20 лет наберется. Сегодня я полтора часа плавал в бассейне с морской водой, но хочется зимой купаться в карибском море, зимой там очень комфортно, мне нравится. И вам не хворать!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 22:35

  • -3

#61 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 октября 2016 - 23:04

Это все понятия субъективные. Нормальный такой дизельпанковый, бронетанковый дизайн. Так что если кому то страшно, может даже и хорошо? Но РПГ при встрече, лучше взвести. :)

Какие будут мнения у публики по дизайну корпуса этого трима. Похож на самолет, не так ли? Аэроплан конечно ближе к лодке чем бронекатер?

Прикрепленные изображения

  • 38tricru.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 26 октября 2016 - 23:09

  • -3

#62 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 778 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 октября 2016 - 21:15

По вашим эскизам.

Прикрепленные изображения

  • хххх.jpg


#63 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 октября 2016 - 22:55

Хороший вариант. Нравится. Сегодня я похожий нарисовал, но я не конструктор, а только учусь.

По вашим эскизам.

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • TRIM DRIM  8 х 4..jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 октября 2016 - 22:55

  • -3

#64 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 октября 2016 - 22:59

После обмена любезностями хотелось бы и постройку увидеть, а не только проект.
  • 0

#65 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 октября 2016 - 23:01

По вашим эскизам.

Очень признателен вам за творческий подход. Не затруднит вас рубку добавить по эскизу внутренней планировки. Рубка над каютой шкипера-рулевого, уровень пола в рубке +0,5м, +0,7м к уровню пола кают-компании. Одно соображение. Думаю когда такая надстройка движется против ветра, то лучше угол передней части срезать. наверное сопротивление потоку воздуха будет ниже.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 октября 2016 - 23:16

  • -3

#66 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 октября 2016 - 23:25

После обмена любезностями хотелось бы и постройку увидеть, а не только проект.

Всё должно идти по порядку. Это курятник можно начинать без проекта строить, однако и тот может получится настолько кривым, что даже куры не захотят в нем нестись. Я же сразу написал, это дело планируется закончить через 5-6 лет, когда наступит время заслуженного отдыха. Хотя кому невтерпёж, может хоть завтра начинать строить. Терпение и труд всё перетрут.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 октября 2016 - 23:27

  • -3

#67 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 28 октября 2016 - 00:59

На Кубе катались на кате такого размера, народу там поместилось 2 автобуса. https://navisyachtch...arter-catamaran Хотя такой дизайн рубки интереснее

Прикрепленные изображения

  • 1385401060.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 01:04

  • -3

#68 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 778 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 28 октября 2016 - 01:20

Как вы это собираетесь разбирать :coffee: ?

Прикрепленные изображения

  • 1х.JPG


#69 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 28 октября 2016 - 03:03

В этом проекте есть несколько принципиальных технических решений,которые должны быть обеспечены в процессе проектирования яхты. Я их решил в целом, а конструкторское решение может иметь различные варианты. После формулировки принципа разборности и трехкорпусности этой многокорпусной лодки (после отказа от моста, я сначалв анализировал двухкорпусный вариант), и ликвидации таким решением в конструкции многокорпусной яхты таких элементов как мост у катамарана и балки у тримарана, мной было принято решение, что боковые корпуса стыкуются с центральным корпусрм на уровне оснований диванов кают-компании и сидений кокпита. Ниже этого уровня никаких жилых помещений или коридоров в корпусах лодки нет. Только технические отсеки, доступ в которые требуетсяво время проведения сервисного обслуживания агрегатов яхты и выполняется через люки. Вся техническая начинка расположена в боковых корпусах, а жилое пространство находится полностью в центральном корпусе. Исходя из такой конструкции корпуса лодки она может быть как собрана, так и разобрана. Как я представляю устройство рубки я уже сообщал. Операции сборки и демонтажа не предполагаются выполнять очень часто. Первая сборка будет сделана после готовности всех корпусов и элементов надстройки, приобретения оборудования, мачты и такелажа а также двигателей. Разборка яхты будет проводится только в случае невозможности эксплуатации лодки, либо на очень долгое хранение, те консервацию.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 04:03

  • -2

#70 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 28 октября 2016 - 03:18

Как вы это собираетесь разбирать :coffee: ?

Картинку эту необходимо подкорректировать с учетом написанного мной выше сообщения. Выхода на носовую часть яхты из передней каюты быть не должно. На моём эскизе этого прохода нет. Еще раз вам огромное спасибо за конструктивную критику.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 03:30

  • -3

#71 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 октября 2016 - 04:30

Коллега, смотрю по эскизам Вам что то такое представляется. Тримы они несколько по-другому компонуются.

Нарисуйте лучше сечение корпуса (на миделе), тогда можно хоть понять будет ваши задумки.

Прикрепленные изображения

  • 3_крп_лодка.JPG

  • 0

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 октября 2016 - 04:36

Коллега, смотрю по эскизам Вам что то такое представляется. Тримы они несколько по-другому компонуются.

Да, это - кафедрал. Совершенно не яхтенные обводы, рассчитанные на другие режимы и другую гидродинамику.


  • 1

#73 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 28 октября 2016 - 04:43

Коллега, смотрю по эскизам Вам что то такое представляется. Тримы они несколько по-другому компонуются. Нарисуйте лучше сечение корпуса (на миделе), тогда можно хоть понять будет ваши задумки.

Пока нет читаемого эскиза. Я не спец рисовать чертежи на компе. Надеюсь яхтенные конструкторы помогут мне эту проблему решить
  • -3

#74 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 28 октября 2016 - 04:48

Да, это - кафедрал. Совершенно не яхтенные обводы, рассчитанные на другие режимы и другую гидродинамику.

Сколько я не искал, кроме корпуса гоночного катера ничего не было в сети. http://www.barque.ru..._eyrslot_tridin Может и есть что прохожего у яхт, но видимо совсекретно было!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 28 октября 2016 - 05:00

  • -3

#75 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 октября 2016 - 04:50

"Я не спец рисовать чертежи на компе"

Ну так и не надо, на бумаге нарисуйте. Потом сфоткайте..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей