Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь советом


Сообщений в теме: 382

#301 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 марта 2017 - 09:52

Спасибо за советы. Евгений, я ещё не выезжал, вокруг грязюка. Попробовал в гараже, на подушку выходит полностью на 4000 оборотах, до 6000 крутится, больше пока не пробовал, тягу ещё не мерил. Угол лопастей сейчас 40 градусов.

Тогда пока что и не за чем трогать лопасти. Вам угол на заводе считали ?

Нужно испытания проводить. Если что , то потом крутанете лопасти. 

Прежде чем в вентилятор лезть, я позвонил в компанию где заказывал. И там проконсультировали по настройкам.

Под наш ДВС угол был 37.5 мы сделали 40 - в обоих случаях ехал норм. Пробовали 45 поставить, ДВС уже не раскручивается до нужных оборотов и катер хуже едет. 

Пробуйте и поймете сами. Может и не надо ни чего настраивать.


  • 0

#302 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 марта 2017 - 14:01

Ротах 503 -  мах. обороты 6800. работа на мах. оборотах не более 5 минут. Настраивайте на 6500 - мощность 50л.с. При 6000 об/мин крутящий момент - 55Нм.


  • 0

#303 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 22 марта 2017 - 19:42

Сегодня намерил тягу 45 кг. На подушку выходит отлично на 4000 об.К чему надо стремиться? Еще же можно уменьшить количество лопастей с 9 до 7, увеличив угол.? Что при этом измениться?

Сообщение отредактировал mar: 22 марта 2017 - 20:09

  • 0

#304 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 27 марта 2017 - 19:37

На выставке "Охота и рыбалка" видел лодку "Аллигатор" , так вот на ней стоял двухлитровый R-20 Хонда и редуктор Чернова, а Вы говорите нет, ошибочка.


  • 0

#305 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 28 марта 2017 - 03:36

На выставке "Охота и рыбалка" видел лодку "Аллигатор" , так вот на ней стоял двухлитровый R-20 Хонда и редуктор Чернова, а Вы говорите нет, ошибочка.

Игорь , я так понимаю это о моей реплике? Я писал о В20В, а не R20 . И еще, у нас две фирмы выпускающие аэролодки под брендом "Аллигатор" , одна в Питере , вторая в Красноярске, Вы о какой?


  • 0

#306 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 марта 2017 - 10:38

Сегодня намерил тягу 45 кг. На подушку выходит отлично на 4000 об.К чему надо стремиться? Еще же можно уменьшить количество лопастей с 9 до 7, увеличив угол.? Что при этом измениться?

Ниже мой перевод небольшой статьи немецкого аэродинамика Мартина Хоперле о выборе количества лопастей и как это отражается на геометрии винтов.

Скрытый текст


  • 0

#307 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2017 - 10:45

Ниже мой перевод небольшой статьи немецкого аэродинамика Мартина Хоперле о выборе количества лопастей и как это отражается на геометрии винтов.

...

Статья не даёт ответа на заданный вопрос. В статье рассматривается увеличение количества лопастей, при одновременном уменьшении диаметра. А в случае который интересует коллегу, диаметр постоянный. Изменять можно только шаг и число лопастей.


  • 0

#308 Petr_K

Petr_K

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Якутск

Отправлено 28 марта 2017 - 16:39

Игорь , я так понимаю это о моей реплике? Я писал о В20В, а не R20 . И еще, у нас две фирмы выпускающие аэролодки под брендом "Аллигатор" , одна в Питере , вторая в Красноярске, Вы о какой?

а как на счет хонды к20а есть модели до 220 л/с, цена вообще копеешная, на него редуктор к онибудь делает?
  • 0

#309 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 28 марта 2017 - 17:20

Олег здравствуй.

Я посмотрел сайт Хондоводов  и коробки у них одинаковые, а так как R-20 пришел на замену другим двухлитровикам то посадочные места у них одинаковые (я так думаю-может и не прав).

"Аллигатор" был Красноярский.


  • 0

#310 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 28 марта 2017 - 19:42

а как на счет хонды к20а есть модели до 220 л/с, цена вообще копеешная, на него редуктор к онибудь делает?

В 2014 году я работал в мастерской по производству автожиров в Лобне, так там устанавливали на аппараты двигатели ХОНДА К20 с шестеренчатыми редукторами. Если не изменяет память, то Черновские редуктора там были...


  • 0

#311 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 марта 2017 - 19:54

Статья не даёт ответа на заданный вопрос. В статье рассматривается увеличение количества лопастей, при одновременном уменьшении диаметра. А в случае который интересует коллегу, диаметр постоянный. Изменять можно только шаг и число лопастей.

Ели для Вас Сергей в этих простеньких формулах сложно разобраться, то не стоит думать что все наши коллеги такие же бестолковые! :D


  • 0

#312 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 28 марта 2017 - 20:35

а как на счет хонды к20а есть модели до 220 л/с, цена вообще копеешная, на него редуктор к онибудь делает?

 

Олег здравствуй.

Я посмотрел сайт Хондоводов  и коробки у них одинаковые, а так как R-20 пришел на замену другим двухлитровикам то посадочные места у них одинаковые (я так думаю-может и не прав).

"Аллигатор" был Красноярский.

Мужики ,извините ,а Вы знаете характеристики приведенных в пику моторов?Например В16А и В20В имеют одинаковые коленвалы ноо!!!!! мощность разнится в 45л.сил,ИИИ!!!! посадочное колокола тоже , так что , гнать ПЕСЦА не надо ;)!  Заставте работать перечисленные Вами моторы за те же затраты и время что В20В и будет Вам ПРИЗ!!!!!!!


  • 0

#313 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2017 - 21:32

Ели для Вас Сергей в этих простеньких формулах сложно разобраться, то не стоит думать что все наши коллеги такие же бестолковые! :D

Коллеги чуть более грамотные чем я, разберутся в простеньких формулах и без Ваших статеек.


  • 0

#314 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 05 апреля 2017 - 23:10

Так в итоге при такой одномоторной схеме с 9 лопастным винтом мультивинг и диаметре кольца 800 мм какую тягу считать хорошим результатом?
  • 0

#315 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 апреля 2017 - 00:09

Так в итоге при такой одномоторной схеме с 9 лопастным винтом мультивинг и диаметре кольца 800 мм какую тягу считать хорошим результатом?

Чем больше, тем более хорошим результатом можно считать.


  • 0

#316 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:51

Да это понятно, что чем больше, тем лучше, но хотелось бы в цифрах увидеть результаты на подобных аппаратах. Просто вокруг грязи по уши, негде попробовать, а то может с моей тягой и не поедет вовсе.
  • 0

#317 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 06 апреля 2017 - 19:03

Марат, Вы писали, что катер полностью выходит на подушку. И 45 кг тяги Вам хватит поездить хоть по грязи, хоть по асфальту т.к сам корпус катера поверхности не касается . Даже думаю двоих повезет . Видео сделайте пожалуйста.


  • 0

#318 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 апреля 2017 - 20:23

Минимально для СВП считается, что упор движителя должен быть не менее 0,1 от веса.

45кгс упора, это на 450кг полного веса.


  • 0

#319 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 07 апреля 2017 - 03:19

Вот спасибо, обнадежили. Как место выберу посуше, обязательно сниму видео.
  • 0

#320 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 17 июня 2017 - 14:27

Добрый день коллеги. Нужна помощь. Зимой не надувалась подушка. [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]https://youtu.be/0TjWxlh57B0 Эту проблему я решил. Сейчас подушка надувается но лодка нехрена не едет. https://youtu.be/3uykSGD-pNA .Тарас мне считал винт вот здесь. что то вордовский докуменнт не вставляеца.  


Сообщение отредактировал роман ДВ: 17 июня 2017 - 14:29

  • 0

#321 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 17 июня 2017 - 14:36

Редукция у винта 2.6 делал не от болды а спрашивал у человека у которого был прототип моей лодки IH-6. сеичас он пропал(владелец). Терпение уже кончается. Помогите. Сука почему у них все едет а у меня нет.


  • 0

#322 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 17 июня 2017 - 15:01

Зимой на полу надутой подушке при угле на винте в 35градусов по ощущениям разгонял до 60км/ч. При этом на движке обороты на приделе 6000 дальше красное. да и на 6000 он долго не протянет. но это все понятно можно исправить  дело в редукции. Но а почему по воде не едет и при 40 градусах и при 45 градусах. Мерил тягу при 45 градусах ДВС раскручивается до 5200. Тяга 80 кг. Мерял при 35 градусах ДВС 6000 об. Тяга теже 80кг. Может кто имел дело с этими винтами. Подскажите зто делать. 


  • 0

#323 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 июня 2017 - 15:19

Здравствуйте, коллега. Скажите пожалуйста, как добились подъема катера ? И в чем у Вас была ошибка.?

А нынешняя проблема очевидна.

Если не жалко денег позвоните мне. 8 950 623 07 02 Евгений


Сообщение отредактировал zigzac: 17 июня 2017 - 15:34

  • 0

#324 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 17 июня 2017 - 18:15

Редукция у винта 2.6 делал не от болды а спрашивал у человека у которого был прототип моей лодки IH-6. сеичас он пропал(владелец). Терпение уже кончается. Помогите. Сука почему у них все едет а у меня нет.

Площадь подушки(длинна*ширина)? Вес лодки? много брызг, такое чувство что лодка не может выбраться из ямы...


Сообщение отредактировал Alex579: 17 июня 2017 - 18:16

  • 0

#325 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 июня 2017 - 19:00

Добрый день коллеги. Нужна помощь. Зимой не надувалась подушка. [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]https://youtu.be/0TjWxlh57B0 Эту проблему я решил. Сейчас подушка надувается но лодка нехрена не едет. https://youtu.be/3uykSGD-pNA .Тарас мне считал винт вот здесь. что то вордовский докуменнт не вставляеца.  

Тарас то вентилятор считал. Но под другие условия. У вас неправильно сделанно кольцевое ограждение вентилятора. Острой кромкой рубит набегающий поток, да плюс огромный зазор между стенкой кольца и кончиком лопасти создает ваакум и выводит до 1/3 лопасти из работы. Не хватает тяги. Найдите дымовую шашку и продымите маршевый вентилятор. Тогда наглядно поймете, что происходит. Зимой воздух был холодный и более плотный и его как то хватало что бы со всеми проблемами ехать. Сейчас он теплый и разряженный. Да еще и горб сопротивления воды нужно преодалевать. Начните с простого - проклейте между внутренней стенкой кольца и лопастями вентилятора резиновый или пенопластовый уплотнитель. Старайтесь что бы зазор не превышал 1 см.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей