Нужна помощь советом
#1
Отправлено 30 октября 2016 - 23:35
#4
Отправлено 31 октября 2016 - 00:08
Еще один кулибин. Винт и дети вещи несовместимые. В тюрьму захотел и горе себе или соседям?
согласен. дети еще к тому же оставь одних начнут эксперементировать, а вообще если ставить винт на 3л.с ,будут большие обороты винта, тоесть тяга винта будет не большой, надо ставить редуктор. опасная затея на санки детям ставить винт и даже с ограждением
#7
Отправлено 31 октября 2016 - 06:05
С 3 л.с можно снять тяги 12-15 кг - это с редуктором 1:2 и винтом диаметром 1,2 м.
Без редуктора ,требуется винт диаметром 0,75 м и тяги получить можно 5-7 кг . И то это с оптимально подобранным винтом . А его еще подбирать нужно , с первого раза можно получить и 5 кг тяги .............
Привод на колесо , дает тягу разов в 5-8 больше ( при приемлемой скорости - то есть передаче ) с той же мощности 3 л.с "тянуть " ОНО будет 30-40 кг .
Даже с простые санки с одним колесом с " грунтозацепами " , между лыжами по моему более приемлемо для ребенка
Как у старинных параходов можно и 2 колеса сделать
. И не только безопаснее , но и практичнее , полезнее для развития понимания и навыков и дальнейшая модернизация будет с ростом детей ..........
#8
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:17
Вобшем сегодня перелопатил пол форума, но так и не нашел ответа на свои вопросы! А вопросы пот какие, есть у меня двигатель лифан 3лс и есть детский снегокат типо аргамак,вот хочу сделать сыновьям снегокатик с винтом. Но с винтами проблема и цены на них космические. И нужен не большой винт. Почитал тут тему про то как парень строил зонтик так ему хватило вентилятора от газика, но у него мотор был 9лс а у меня всего 3 подскажите потянет ли он! Или может кто что посоветует?
не 9 а 7), но даже если оставить 3 лопасти вентилятора ГАЗ ваш двигатель несможет его раскрутить (был уже такой печальный опыт((()
Ваш вариант это ... -
#9
Отправлено 20 ноября 2016 - 14:54
Всем дорого времяни суток. Прочитав название темы тоже решил спросить совета. Я уже года три строю СВП протатип BBV-6 или IH-6. И вот наступил день испытаний. Мотор toyota 110 л/с винт мультивинг 1200мм. Вращение с мотора через автомобильный привод тоже toyota передаётся на зубчатую шестерню и через зубчатый ремень с редукцией 2.6 на вентилятор. При первой же газовки слител пыльник с привода и смазка для шруса разлителась по сторонам. Я поставил хомут по серьёзней который ключиком затягивается. При следующем наборе оборотов пыльник разорвало в хлам и слител на другой гранате. Там был штатный хомут. Вопрос. Неужели автомобильный пыльник привода не может вывезти 4500 об/минуту или пыльник попался плохой. Может кто че подскажет как решить проблему.
#11
Отправлено 20 ноября 2016 - 16:01
ШРУСовские пыльники расчитаны на 1500 оборотов(редукция главной передачи около 4)....Но вместо крествин как-то ходят..Всем дорого времяни суток. Прочитав название темы тоже решил спросить совета. Я уже года три строю СВП протатип BBV-6 или IH-6. И вот наступил день испытаний. Мотор toyota 110 л/с винт мультивинг 1200мм. Вращение с мотора через автомобильный привод тоже toyota передаётся на зубчатую шестерню и через зубчатый ремень с редукцией 2.6 на вентилятор. При первой же газовки слител пыльник с привода и смазка для шруса разлителась по сторонам. Я поставил хомут по серьёзней который ключиком затягивается. При следующем наборе оборотов пыльник разорвало в хлам и слител на другой гранате. Там был штатный хомут. Вопрос. Неужели автомобильный пыльник привода не может вывезти 4500 об/минуту или пыльник попался плохой. Может кто че подскажет как решить проблему.
#14
Отправлено 20 ноября 2016 - 16:20
не хотелось бы переделовать. опять время деньги. может пыльники бывают покрепче.С японии машины идут с родными с завода пыльниками. И они не резиновые а какие то хрен пойми пластмасовые крепкие. Думаю такой попробовать найти и поставить
Пыльник перестанет разлетаться, начнет разлетаться ШРУС - он не рассчитан на такие обороты. Ставьте карданный вал автомобильный.
#16
Отправлено 20 ноября 2016 - 18:17
С каких это ШРУС не расчитан на большие обороты?
На карданных валах многих автомобилей = прекрасно смотрятся и работают.
На прямой передаче КПП обороты кардана равны оборотам ДВС.
А пыльник рвёт - элементарно от чрезмерных усердий... Вы ж наверняка туда смазки пол-кило напихали?
Попробуйте заложить смазку только в шарнир, а пыльник должен быть пустым.
#18
Отправлено 20 ноября 2016 - 18:44
С каких это ШРУС не расчитан на большие обороты?
На карданных валах многих автомобилей = прекрасно смотрятся и работают.
[color=rgb(255,0,0);]На прямой передаче КПП обороты кардана равны оборотам ДВС.[/color]
А пыльник рвёт - элементарно от чрезмерных усердий... Вы ж наверняка туда смазки пол-кило напихали?
Попробуйте заложить смазку только в шарнир, а пыльник должен быть пустым.
Между ШРУСом и прямой передачей КПП есть еще и главная передача с редукцией не менее 3.7:1.
#21
Отправлено 21 ноября 2016 - 06:09
С каких это ШРУС не расчитан на большие обороты?
На карданных валах многих автомобилей = прекрасно смотрятся и работают.
На прямой передаче КПП обороты кардана равны оборотам ДВС.
А пыльник рвёт - элементарно от чрезмерных усердий... Вы ж наверняка туда смазки пол-кило напихали?
Попробуйте заложить смазку только в шарнир, а пыльник должен быть пустым.
Про карданные валы Вы правы. Но у коллеги стоит привод от "Тойоты" - т.е. на колесо который идет. А он на такую частоту вращения не рассчитан.
#23
Отправлено 21 ноября 2016 - 10:59
И чем же шрусы отличаются?
А Вы зайдите в любой магазин автозапчастей и посмотрите.Я сейчас попытался посчитать с какой скоростью будет вращаться колесо на 15,его диаметр 62,7см, у меня получилось 590км в час.Вы всегда ездите на авто с такой скоростью? Это для переднеприводного.
Сообщение отредактировал олег19: 21 ноября 2016 - 11:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей