Перейти к содержимому


Фотография

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1807

#1776 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 16:16

Да парни смотрю все иссякли. Тема умерла. :)

Тема развивается .
Но если я выхожу тут свои последние эскизы и рисунки, боюсь очень впечатлительных и консервативных коллег может хватить апоплексический удар.

Я же гуманный человек, зачем нам на форуме жертвы проекта ТКЛ ?

Я считаю что совсем незачем.
Обойдемся малой кровью .

Поэтому сейчас я работаю себе тихонько и о затухшем пламени былого базара ничуть не тоскую.
Нет на это времени.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 22 Декабрь 2017 - 16:21

  • 0

#1777 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 03 Январь 2018 - 16:37

Свежий ветер в проекте ТКЛ.

Носовые обводы типа Orca :
1. With mast

ntUn.jpg

2. И без солнечных парусов :

ntUn3.jpg

Но девушки это святое !

Сообщение отредактировал SerzhTor: 03 Январь 2018 - 16:38

  • 2

#1778 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 09 Январь 2018 - 00:41

Просматривая видеоролик гонок кораблей в шторм, обратил внимание, что корабль с классическим носом "ложиься" на волну носовой частью и вся вода верхушки волны закатывается на палубу такого корабля.

Корабль с X-BOW®
обводами носовой части напротив, входит в волну, а затем поднимается на ней, волна рассекается форштевнем как пенек колуном и вода не захлестывает на палубу, а стекает вниз.

XBOW.jpg


X Bow Hull Design vs Conventional Hull Design.


https://www.marinein...ull-design/amp/

Я полагаю, что носовые обводы "Косатка" хорошо подходят для ЦС моей ТКЛ.

11111111.jpg
  • 1

#1779 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 Март 2018 - 20:17

Конкуренты в нише трех корпусных яхт работают в дизайне классического стиля, с которого я начинал:

28685861_2109511345935552_6091899044852928000_n.jpg

Слабовато у них с креативом !
  • 0

#1780 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 14 Март 2018 - 06:18

А ну Серж скреативте . Очередной прорыв в проектировании тримаранов, а то мировое судостроении в тупике
  • 0

#1781 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 20 Март 2018 - 16:26

А вы паша-зп балабол. Читая тему я убедился что все что вы здесь писали это сплошной треп и ничего по делу. Зачем спрашивается.


  • 0

#1782 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 20 Март 2018 - 19:23

Я просто констатирую факт за два года одно балабольство и картинки не имеющие ни какого отношения к теме, кстати как и у вас, уважаемый конструктор п-л
  • 0

#1783 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 21 Март 2018 - 02:34

У меня своя тема. А если не констатировать факты. А дать дельный совет. Что слабо? А критиковать мы все умеем.


  • 0

#1784 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 474 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 21 Март 2018 - 20:56

Приветствую, коллега Серж.. к Вашей теме как раз.. До того, как появилось обозначение ТРИМАРАН, американцы называли трех-корпусники как и Вы, без изысков,- three hulled boat... Первую такую просто трех-корпусную лодку в 44 фута и 2000 кв. футов парусины, спроектировал в начале 20-го века, где-то 1910-15 год, для Quincy Cup знаменитый Bowdoin Bradlee Crowninshield.. Название трех-корпусной лодки было Hades.. А в 50-х годах Артур Пивер уже начал строить Тримараны.. История изобретения тримарана и их модификаций тянет на пару=тройку страниц.. А времени мало..
  • 2

#1785 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 25 Март 2018 - 20:38

Приветствую, коллега Серж.. к Вашей теме как раз.. До того, как появилось обозначение ТРИМАРАН, американцы называли трех-корпусники как и Вы, без изысков,- three hulled boat... Первую такую просто трех-корпусную лодку в 44 фута и 2000 кв. футов парусины, спроектировал в начале 20-го века, где-то 1910-15 год, для Quincy Cup знаменитый Bowdoin Bradlee Crowninshield.. Название трех-корпусной лодки было Hades.. А в 50-х годах Артур Пивер уже начал строить Тримараны.. История изобретения тримарана и их модификаций тянет на пару=тройку страниц.. А времени мало..

Спасибо, уважаемый Валентин !
Интересная инфа.
Я считаю, что слишком много заимствований в языке это плохо.
Если есть свои правильные слова, без выкрутасов.

Вот люксовый вариант трехкорпусника и мачта, как я понимаю без растяжек:

29497.jpg

Свободно стоящая.
Это так ?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 Март 2018 - 20:38

  • -1

#1786 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 20 Апрель 2018 - 09:30





Вот так изящно



Должен ходить под парусом настоящий рекордсмен скорости !



Парусник на подводных крыльях построен из материалов на основе углеродного волокна, в качестве силовых элементов использованы титановые вставки. При длине 12,2 метра Vestas Sailrocket II весит 275 кг.

Лёгкий и быстрый!
А не громоздкий и громадный.

 

 

 

 

Как без плуга тут !  :D

Слева поднят.

Прикрепленные изображения

  • 49215.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 20 Апрель 2018 - 09:32

  • 1

#1787 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 Май 2018 - 04:58




Вот так изящно



Должен ходить под парусом настоящий рекордсмен скорости !



Парусник на подводных крыльях построен из материалов на основе углеродного волокна, в качестве силовых элементов использованы титановые вставки. При длине 12,2 метра Vestas Sailrocket II весит 275 кг.

Лёгкий и быстрый!
А не громоздкий и громадный.

 

 

 

 

Как без плуга тут !  :D

Слева поднят.

ТС не подойдет: deffchonok некуда садить.


  • 0

#1788 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 15 Май 2018 - 16:03

Трехкорпусники мощно наступают !

http://www.bluecoast...om/bcy_160.html

Так что моя затея с идеей ТКЛ попала в самый мэйнстрим люксового яхтинга.


ТС не подойдет: deffchonok некуда садить.

Мне, как человеку пожилому, более подойдет что-то комфортное.
И герлам тоже.
Согласен.
См. ссылку.
Хотя молодые миллиардеры предпочитают кататься так:

75ec71_41ece65df1ec47d0be1fbff39a810293-mv2.jpeg

Но я не миллиардер, к сожалению.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 15 Май 2018 - 16:12

  • 1

#1789 springlevend

springlevend

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 16 Май 2018 - 00:43

а почему вы так упорно уверены, что затея "ваша"? лодку-то они нарисовали значительно раньше. да и не они одни.


  • 0

#1790 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 Май 2018 - 23:52

а почему вы так упорно уверены, что затея "ваша"? лодку-то они нарисовали значительно раньше. да и не они одни.

А я не продсматривал у них ничего. Поэтому вправе считать ТКЛ моей собственной затеей.
Своё мнение по этому вопросу я никому не навязываю.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 Май 2018 - 23:55

  • -1

#1791 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 11 Июль 2018 - 22:33

36763036_628668397515563_4862855783206879232_n.jpg

Печальный финал такой большой и симпатичной яхты!
К сожалению объем корпуса монохула и его конструкция, заточенная под Бермудский шлюп, не позволяют сделать лодку незаливаемой.
Поэтому один из столпов проекта ТКЛ это обеспечить моей яхте незаливаемость жилого помещения водой и 100% непотопляемость.
Так я хочу !
  • -1

#1792 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 12 Июль 2018 - 01:01

Поэтому один из столпов проекта ТКЛ это обеспечить моей яхте незаливаемость жилого помещения водой и 100% непотопляемость.
Так я хочу !

Ваша "хотелка" на ТКЛ легко обеспечивается. Непроницаемая жилая палуба должна быть выше аварийной ВЛ. Подпалубный объем делится либо на малые отсеки, либо на отсеки с малым коэффициентом проницаемости. И будет Вам обеспечена хоть 2-х, хоть 3-х, хоть n-отсечная непотопляемость. Паразитная парусность будет больше, но для Вас это не критичный параметр.

PS Яхту жалко. :(


  • 2

#1793 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 Июль 2018 - 15:56

Ваша "хотелка" на ТКЛ легко обеспечивается. Непроницаемая жилая палуба должна быть выше аварийной ВЛ. Подпалубный объем делится либо на малые отсеки, либо на отсеки с малым коэффициентом проницаемости. И будет Вам обеспечена хоть 2-х, хоть 3-х, хоть n-отсечная непотопляемость. Паразитная парусность будет больше, но для Вас это не критичный параметр.
PS Яхту жалко. :(

Все верно.
Согласен.
Так я сразу и написал, в ТС этой темы про мою ТКЛ.

Владельцы яхт это люди пожилые и даже очень пожилые.
Поэтому 90% лодок стоят постоянно в маринах на приколе и используются только как плавдачи.

Возникает закономерный вопрос: к чему эти излишние затраты на совершенные гидро-аэродинамические прибамбасы?
Элегантные гоночные чудо корпуса и мачты до неба.
Если никто гоняться не собирается, покупая яхту за пару зеленых лимонов?
Это росто обычные понты.
И только.

Затонувшую яхту-красавицу жаль.
Хозяин-урод, утопил лодку прямо возле пирса.
Или он бедолага просто уже помер от старости или болезней, а молодые наследники поленились продать эту лодку.
Это же надо сначала налог на наследство заплатить, весьма приличный. И на стоянку раскошелится.

У меня один пожилой знакомый продюсер и владелец телекомпании уже несколько лет не может продать 12м шлюп за $25.
Мне тоже предлагал.
Так и стоят много лет рядом две его старушки: 16м для океанского хода, построена по его спецзаказу в Ванкувере и 12м шлюп морских кровей, классика жанра.
На большой он сам живет, причем оказывается круглый год и зимой тоже, а меньшую яхту постоянно чинит.
Хобби.
Для этого он ее и купил.
Чтобы было чем заниматься.

И такое вот бывает.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 13 Июль 2018 - 18:52

  • -1

#1794 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 Июль 2018 - 16:19

ima(2).jpg

Перспективный вариант для ТКЛ.
Легче с парусами работать.
Я так думаю.

imagesges.jpg
  • -1

#1795 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 Июль 2018 - 17:01

ima(2).jpg

Перспективный вариант для ТКЛ.
Легче с парусами работать.
Я так думаю.

imagesges.jpg

Только я бы хотел парус КлКр на Ф-мачте.
Захотел и нарисовал.
Симпатично получилось !
См. Следующие 2 поста.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 13 Июль 2018 - 23:50

  • -1

#1796 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 Июль 2018 - 18:47

ТКЛ с Фита-мачтами.

Bi-sail вариант.

2868586.jpg

Удобный вариант для круиза.
Идет ТКЛ на ровном киле
и гик грота над головой не шастает.
Красота !
  • -1

#1797 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 Июль 2018 - 23:47

852868.jpg

Нравится мне носовая часть ЦС с обводами ОРКА.
Чувствуется мореходность в них!
  • -1

#1798 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 Июль 2018 - 17:22

ТКЛ яхта необычная.
И интерьер внутри кают-компании
тоже нестандартный.
Совсем не такой как на лодках, модель которой стоит на журнальном столике, как воплощение мечты всех спортсменов, поклонников классики и старины:

186_10.jpg

ТКЛ предназначена не для спорта, а для отдыха и наслаждений морскими видами.
И пиетета с придыханием перед тем, что было и уже прошло лично у меня нет. А другие как хотят.
Прогресс есть прогресс.
И быть ретроградом это не по мне.
Такие кресла для отдыха у меня уже есть.
В точности как изображено на дизайне интерьера ТКЛ.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 Июль 2018 - 17:53

  • -2

#1799 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 328 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 16 Июль 2018 - 17:34

ТКЛ яхта необычная.
И интерьер внутри кают-компании
тоже нестандартный.
Совсем не такой как на лодках, модель которой стоит на журнальном столике, как воплощение мечты всех спортсменов, поклонников классики и старины:

186_10.jpg

ТКЛ предназначена не для спорта, а для отдыха и наслаждений морскими видами.
И пиетета с придыханием перед тем, что было и прошло лично у меня нет.
Прогресс есть прогресс.
И кресла для отдыха у меня уже есть. В точности как изоьрауено на дизайне интерьера ТКЛ.



Интерьерчик конечно модерный, но как обычно цельнотянутый, да и в габарит вашего парахода явно не вписывается...


Оригинал... https://zszywka.pl/p...w-19745051.html
  • 2

#1800 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 076 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 Июль 2018 - 17:57

Интерьерчик конечно модерный, но как обычно цельнотянутый, да и в габарит вашего парахода явно не вписывается...
Оригинал... https://zszywka.pl/p...w-19745051.html

Какие люди нас посещают !
Давно не виделись на просторах форума КиЯ.
Как ваши лодки, дело фанеры полагаю потихоньку движется?
Вас послушать, так окно от потолка до пола,
0027.JPG

как сделано у меня в квартире, в доме, построенном 40лет назад, тоже сперли у пшеков. Бедные пшеки !
Может вам, юник и кресло тоже сфоткать?

Что до заботы о габаритах кают-компании, то почитайте мою тему про отдых под парусом.

Там есть прекрасный пример реального канадского яхтинга, я только вчера его запостил:

Canadian Special Yachting !
Unique multyhulls ship-24 pontoons


http://forum.katera....pominan/page-14

И я тоже так думаю:
будет мало габарита 12,5м*5,4м, добавлю еще пару понтонов.

Это канадский стиль.
Не скупиться на количество понтонов.
Получится не ТКЛ, а ПКЛ.
Это не главное, главное чтобы мне самому это нравилось !

Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 Июль 2018 - 18:47

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей