Да я уже обратил, у всех внутри. Просто интересно, аппарат америкосовский, ничего не переварено, стоит как то не правильно. И на самом входе в воздухозаборник нет ровной окружности, элипс 4 см.
Хреново. И само кольцо внутри на конус сделано ?
Отправлено 26 января 2017 - 21:12
Значит у меня правильно стоял винт? Фотка несколько постов выше. Посмотрев много видео с одномоторной схемой видел что винт у всех внутри, а не снаружи.
я писал про заборник, а не кольцо! (тот который горизонтальный)...
чем меньше зазор между частями СУ- тем лучше и выше давление будет (точнее меньше потери на утечки в щели)
Отправлено 12 февраля 2017 - 15:31
Отправлено 23 февраля 2017 - 20:28
Отправлено 23 февраля 2017 - 21:12
Вот мне нравятся слова "использование только по льду" и тут же " важно просто что бы торосы и полыньи проезжала". Лодку надо строить для воды, а уж по льду любая хрень поедет. Но когда она по воде не едет то это геморой. Сергей без капитальных вложений не пойдет, ну если только резинка и то Редуктор минимум 50 т, движок, радиатор. метал, лодка, полиэтилен.
Отправлено 23 февраля 2017 - 22:37
Посмотри готовую http://www.reaa.ru/c...?num=1482878372
Раму из железа можно липить. И дешево и надежно.
http://www.reaa.ru/c...?num=1482866731
Сообщение отредактировал Медведев: 23 февраля 2017 - 22:38
Отправлено 24 февраля 2017 - 06:34
Автоконверсию .
Ротакс Б/у сколько проживет ??? у него ресурс 400 часов максимум с новья .............а осталось сколько ????
РМЗ .......рулетка .
С новья может умереть , может через 50-100 часов , Ресурс еще меньше ( только что запчасти дешевле Ротакса )
Отправлено 06 марта 2017 - 22:43
Отправлено 08 марта 2017 - 15:30
Приветсвую Всех!
Курю ваш форум , вот даже зарегистрировался.
Но что то не могу найти тем постройки плавающих аэросаней?
Типа Арктик Ант или вот такого:
Есть желание сделать для зимней Ладоги мини аэросани на 1,5 чела с возможность спокойно проходить майны.
Сам в винтопрульных, да и водных - чайник.
ВМУ хочу покупать.
А вот корпус и лыжи поплавки хочется самому под себя сделать.
Опыт работы с Д16т имеется.
Тыкните, где об этом почитать и вопросами помучить?
Отправлено 09 марта 2017 - 07:48
Опыт работы с Д16т имеется.
Мой опыт работы с Д-16Т подсказывает его ограниченную применимость на водоплавающих , тем более для зимней Ладоги..Нужна АМГ-5 , 6 . Варится и главное не ржавеет. НАгрузки на воде значительно выше чем в воздухе , поэтому контактную с водой и льдом части в/плав средства или амарт. прослойку делают из ткани Арктика и его аналогов , закрывая резину от пореза и порывов ПЕТ..
Отправлено 09 марта 2017 - 15:04
Мой опыт работы с Д-16Т подсказывает его ограниченную применимость на водоплавающих , тем более для зимней Ладоги..Нужна АМГ-5 , 6 . Варится и главное не ржавеет. НАгрузки на воде значительно выше чем в воздухе , поэтому контактную с водой и льдом части в/плав средства или амарт. прослойку делают из ткани Арктика и его аналогов , закрывая резину от пореза и порывов ПЕТ..
Я сразу приношу извинения за не правильные термины (*), т.к. занимаюсь колесной техникой.
Поправляйте и критикуйте.
Насчет Д16 наверно погорячился.
Пока отложим.
Мне с нуля сначала хотелось бы разобраться.
Почему больше делают СВП, чем аэроботы?
На Ладоге общался и с теме и с другими.
На СВП рвут о торосы юбки (*), а-боты на тех же торосах валятся боком (стаскивает)
Лыжи в этом плане мне видятся наиболее устойчивыми.
Какие минусы, почему не делают?
Я не люблю переделывать, поэтому хочу иметь понятный мне проект.
Сам же, даже не могу определиться с формой лыжи-поплавка.
Такой?
Или такой?
Или вообще другой....
Я б рисовал, если б кто подсказывал.
Поэтому и обратился за советами.
Кратко ТЗ:
ГП - 200-250кг.
Посадочных мест -2
Макс. скорость - 40-50км/ч на льду и хотя бы 10км по ледяной каше и воде.
Плечо - до 100км.
Сухая масса - 200кг.
Реально?
Отправлено 09 марта 2017 - 17:24
Я сразу приношу извинения за не правильные термины (*), т.к. занимаюсь колесной техникой.
Поправляйте и критикуйте.
Насчет Д16 наверно погорячился.
Пока отложим.
Мне с нуля сначала хотелось бы разобраться.
Почему больше делают СВП, чем аэроботы?
На Ладоге общался и с теме и с другими.
На СВП рвут о торосы юбки (*), а-боты на тех же торосах валятся боком (стаскивает)
Лыжи в этом плане мне видятся наиболее устойчивыми.
Какие минусы, почему не делают?
Я не люблю переделывать, поэтому хочу иметь понятный мне проект.
Сам же, даже не могу определиться с формой лыжи-поплавка.
Такой?
Или такой?
Или вообще другой....
Я б рисовал, если б кто подсказывал.
Поэтому и обратился за советами.
Кратко ТЗ:
ГП - 200-250кг.
Посадочных мест -2
Макс. скорость - 40-50км/ч на льду и хотя бы 10км по ледяной каше и воде.
Плечо - до 100км.
Сухая масса - 200кг.
Реально?
Мой вам совет- подумайте про аэроглиссер по американской схеме... вариться корпус из листового алюминия (3-5мм) и на него с низу ложится лист пэнд (10-15мм)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей