Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь советом


Сообщений в теме: 382

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2017 - 21:30

РМЗ и Хирт близкие родственники. Переделать на РМЗ будет проще всего. В крайнем случае, купить у сверхлёгких авиаторов редуктор на РМЗ, а редуктор от Хирта продать.
  • 2

#77 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 17 января 2017 - 22:13

Спасибо, еще пару вопросиков. Не великоват зазор между винтом и кольцом, может поэтому выход на подушку на очень высоких оборотах? А насколько вообще рмз надежен и есть ли смысл с ним связываться? Затраты примерно одни, что этот починить, что рмз ставить.
  • 0

#78 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2017 - 22:23

Возьмите Ротах 503 б/у, отличный авиа двигатель. У меня аналогичный аппарат с Рмз и Ротах 503 выходил на подушку на 3000 об. Редуктор В с Ротах, винт 6 лопастной.
  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2017 - 23:37

Спасибо, еще пару вопросиков. Не великоват зазор между винтом и кольцом, может поэтому выход на подушку на очень высоких оборотах? А насколько вообще рмз надежен и есть ли смысл с ним связываться? Затраты примерно одни, что этот починить, что рмз ставить.

Зазор конечно великоват. Может быть, штатный вентилятор изломали, и поставили какой попался. На РМЗ многие ездят и летают, но изломать его конечно тоже можно.
  • 0

#80 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 января 2017 - 00:04

Спасибо, еще пару вопросиков. Не великоват зазор между винтом и кольцом, может поэтому выход на подушку на очень высоких оборотах? А насколько вообще рмз надежен и есть ли смысл с ним связываться? Затраты примерно одни, что этот починить, что рмз ставить.

Здесь http://hovercraft.com.ua/svp-models/ аналогичный катер и есть данные по вентилятору ( у вас тоже должен бы быть такой т.е. 86 см. судя по Вашим замерам) . 

Ремонт двигателя лучше не делать, если есть деньги то РМЗ подойдет даже 35 л.с. ( стоит дешевле чем 50 л.с.) Если 35 л.с. ставить винт нужно ставить 6 лопастей.

По редуктору ни чего сложного нет. Почитайте на этом форуме тему Дилин.( редуктор делается из ВАЗовских деталей )

Теплый бокс для работ не обязателен.....мы снимаем обычный гараж за 2000 р. мес.главное чтоб электричество было.

Читайте форум, ищите видео на ютуб и все получится у Вас.

Как определитесь с ремонтом, пишите .... чтоб уточнить что заказывать.


  • 1

#81 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 22 января 2017 - 10:50

Присмотрел вот такой моторчик на замену своему : http://www.reaa.ru/c...?num=1482011543 Думаю минимум переделок надо будет.
  • 0

#82 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 11:37

Да, переделок не много. И цена ДВС с редуктором заманчивая.  Только с вентилятором еще вопрос решите, а то и этот мотор умрет. 


  • 0

#83 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 16:03

Марат, если Вы доверяете продавцу, то берите.

Теперь по винту.

1. замерить кольцо в области вращения лопастей ( заказать на 2 см меньше внутреннего диаметра кольца)

.

2. при заказе нужно учесть направление вращения ( определяется на встречу потоку исходя из вращения вала на Вашем двигателе) и отверстия крепления ( Тарас спрашивает какие нужно, такие и сделает ).

 

2.2 Если вращение вентилятора у Вас будет в другую сторону (т.е. ни так как на этом вентиляторе.), нужно будет удалить спрямляющий аппарат. 

3. Мультивинги рассчитаны на определенное число оборотов, если его превышать, то лопасти не выдержат.

По этому прикиньте, подходит ли Вам редукция. 

 

 

Будут вопросы или сомнения пишите. 


  • 0

#84 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2017 - 16:24

Марат, если Вы доверяете продавцу, то берите.

Теперь по винту.

1. замерить кольцо в области вращения лопастей ( заказать на 2 см меньше внутреннего диаметра кольца)

 

т.е. зазор будет 10мм?-много как-то...


  • 0

#85 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 17:03

т.е. зазор будет 10мм?-много как-то...

Да,  но легче центровать агрегат будет. Если владелец захочет, пенку может наклеит ( потом, когда прикатается к аппарату).  Думаю этот вариант на много проще, чем лопасти пилить и балансировать если с центровкой накосячат . А с зазором в 10 мм и буржуйские аппараты серийного производства часто на ютубе встречаются. В любом случае ему решать.


  • 0

#86 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 22 января 2017 - 17:22

Спасибо мужики, мотор буду брать, списался с продавцом, говорит отвечает за мотор. Винт у меня стоит hascon, почитал на форуме, вроде не хуже мультивинга, есть представитель в Рыбинске, в понедельник спишусь с ними. У меня сейчас диаметр кольца 89 см, но надо точно перемерить, катер в Твери, мерил не я. Какой все-таки в идеале зазор оставить между винтом и кольцом?

Сообщение отредактировал mar: 22 января 2017 - 17:23

  • 0

#87 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 17:48

В идеале нужно заказать родной мотор и родной вентилятор у производителя катера.

Но т.к. Вы планируете переделки, то Вам нужно оптимальное решение ( финансы, навыки, знания, производственные возможности и время ).

По зазору и по спрямляющему аппарату - читайте форум т.к. эти знания Вам пригодятся если планируете эксплуатировать СВП.


  • 0

#88 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2017 - 18:16

если диаметр кольца 890мм- мой совет брать вентилятор-880мм

Да,  но легче центровать агрегат будет. Если владелец захочет, пенку может наклеит 

ни чем не легче и тем более с наклейкой "пенки"... лучше сразу брать с нормальным зазором и все.


  • 0

#89 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 18:48

если диаметр кольца 890мм- мой совет брать вентилятор-880мм

ни чем не легче и тем более с наклейкой "пенки"... лучше сразу брать с нормальным зазором и все.

Т.е. если с центровкой НАКОСЯЧАТ, то легче и правильней будет лопасти резать и балансировать, чем пенку наклеить.


  • 0

#90 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2017 - 19:27

Т.е. если с центровкой НАКОСЯЧАТ, то легче и правильней будет лопасти резать и балансировать, чем пенку наклеить.

с центровкой накосячат кто? и пенка это что вообще?


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2017 - 19:27

  • 0

#91 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 21:29

с центровкой накосячат кто? и пенка это что вообще?

Андрей, кто может накосячить с центровкой при установке агрегата по Вашему мнению ? 

Пенкой кто то на этом форуме называл вспененный утеплитель. Может знаете, в строительстве используют, с фольгой даже бывает. Если Вам нужно то название могу найти. 

Понимаю Вас вы как строитель с опытом можете установить вентилятор с минимальными зазорами. Но тогда напишите человеку как ему правильно это сделать. А так пустую болтовню разводите .


  • 0

#92 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2017 - 22:23

Андрей, кто может накосячить с центровкой при установке агрегата по Вашему мнению ? 

Пенкой кто то на этом форуме называл вспененный утеплитель. Может знаете, в строительстве используют, с фольгой даже бывает. Если Вам нужно то название могу найти. 

Понимаю Вас вы как строитель с опытом можете установить вентилятор с минимальными зазорами. Но тогда напишите человеку как ему правильно это сделать. А так пустую болтовню разводите .

1) лучше скажу так- либо советовать правильно и браться и делать, либо вообще не советовать!

2) по центровке- я думаю и уверен- лучше взять вентилятор с минимальным зазором!

3) далее- катер уже ездил- и о каком "накосячении" центровки идет речь? если там уже все стояло и работало?

4) и я вообще первый раз слышу про наклейку "пенки" (того материала-утеплителя) прям возле вращающегося вентилятора!!!- не советуйте такое больше ни кому! ( а то еще до резинок от трусов дело дойдет :cry: )

и 5)- посоветовать человеку заменить вентилятор один на другой?- а в чем проблема это сделать? и соединить ременный редуктор с новым двс?


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2017 - 22:25

  • 0

#93 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 22 января 2017 - 22:41

Андрей, если другой двигатель вместе с другим редуктором подойдут по креплениям без переделок, тогда другое дело( нужно ставить вентилятор с минимальным зазором). 

А если будут сварочные работы ( резка рамы и сварка). Посоветуйте человеку как ему быть в этом случае.

Кстати пенку Сергей Смирнов клеил. 


  • 0

#94 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2017 - 22:45

Андрей, если другой двигатель вместе с другим редуктором подойдут по креплениям без переделок, тогда другое дело( нужно ставить вентилятор с минимальным зазором). 

А если будут сварочные работы ( резка рамы и сварка). Посоветуйте человеку как ему быть в этом случае.

Кстати пенку Сергей Смирнов клеил. 

поставить новый двс на этот редуктор и поменять шкивы под нужные параметры...


  • 0

#95 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 23 января 2017 - 11:04

Да беру движок уже с редуктором, поэтому встанет не встанет - пока не примерю, не скажу. Конечно постараемся поставить движок по центру с зазором вентилятора 5 мм.
  • 0

#96 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 25 января 2017 - 12:05

Столкнулся с новой непоняткой. Вчера поехал сам перемерять размеры, чтобы заказать новый вентилятор. Оказалось диаметр моего вентилятора 81 см, но уснановлен он на самом входе в кольцо, т.е где больший диаметр, а в само колько не лезет. Пересмотрел много картинок и почти у всез вентилятор стоит внутри кольца, как раз после скругление кольца на входе. Так что если ставить внутрь мнееще и резать свой придется.Заводская установка, ничего не переварено, почему так винт установлен? Сейчас фотку скину.

Сообщение отредактировал mar: 25 января 2017 - 12:11

  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2017 - 13:06

Для аэродинамики лучше чтобы вентилятор стоял в минимальном диаметре. Но для удобства установки, можно этим слегка пренебречь.


  • 0

#98 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 26 января 2017 - 00:11

Все равно крепление двигателя переделывать, попробую по глубже винт установить. Вот как сейчас стоит лопасть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0543.JPG

  • 0

#99 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 26 января 2017 - 00:17

Все равно крепление двигателя переделывать, попробую по глубже винт установить. Вот как сейчас стоит лопасть.

Марат, обратите внимание какое расстояние от вентилятора до воздухозаборника у аналогичных аппаратов. И сразу будет понятно как должно быть правильно. 


  • 0

#100 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 26 января 2017 - 11:34

Да я уже обратил, у всех внутри. Просто интересно, аппарат америкосовский, ничего не переварено, стоит как то не правильно. И на самом входе в воздухозаборник нет ровной окружности, элипс 4 см.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0545.JPG

Сообщение отредактировал mar: 26 января 2017 - 11:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей