Перейти к содержимому

Фотография

Несамоходный землесос для добычи песка от реки Дунай


Сообщений в теме: 12

#1 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 06 ноября 2016 - 07:09

Несамоходный землесос для добычи песка от реки Дунай

В 2005 году от группу конструкторов-судостроительные специалисты из города Русе-Болгария, под моем руководстве был разработан проект несамоходного землесоса для фирмы „Еврокварц „ - город Плевен - Болгария, принадлежащая Младену Ватову.

Мне досталось честь и удовольствие познакомить вас  со спуском на воде и успешного начало эксплуатации уже построенного и работающего землесоса.

Главные размерения и характеристики первоначального варианта землесоса от 09.05.2005 указаны в чертеже Общего расположения, выполненный на AutoCAD- см фиг 1 и 2.

В период постройки были реализованы следующие параметры:

1.   Засасывающий центробежный насос дебитом 150 куб м/час был заменен другим - с дебитом прибл.650куб м/час при 750 об/мин. Насос работает с частотным регулятором.

2.   Был увеличен условный диаметр засасывающего и нагнетающего трубопровода от 150мм на 225мм. Трубы в насосном отделении стальные.

3.   Были изменены тип и габарит электродвигателя приводящего в движение насоса. Мощность нового двигателя 160 квт.

4.   Изменен весь четырех якорей от 36 на 100 кг и были усилены якорные лебедки.

5.   Дополнительные предохранительные конструкции - щиты, в носовом конце боковых понтонов для защиты от плавающих  стволов в реке.

6.   Нагнетающий трубопровод проходить под палубу Насосного отделения среднего понтона вместо сверху.

7.   Измененный весь привел до изменении балласта для удифферентовки, новую осадку- 75-80 см и новый надводный борт при новом водоизмещении.

Реализация проекта обхватила длинный период времени из за временную остановку выполнения ради смерти шефа фирмы.

Работа была продолжена и доведена до успешного конца от его сына Александр Ватов вместе  с его жену Иванка Ватова- управитель фирмы „Еврокварц”.

Активное участие в постройке  принимал строитель объекта - судостроительный инженер Николай Атанасов от городе Плевен который ввел ряд улучшений в проекте за  период постройки и контролировал спуска на воде на 14.04.2016г.

От приложенных съемок и видеоклипов - см фиг 3-12, получите представление о реализованного объекта и начальную фазу его эксплуатации- смотрите на сайте Boat Design.net на следующий линк:http://www.boatdesig...html#post789947 .

____________________________________________

судостроительный инженер Размик Бахарян

 

Прикрепленные изображения

  • Dredger for river Danube.jpg
  • Главни размери на НС-fig 2.jpg

  • 3

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 06 ноября 2016 - 08:23

Хорошая вещь
  • 1

#3 астро27

астро27

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: а нет пока...

Отправлено 06 ноября 2016 - 11:43

Хорошая производительнасть. Движок помощней поставили?

Сообщение отредактировал астро27: 06 ноября 2016 - 11:45

  • 1

#4 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 06 ноября 2016 - 14:40

Привет  астро27,

Движение осуществляется посредством электрического  кабеля от берега до землесоса и закрепленного к плавучему трубопроводу- его увидите в видеоклипе на сайте Boat Design.net. Электродвигатель получает ток от электро щита в помпенном отделении. В первоначальной версии асинхронный электродвигатель был с мощностью 75  kW, но потом изменили более мощным 160 kW ради нового более мощного засасывающего насоса.

инж. Размик Бахарян


  • 1

#5 астро27

астро27

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: а нет пока...

Отправлено 06 ноября 2016 - 15:14

Электродвигатель на 160 Кв. А ДЭС на сколько? Обычно на таких мини земснарядиках ставят камазовский движок. Так ведь проще, иначе придется таскать ДЭСку с собой. Нужно держать под рукой кран.Да и раскрутить электродвигателем грузовой насос сложнее, особенно,когда он не промыт. Я смотрю у вас крупная ПГС.

Сообщение отредактировал астро27: 06 ноября 2016 - 15:16

  • 0

#6 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 06 ноября 2016 - 16:03

Землесос работает без акумулятора и дизельгенератора. Если сделаете себе труда посмотреть на 3 видеоклипа по линке которого указал увидите все как отлично работает.

инж. Размик Бахарян


  • 1

#7 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 ноября 2016 - 12:41

под моем руководстве был разработан проект несамоходного землесоса

А кницы варить внахлест набора разве правильно ?

Я понимаю, так как было это место не покрасить проварили вокруг, а в стык не вернее ?

кница.JPG


  • 0

#8 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 08 ноября 2016 - 14:45

Для речных судов Болгарский Регистр и Германский Ллойд разрешают сварку внахлестки.

____________________________

инж. Размик Бахарян


  • 1

#9 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 ноября 2016 - 15:01

Германский Ллойд разрешают сварку внахлестки.

Да, разрешают, но не рекомендуют.

 

Германский Ллойд

Приложение D "Извлечение по правилам сварки"

Раздел 3 "Геометрия и размеры шва"

п 3.9. "В местах, передающих большие усилия, по возможности следует избегать соединений внахлестку."


  • 0

#10 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 08 ноября 2016 - 16:36

А зачем Вы решили что передаются большие усилия? Это крошечное сооружение только засасывает песка вместе с водой.Это не является большое дноуглубительное судно для корекции дна реки.Напоминаю что река Дунай относится к третей зоне плавания согласно Европейским правилам, т.е. расчетная высота волн очень малая.

Когда строили суда для Германии в нашем городе Русе, рядом с морскими строили и речные по Германского Ллойда по немецким чертежам. В них повсеместно используют сварочные швы внахлестку не только в скуловом соединении, но и в оконечностях судов.Также и у книц продольного набора при флорах ,бимсов  и переборок.

 

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 08 ноября 2016 - 16:40

  • 2

#11 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 ноября 2016 - 00:02

Из инжененрного смысла использования книц - там где нет передачи большого усилия и нет нужды их использовать. Усилие зависит не от типа плавсредства, а от узлов. Поэтому у Ллойда и написано в "МЕСТАХ", а не на крошечных или не крошечных сооружениях.
  • 0

#12 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 ноября 2016 - 16:19

weeFOX сказал 09 Ноя 2016 - 22:02:

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Усилие зависит не от типа плавсредства, а от узлов."[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Несогласен с Вами. Наоборот- узел зависит от усилия, т.е. от нагрузки на соединение от общий и местной прочности.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Если докажете инспектору проверяющий проект что некие узлы можете осуществить без книц и это не повлияет на прочности корпуса, тогда пожалуйста-есть и безкничные соединения.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Я не сказал что сооружение не испитывает никакую нагрузку, а что оно конструировано для самых благоприятных эксплуатационных условий Дунайской зоны три, а и вибрация гораздо меньше чем у работающих механизмов дноуглубительных судов.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Землесос отвечает всем требованиям и рекоммендаций Болгарского Судового Регистра.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]инж. Размик Бахарян[/color]


Сообщение отредактировал rabah: 10 ноября 2016 - 16:25

  • 1

#13 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:57

Привет ребята,

Решил публиковать еще сьемок. Надеюсь понравиться.

инж. Размик Бахарян

Прикрепленные изображения

  • DSCN5067A.JPG
  • DSCN5575A.JPG
  • DSCN5780-fig 3A.JPG
  • DSCN5795-fig 4A.JPG
  • DSCN5797-fig 5A.JPG
  • DSCN5800A.JPG
  • DSCN5803A.JPG
  • DSCN5805-fig 6A.JPG
  • DSCN5823A.JPG
  • DSCN5826-fig 7A.JPG
  • DSCN5828-fig 8A.JPG
  • DSCN6303-fig 9A.JPG

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей