Перейти к содержимому

Фотография

Шестивесельный ял


Сообщений в теме: 186

#151 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 марта 2017 - 23:42

Михаил, обрати внимание на последнее выложенное тобой фото. ... лодок стоящих с лева,

 

 Да. Можно заметить,что обводы лодок правильные,под весла. Именно под фитнесс-греблю,т.е,на километраж, тренировки. А не грузоперевозки.Вот это и были последние годы массового присутствия гребных лодок на набережных больших городов.
Все правильные лодки похожи.

По одной из версий к Нижнему Новгороду (Горькому) относится также снимок водной станции автозавода, 1958 г., но твёрдых доказательств пока нет:
[color=rgb(51,51,51);font-family:georgia, 'times new roman', times, 'hiraminpro-w3', 'ms mincho', serif;font-size:13px;]Ранее я приводил этот снимок среди фотографий Ярославля, но как раз в 1958 году Ярославский автозавод был переименован в "моторный", в связи с переводом части производства в Минск. Может быть, нижегородские краеведы разберутся с этой загадкой?[/color]

 

http://visualhistory....com/38519.html
Изображение
 


  • 0

#152 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 марта 2017 - 02:24

Изображение

Нет ли ощущения ....что это издевательство ? 
Должно быть хотя бы так

Или так
https://vk.com/video34630157_456239283


  • 0

#153 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 марта 2017 - 02:30

Ну в смысле,если пацанов и девчонок  посадить в гребные лодки. А не универсальные минно- якорные парусные тральщики.

 Ну нафига заставлять всех девчонок и пацанов России вшестером гнать полутонную , пузатую(широкую,высокую и короткую) лайбу, угодную чиновничьим структурам,бизнесу,..


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 марта 2017 - 02:51

  • 0

#154 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 марта 2017 - 02:41

Ну уж что есть, дети ходят с удовольствием. Пинками туда никого не загоняют.
  • 2

#155 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 марта 2017 - 03:13

Дети будут ходить хоть куда с удовольствием. А вот дядям взрослым уже можно и задуматься.


  • 0

#156 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 13 марта 2017 - 08:13

Ну уж что есть, дети ходят с удовольствием. Пинками туда никого не загоняют.

да все верно у детей другой видно альтернативы нет вот и ходят на ялах .

 

раз вы сделали такое утверждение то прошу вас высказать мысль о том какие еще суда для детей есть у вас и как происходит выбор детский на чем пойти ??? спросил  просто ради любопытства .

 

может дети тоже не сильно понимают специфики лодок и ходят и занимаются за компанию , или им там веселее и радостнее чем в другом месте , а может просто стадное чуство с самого детства прививается чтоб не могли иметь других мыслей разных , надо думать так и говрить так как думают старшие и взрослые дяди .

 

прошу это не расматривать как камень в ваш огород, мне весьма интересны различные мысли и повествования ктр связаны с детьми и будущими поколениями 


  • 0

#157 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 13 марта 2017 - 10:11

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]вшестером гнать полутонную , пузатую(широкую,высокую и короткую) лайбу B)[/color] ......Есть вопрос;вёсельный транспорт предназначен только для того,чтобы сопливое поколение имело реальную возможность письками мериться?Главное-чья кодла будет форэва,а приобщение к ВОДНОЙ жизни наших СУХОПУТНЫХ нЕдорослей в СУХОПУТНОЙ стране-пОбоку?Ну тогда пересаживаем наше подростающее поколение с тяжёлых пузатых ЯЛов на быстроходные каноэ и вперёд,по волнам Сямозера!


  • 0

#158 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 марта 2017 - 10:55

да все верно у детей другой видно альтернативы нет вот и ходят на ялах . раз вы сделали такое утверждение то прошу вас высказать мысль о том какие еще суда для детей есть у вас и как происходит выбор детский на чем пойти ??? спросил  просто ради любопытства.

У нас есть ялы, оптимисты, лучи, доски разные (солянка, на любителя), четверти, и пара больших лодок: цетус и конрад-46. В обслуге 2 конрада-900 рабочая шлюпка, два небольших РИБа (50л/с). Дети ходят на всем, включая катера.

может дети тоже не сильно понимают специфики лодок и ходят и занимаются за компанию , или им там веселее и радостнее чем в другом месте , а может просто стадное чуство с самого детства прививается чтоб не могли иметь других мыслей разных , надо думать так и говрить так как думают старшие и взрослые дяди .

Мы были бы очень плохой парусной школой, если бы наши дети не сильно понимали что они тут делают. Касаемо ялов - для детей это в первую очередь закрепление теоретического материала по устройству парусного и гребного судна, понимание взаимодействия трех стихий, лодки в комплексе, отработка техники гребли, работа с парусным вооружением, физическое развитие, сплачивание экипажей, привитие понимания/навыков командования и подчинения. Это школа. Большая. Тяжелая. Прощающая неопытным экипажам массу ошибок и что немаловажно, не сильно бьющая по бюджету яхт-клуба/школы.Твердо убежден, что с этого должно начинаться воспитание на воде будущего яхтсмена, а не с ER49 и прочих фешенебельных катамаранов. А потом дети сами выбирают на чем им ходить. Препятствий нет, а в самостоятельный рейс допуск получают после сдачи экзаменов на класс и практической нахоженности на данном типе.

прошу это не расматривать как камень в ваш огород, мне весьма интересны различные мысли и повествования ктр связаны с детьми и будущими поколениями

Да какие там камни...


  • 4

#159 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 13 марта 2017 - 16:24

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]вшестером гнать полутонную , пузатую(широкую,высокую и короткую) лайбу B)[/color] ......Есть вопрос;вёсельный транспорт предназначен только для того,чтобы сопливое поколение имело реальную возможность письками мериться?Главное-чья кодла будет форэва,а приобщение к ВОДНОЙ жизни наших СУХОПУТНЫХ нЕдорослей в СУХОПУТНОЙ стране-пОбоку?Ну тогда пересаживаем наше подростающее поколение с тяжёлых пузатых ЯЛов на быстроходные каноэ и вперёд,по волнам Сямозера!

Да угомонитесь Вы уже с Сямозером. Не о том тема. На Сямозере и на ялах бы утонули дети. Даже курсанты Фрунзе с офицером во главе в Невской губе на яле тонули. Помимо яла еще и голову нужно иметь, желательно с мозгами.


  • 2

#160 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 13 марта 2017 - 16:38

Если рассматривать ял-6 для рекреационного туризма по рекам и водохранилищам, компанией от 7 человек, то да безусловно он хорош - вместительный, мореходный, универсальный, простой в управлении парусами. Но есть ли лодки подходящие для этих целей получше, да безусловно, тот же дрэскомб Гиг. Опять же с мореходностью яла на больших озерах не все гладко. Существуют условия при которых и не выгрести и под парусом идти невозможно, так что при эксплуатации на Ладожском озере необходимо всегда держаться ввиду берега и при ухудшении погоды прятаться в шхеры.


  • 1

#161 Зуенко Дмитрий

Зуенко Дмитрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 марта 2017 - 19:55

Ну в смысле,если пацанов и девчонок  посадить в гребные лодки. А не универсальные минно- якорные парусные тральщики.

 Ну нафига заставлять всех девчонок и пацанов России вшестером гнать полутонную , пузатую(широкую,высокую и короткую) лайбу, угодную чиновничьим структурам,бизнесу,..

На тех скоростях, на которых катаются дети или начинающие гребцы, соотношение длины и ширины яла вполне нормальное, и вряд ли более длинная лодка того же веса поедет быстрее. А возможность ходить под парусом дает только плюсы. Другое дело, что ял слишком тяжел, имеет ужасные штатные весла и не очень удобное расположение банок. Учитывая, что старых деревянных ялов уже почти не осталось, то логично было бы в качестве прогулочного яла использовать намного более легкую лодку из современных материалов, с немного заниженным бортом, возможно с бОльшим развалом бортов, удобными современными веслами и уключинами. При этом внешне пусть от стандартного яла почти не отличается. (и клинкер над ватерлинией)


  • 1

#162 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 марта 2017 - 01:26

Ну тогда пересаживаем наше подростающее поколение с тяжёлых пузатых ЯЛов на быстроходные каноэ и вперёд,по волнам Сямозера!

Да обсуждали лет пять-семь назад ходовые качества индейского каноэ.И я высказывал свое мнение, что каноэ североамериканских индейцев отродясь сами индейцы,во главе с Чингачгуком- Гойко Митичем,использовали для неспешной гребли по озерам,и сплава по не очень бурным речкам. Т.Е . гребные и мореходные качества у чисто индейского каноэ- никакие. А современные полиэтиленовые копии разных размеров- продукт в угоду имиджу. Индейское каноэ. Бренд. На этом самом сямоозере похоже руководители были некомпетентные чуток.  И что вас заклинило ЯЛ- каноэ- сямозеро.


  • 0

#163 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 марта 2017 - 01:42

ял слишком тяжел, имеет ужасные штатные весла и не очень удобное расположение банок. Учитывая, что старых деревянных ялов уже почти не осталось, то логично было бы в качестве прогулочного яла использовать намного более легкую лодку из современных материалов, с немного заниженным бортом, возможно с бОльшим развалом бортов, удобными современными веслами и уключинами. При этом внешне пусть от стандартного яла почти не отличается. (и клинкер над ватерлинией)

Так об этом и обсуждаем.


  • 0

#164 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 14 марта 2017 - 08:03

На тех скоростях, на которых катаются дети или начинающие гребцы, соотношение длины и ширины яла вполне нормальное, и вряд ли более длинная лодка того же веса поедет быстрее. А возможность ходить под парусом дает только плюсы. Другое дело, что ял слишком тяжел, имеет ужасные штатные весла и не очень удобное расположение банок. Учитывая, что старых деревянных ялов уже почти не осталось, то логично было бы в качестве прогулочного яла использовать намного более легкую лодку из современных материалов, с немного заниженным бортом, возможно с бОльшим развалом бортов, удобными современными веслами и уключинами. При этом внешне пусть от стандартного яла почти не отличается. (и клинкер над ватерлинией)

 о том сдесь наверно и речь идет , ведь да ялы были полезны и совершенны в свое время , но время то прошло его не вернуть . сейчас другие технологии другие требования ,  и думается мне  что компании делающие ялы вполен может подработать над усовершенствованием его и доработкой без потер основных качеств а дополняя их , но по фото и материалам в сети все как и много лет назад все теже обводы теже низкие банки , та же луноходность и та-же небезопасность при опрокидывании яла . 

но человечество не стоит на метсе и идет вегда вперед и что казалось раньше несбыточным сейчас явь , так и в воспитании детей и подростков что раньше было нормой сейчас немного устарело . так зачем оставаться в старом когда можно шагнуть вперед .

 

а взрослым твоарищам ктр шли к этому заказы 25 лет зачем лишние растраты и проеткирование доработки усовершенствования опытные образцы иногда неудачные , зачем это все , давай делать как раньше в старину и выдавать это за горячие пирожки , ведь раньше вся страна имела эту лодку и нормально все было , так и сейчас те же грабли в новом соусе . люди схавают проглотят , а чиновники в основном старшего поколения тоже весьма неплохо отнесутся и попилят деньги .

итогом может послужить все рады потому как других нет   и не  планируется .  и лишь небольшой процент понимающих разбирающихся горько унывает .


Сообщение отредактировал ankoss: 14 марта 2017 - 08:06

  • 0

#165 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 марта 2017 - 10:30

Да обсуждали лет пять-семь назад ходовые качества индейского каноэ.И я высказывал свое мнение, что каноэ североамериканских индейцев отродясь сами индейцы,во главе с Чингачгуком- Гойко Митичем,использовали для неспешной гребли по озерам,и сплава по не очень бурным речкам. Т.Е . гребные и мореходные качества у чисто индейского каноэ- никакие. А современные полиэтиленовые копии разных размеров- продукт в угоду имиджу. Индейское каноэ. Бренд. На этом самом сямоозере похоже руководители были некомпетентные чуток.  И что вас заклинило ЯЛ- каноэ- сямозеро.

Сямозерские админы таким образом решали задачу распила денег;требовался флот для перемещения по воде групп детей при МИНИМАЛЬНЫХ денежных затратах,ЯЛы тут не вписывались-ДОРОГО,а другого просто нет,вот тут и всплыли каноэ....а дети утонули..


  • 0

#166 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 14 марта 2017 - 11:30

ЯЛы влезают в АВТОГАБАРИТы,а для нашей страны это важно-любой грузовичок(почти) и прицепчик с ЯЛом мало интересен гаитянину,куда как интереснее финская"церковная" лодка...А в той же Финляндии перевозка флота по дорогам-без проблем!!,людям же НА ВОДУ надо...

Прикрепленные изображения

  • клинкер 14 033.jpg
  • клинкер 14 036.jpg

  • 0

#167 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 марта 2017 - 20:42

Тут мы с Товарищем заспорили по поводу "Парусности" ЯЛ-6.

Я утверждаю, что Классический ЯЛ никогда не получит категории Парусное Судно при регистрации в ГИМС.

Товарищ утверждает что "быть не может"... эта лодка создана для хотьбы под Парусом.

...................

С Цыфирью в руках кто-нибуть рассудить нас может?


  • 0

#168 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 марта 2017 - 21:00

Тут мы с Товарищем заспорили по поводу "Парусности" ЯЛ-6.

Я утверждаю, что Классический ЯЛ никогда не получит категории Парусное Судно при регистрации в ГИМС.

Товарищ утверждает что "быть не может"... эта лодка создана для хотьбы под Парусом.

...................

С Цыфирью в руках кто-нибуть рассудить нас может?

Имею судбилеты на ял6 как на гребные суда. На парусные гимс НЕ ДАЛ.


  • 1

#169 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 марта 2017 - 21:30

Имею судбилеты на ял6 как на гребные суда. На парусные гимс НЕ ДАЛ.

И на гребные с натяжкой. Минно-якорное судно для грузоперевозок ! :) И для приобщения юного населения к тяготам жизни :w00


  • 0

#170 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 марта 2017 - 22:17

Имею судбилеты на ял6 как на гребные суда. На парусные гимс НЕ ДАЛ.

Даже не смотря на Блоки плавучести? ДСО ЯЛика если сохранилось, выложить сможете?


  • 0

#171 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 марта 2017 - 22:59

Даже не смотря на Блоки плавучести? ДСО ЯЛика если сохранилось, выложить сможете?

А блоков плавучести нет, они конструкцией не предусмотрены.

Выложить - не сейчас, всё не в городе.


  • 1

#172 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 марта 2017 - 23:03

А блоков плавучести нет, они конструкцией не предусмотрены.

Выложить - не сейчас, всё не в городе.

Спасибо, еще раз. Вопрос подождет... ему до регистрации еще месяца 3-4.


  • 0

#173 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 17 марта 2017 - 13:46

Знакомый по осени приобрел шестой ял АЛЮМИНЕВЫЙ , немецкой постройки 1973 года, в отличном состоянии,грунтованный.За смешные 50 руб. Как то виделись месяц назад. Говорит отдал 20 руб чтобы легализовать,зарегистрировать. Не знаю, так ли на самом деле. Может приукрасил. Но могу спросить. Вот такой ял я бы приобрел. Чтобы сдавать в аренду ностальгирующим. Сейчас по весне уже начнут ходоки рыскать по берегу, искать ялы в аренду, Жигулевскую кругосветку идти.

Т.Е  именно на это мероприятие желающих всегда больше,чем обустроенных ялов в природе,в наличии. Все обустроенные лодки обычно и обустроены самими гребцами,и используются.


  • 0

#174 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 марта 2017 - 14:44

Знакомый по осени приобрел шестой ял АЛЮМИНЕВЫЙ , немецкой постройки 1973 года, в отличном состоянии,грунтованный.За смешные 50 руб. Как то виделись месяц назад. Говорит отдал 20 руб чтобы легализовать,зарегистрировать. Не знаю, так ли на самом деле. Может приукрасил. Но могу спросить. Вот такой ял я бы приобрел. Чтобы сдавать в аренду ностальгирующим. Сейчас по весне уже начнут ходоки рыскать по берегу, искать ялы в аренду, Жигулевскую кругосветку идти. Т.Е  именно на это мероприятие желающих всегда больше,чем обустроенных ялов в природе,в наличии. Все обустроенные лодки обычно и обустроены самими гребцами,и используются.

Таки Вам и флаг в руки!Лепите флотилии"церковных"лодок и да прибудет Вам Щастие!:-) :-) :-) Только вот у ЯЛов за душой какая-никакая СЕРТИФиКАЦИя,а как быть с самостроем?...
  • 0

#175 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 марта 2017 - 19:52

 :-) :-) Только вот у ЯЛов за душой какая-никакая СЕРТИФиКАЦИя,а как быть с самостроем?...

Эт какая такая СЕРТИФИКАЦИЯ у ЯЛов имеется? Чему соответствуют?  Новым правилам Таможеного Союза???


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей