Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь советом


Сообщений в теме: 382

#1 Zevs1983

Zevs1983

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 30 октября 2016 - 23:35

Вобшем сегодня перелопатил пол форума, но так и не нашел ответа на свои вопросы! А вопросы пот какие, есть у меня двигатель лифан 3лс и есть детский снегокат типо аргамак,вот хочу сделать сыновьям снегокатик с винтом. Но с винтами проблема и цены на них космические. И нужен не большой винт. Почитал тут тему про то как парень строил зонтик так ему хватило вентилятора от газика, но у него мотор был 9лс а у меня всего 3 подскажите потянет ли он! Или может кто что посоветует?

#2 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 октября 2016 - 23:41

Еще один кулибин. Винт и дети вещи несовместимые. В тюрьму захотел и горе себе или соседям?


  • 0

#3 Zevs1983

Zevs1983

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 30 октября 2016 - 23:51

Еще один кулибин. Винт и дети вещи несовместимые. В тюрьму захотел и горе себе или соседям?

ну защиту я там зделаю хорошую полностью закрою винт сеткой!

#4 spirinartem.ru

spirinartem.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: свп- "ПУЛЯ"

Отправлено 31 октября 2016 - 00:08

Еще один кулибин. Винт и дети вещи несовместимые. В тюрьму захотел и горе себе или соседям?

согласен. дети еще к тому же оставь одних начнут эксперементировать, а вообще если ставить винт на 3л.с ,будут большие обороты винта, тоесть тяга винта будет не большой, надо ставить редуктор. опасная затея на санки  детям ставить винт и даже с ограждением


  • 0

#5 Zevs1983

Zevs1983

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 31 октября 2016 - 00:27

Винт будет стоять в пластиковом корпусе типо трубы, с двух сторон закрыт металлической сеткой, чтобы туда невозможно было ни чего запихать! Блин ну я же не враг свои детям, и в первую очередь подумаю о безопасности конструкции!

#6 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 31 октября 2016 - 04:49

Лучше на базе этого движка соорудить что то на гусенице, типа мотособаки, пусть санки таскает.


  • 0

#7 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 31 октября 2016 - 06:05

С 3 л.с можно снять тяги 12-15 кг - это с редуктором 1:2  и винтом диаметром 1,2 м. 

Без редуктора ,требуется винт диаметром 0,75 м и тяги получить можно 5-7 кг . И то это с оптимально подобранным винтом . А его еще подбирать нужно , с первого раза можно получить и 5 кг тяги .............

 

Привод на колесо , дает тягу разов в 5-8 больше ( при приемлемой скорости - то есть передаче ) с той же мощности 3 л.с "тянуть " ОНО будет 30-40 кг . 

Даже с простые санки с одним  колесом  с " грунтозацепами "  , между лыжами  по моему более приемлемо для ребенка

Как у старинных параходов можно и 2 колеса сделать

. И не только безопаснее , но и практичнее , полезнее для развития понимания и навыков и дальнейшая модернизация будет с ростом детей ..........


  • 1

#8 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:17

Вобшем сегодня перелопатил пол форума, но так и не нашел ответа на свои вопросы! А вопросы пот какие, есть у меня двигатель лифан 3лс и есть детский снегокат типо аргамак,вот хочу сделать сыновьям снегокатик с винтом. Но с винтами проблема и цены на них космические. И нужен не большой винт. Почитал тут тему про то как парень строил зонтик так ему хватило вентилятора от газика, но у него мотор был 9лс а у меня всего 3 подскажите потянет ли он! Или может кто что посоветует?

не 9  а 7),  но даже если оставить 3 лопасти вентилятора ГАЗ   ваш двигатель несможет его раскрутить (был уже такой печальный опыт((()

Ваш вариант это ... -  


  • 1

#9 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 20 ноября 2016 - 14:54

Всем дорого времяни суток. Прочитав название темы тоже решил спросить совета. Я уже года три строю СВП протатип BBV-6 или IH-6. И вот наступил день испытаний. Мотор toyota 110 л/с винт мультивинг 1200мм. Вращение с мотора через автомобильный привод тоже toyota передаётся на зубчатую шестерню и через зубчатый ремень с редукцией 2.6 на вентилятор. При первой же газовки слител пыльник с привода и смазка для шруса разлителась по сторонам. Я поставил хомут по серьёзней который ключиком затягивается. При следующем наборе оборотов пыльник разорвало в хлам и слител на другой гранате. Там был штатный хомут. Вопрос. Неужели автомобильный пыльник привода не может вывезти 4500 об/минуту или пыльник попался плохой. Может кто че подскажет как решить проблему.


  • 0

#10 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 20 ноября 2016 - 15:30

Резиновая муфта с жигулевского кардана ,вместо шруса.


  • 0

#11 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 ноября 2016 - 16:01

Всем дорого времяни суток. Прочитав название темы тоже решил спросить совета. Я уже года три строю СВП протатип BBV-6 или IH-6. И вот наступил день испытаний. Мотор toyota 110 л/с винт мультивинг 1200мм. Вращение с мотора через автомобильный привод тоже toyota передаётся на зубчатую шестерню и через зубчатый ремень с редукцией 2.6 на вентилятор. При первой же газовки слител пыльник с привода и смазка для шруса разлителась по сторонам. Я поставил хомут по серьёзней который ключиком затягивается. При следующем наборе оборотов пыльник разорвало в хлам и слител на другой гранате. Там был штатный хомут. Вопрос. Неужели автомобильный пыльник привода не может вывезти 4500 об/минуту или пыльник попался плохой. Может кто че подскажет как решить проблему.

ШРУСовские пыльники расчитаны на 1500 оборотов(редукция главной передачи около 4)....Но вместо крествин как-то ходят..
  • 0

#12 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 20 ноября 2016 - 16:04

не хотелось бы переделовать. опять время деньги. может пыльники бывают покрепче.С японии машины идут с родными с завода пыльниками. И они не резиновые а какие то хрен пойми пластмасовые крепкие. Думаю такой попробовать найти и поставить  


  • 0

#13 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 20 ноября 2016 - 16:14

Резиновая муфта с жигулевского кардана ,вместо шруса.

Сейчас на ниву стали делать карданы вместо крестовин шрус. А резиновая муфта мне кажется будет бить да и выдержит ли такие обороты.


  • 0

#14 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 20 ноября 2016 - 16:20

не хотелось бы переделовать. опять время деньги. может пыльники бывают покрепче.С японии машины идут с родными с завода пыльниками. И они не резиновые а какие то хрен пойми пластмасовые крепкие. Думаю такой попробовать найти и поставить  

Пыльник перестанет разлетаться, начнет разлетаться ШРУС - он не рассчитан на такие обороты. Ставьте карданный вал автомобильный.


  • 0

#15 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2016 - 16:39

Шрус точно не будет ходить на таких оборотах,не рассчитан
  • 0

#16 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 20 ноября 2016 - 18:17

С каких это ШРУС не расчитан на большие обороты? 

На карданных валах многих автомобилей = прекрасно смотрятся и работают.

На прямой передаче КПП обороты кардана равны оборотам ДВС.

А пыльник рвёт - элементарно от чрезмерных усердий... Вы ж наверняка туда смазки пол-кило напихали?  ;)

Попробуйте заложить смазку только в шарнир, а пыльник должен быть пустым. 


  • 1

#17 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 ноября 2016 - 18:25

Это точно,лишние 20 грамм смазки,на резинке,на 4500 оборотах,это 5кг ,ни одна резинка не выдержит.


  • 0

#18 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 20 ноября 2016 - 18:44

С каких это ШРУС не расчитан на большие обороты? 

На карданных валах многих автомобилей = прекрасно смотрятся и работают.

[color=rgb(255,0,0);]На прямой передаче КПП обороты кардана равны оборотам ДВС.[/color]

А пыльник рвёт - элементарно от чрезмерных усердий... Вы ж наверняка туда смазки пол-кило напихали?  ;)

Попробуйте заложить смазку только в шарнир, а пыльник должен быть пустым. 

Между ШРУСом и прямой передачей КПП есть еще и главная передача с редукцией не менее 3.7:1.


  • 0

#19 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 20 ноября 2016 - 19:55

Между ШРУСом и прямой передачей КПП есть еще и главная передача с редукцией не менее 3.7:1.

Вы невнимательно читаете - ШРУСы давно используются именно на карданных валах привода заднего моста.

Вместо крестовин.


  • 0

#20 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 ноября 2016 - 03:51

Вы невнимательно читаете - ШРУСы давно используются именно на карданных валах привода заднего моста.

Вместо крестовин.

Вы правы,но только не Нивовские,эти г...но ,хватает ненадолго.


  • 0

#21 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 ноября 2016 - 06:09

С каких это ШРУС не расчитан на большие обороты? 

На карданных валах многих автомобилей = прекрасно смотрятся и работают.

На прямой передаче КПП обороты кардана равны оборотам ДВС.

А пыльник рвёт - элементарно от чрезмерных усердий... Вы ж наверняка туда смазки пол-кило напихали?  ;)

Попробуйте заложить смазку только в шарнир, а пыльник должен быть пустым. 

Про карданные валы Вы правы. Но у коллеги стоит привод от "Тойоты" - т.е. на колесо который идет. А он на такую частоту вращения не рассчитан.


  • 0

#22 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 09:40

Про карданные валы Вы правы. Но у коллеги стоит привод от "Тойоты" - т.е. на колесо который идет. А он на такую частоту вращения не рассчитан.

И чем же шрусы отличаются?


  • 0

#23 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 ноября 2016 - 10:59

И чем же шрусы отличаются?

А Вы зайдите в любой магазин автозапчастей и посмотрите.Я сейчас попытался посчитать с какой скоростью будет вращаться колесо на 15,его диаметр 62,7см, у меня получилось 590км в час.Вы всегда ездите на авто с такой скоростью? Это для переднеприводного.


Сообщение отредактировал олег19: 21 ноября 2016 - 11:22

  • 0

#24 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:21

А кардан нивы крутит не более 4200 оборотов


  • 0

#25 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:21

И чем же шрусы отличаются?

Размерами и, соответственно, предельной частотой вращения.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей