Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.
#853
Отправлено 09 марта 2017 - 23:47
Хорошо ,не ходили вы в гонки на крейсерах ,но вообще на крейсерской яхте вы в переходах участвовали?Красиво сидят:
Screen-Shot-2016-08-10-at-16.18.42-copy.jpg
Романтично.
И транец этой яхты мне нравится- современный.
Только один вопрос у меня возникает: сколько времени можно так вот красиво сидеть?
День, два, неделю?
Но полгода вряд ли кому-то захочется так каждый день жить.
#855
Отправлено 10 марта 2017 - 03:26
Правильно, респект ! Я в яхтенные гонщики ни разу не записывался и заявил об этом топике. Я предпочитаю комфорт аскетизму. Поэтому мне нужна ТКЛ, а не обычный тесный круизер.Ruddi, ведите себя прилично! В этой теме вслух об этом не говорят...
А как вы догадались? Это секретный пункт ТЗ.Эээ.. Не хотите добавить функцию ныряния в проект?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 марта 2017 - 03:33
#856
Отправлено 10 марта 2017 - 05:29
Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 марта 2017 - 06:12
#857
Отправлено 10 марта 2017 - 06:18
Я жил на своем катамаране, летом так отдыхал. Чем кат хорош, не надо изображать собой противовес парусу: Не нравится мне быть противовесом, даже на яхте. Тем более есть вариант паруса "клешня краба".Хорошо , не ходили вы в гонки на крейсерах ,но вообще на крейсерской яхте вы в переходах участвовали?
#858
Отправлено 17 марта 2017 - 22:03
Сообщение отредактировал SerzhTor: 17 марта 2017 - 22:05
#859
Отправлено 23 марта 2017 - 01:38
При осадке 0,75м планируемое водоизмещение ТКЛ около 14,5тонн. Есть резерв по осадке 0,35м. Это ещё столько же 14,5тонн. Думаю цифра 21 тонна вместит всё что нужно и ещё будет резерв 5-7тонн. ( На корпус и надстройку я отвожу 7-8тонн).
взял я ваш картинки вместо чертежа и поигрался с ними немного, для удовольствия. согласовал виды и немного облагородил обводы. немного, подчеркиваю - радиусы там, скругления, все дела.
при 14480 и 4980 (цт по рисунку) и осадке 0,75 у меня получилось 11,7 тонн и дифферент на корму 2 градуса.
максимум дсо на 33 градуса, угол заката - около 60. все это грубо, конечно, но один хрен нет тч.
остальное не стоит вашего внимания.
#860
Отправлено 07 апреля 2017 - 00:36
#861
Отправлено 07 апреля 2017 - 00:42
Спасибо. Вариант ТКЛ вполне жизнеспособен. И чем больше размеры, тем больше на таком кораблике можно разместить удобств.взял я ваш картинки вместо чертежа и поигрался с ними немного, для удовольствия. согласовал виды и немного облагородил обводы. немного, подчеркиваю - радиусы там, скругления, все дела. при 14480 и 4980 (цт по рисунку) и осадке 0,75 у меня получилось 11,7 тонн и дифферент на корму 2 градуса. максимум дсо на 33 градуса, угол заката - около 60. все это грубо, конечно, но один хрен нет тч. остальное не стоит вашего внимания.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 апреля 2017 - 00:47
#865
Отправлено 09 апреля 2017 - 20:45
У классического трима аутрингеры надстройку не несут. Они лишь касаются воды на ровном киле. Пример на фото в бухте. А это трехкорусные яхты. Просто чтобы потребителю было легче разобраться эти конструкции для простонародья и называют тримами. Так привычнее. Но это по сути реально ТКЛ. Контейнер это не самоцель, а один из вариантов снижения затрат на постройку. Для ТКЛ до 12м длинной. Могли бы и самостоятельно понять это. Вы же вроде как инженер-конструктор.В простонародии этих родственников зовут тримаранами, они не разбираются и не помещаются в контейнер... Или от контейнера все же отказались???
Сообщение отредактировал SerzhTor: 09 апреля 2017 - 20:50
#866
Отправлено 10 апреля 2017 - 01:10
У классического трима аутрингеры надстройку не несут. Они лишь касаются воды на ровном киле. Пример на фото в бухте. А это трехкорусные яхты. Просто чтобы потребителю было легче разобраться эти конструкции для простонародья и называют тримами. Так привычнее. Но это по сути реально ТКЛ.
Шла тридцать пятая страница ничего и не о чём В очередной, двадцать пятый раз выскажусь за терминологию
Как раз таки именно классический тримаран имеет право называться трёхкорпусной лодкой. А то что вы показываете на картинках - это есть однокорпусники с тремя выпирающими частями снизу. Факт
Удачи в поиске и размещении красивых картинок!
#867
Отправлено 10 апреля 2017 - 01:51
Вы кощунствуете. Тримаран никак не может быть Трехкорпусным. У него 1 корпус и 2 аутрингера.Шла тридцать пятая страница ничего и не о чём В очередной, двадцать пятый раз выскажусь за терминологию Как раз таки именно классический тримаран имеет право называться трёхкорпусной лодкой. А то что вы показываете на картинках - это есть однокорпусники с тремя выпирающими частями снизу. Факт Удачи в поиске и размещении красивых картинок!
#869
Отправлено 10 апреля 2017 - 09:41
посоветуйте книги где рассказывается о тримаранах. Где-то тут читал, что очень важно правильно рассчитать расстояние между корпусом и аутригерами. Вроде как если неправильно его сделать, то волнообразование основного корпуса и аутригера накладываются и увеличивают волну, а если правильно-то волны взаимногасятся и такой трим плывет гораздо быстрее
#872
Отправлено 10 апреля 2017 - 11:28
У классического трима аутрингеры надстройку не несут. Они лишь касаются воды на ровном киле.
Пример на фото в бухте.
А это трехкорусные яхты.
Просто чтобы потребителю было легче разобраться эти конструкции для простонародья и называют тримами. Так привычнее.
Но это по сути реально ТКЛ.
Контейнер это не самоцель, а один из вариантов снижения затрат на постройку. Для ТКЛ до 12м длинной.
Могли бы и самостоятельно понять это. Вы же вроде как инженер-конструктор.
Никогда не спорьте с изобретателями ТКЛ. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]© Марк Твен[/color]
#874
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:17
У меня есть две, но в них лишь картинки, формул нет.посоветуйте книги где рассказывается о тримаранах. Где-то тут читал, что очень важно правильно рассчитать расстояние между корпусом и аутригерами. Вроде как если неправильно его сделать, то волнообразование основного корпуса и аутригера накладываются и увеличивают волну, а если правильно-то волны взаимногасятся и такой трим плывет гораздо быстрее
#875
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:22
Я не ярый сторонник однообразия. "Пусть расцветают 100 цветов!" Пусть будут и заморские тримараны и мультихулы и отечественные Многокорпусники. Называя свой проект ТКЛ, я всего лишь хотел обозначить, что все три корпуса несут равноценную нагрузку. И уже столько копий вокруг этого названия было поломано, только ссылка на статью в КиЯ о трехкорпусной яхте успокоила пыл ревнителей тримов.1) Судно имеющее три отдельных корпуса не может быть трёхкорпусным? Круто! Запомню 2) Боковые корпуса тримаранов не являются аутригерами. Парируйте, коллега
Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 апреля 2017 - 17:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей