Перейти к содержимому

Фотография

Оштрафовали за незаконную перевозку пассажиров


Сообщений в теме: 80

#1 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 01 ноября 2016 - 22:09

В Череповце владельца маломерного судна оштрафовали на 50 тысяч рублей за незаконную перевозку пассажиров

Решение об этом принял Череповецкий городской суд.

Протокол на владельца прогулочного маломерного судна «Абордаж» по ст. 14.1.2 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии» сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта[color=#000000;] [/color][color=#000000;]составили[/color] в июле 2016 года.

Владелец нарушение не признал и попытался опротестовать решение в суде.

«Людей судовладелец перевозил за 1500 рублей, то есть он осуществлял незаконную предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров, не имея на это лицензии. Факт этот был доказан. Владелец транспорта обжаловал протокол, однако череповецкий городской суд его вину признал», — пояснил cherinfo.ru начальник череповецкого линейного отдела полиции Виталий Мурзин.

Судовладельцу предстоит заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей.

http://cherinfo.ru/n...ozku-passazirov


  • 0

#2 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 763 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 ноября 2016 - 22:31

Сэ ля ви...по-французски..Voi!Vittu!,,-по фински...
  • 0

#3 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 01 ноября 2016 - 22:50

А в чем новость? Я таких сообщений последние пару месяцев по три штуки за день читаю.
  • 0

#4 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 01 ноября 2016 - 23:06

Взял бы лицензию и вози себе наздоровье.


  • 0

#5 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 ноября 2016 - 00:22

Взял бы лицензию и вози себе наздоровье.

А скока лицензия стоит? Кто в теме?

Показательная порка это.

Вот так малый бизнес и душат. Лицензиями, налогами.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 02 ноября 2016 - 00:23

  • 2

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 ноября 2016 - 00:25

Разве лицензирование не отменили недавно? Или в силу еще не вступило?


  • 0

#7 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 ноября 2016 - 00:42

Не иначе капнул кто-то... Может, по какой-то причине кому-то не понравились покатушки... А может рейд (осеннее обострение)...

У нас несколько лет назад тоже было нечто подобное. Попросились покататься на одной из лодок, кэп согласился, а когда пришла пора расплачиваться - они ему ксивы в нос, типа "контрольная закупка, перевозка пассажиров без лицензии", и всё такое...

 

Чем закончилось - не помню, но вроде без крайних мер...


  • 0

#8 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 ноября 2016 - 12:24

Разве лицензирование не отменили недавно? Или в силу еще не вступило?

Ровно наоборот. До недавнего времени лицензирование пассажирских перевозок на маломерных судах было принципиально невозможно и, видимо, поэтому, на такую деятельность родина смотрела сквозь пальцы. А теперь такая возможность (получить лицензию) появилась. Соответственно и правоприменительную практику скорректировали.


  • 3

#9 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 02 ноября 2016 - 14:12

А скока лицензия стоит? Кто в теме?

Показательная порка это.

Вот так малый бизнес и душат. Лицензиями, налогами.

 

Госпошлина за предоставление лицензии 7500 руб. НК ст. 333.33 п. 92. Т.е. если чел брал по 1500 руб с пассажира, то окупается за один рейс. Лицензия действует бессрочно, т.е. навсегда. Еще потребуется понести некоторые затраты для выполнения лицензионных требований, для маломерных судов основные траты - страхование жизни и здоровья членов экипажа и пассажиров. Совсем малый бизнес задушили.


  • 3

#10 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 ноября 2016 - 14:17

Госпошлина за предоставление лицензии 7500 руб. НК ст. 333.33 п. 92. Т.е. если чел брал по 1500 руб с пассажира, то окупается за один рейс. Лицензия действует бессрочно, т.е. навсегда. Еще потребуется понести некоторые затраты для выполнения лицензионных требований, для маломерных судов основные траты - страхование жизни и здоровья членов экипажа и пассажиров. Совсем малый бизнес задушили.

 

То есть заплатил 7500 рупий и вози пожизненно?

А налоги с извоза как платить?

По факту?


  • 0

#11 Alex 56

Alex 56

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Полоцк

Отправлено 02 ноября 2016 - 14:30

То есть заплатил 7500 рупий и вози пожизненно?

А налоги с извоза как платить?

По факту?

 

Котлеты непременно с мухами лопаете, жадно чавкая...???   :o

 

Нет уж... налоги - эт налоговой инспекции прерогатива, к лицензии мало отношения имеющая.


  • 0

#12 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 02 ноября 2016 - 14:36

То есть заплатил 7500 рупий и вози пожизненно?
А налоги с извоза как платить?
По факту?

Меня всегда умиляли стенания людей про того, что бизнес задавили или рассуждения про то, что для коммерческого использования маломерных судов "[color=#282828;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]может быть только одна серьезная проблема - наличие профессионального диплома судоводителя". [/color][/font] А потом оказывалось, что человек не имеет ни малейшего представления о предпринимательской деятельности и хочет чтобы за него все сделали, а еще лучше просто деньги на карточку переводили каждый месяц. 
Лучший ответ на ваш вопрос :
 
https://yandex.ru/ma...1,58.744505&z=5
 
Без обид. Своим опытом поделитесь здесь:
 
http://forum.katera....niia-ms-v-komm/

Сообщение отредактировал RaNav: 02 ноября 2016 - 14:39

  • 5

#13 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 02 ноября 2016 - 17:45

Взял бы лицензию и вози себе наздоровье.

 

 

Могу ошибаться ,  но на судах зарегистрированных в ГИМС   запрещено  заниматься коммерцией.


  • 2

#14 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 ноября 2016 - 18:37

Могу ошибаться ,  но на судах зарегистрированных в ГИМС   запрещено  заниматься коммерцией.

 

4. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перевозке внутренним водным транспортом пассажиров, являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании предназначенных для перевозки пассажиров судов, соответствующих требованиям технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (в случае если указанные требования применяются к таким судам);

 

Если вы получили лицензию на перевозку пассажиров, значит у вас уже есть суда, "какие надо суда" :)


  • 0

#15 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 03 ноября 2016 - 09:32

То есть заплатил 7500 рупий и вози пожизненно? А налоги с извоза как платить? По факту?

Упрощенка 6% с вала видеш тетрадь зарегистрированная в налоговой и плотиш все просто.
  • 0

#16 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:02

Могу ошибаться ,  но на судах зарегистрированных в ГИМС   запрещено  заниматься коммерцией.

А на судах без регистрации (<200кг и т. д.)?


  • 0

#17 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:16

А на судах без регистрации (<200кг и т. д.)?

 

 

Если  кратко   - в   ГИМСе  не регистрируют суда   для перевозки пассажиров.    Нет судна -> нет  лицензии. 


  • 0

#18 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:31

Значит надо возить не пассажиров, а экипаж, записывая каждого в судовую роль, матрос там...., рулевой, буфетчица.....)


  • 0

#19 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:40

Значит надо возить не пассажиров, а экипаж, записывая каждого в судовую роль, матрос там...., рулевой, буфетчица.....)

 

Это верно !    Но  при большом потоке это трудновыполнимо.


  • 0

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 ноября 2016 - 19:08

А на судах без регистрации (<200кг и т. д.)?

Если это коммерция, не требующая получения лицензии, то почему бы и нет? То есть это не должна быть перевозка пассажиров, опасных грузов и морская буксировка.


  • 0

#21 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 ноября 2016 - 09:48

Значит надо возить не пассажиров, а экипаж, записывая каждого в судовую роль, матрос там...., рулевой, буфетчица.....)

Не получится. Вас поймают на деньгах от "матроса и буфетчицы". Это делается в цивилизованых странах Анапа и Геленджик по другому... Вы катаете, а деньги берет другой человек на берегу. Т.е. Вы катаете бесплатно ( деньги не берете)... доказать факт коммерции проблематично.


Сообщение отредактировал greylonly: 04 ноября 2016 - 09:50

  • 0

#22 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 04 ноября 2016 - 10:31

Не получится. Вас поймают на деньгах от "матроса и буфетчицы". Это делается в цивилизованых странах Анапа и Геленджик по другому... Вы катаете, а деньги берет другой человек на берегу. Т.е. Вы катаете бесплатно ( деньги не берете)... доказать факт коммерции проблематично.

Да точно деньги на берегу фотограф берёт. И лицензия не надо и страховка. Спас жилеты на детей до 14 лет и все ок! А можно еще всех записывать в парусный клуб и брать членские взносы.
  • 0

#23 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 04 ноября 2016 - 12:06

Если вы получили лицензию на перевозку пассажиров, значит у вас уже есть суда, "какие надо суда" :)

 Именно.

Не всё так просто.

При коммерческой перевозке людей - обычно законодательно повышенны требования к судну - состояние,техосмотры, к экипажу - сертифицированные навыки спасения и первой помощи,  к средствам безопасности - типа  место в плоту на каждого, если плотов 2 и более то обученный член экипажа в каждом и т.п.


  • 0

#24 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 04 ноября 2016 - 12:41

Не получится. Вас поймают на деньгах от "матроса и буфетчицы". Это делается в цивилизованых странах Анапа и Геленджик по другому... Вы катаете, а деньги берет другой человек на берегу. Т.е. Вы катаете бесплатно ( деньги не берете)... доказать факт коммерции проблематично.

Факт коммерции доказать может и проблематично, а факт мелкого мошенничества - на раз, два... 


  • 0

#25 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 04 ноября 2016 - 14:36

Факт коммерции доказать может и проблематично, а факт мелкого мошенничества - на раз, два... 

Приведи пример как? Вы часом не следователь? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей