Если вода не будет уходить самотеком из этих трубок, а судя по фото видно, что вода там будет постоянно, от того же конденсата, веревки просто сгниют там.
Синтетика не гниёт, но работать с мокрыми шкотами по меньшей мере неприятно. Если труба или часть трубы "люминь" шкоты скоро будут чёрные и ещё придётся ограничить выходы только в тёплое время года. Как то в октябре вечером, после захода солнца подморозило. Ну год такой выдался и были сложности, но шкоты были как у всех просто в блоки, обошлось. Понятно Азов немного теплее, но всё таки.
У меня было в трубе на закрутку, синтетика по нержавейке скользит очень хорошо. И трос суше, ведь от бака труба идёт вниз. Попасть может только дождевая вода. Тросик закрутки проходит обычно по краю и у меня то же по самому краю борта и от брызг закрыт. А учитывая размеры парусов и усиля трение пустяк. Сейчас дооснащаю крохотную типа "пикофолькбот" яхточку и то же трос закрутки в трубу делаю. Но вот шкоты?? А "разбросить" как? или колышек или ещё что заклинит, иди на бак, а лодочка 1,7м по ватерлинии. И положение блока стаксель шкота?? Если стаксель придётся ставить не по проекту? Под ногами верёвки конечно лучше не иметь, то же были случаи. Но ведь можно организовать проход на бак и блоки шкотов и сверху что бы не мешалось.
Плюсы в варианте ТС есть, но есть и минусы, по моему (-) перевешивает, вообщем шкоты в трубу, я бы не стал советовать, тем более на 6 метровой яхточке, сколько расстояние от кокпита до блока? метр? полтора? проще ещё одну кипу поставить.
В общем будет сделано, по итогам эксплуатации можно будет оценить. А так? Кто знает, это только мнения.