Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1922

#851 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 марта 2017 - 03:18

Красиво сидят: Screen-Shot-2016-08-10-at-16.18.42-copy.jpg Романтично. И транец этой яхты мне нравится- современный. Только один вопрос у меня возникает: сколько времени можно так вот красиво сидеть? День, два, неделю? Но полгода вряд ли кому-то захочется так каждый день жить.
  • -2

#852 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 08 марта 2017 - 10:16

Эээ.. Не хотите добавить функцию ныряния в проект?
  • 1

#853 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 09 марта 2017 - 23:47

Красиво сидят:
ИзображениеScreen-Shot-2016-08-10-at-16.18.42-copy.jpg
Романтично.
И транец этой яхты мне нравится- современный.
Только один вопрос у меня возникает: сколько времени можно так вот красиво сидеть?
День, два, неделю?
Но полгода вряд ли кому-то захочется так каждый день жить.

Хорошо ,не ходили вы в гонки на крейсерах ,но вообще на крейсерской яхте вы в переходах участвовали?

#854 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 марта 2017 - 00:38

Ruddi, ведите себя прилично!

В этой теме вслух об этом не говорят...


  • 0

#855 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 марта 2017 - 03:26

Ruddi, ведите себя прилично! В этой теме вслух об этом не говорят...

Правильно, респект ! Я в яхтенные гонщики ни разу не записывался и заявил об этом топике. Я предпочитаю комфорт аскетизму. Поэтому мне нужна ТКЛ, а не обычный тесный круизер.

Эээ.. Не хотите добавить функцию ныряния в проект?

А как вы догадались? Это секретный пункт ТЗ.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 марта 2017 - 03:33

  • -1

#856 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 марта 2017 - 05:29

Мой универсальный проект: По желанию и обстоятельствам можно изготовить 4 варианта длины ТКЛ: 1. Длина 14,35м - люкс на 6 персон экипажа. Документ4.jpg 2. Длина 13,35м - люкс на 4 персоны экипажа. Документ44.jpg 3. Длина 12,5м - бюджетный вариант. Документ444.jpg 4. Длина 12м - под контейнер 40'. Спартанский вариант. Документ4444.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 марта 2017 - 06:12

  • -1

#857 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 марта 2017 - 06:18

Хорошо , не ходили вы в гонки на крейсерах ,но вообще на крейсерской яхте вы в переходах участвовали?

Я жил на своем катамаране, летом так отдыхал. Чем кат хорош, не надо изображать собой противовес парусу: ircn16-1094.jpg Не нравится мне быть противовесом, даже на яхте. Тем более есть вариант паруса "клешня краба".
  • -2

#858 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 марта 2017 - 22:03

Я свое мнение никому не навязывают. Это касательно работы своим телом в качестве противовеса парусу бермудского шлюпа. Вот зачем тут в моей теме постоянно отираться, если не согласен ? Полно на форуме других тем для любителей играть роль утяжеления балласта...

Сообщение отредактировал SerzhTor: 17 марта 2017 - 22:05

  • -3

#859 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 23 марта 2017 - 01:38

При осадке 0,75м планируемое водоизмещение ТКЛ около 14,5тонн. Есть резерв по осадке 0,35м. Это ещё столько же 14,5тонн. Думаю цифра 21 тонна вместит всё что нужно и ещё будет резерв 5-7тонн. ( На корпус и надстройку я отвожу 7-8тонн).

 

взял я ваш картинки вместо чертежа и поигрался с ними немного, для удовольствия. согласовал виды и немного облагородил обводы. немного, подчеркиваю - радиусы там, скругления, все дела.

при 14480 и 4980 (цт по рисунку) и осадке 0,75 у меня получилось 11,7 тонн и дифферент на корму 2 градуса.

максимум дсо на 33 градуса, угол заката - около 60. все это грубо, конечно, но один хрен нет тч.

остальное не стоит вашего внимания.


  • -1

#860 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:36

В стане ТКЛ пополнение main_16473175_1903892709830751_6941909758076132645_n.jpg Роскоши навалом- http://itboat.com/ne...a-dragonship-25 Даже бассейн есть на борту. Имеются и парусные варианты. Красиво жить не запретишь!
  • -1

#861 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:42

взял я ваш картинки вместо чертежа и поигрался с ними немного, для удовольствия. согласовал виды и немного облагородил обводы. немного, подчеркиваю - радиусы там, скругления, все дела. при 14480 и 4980 (цт по рисунку) и осадке 0,75 у меня получилось 11,7 тонн и дифферент на корму 2 градуса. максимум дсо на 33 градуса, угол заката - около 60. все это грубо, конечно, но один хрен нет тч. остальное не стоит вашего внимания.

Спасибо. Вариант ТКЛ вполне жизнеспособен. И чем больше размеры, тем больше на таком кораблике можно разместить удобств. main_vmcIkq2rRtWZwQmhAAIc_Dragonship-yacht-concept-pi-yachts-25-metre-tall-1260x1760.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 07 апреля 2017 - 00:47

  • -1

#862 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 08 апреля 2017 - 22:47

У моей ТКЛ оказывается много родственников: images.jpg images (1).jpg images (2).jpg Dragonship-30m-03_sb.jpg В сравнении с обычным тримараном таким как этот: b01db50ca74dea63b585231cfd54c360.jpg Видно насколько больше жилой объем и соответственно удобств.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 08 апреля 2017 - 22:55

  • -1

#863 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 08 апреля 2017 - 23:47

В простонародии этих родственников зовут тримаранами, они не разбираются и не помещаются  в контейнер...

Или от контейнера все же отказались???


  • 3

#864 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 09 апреля 2017 - 13:22

В полку ТКЛ прибыло! В контейнер входит, функция ныряния предусмотрена.

Прикрепленные изображения

  • tkl_2.jpg

  • 1

#865 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 09 апреля 2017 - 20:45

В простонародии этих родственников зовут тримаранами, они не разбираются и не помещаются в контейнер... Или от контейнера все же отказались???

У классического трима аутрингеры надстройку не несут. Они лишь касаются воды на ровном киле. Пример на фото в бухте. А это трехкорусные яхты. Просто чтобы потребителю было легче разобраться эти конструкции для простонародья и называют тримами. Так привычнее. Но это по сути реально ТКЛ. Контейнер это не самоцель, а один из вариантов снижения затрат на постройку. Для ТКЛ до 12м длинной. Могли бы и самостоятельно понять это. Вы же вроде как инженер-конструктор.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 09 апреля 2017 - 20:50

  • -2

#866 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 10 апреля 2017 - 01:10

У классического трима аутрингеры надстройку не несут. Они лишь касаются воды на ровном киле. Пример на фото в бухте. А это трехкорусные яхты. Просто чтобы потребителю было легче разобраться эти конструкции для простонародья и называют тримами. Так привычнее. Но это по сути реально ТКЛ.

Шла тридцать пятая страница ничего и не о чём  :lol:  В очередной, двадцать пятый раз выскажусь за терминологию  :D

Как раз таки именно классический тримаран имеет право называться трёхкорпусной лодкой. А то что вы показываете на картинках - это есть однокорпусники с тремя выпирающими частями снизу. Факт  B)

Удачи в поиске и размещении красивых картинок!  ;)


  • 3

#867 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 апреля 2017 - 01:51

Шла тридцать пятая страница ничего и не о чём  :lol:  В очередной, двадцать пятый раз выскажусь за терминологию  :D Как раз таки именно классический тримаран имеет право называться трёхкорпусной лодкой. А то что вы показываете на картинках - это есть однокорпусники с тремя выпирающими частями снизу. Факт  B) Удачи в поиске и размещении красивых картинок!  ;)

Вы кощунствуете. Тримаран никак не может быть Трехкорпусным. У него 1 корпус и 2 аутрингера.
  • -2

#868 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 10 апреля 2017 - 07:27

https://ru.m.wikiped...g/wiki/Аутригер
  • 1

#869 hait

hait

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Дзержинск

Отправлено 10 апреля 2017 - 09:41

посоветуйте книги где рассказывается о тримаранах. Где-то тут читал, что очень важно правильно рассчитать расстояние между корпусом и аутригерами. Вроде как если неправильно его сделать, то волнообразование основного корпуса и аутригера накладываются и увеличивают волну, а если правильно-то волны взаимногасятся и такой трим плывет гораздо быстрее


  • 0

#870 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 апреля 2017 - 10:06

Аутрингер аутрингеру рознь
  • 0

#871 hait

hait

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Дзержинск

Отправлено 10 апреля 2017 - 10:59

Аутрингер аутрингеру рознь

оно и понятно, потому и прошу поделиться теорией, а не готовыми параметрами


  • 0

#872 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 10 апреля 2017 - 11:28

У классического трима аутрингеры надстройку не несут. Они лишь касаются воды на ровном киле.
Пример на фото в бухте.
А это трехкорусные яхты.
Просто чтобы потребителю было легче разобраться эти конструкции для простонародья и называют тримами. Так привычнее.
Но это по сути реально ТКЛ.
Контейнер это не самоцель, а один из вариантов снижения затрат на постройку. Для ТКЛ до 12м длинной.
Могли бы и самостоятельно понять это. Вы же вроде как инженер-конструктор.

 

Никогда не спорьте с изобретателями ТКЛ. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]© Марк Твен[/color]


  • 4

#873 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:04

1) Тримаран никак не может быть Трехкорпусным.

2) У него 1 корпус и 2 аутрингера.

1) Судно имеющее три отдельных корпуса не может быть трёхкорпусным? Круто! Запомню  :lol:

2) Боковые корпуса тримаранов не являются аутригерами.

Парируйте, коллега  B)


  • 2

#874 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:17

посоветуйте книги где рассказывается о тримаранах. Где-то тут читал, что очень важно правильно рассчитать расстояние между корпусом и аутригерами. Вроде как если неправильно его сделать, то волнообразование основного корпуса и аутригера накладываются и увеличивают волну, а если правильно-то волны взаимногасятся и такой трим плывет гораздо быстрее

У меня есть две, но в них лишь картинки, формул нет.
  • -2

#875 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:22

1) Судно имеющее три отдельных корпуса не может быть трёхкорпусным? Круто! Запомню :lol: 2) Боковые корпуса тримаранов не являются аутригерами. Парируйте, коллега B)

Я не ярый сторонник однообразия. "Пусть расцветают 100 цветов!" Пусть будут и заморские тримараны и мультихулы и отечественные Многокорпусники. Называя свой проект ТКЛ, я всего лишь хотел обозначить, что все три корпуса несут равноценную нагрузку. И уже столько копий вокруг этого названия было поломано, только ссылка на статью в КиЯ о трехкорпусной яхте успокоила пыл ревнителей тримов.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 апреля 2017 - 17:28

  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей