Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь советом


Сообщений в теме: 382

#101 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 26 января 2017 - 13:35

Да я уже обратил, у всех внутри. Просто интересно, аппарат америкосовский, ничего не переварено, стоит как то не правильно. И на самом входе в воздухозаборник нет ровной окружности, элипс 4 см.

Хреново. И само кольцо внутри на конус сделано ? 


  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2017 - 13:46

На Аэроджипе (вроде-бы), стальной паук крепления вентилятора выравнивает элипсность кольца. Т.е. без паука кольцо эллипсом, а после вставки паука становится более круглым.


  • 0

#103 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 26 января 2017 - 18:55

Небольшой конус кольцо конечно имеет. На 10 см вглубь кольца эллипс всего 1 см, туда и буду ставить вентилятор.

Сообщение отредактировал mar: 26 января 2017 - 18:57

  • 0

#104 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 января 2017 - 20:15

Небольшой конус кольцо конечно имеет. На 10 см вглубь кольца эллипс всего 1 см, туда и буду ставить вентилятор.

ставить при такой схеме СУ-нужно как можно ближе к заборнику на поддув...


  • 0

#105 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 26 января 2017 - 20:45

Значит у меня правильно стоял винт? Фотка несколько постов выше. Посмотрев много видео с одномоторной схемой видел что винт у всех внутри, а не снаружи.

Сообщение отредактировал mar: 26 января 2017 - 20:50

  • 0

#106 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 января 2017 - 21:12

Значит у меня правильно стоял винт? Фотка несколько постов выше. Посмотрев много видео с одномоторной схемой видел что винт у всех внутри, а не снаружи.

я писал про заборник, а не кольцо! (тот который горизонтальный)...

чем меньше зазор между частями СУ- тем лучше и выше давление будет (точнее меньше потери на утечки в щели)


  • 0

#107 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 26 января 2017 - 21:23

Спасибо.Все ,теперь догнал.
  • 0

#108 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 05 февраля 2017 - 14:42

А подскажите еще пожалуйста, лопасти винта мультивинг как правильно резать под прямым углом или радиусом кольца?
  • 0

#109 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2017 - 15:04

Радиусом. От центра вентилятора


  • 1

#110 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 12 февраля 2017 - 15:31

Притащил катер в гараж, все разобрал, срезал старую мотораму.Новый мотор надо ставить на 2 см выше и на 15 см назад. Промерял кольцо в месте установки вентилятора, т.е в 2 см от забора воздуха по вертикали 800 мм., по горизонтали 810, кольцо очень жесткое, форму уже не изменишь. Буду заказывать вентилятор 790 мм, теперь только вопрос сколько лопастей заказывать 6 или 9 и если мотор не потянет 9 лопастей, то лучше снять 3 лопасти или уменьшить угол лопастей и в чем будет разница?
  • 0

#111 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:28

Всем доброго времени суток! Нужен ваш опытный совет,хочу построить аэролодку, и не могу определиться с мотором,лодка будет 4м на1.5м весом без мотора около 130 кг,загрузка планируеться максимум 250-300 кг(с пассажирами).использование только по льду,так вот, хотел поставить лифан 24лс , но думаю он не потянет, так как получиться тогда общий вес в500кг.скорость большая не нужна важно поосто что бы таросы и полыньи проезжала,бюджет просто на мотор мал всего 10000)-120000р.подскажите, что лучше будет тянуть или рмз500 или автоканверсию ведь б/у цена у них одинаковая?
  • 0

#112 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 февраля 2017 - 21:12

Вот мне нравятся слова "использование только по льду" и тут же " важно просто что бы торосы и полыньи проезжала". Лодку надо строить для воды, а уж по льду любая хрень поедет. Но когда она по воде не едет то это геморой. Сергей без капитальных вложений не пойдет, ну если только резинка и то :( Редуктор минимум 50 т, движок, радиатор. метал, лодка, полиэтилен.


  • 0

#113 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 23 февраля 2017 - 22:15

Это я указал цену на матор предпологаемую.вот мне и нужен совет по мотору в этом ценовом диапазоне
  • 0

#114 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 23 февраля 2017 - 22:18

А еще такой вапрос:алюминий ад31 подойдет ли для каркаса подматорного,а то с амг5 и д16т у нас большая проблема в калининграде
  • 0

#115 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 23 февраля 2017 - 22:37

Посмотри готовую http://www.reaa.ru/c...?num=1482878372

Раму из железа можно липить. И дешево и надежно.

http://www.reaa.ru/c...?num=1482866731


Сообщение отредактировал Медведев: 23 февраля 2017 - 22:38

  • 0

#116 Сергей 39

Сергей 39

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Пвх
  • Название: Добрыня

Отправлено 23 февраля 2017 - 23:10

Вот какрастки асациацию и просматриваю,только вот теперьрешить немогу или автоконверсию или рмз,ротакс б/у Почему и спрашиваю вашего совета
  • 0

#117 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:12

Вот какрастки асациацию и просматриваю,только вот теперьрешить немогу или автоконверсию или рмз,ротакс б/у Почему и спрашиваю вашего совета

автоконверсию


  • 0

#118 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 февраля 2017 - 06:34

Автоконверсию .

 

Ротакс Б/у сколько проживет ??? у него ресурс 400 часов максимум с новья .............а осталось сколько ????

 

РМЗ .......рулетка .

С новья может умереть , может через 50-100 часов , Ресурс еще меньше ( только что запчасти дешевле Ротакса ) 


  • 0

#119 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 06 марта 2017 - 22:43

Подскажите, есть вот такие изношенные сегменты. Можно на первое время на вытертое место пришить заплатку из этого же материала? Потом хочу новую юбку заказать, но пока не нашел кто этим сейчас занимается. Нашел на ebay, но материал не известно из какого делают, жду ответ. Может подскажите у кого здесь можно заказать?
  • 0

#120 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 07 марта 2017 - 00:37

Фотка не вставилась.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0557.JPG

  • 0

#121 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 07 марта 2017 - 04:26

  • Так и делают на шведских свп VV6, где то была выкройка на форуме

  • 1

#122 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 08 марта 2017 - 15:30

Приветсвую Всех!

Курю ваш форум , вот даже зарегистрировался.

Но что то не могу найти тем постройки плавающих аэросаней?

Типа Арктик Ант или вот такого:

Изображение

 

Есть желание сделать для зимней Ладоги мини аэросани на 1,5 чела с возможность спокойно проходить майны.

Сам в винтопрульных, да и водных - чайник.

ВМУ хочу покупать.

А вот корпус и лыжи поплавки хочется самому под себя сделать.

Опыт работы с Д16т имеется. 

Тыкните, где  об этом почитать и вопросами помучить?

:)


  • 0

#123 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 марта 2017 - 07:48

Опыт работы с Д16т имеется. 

 

Мой опыт работы с Д-16Т подсказывает его ограниченную применимость на водоплавающих , тем более для зимней Ладоги..Нужна АМГ-5 , 6 . Варится и главное не ржавеет. НАгрузки на воде значительно выше чем в воздухе , поэтому контактную с водой и льдом части в/плав средства или амарт. прослойку  делают из ткани Арктика и его  аналогов , закрывая резину от пореза и порывов ПЕТ.. 


  • 0

#124 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 09 марта 2017 - 15:04

Мой опыт работы с Д-16Т подсказывает его ограниченную применимость на водоплавающих , тем более для зимней Ладоги..Нужна АМГ-5 , 6 . Варится и главное не ржавеет. НАгрузки на воде значительно выше чем в воздухе , поэтому контактную с водой и льдом части в/плав средства или амарт. прослойку  делают из ткани Арктика и его  аналогов , закрывая резину от пореза и порывов ПЕТ..

 

Я сразу приношу извинения за не правильные термины (*), т.к.  занимаюсь колесной техникой.

Поправляйте и критикуйте.

Насчет Д16 наверно погорячился.

Пока отложим.

Мне с нуля сначала хотелось бы разобраться.

Почему больше делают СВП, чем аэроботы?

 

На Ладоге общался и с теме и с другими.

На СВП рвут о торосы юбки (*), а-боты на тех же торосах валятся боком (стаскивает)

Лыжи в этом плане мне видятся наиболее устойчивыми.

Какие минусы, почему не делают?

Я не люблю переделывать, поэтому хочу иметь понятный мне проект.

Сам же, даже не могу определиться с формой лыжи-поплавка.

Такой?

Изображение

 

Или такой?

 

Изображение

Или вообще другой.... :(

Я б рисовал, если б кто подсказывал.

 

Поэтому и обратился за советами.

Кратко ТЗ:

ГП - 200-250кг.

Посадочных мест -2

Макс. скорость - 40-50км/ч на льду и хотя бы 10км по ледяной каше и  воде.

Плечо - до 100км.

Сухая масса - 200кг.

Реально?


  • 0

#125 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 марта 2017 - 17:24

Я сразу приношу извинения за не правильные термины (*), т.к.  занимаюсь колесной техникой.

Поправляйте и критикуйте.

Насчет Д16 наверно погорячился.

Пока отложим.

Мне с нуля сначала хотелось бы разобраться.

Почему больше делают СВП, чем аэроботы?

 

На Ладоге общался и с теме и с другими.

На СВП рвут о торосы юбки (*), а-боты на тех же торосах валятся боком (стаскивает)

Лыжи в этом плане мне видятся наиболее устойчивыми.

Какие минусы, почему не делают?

Я не люблю переделывать, поэтому хочу иметь понятный мне проект.

Сам же, даже не могу определиться с формой лыжи-поплавка.

Такой?

Изображение

 

Или такой?

 

Изображение

Или вообще другой.... :(

Я б рисовал, если б кто подсказывал.

 

Поэтому и обратился за советами.

Кратко ТЗ:

ГП - 200-250кг.

Посадочных мест -2

Макс. скорость - 40-50км/ч на льду и хотя бы 10км по ледяной каше и  воде.

Плечо - до 100км.

Сухая масса - 200кг.

Реально?

Мой вам совет- подумайте про аэроглиссер по американской схеме... вариться корпус из листового алюминия (3-5мм) и на него с низу ложится лист пэнд (10-15мм)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей