ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО. Опыта эксплуатации колонки нет, а потом переделывать и ремонтировать не охота. Будем делать с сцеплением. Во время эксплуатации поэкспериментируем и так и так. Товарищ еще будет делать катер. На нем уже какой-нибудь результат и установим.
Стационарный ДВС на катер + КПО. АКПП или вариатор?
#27
Отправлено 05 декабря 2016 - 11:49
Здравствуйте!
Название темы наверное можно было бы сменить на конкретный строительный проект. При таком серьёзном подходе к самосторю вопрос мотора мне кажется вторичным. При Ваших размерениях и обводах конечно было бы рациональнее всего использовать подвесной мотор. Это могу сказать из опыта эксплуатации Амура со стационаром. Уж очень серьёзное количество места съедаем моторным отсеком. Да, ПЛМ дороги. Понимаю Вас.
Наши Амуровские колонки тоже вполне себе хороши. Размеры корпуса вашего катера соизмеримы с Амуром. Это к вопросу подбора винта.
По поводу "ненадежности" м-412 и колонок сломано много копий, но мое мнение что в основном они приходят в негодность по причине безалаберности владельцев. А в нормальных руках все вполне себе работает годами.
Реданы делать будете?
Сообщение отредактировал Z_S_E: 05 декабря 2016 - 11:59
#29
Отправлено 23 января 2017 - 22:41
#30
Отправлено 23 января 2017 - 22:54
От кормы 1 метр. Но если посмотреть на корму с подвесным мотором, то увидим, что там тоже съедается сантиметров 70 минимум. А цена подвесного на 100лс 300-400 тр,а у стационарного 30+кпо 50 + мелочевка 20 итого 100. А так-же расход топлива, шум, комфорт.... Выбор очевиден.
Я хоть и сторонник стационара но не соглашусь с вами по поводу расхода и шума. Современные плм экономные и очень тихие в работе.По комфорту на плм стоит тримм а у КПО-60 отсутствует и это очень большой недостаток.
Ответить
Темы с аналогичным тегами ДВС на катер, АКПП, вариатор, кпо, пок, мотор сич
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей