Нужна помощь советом
#77
Отправлено 17 января 2017 - 22:13
#79
Отправлено 17 января 2017 - 23:37
Зазор конечно великоват. Может быть, штатный вентилятор изломали, и поставили какой попался. На РМЗ многие ездят и летают, но изломать его конечно тоже можно.Спасибо, еще пару вопросиков. Не великоват зазор между винтом и кольцом, может поэтому выход на подушку на очень высоких оборотах? А насколько вообще рмз надежен и есть ли смысл с ним связываться? Затраты примерно одни, что этот починить, что рмз ставить.
#80
Отправлено 18 января 2017 - 00:04
Спасибо, еще пару вопросиков. Не великоват зазор между винтом и кольцом, может поэтому выход на подушку на очень высоких оборотах? А насколько вообще рмз надежен и есть ли смысл с ним связываться? Затраты примерно одни, что этот починить, что рмз ставить.
Здесь http://hovercraft.com.ua/svp-models/ аналогичный катер и есть данные по вентилятору ( у вас тоже должен бы быть такой т.е. 86 см. судя по Вашим замерам) .
Ремонт двигателя лучше не делать, если есть деньги то РМЗ подойдет даже 35 л.с. ( стоит дешевле чем 50 л.с.) Если 35 л.с. ставить винт нужно ставить 6 лопастей.
По редуктору ни чего сложного нет. Почитайте на этом форуме тему Дилин.( редуктор делается из ВАЗовских деталей )
Теплый бокс для работ не обязателен.....мы снимаем обычный гараж за 2000 р. мес.главное чтоб электричество было.
Читайте форум, ищите видео на ютуб и все получится у Вас.
Как определитесь с ремонтом, пишите .... чтоб уточнить что заказывать.
#81
Отправлено 22 января 2017 - 10:50
#83
Отправлено 22 января 2017 - 16:03
Марат, если Вы доверяете продавцу, то берите.
Теперь по винту.
1. замерить кольцо в области вращения лопастей ( заказать на 2 см меньше внутреннего диаметра кольца)
.
2. при заказе нужно учесть направление вращения ( определяется на встречу потоку исходя из вращения вала на Вашем двигателе) и отверстия крепления ( Тарас спрашивает какие нужно, такие и сделает ).
2.2 Если вращение вентилятора у Вас будет в другую сторону (т.е. ни так как на этом вентиляторе.), нужно будет удалить спрямляющий аппарат.
3. Мультивинги рассчитаны на определенное число оборотов, если его превышать, то лопасти не выдержат.
По этому прикиньте, подходит ли Вам редукция.
Будут вопросы или сомнения пишите.
#85
Отправлено 22 января 2017 - 17:03
т.е. зазор будет 10мм?-много как-то...
Да, но легче центровать агрегат будет. Если владелец захочет, пенку может наклеит ( потом, когда прикатается к аппарату). Думаю этот вариант на много проще, чем лопасти пилить и балансировать если с центровкой накосячат . А с зазором в 10 мм и буржуйские аппараты серийного производства часто на ютубе встречаются. В любом случае ему решать.
#86
Отправлено 22 января 2017 - 17:22
Сообщение отредактировал mar: 22 января 2017 - 17:23
#87
Отправлено 22 января 2017 - 17:48
В идеале нужно заказать родной мотор и родной вентилятор у производителя катера.
Но т.к. Вы планируете переделки, то Вам нужно оптимальное решение ( финансы, навыки, знания, производственные возможности и время ).
По зазору и по спрямляющему аппарату - читайте форум т.к. эти знания Вам пригодятся если планируете эксплуатировать СВП.
#89
Отправлено 22 января 2017 - 18:48
если диаметр кольца 890мм- мой совет брать вентилятор-880мм
ни чем не легче и тем более с наклейкой "пенки"... лучше сразу брать с нормальным зазором и все.
Т.е. если с центровкой НАКОСЯЧАТ, то легче и правильней будет лопасти резать и балансировать, чем пенку наклеить.
#91
Отправлено 22 января 2017 - 21:29
с центровкой накосячат кто? и пенка это что вообще?
Андрей, кто может накосячить с центровкой при установке агрегата по Вашему мнению ?
Пенкой кто то на этом форуме называл вспененный утеплитель. Может знаете, в строительстве используют, с фольгой даже бывает. Если Вам нужно то название могу найти.
Понимаю Вас вы как строитель с опытом можете установить вентилятор с минимальными зазорами. Но тогда напишите человеку как ему правильно это сделать. А так пустую болтовню разводите .
#92
Отправлено 22 января 2017 - 22:23
Андрей, кто может накосячить с центровкой при установке агрегата по Вашему мнению ?
Пенкой кто то на этом форуме называл вспененный утеплитель. Может знаете, в строительстве используют, с фольгой даже бывает. Если Вам нужно то название могу найти.
Понимаю Вас вы как строитель с опытом можете установить вентилятор с минимальными зазорами. Но тогда напишите человеку как ему правильно это сделать. А так пустую болтовню разводите .
1) лучше скажу так- либо советовать правильно и браться и делать, либо вообще не советовать!
2) по центровке- я думаю и уверен- лучше взять вентилятор с минимальным зазором!
3) далее- катер уже ездил- и о каком "накосячении" центровки идет речь? если там уже все стояло и работало?
4) и я вообще первый раз слышу про наклейку "пенки" (того материала-утеплителя) прям возле вращающегося вентилятора!!!- не советуйте такое больше ни кому! ( а то еще до резинок от трусов дело дойдет )
и 5)- посоветовать человеку заменить вентилятор один на другой?- а в чем проблема это сделать? и соединить ременный редуктор с новым двс?
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2017 - 22:25
#93
Отправлено 22 января 2017 - 22:41
Андрей, если другой двигатель вместе с другим редуктором подойдут по креплениям без переделок, тогда другое дело( нужно ставить вентилятор с минимальным зазором).
А если будут сварочные работы ( резка рамы и сварка). Посоветуйте человеку как ему быть в этом случае.
Кстати пенку Сергей Смирнов клеил.
#94
Отправлено 22 января 2017 - 22:45
Андрей, если другой двигатель вместе с другим редуктором подойдут по креплениям без переделок, тогда другое дело( нужно ставить вентилятор с минимальным зазором).
А если будут сварочные работы ( резка рамы и сварка). Посоветуйте человеку как ему быть в этом случае.
Кстати пенку Сергей Смирнов клеил.
поставить новый двс на этот редуктор и поменять шкивы под нужные параметры...
#96
Отправлено 25 января 2017 - 12:05
Сообщение отредактировал mar: 25 января 2017 - 12:11
#99
Отправлено 26 января 2017 - 00:17
Все равно крепление двигателя переделывать, попробую по глубже винт установить. Вот как сейчас стоит лопасть.
Марат, обратите внимание какое расстояние от вентилятора до воздухозаборника у аналогичных аппаратов. И сразу будет понятно как должно быть правильно.
#100
Отправлено 26 января 2017 - 11:34
Сообщение отредактировал mar: 26 января 2017 - 11:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей