Идея не новая, но мне очень нравится. Решил попробовать, что из этого получится. Длина 5.5 м ширина 2.3м вес лыжи 250 кг. Двигатель EZ30. Сьемная рама на 4-х пневмоподушках.
Аэроглиссер из ПНД
#2
Отправлено 09 ноября 2016 - 09:55
Идея не новая, но мне очень нравится. Решил попробовать, что из этого получится. Длина 5.5 м ширина 2.3м вес лыжи 250 кг. Двигатель EZ30. Сьемная рама на 4-х пневмоподушках.
а и на сидушки тоже пневмоподушки?
И какую марку полиэтилена применил?
А "ушки" на бортах не буду цепляться за камыши?
#4
Отправлено 09 ноября 2016 - 15:19
Вся платформа на пневмоподушках, довольно мягко работает. Марка 250 ушки хреновые, я заказывал не такие. Половину убрал, может и остальные срежу.
Ну ждемс тестов , только вот передним пассажирам все-таки ветер в харю , не будешь придумывать ветроотбойничек?
#5
Отправлено 09 ноября 2016 - 16:50
А там днище не плоское а немного "килеватое " до самого транца ?
Для воды это конечно хорошо . А вот по льду ..............опасаюсь что из-за значительной сосредоточенной , нагрузки на килевую ( выпуклую ) часть днища .он быстро "счешется " .
Я убедился, что совершенно плоское днище с круглыми бортами ,при достаточной ширине ,не имеет тенденции к зарыванию на всех режимах ( по воде ) Опять -же при достаточном обьеме ( не менее 3 -4 / 1 )
И еще , плоское дно будет работать как мембрана ,амортизируя отдельные возвышения над поверхностью льда . А вот выпукло -килеватое ,имеет опасность прогнуться - потерять устойчивость и остаться " впуклым " .
Так на общивке самолета , на плоских поверхностях, с небольшим прогибом наружу - такое явление наблюдается .
Называется " хлопун"...........
#6
Отправлено 09 ноября 2016 - 18:21
А там днище не плоское а немного "килеватое " до самого транца ?
Для воды это конечно хорошо . А вот по льду ..............опасаюсь что из-за значительной сосредоточенной , нагрузки на килевую ( выпуклую ) часть днища .он быстро "счешется " .
Я убедился, что совершенно плоское днище с круглыми бортами ,при достаточной ширине ,не имеет тенденции к зарыванию на всех режимах ( по воде ) Опять -же при достаточном обьеме ( не менее 3 -4 / 1 )
И еще , плоское дно будет работать как мембрана ,амортизируя отдельные возвышения над поверхностью льда . А вот выпукло -килеватое ,имеет опасность прогнуться - потерять устойчивость и остаться " впуклым " .
Так на общивке самолета , на плоских поверхностях, с небольшим прогибом наружу - такое явление наблюдается .
Называется " хлопун"...........
Дно килеватое.
Ну ждемс тестов , только вот передним пассажирам все-таки ветер в харю , не будешь придумывать ветроотбойничек?
А нафик там нужны пассажиры!
#7
Отправлено 13 ноября 2016 - 12:55
Состоялся торжественный спуск судна, в присутствии дорогих гостей из столицы нашей родины Владимира (Велга), товарищей из Ростова и Сальска. Шампанское разбить об корпус так и не удалось пришлось открывать традиционным способом и употребить.
По результатам было принято решение немного доработать корпус.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей