Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стационарный ДВС на катер + КПО. АКПП или вариатор?

ДВС на катер АКПП вариатор кпо пок мотор сич

Сообщений в теме: 31

#26 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:28

ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО. Опыта эксплуатации колонки нет, а потом переделывать и ремонтировать не охота. Будем делать с сцеплением. Во время эксплуатации поэкспериментируем и так и так. Товарищ еще будет делать катер. На нем уже какой-нибудь результат и установим.


  • 0

#27 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 05 декабря 2016 - 11:49

Здравствуйте!

Название темы наверное можно было бы сменить на конкретный строительный проект. При таком серьёзном подходе к самосторю вопрос мотора мне кажется вторичным. При Ваших размерениях и обводах конечно было бы рациональнее всего использовать подвесной мотор. Это могу сказать из опыта эксплуатации Амура со стационаром. Уж очень серьёзное количество места съедаем моторным отсеком. Да, ПЛМ дороги. Понимаю Вас.

Наши Амуровские колонки тоже вполне себе хороши. Размеры корпуса вашего катера соизмеримы с Амуром. Это к вопросу подбора винта.

По поводу "ненадежности" м-412 и колонок сломано много копий, но мое мнение что в основном они приходят в негодность по причине безалаберности владельцев. А в нормальных руках все вполне себе работает годами.

Реданы делать будете? 


Сообщение отредактировал Z_S_E: 05 декабря 2016 - 11:59

  • 0

#28 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 января 2017 - 01:35

Уж очень серьёзное количество места съедаем моторным отсеком. 

Это у вас после Амура такое мнение. Есть проекты где двс занимает минимум места а по бокам двс сидячие места .У меня катер 4.9х2 и шесть сидячих мест у  Амура 5.6х1.8 и пять сидячих мест.  


  • 0

#29 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 23 января 2017 - 22:41

От кормы 1 метр. Но если посмотреть на корму с подвесным мотором, то увидим, что там тоже съедается сантиметров 70 минимум. А цена подвесного на 100лс 300-400 тр,а у стационарного 30+кпо 50 + мелочевка 20 итого 100. А так-же расход топлива, шум, комфорт.... Выбор очевиден.
  • 0

#30 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 23 января 2017 - 22:54

От кормы 1 метр. Но если посмотреть на корму с подвесным мотором, то увидим, что там тоже съедается сантиметров 70 минимум. А цена подвесного на 100лс 300-400 тр,а у стационарного 30+кпо 50 + мелочевка 20 итого 100. А так-же расход топлива, шум, комфорт.... Выбор очевиден.

Я хоть и сторонник стационара но не соглашусь с вами по поводу расхода и шума. Современные плм экономные и очень тихие в работе.По комфорту на плм стоит тримм а у КПО-60 отсутствует и это очень большой недостаток.


  • 0

#31 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 23 января 2017 - 23:22

Трима нет, ну так и сделать можно. Если бы было свободных 300-400 тыров, то возможно и темы небыло бы!
  • 0

#32 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 23 января 2017 - 23:26

Трима нет, ну так и сделать можно. Если бы было свободных 300-400 тыров, то возможно и темы небыло бы!

Я не парировал ценовую политику. Все что я парировал это ваше утверждение касаемо технических вопросов.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ДВС на катер, АКПП, вариатор, кпо, пок, мотор сич

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей