Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1922

#976 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 19 июня 2017 - 23:12

Уважаемый коллега Серж из Торонто, иногда смотрю Вашу тему и думаю, что Вам надо быть ближе к реальности.. Вот сейчас - трех-килевой тузик.. Ну объясните - зачем лодочке для элементарных целей иметь сложные обводы? Тузик - простейшая лодка минимальных размеров для простых задач - сходить на берег или завести дополнительный носовой на буй.. Не прижились на яхтах тузики сложных конфигураций.. У меня на 11-метровом крейсере был хороший тузик из корпуса Кадета - прекрасно бегал на веслах, ничего не ломалось, хорошо шел за яхтой или легко выбирали на борт.. У Вас хороший девиз - но зачем все так усложнять.. И главное - это не заиметь яхту - их на рынке даже маленькой Эстонии сотни, а обслуживать ее.. У нас в Пирита десятки яхт стоят на берегу потому, что владелец задолжал за стоянку и нет денег на спуск - кран для яхты в 15-20 тонн стоит 30 евро/минута.. Как Вы собираетесь чистить свою трех-корпусную лайбу и наносить анти-фулинг, при такой ширине она будет подниматься только немаленьким краном, стояка и хранение будут тоже двойными, а вот то, из чего оная посудина будет слеплена - построена, может быть в отдаленном будуюющем, стальная-ли, или выдолбленая, как у полинизейцев( чертежи от Варрама..)- это уже второстепенно.. Поднимать и обслуживать даже серийные каты - дорогое удовольствие.. Удивляюсь - откуда у Вас столько свободного времени на эту болтовню - извиняюсь, проектирование.. С пожеланием разобраться в себе и всех благ, В.Изратов. Простите за резкость, хотя многие коллеги с удовольствием клюют на Вашу приманку - у них тоже дофига свободного времени.. У меня лимит времени для вашей темы опять надолго закончился - бессмысленно - причина.. V.I.

Спасибо за хорошие советы и не стану грузить вас своими проблемами. Будет лишняя минутка у вас, смотрите что я пишу, критикуйте на здоровье, это мне полезно! Чтобы быть ближе к практическому яхтингу, на лето перебрался в марину. Тут великолепно и яхтсмены очень доброжелательные, набираюсь у них опыта, как лодку обслуживать надо: 14978993985121439273987.jpg На старых Лодках очень много ручного труда и с начала сезона владельцы судов постоянно на них работают. И мало хотят.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 19 июня 2017 - 23:22

  • -1

#977 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 19 июня 2017 - 23:19

Сегодня я окончательно убедился в 100% правоте Игоря Кипорука, он в жж написал, что деревянные детали на палубе и в кокпите это морока. Дерево отнимает очень много времени на очистку, шлифовку и покраску. На фото выше молодой яхтсмен моет детали мыльным раствором после шлифовки шкуруой , потом сушка, грунтовка и лак, чтобы была видна фактура натурального дерева. Яхте примерно 20лет, 27' длины.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 19 июня 2017 - 23:24

  • -1

#978 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 20 июня 2017 - 02:49

Я надеюсь, что коллега "свободник" построит свою микрояхту Edel прежде чем я свой плот ТКЛ и он на своем личном опыте убедится в правоте слов Игоря Кипорука у которого в активе много лет путешествий на своей яхте по морям и океанам: http://igorkiporouk...._sig_network=fw А лично я ничего не имею против такого роскошного салона из красного дерева на ТКЛ . Я только за: 49cc840f861ac13af998112493336567.jpg Ибо это есть лепота !

Сообщение отредактировал SerzhTor: 20 июня 2017 - 03:26

  • -1

#979 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 июня 2017 - 03:24

Продолжаю эскизировать свой экспериментальный ТКТ (тузик) Вот что получается на данный момент: 1-1.jpg Профессор БАР отметил, что при хорошей поперечной остойчивости такой тузик будет недостаточно устойчив на курсе. Пробую исправить этот недостаток установкой длинного киля на центральной секции. Можно и на боковых установить небольште плавниковые кили. При необходимости.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 июня 2017 - 03:34

  • -1

#980 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 23 июня 2017 - 07:24

...предпочитаю учится на чужом опыте, так, на мой взгляд вернее будет.

  :coffee:

Продолжаю эскизировать свой экспериментальный ТКТ...

Может так?


Сообщение отредактировал свободник: 23 июня 2017 - 07:31

  • 1

#981 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 июня 2017 - 20:24

:coffee: Может так?

Смешно ! Юмор я люблю.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 июня 2017 - 20:25

  • -1

#982 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 24 июня 2017 - 00:07

SerzhTor, Милюков Владимир Александрович опубликовал ответ в тему "Трейлерная яхта для самостоятельной постройки", на которую вы подписаны. .... продолжение : К тому же ТКЛ отнюдь не идеальна и грамотные замечания мне помогают двигаться вперед. Всякий вздор тоже бывает, не без этого. Я не против смешного , но в меру. Этот форум не всегда объективен, но это дело житейское. И не суть главное. К тому же я не отнюдь не исключаю применение фанеры при постройке этой ТКЛ, поэтому и хочу досконально разобраться что к чему в технологии использования фанеры. По моему этот путь горвздо лучше, чем исправлять свои ошибки, которые можно избежать, изучая процесс постройки этой фанерной яхты. Разве не так? Некоторые мысли по поводу вопроса критики в связи с высказыванием коллеги В. А. Милюкова: Я подумал, что похоже феномен критики это чисто партийно-советское явление, людей воспитывали в духе критического материализма в пионерах и в комсомоле, тк , к примеру, в канадской обыденной жизни критики НЕТ. Есть дискуссии в парламенте, но это политика. В обыденной жизни критики нигде не встретишь. Критику заменяют деньги. Если что не нравится, то сея услуга не имеет покупателей. Просто и эффективно, безо всяких лишних слов. Думаю и в России будет такая же ситуация, когда сменяться естественным образом поколения людей. Так мне кажется. Насколько верно это мое предположение покажет жизнь.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 24 июня 2017 - 00:23

  • -1

#983 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2017 - 00:52

1. людей воспитывали в духе критического материализма

2. в канадской обыденной жизни критики НЕТ.

1. Копайте глубже. Все было еще во времена Декарта.  :)

2. Это проявление полного пофигизма по отношению к тому, что делают другие.


  • 2

#984 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 июня 2017 - 01:00

Есть дискуссии в парламенте, но это политика.

Ваше появление на этом форуме сопровождалось шквалом критики в его отношении, коллега. Не отмазывайтесь от совковости.
  • 3

#985 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 24 июня 2017 - 06:45

Некоторые мысли по поводу вопроса критики в связи с высказыванием коллеги В. А. Милюкова: Я подумал, что похоже феномен критики это чисто партийно-советское явление, людей воспитывали в духе критического материализма в пионерах и в комсомоле, тк , к примеру, в канадской обыденной жизни критики НЕТ. Есть дискуссии в парламенте, но это политика.

И опять лукавите. Жонглируете понятиями? Так это хлеб дипломатии - словоблудие в обыденной жизни. ;)  

В обыденной жизни критики нигде не встретишь. Критику заменяют деньги. Если что не нравится, то сея услуга не имеет покупателей. Просто и эффективно, безо всяких лишних слов. Думаю и в России будет такая же ситуация, когда сменяться естественным образом поколения людей. Так мне кажется. Насколько верно это мое предположение покажет жизнь.

Unik вам ничего не навязывает, он просто описывает процесс постройки яхты. Принимать на веру, использовать его опыт решать вам - принцип "Не нравится, не ешь" действует не только в Канаде. :w00  

К тому же я не отнюдь не исключаю применение фанеры при постройке этой ТКЛ, поэтому и хочу досконально разобраться что к чему в технологии использования фанеры. По моему этот путь горвздо лучше, чем исправлять свои ошибки, которые можно избежать, изучая процесс постройки этой фанерной яхты. Разве не так?

Так! Технологий постройки судов из фанеры много. Вам какая больше подходит? :D  


Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 24 июня 2017 - 06:49


#986 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 июня 2017 - 05:41

Ваше появление на этом форуме сопровождалось шквалом критики в его отношении, коллега.Не отмазывайтесь от совковости.

А кто отказывается? Прошедшим пионерию, комсомол и профсозы с их постоянными собраниями и фетишем критики, я и сам ею прописался до костей. Приходится выдавливать из себя тягу к критике по капле. Процесс этот длительный и мучительный. Случаются и рецидивы. Чего лукавить, на форуме сейчас 90% участников это по сленгу новиопов тн "совки". Горбатого могила исправит. ИМХО. Мне подходит для ТКЛ самая простая и дешевая технология из разрешенных в малом судостроении. Бюджетность была сразу заявлена в первом посте как один из столпов этой темы.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 июня 2017 - 05:51

  • -1

#987 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 июня 2017 - 05:45

Unik в своей теме о постройке фанерной яхты Lion870 конечно же не критикует мою ТКЛ. Он критикует мою ТКЛ в этой теме. Вот поэтому у меня и возникла мысль о природе критики на форуме КиЯ и ее перспективах на будущее.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 июня 2017 - 05:46

  • -1

#988 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 июня 2017 - 18:37

Продолжаю работать над эскизом ТКТ. Тузик уже вполне мне нравится, а вот руль как-то не очень. Что полезного по конструкции руля мне посоветуют проффи? 2-Plan-2.jpg Что скажет профессор БАР?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 июня 2017 - 23:35

  • -1

#989 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 26 июня 2017 - 17:38

8 месяцев прошло, а у вас конь не валялся, нет ничего, - что тут советовать?  :D

 

 


  • 0

#990 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 июня 2017 - 18:34

Ваше появление на этом форуме сопровождалось шквалом критики в его отношении, коллега. Не отмазывайтесь от совковости.

Уважаемый, а Вы к совковости с каким понятием,А?


  • 1

#991 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июня 2017 - 19:46

Что скажет профессор БАР?

А что тут говорить? Начнешь критиковать -  скажут, что в Канаде это не принято и обзовут совком (а я - да, совок. И горжусь этим).

А хвалить не за что.

Поэтому выбора нет - остается промолчать. 


  • 5

#992 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 июня 2017 - 03:10

А что тут говорить? Начнешь критиковать - скажут, что в Канаде это не принято и обзовут совком (а я - да, совок. И горжусь этим). А хвалить не за что. Поэтому выбора нет - остается промолчать.

Не надо хвалить и критиковать тоже не надо. Если есть хорошие примеры рулей, можно дать фото или ссылку на сайт. Это реальнвй позитив. Это мне поможет. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 27 июня 2017 - 03:33

  • -1

#993 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 июня 2017 - 03:36

8 месяцев прошло, а у вас конь не валялся, нет ничего, - что тут советовать?  :D

Вам виднее. С конями я не сталкивался. Не было таких случаев в жизни. Я помню вы приводили результат вашего расчета. Можно увидеть подробности, а не только итоговый результат. Был бы вам очень признателен. Спасибо за интерес к моей теме.
  • -1

#994 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 27 июня 2017 - 03:41

Если есть хорошие примеры рулей, можно дать фото или ссылку на сайт.

Для Вас всё что угодно


  • 3

#995 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 27 июня 2017 - 07:26

SerzhTor, давайте поговорим серьезно!

Вы поняли что Ваш бюджет не хватит для алюминиевого тримарана длиной 11,5м.

Перешли на стальной вариант как более дешевый.Но Вам была нужна скорость. Когда поняли что тяжелый стальной корпус вряд ли выдет на глиссирование с  подводными крыльями, решили в конечном итоге остановиться на фанерный корпус.

Но все эти крошечные тузики и неудачные опыты нарисовать хотя бы приблизительный теоретический чертеж и общее расположение- это только пыл в глазах.

Знаю что Александр готовит Вам компьютерный модел- видел его вариант. Нравится!

Все эти просьбы о помощи и советы в форуме означают желание выбрать из различных предложенных вариантов самый лучший и наверно самый дешевый.

Но Вам надо самому быть знаком с различными прототипами! Близкие по длине с желанной Вами длиной. Тогда вообще не будет необходимость искать мнения в форуме о различный рулевых устройств.

Между впрочем вот Вам и одинь реальный совет для рулевого устройства- водометные движители. Они выполнят и ролю рулевого устройства.

Сожалею, но наверно Вам надо отказаться от нереальную мечту о подводных крыльях- слишком дорога это Вам обойдется.

инж. Размик Бахарян


  • 2

#996 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 27 июня 2017 - 09:18

8 месяцев прошло, а у вас конь не валялся, нет ничего, - что тут советовать?  :D

Может и валялся, откуда нам знать. :)


  • 1

#997 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2017 - 10:42

 

Олег, это для дистанции?  :rolleyes:

Какая форма руля ? Сначала нужно посчитать минимум его площадь. 


Сообщение отредактировал Александр Е: 27 июня 2017 - 10:43

  • 1

#998 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2017 - 11:12

SerzhTor, давайте поговорим серьезно!

Вы поняли что Ваш бюджет не хватит для алюминиевого тримарана длиной 11,5м.

Перешли на стальной вариант как более дешевый.Но Вам была нужна скорость. Когда поняли что тяжелый стальной корпус вряд ли выдет на глиссирование с  подводными крыльями, решили в конечном итоге остановиться на фанерный корпус.

Но все эти крошечные тузики и неудачные опыты нарисовать хотя бы приблизительный теоретический чертеж и общее расположение- это только пыл в глазах.

Знаю что Александр готовит Вам компьютерный модел- видел его вариант. Нравится!

Все эти просьбы о помощи и советы в форуме означают желание выбрать из различных предложенных вариантов самый лучший и наверно самый дешевый.

Но Вам надо самому быть знаком с различными прототипами! Близкие по длине с желанной Вами длиной. Тогда вообще не будет необходимость искать мнения в форуме о различный рулевых устройств.

Между впрочем вот Вам и одинь реальный совет для рулевого устройства- водометные движители. Они выполнят и ролю рулевого устройства.

Сожалею, но наверно Вам надо отказаться от нереальную мечту о подводных крыльях- слишком дорога это Вам обойдется.

инж. Размик Бахарян

 

Да, я с Вами полностью согласен, нужно вернуться в конструктивный разговор!

 

Сегодня прочитал что формула для расчета площади руля моего РУ для парусной яхты не подходит для расчета судна с подвесными моторами, водометами, кольцевыми поворотными насадками и другими подобными средствами управления. Если остановимся на водомете то это нужно учитывать в дальнейшем.  Хотя до этого еще очень далеко...

 

Хотя перечитав еще раз внимательно понял что водомет сам должен выступить в роли руля и т.п.


Сообщение отредактировал Александр Е: 27 июня 2017 - 11:41

  • 1

#999 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 27 июня 2017 - 11:48

Да, я с Вами полностью согласен, нужно вернуться в конструктивный разговор!

 

Сегодня прочитал что формула для расчета площади руля моего РУ для парусной яхты не подходит для расчета судна с подвесными моторами, водометами, кольцевыми поворотными насадками и другими подобными средствами управления. Если остановимся на водомете то это нужно учитывать в дальнейшем.  Хотя до этого еще очень далеко...

 

Хотя перечитав еще раз внимательно понял что водомет сам должен выступить в роли руля и т.п.

Александр, мое мнение - на твою яхту длиной 6,3м думаю не подходящий водометный движитель. А на тримаране длиной 11,5м -пожалуйста кажется подходящим.

инж.Размик Бахарян


  • 1

#1000 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 27 июня 2017 - 11:58

Александр, мое мнение - на твою яхту длиной 6,3м думаю не подходящий водометный движитель. А на тримаране длиной 11,5м -пожалуйста кажется подходящим.

инж.Размик Бахарян

 

Для себя я давно определился только дополнительный ПЛМ, извините за отступление от темы.

Водомет я вижу смысл устанавливать больше на глиссирующих обводах, в этом варианте ТКЛ я думаю будет неплохо. Послушаем что скажет ТС по этому поводу.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей