Перейти к содержимому

Фотография

реконструкция тримарана С-54

реконструкция тримарана С-54

Сообщений в теме: 10

#1 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 27 октября 2016 - 22:58

может интересно будет 


Сообщение отредактировал Артур Артурович: 27 октября 2016 - 23:00

  • 0

#2 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 28 октября 2016 - 06:32

Здорово получилось!!! У меня такой же катер только под водомет

http://forum.katera....tom-s-54/page-2

По подвеске мотора все расчитал? Мне кажется сильно низко .


  • 0

#3 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 28 октября 2016 - 06:36

https://vk.com/club86805950 Вот группа в Контакте по таким же катерам.


  • 1

#4 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 28 октября 2016 - 15:17

по подвеске там 508 середина и 360 по бокам это средняя или две короткие ноги если на борт вешать. но это не правильно тк разгрузка задней половины корпуса за счет старого мотора и непотопляйки думаю под 500кг. значит надо топить зад чтобы нос не зарывался... надо делать выносной транец до пол метра и ставить тяжелый навесник весом не менее 100 кг для этого припасен крайслер 70 сил


  • 0

#5 kolbas

kolbas

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: С-54

Отправлено 29 октября 2016 - 15:59

Нос точно зарыватся не будет!!! У тримарана подъемная сила большая! По этому и было принято решение обустройства рубки на месте спиленной но маленько увеличенной. При старой конструкции (когда спилена рубка была)катер шел практически на пяточке.На глис выходил на скорости 35 км/ч


  • 0

#6 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 30 октября 2016 - 23:19

я же говорю сильно разгрузил кормовую часть  двигатель , редуктор, валы, непотоляйка, крышка мотора и прочее по мелочи - этого всего нет... 


  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 октября 2016 - 00:59

Забавен подход к поиску центровки с помощью видеозаписи. Как будто Архимед тысячелетия назад зря старался.

Всего-то надо было заранее определить массы и положения всех составляющих водоизмещения и найти ЦТ не на глаз, а по результатам вывешивания корпуса (не "например два метра от транца", а конкретно 0,38-0,44 длины в зависимости от форм), и потом уже гонять массы по правилу рычага, которое известно школьнику. То есть - рутинная операция построения таблицы весовой нагрузки, а не эвристика под камеру.

Успех будет гарантирован.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.zip   2,08К   127 Количество загрузок:

  • 0

#8 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 07 ноября 2016 - 00:14

забавен комментарий Danev который с чего то решил что кому то интересно в видео записанном как пример слушать точные расстояния до ц.т. конкретно моей лодки. забавны так же мысли про взвешивание всех составляющих например нанесенного и сошлифованного гелькоута и вывешивание чего то что строится на даче или в гараже...  забавны рассуждения про точные расстояния в принципе, эта лодка весит около пол тонны и она 10 местная то есть несет до тонны не регулярно распределенной нагрузки. забавно мнение что поиск центровки происходит "с помощью видеозаписи". и крайне забавны напыщенные упоминания архимеда и школьной программы , честно - ржунимагу.  


  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 ноября 2016 - 00:53

А зачем тогда видяха? Для самовыражения? Или чтобы поржать над посмотревшими?


  • 0

#10 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 07 ноября 2016 - 05:12

ну если слушать то в первые 20 секунд, да и после раза три, как раз о том что это за видео и зачем... но это если слушать... и если предположить что человек такое ищет на ютубе то это скорее всего не инженер-конструктор а слабо врубающийся самодейтель кому надо просто на пальцах и без науки показать приблизительно о чем это вообще...  а не о том что надо катер взвесить :) или лучше посоветовать на трубе переломить зачем то узнавая где же там точно центр тяжести с которым не ясно что потом делать...   


  • 0

#11 Артур Артурович

Артур Артурович

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 07 ноября 2016 - 05:29

кстати во второй теме про с54 был вопрос на тему которая в видео раскрыта...  но ответить на него за полтора года никто из "умных специалистов", обширно разводящих псевдонаучные дискуссии и теоретизирование не о чем, не сочли достаточно "забавной" забавой...   


Сообщение отредактировал Артур Артурович: 07 ноября 2016 - 05:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей