Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос про пересечение границы на маленьком надувном катамаране в ЮВА

Таиланд Малайзия

Сообщений в теме: 15

#1 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 31 октября 2016 - 18:54

Вопрос какие документы для этого нужны?

Катамаран надувной, размерами условно 6м х 3м, моторный или парусно-моторный, разборный, в ЮВА прилетает в самолёте в багаже.

О происхождении катамарана есть документы на русском языке, ДКП, счёт, чек.  Можно их нотариально перевести на английский.

Судового билета нет, в России регистрации не подлежит.

На мотор тоже самое, ДКП, счёт, чек, можно нотариально перевести на английский.

 

Цель привезти, по плавать и увезти обратно. Страны рассматриваются для россиян безвизовые.

 

На сколько я понимаю в аэропорту прилёта я иду в красный коридор, говорю что у меня разборное судно и оформляю его временный ввоз.

Точнее видимо ещё в России в аэропорту вылета я начинаю оформлять временный вывоз?

 

Далее, допустим я хочу пройтись вдоль берега по Андаманскому морю, и потом с Тайского Ко Липе перейти  границу на Малайзийский Лангкави.

На Липе и на Лангкави пограничники и таможенники есть.

 

Какие документы мне надо и какие подводные камни?

 

При ввозе, когда я заявляю что это разборное судно, могут возникнуть какие-нибудь требования?  Сертификаты например?

При временном ввозе я так понимаю ввозной пошлины не будет, будет какая-то небольшая плата за таможенное оформление.

Какие ещё моменты могут быть на таможне при ввозе?

Однажды присутствовал при оформлении временного ввоза разборного катамарана из России в Норвегию, та вроде ничего особенного не было.

 

При оформлении отхода из Таиланда, какие ещё документы понадобятся?

Я не яхта, стоянка мне не нужна, я вытаскиваюсь на берег, сточных вод нет.

Нужна ли мне рация?  И соответственно лицензии-сертификаты на рацию?  И если нужна, то ручная подойдёт?

Какие там нюансы ещё могут быть?

 

потом если я оформляю временный вывоз в России, потом временный ввоз в Таиланд, из Таиланда ухожу в Малайзию и из Малайзии улетаю в Россию,

с точки зрения таможни и временного ввоза в одну страну а вывоза обратно из другой страны вопросов не возникнет?

 

Или проще не маяться фигней?

Ничего не декларировать, разобрать, перевезти в багаже - так я умею.

Мне интересен вопрос  насколько это будет сложно официально по воде.

Прикрепленные изображения

  • border.png

Сообщение отредактировал bserg: 31 октября 2016 - 18:56

  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2016 - 19:05

Была ветка. Человек привез только баллоны, остальное соорудил на месте из говна и палок. Шел из Таиланда, ели не ошибаюсь.  Последний пункт Индия. Там он нелегально пересек границу, его арестовали. Но он убежал (улетел на самолете).

Вообще много таких шарилось там (каркас из бамбука):

http://olegzayac.liv...l.com/1254.html

 

http://www.yaplakal....pic1115254.html

 

http://wwportal.com/...padnoj-sumatry/


Сообщение отредактировал Aleksk: 31 октября 2016 - 19:32

  • 0

#3 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 31 октября 2016 - 19:30

Да, я с ним общался.

Но вопросы остались.


  • 0

#4 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2016 - 19:34

Правила меняются каждый год. 100 % гарантии никто не даст.  


  • 0

#5 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 31 октября 2016 - 19:40

Не проще купить плавсредство на месте чем таскаться по самолету?На нашем переходе при вывозе лодки с мотором и парусом было достаточно вписать их в декларацию,документы не смотрели...на обратном пути опять записал в декларацию без уточнений,как на вывозных
  • 0

#6 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2016 - 19:43

тем более в последнем рассказе, при первом же выходе через окенский прибой, алюминиевый каркас перемололо на кусочки. Обошлись бамбуком.


  • 0

#7 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 31 октября 2016 - 19:44

Правила меняются каждый год. 100 % гарантии никто не даст.

Хорошо бы каждый год...Раньне,было,две недели бегали по таможне,выясняли ЗА ПЛАТУ,потом в понедельник вЫехали,возвращаемся в субботу а нам говорят"-во вторник была планерка и мы решили рассматривать ЭТОТ пункт в другой плоскости...";-(((
  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 31 октября 2016 - 19:49

Вдруг найдется кто недавно такой маршрут одолел и привез обратно кат?

(просто обычно, их домой не везут, по понятным причинам).


  • 0

#9 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 31 октября 2016 - 20:59

тем более в последнем рассказе, при первом же выходе через окенский прибой, алюминиевый каркас перемололо на кусочки. Обошлись бамбуком.

 

это про меня :)  но не при первом же выходе конечно, это было на третью неделю похода и на вторую неделю похода по морю.

рассказ писали интернет-журналисты со слов (в Фейсбуке) одного нашего члена команды, который в свою очередь тоже склонен к гротеску.  Так что в рассказе почти всё правда :)

Как было на самом деле я писал на Фордаке.

 

Ну я пару раз в год какие-то такие маршруты одолеваю и кат назад привожу, уже давно.

У меня вопрос-то в другом.

Не проще купить плавсредство на месте чем таскаться по самолету?На нашем переходе при вывозе лодки с мотором и парусом было достаточно вписать их в декларацию,документы не смотрели...на обратном пути опять записал в декларацию без уточнений,как на вывозных

 

на месте не проще, вопрос изучался.  не, оно может и проще, но я нефтью не торгую и в правительстве или церкви не служу.

у меня перевозка вопросов не вызывает.


  • 1

#10 khmer

khmer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Sihanoukville
  • Судно: FMV

Отправлено 31 октября 2016 - 23:41

Могу сказать про временный ввоз в Камбоджу. На таможне надо оставить будет стоимость плавсредства. Если не докажете документально, то от балды таможенник назовет сумму. Сумма м.б. немалая.

Деньги вернут обратно по возвращении и предъявлении ката.  (кат в мешке  :) ).  Примерно такая же схема должна быть и в Таиланде, может чуть культурнее.  Срок  временного ввоза в Камбодже 6 месяцев. 

 

Я бы не парился и провез обычным багажом по зеленому корридору.

У нас тут люди на парусных яхтах приходят и остаются на годы.  Про тебя никто и не вспомнит из властей, иначе могут  доить до смерти.


  • 0

#11 Victor Parus

Victor Parus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва, Пхукет
  • Судно: Рикошет Микро 550
  • Название: Orange

Отправлено 02 ноября 2016 - 11:20

Вопрос какие документы для этого нужны?

Катамаран надувной, размерами условно 6м х 3м, моторный или парусно-моторный, разборный, в ЮВА прилетает в самолёте в багаже.

О происхождении катамарана есть документы на русском языке, ДКП, счёт, чек.  Можно их нотариально перевести на английский.

Судового билета нет, в России регистрации не подлежит.

На мотор тоже самое, ДКП, счёт, чек, можно нотариально перевести на английский.

 

Цель привезти, по плавать и увезти обратно. Страны рассматриваются для россиян безвизовые.

 

На сколько я понимаю в аэропорту прилёта я иду в красный коридор, говорю что у меня разборное судно и оформляю его временный ввоз.

Точнее видимо ещё в России в аэропорту вылета я начинаю оформлять временный вывоз?

 

Далее, допустим я хочу пройтись вдоль берега по Андаманскому морю, и потом с Тайского Ко Липе перейти  границу на Малайзийский Лангкави.

На Липе и на Лангкави пограничники и таможенники есть.

 

Какие документы мне надо и какие подводные камни?

 

При ввозе, когда я заявляю что это разборное судно, могут возникнуть какие-нибудь требования?  Сертификаты например?

При временном ввозе я так понимаю ввозной пошлины не будет, будет какая-то небольшая плата за таможенное оформление.

Какие ещё моменты могут быть на таможне при ввозе?

Однажды присутствовал при оформлении временного ввоза разборного катамарана из России в Норвегию, та вроде ничего особенного не было.

 

При оформлении отхода из Таиланда, какие ещё документы понадобятся?

Я не яхта, стоянка мне не нужна, я вытаскиваюсь на берег, сточных вод нет.

Нужна ли мне рация?  И соответственно лицензии-сертификаты на рацию?  И если нужна, то ручная подойдёт?

Какие там нюансы ещё могут быть?

 

потом если я оформляю временный вывоз в России, потом временный ввоз в Таиланд, из Таиланда ухожу в Малайзию и из Малайзии улетаю в Россию,

с точки зрения таможни и временного ввоза в одну страну а вывоза обратно из другой страны вопросов не возникнет?

 

Или проще не маяться фигней?

Ничего не декларировать, разобрать, перевезти в багаже - так я умею.

Мне интересен вопрос  насколько это будет сложно официально по воде.

 

Три года назад, когда обучался на права IYT в Таиланде, один наш студент из Швейцарии, тоже хотел пересекать границу на маленькой парусной лодке. И все пытался узнать об этом у инструктора. Но так и не разобрался.

 

Если у вас все получится, пожалуйста, тщательно задокументируйте процесс. Тема реально актуальна.

 

На месте купить катамаран не проще. По деньгам, б.у. катамараны, типа хобикэк, в Таиланде продают за 100 - 200 тыс бат (200-400 тыс рублей). И его еще нужно доставить из региона продажи, туда, где вы собираетесь ходить. Потом жалко будет выкинуть его. Можно организовать хранение, по цене от 2000 бат в месяц (4000 руб).

 

Маршрут ваш, технически реален, хотя, если вы в первый раз летите на Пхукет, то я бы посоветовал вам его поменять. Не мчаться стремглав через все море в Малайзию. Так вы не посетите кучу местных интересных островов. Может лучше совершить круг по Андаману, внутри Таиланда?

 

Семидневное путешествие по тропическим островам Таиланда.jpg

 

Так вы избежите трудностей с пересечением на катамаране границы с Малайзией по воде.

 

Вот кстати, видео, как Сергей Парамонов и сотоварищи, ходили на надувном катамаране по Андаману

 

У меня к вам вопрос - у меня есть парусная лодочка (3,3 метра) на Пхукете. И я хочу привезти из России мотор к ней. И оставить его в Таиланде. Простенький мотор 3,5 лошадей. Новый. В коробке. В России его дешевле купить чем там.

 

Вы судя по всему моторы перевозили? Есть ли проблемы в перевозе мотора самолетом, в один конец, и как их избежать.


Сообщение отредактировал Victor Parus: 02 ноября 2016 - 11:20

  • 0

#12 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 02 ноября 2016 - 13:23

Виктор, здравствуйте!

 

>Если у вас все получится, пожалуйста, тщательно задокументируйте процесс. Тема реально актуальна

Да, если когда-нибудь получится - обязательно расскажу.

 

Я в Таиланде с катамараном был много раз  (раз 8 наверное), несколько раз по Андаманскому побережью, был практически везде, в т ч Симиланы-Сурины, с другой стороны  в районе Самуи-Пангана, там рядом нац парк Ang Thong, и в районе о.Чанг - о.Кут

 

Мотор провезти - не большая проблема.  Я вожу.

Советую бак с мотора снять.  Даже если в него ни разу бензин не заливали, всё равно лучше снять.  Бак везти отдельно от мотора в другой сумке.  Бак не закрывать, крышку отдельно. Авиабезопасность не любит закрытые емкости.  Если на досмотре спросят про мотор - говорить что это лодочный мотор. Обязательно добавлять что мотор, работающий на бензине (работающие на газе провозить нельзя), обязательно добавлять что мотор не содержит каких либо горючих жидкостей и аккумулятора.  При этих условиях мотор можно возить в багаже пассажирского самолёта.  Подробности можно гуглить  по словам  DOC 9284 AN905  - это международные правила авиабезопасности.

Маленький мотор таможне не подлежит ни у нас ни там, т е через зелёный коридор как личные вещи.

По весу и габаритам проходит.

 

Прикрепленные изображения

  • ICW2uszE8xM.jpg
  • WvMRuXUO1jY.jpg
  • vQ2OIlOpOH4.jpg
  • vZC47MIvg9M.jpg

  • 2

#13 Gardemarin

Gardemarin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Ростов-Папа
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Arlekino

Отправлено 15 ноября 2016 - 12:38

Команда сборная или свой костяк? Мне эта тема интересна.


  • 0

#14 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 15 ноября 2016 - 12:52

есть костяк, но обычно в походы практически каждый раз народ добирается, т к из костяка не все каждый раз могут.

вот тема вконтакте  https://vk.com/event124402425 на этот раз все уже собрались

если интересно напишите там


  • 0

#15 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2016 - 00:22

А отчеты Шатуна все проштудировали ? Сергей Коваленко из Киева. Он и на вопросы отвечает запросто. http://shatun.kiev.ua/


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 ноября 2016 - 00:25

  • 0

#16 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 16 ноября 2016 - 00:30

я с ними общаюсь года с 2009


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей