Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер из ПНД


Сообщений в теме: 147

#76 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 декабря 2016 - 06:48

На такой переборке ломаться будет в первую очередь.

Почему ? И что ?


Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 24 декабря 2016 - 07:08

  • 0

#77 серега 71

серега 71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэролодка
  • Название: пиранья

Отправлено 24 декабря 2016 - 08:58

Добавлю свои мысли,аэролодка для наших условий все-таки должна быть из пвх. На порогах например ,её так "колбасит" по камням ,мама не горюй ! Не пластик ,не что другое просто не выдержит ! Пвх "отрабатывает" многие камни вообще просто без ударов,а жесткий корпус при таком ударе бы просто перевернулся (хотя и остался бы может быть целым ) И хоть как крепко он будет сварен. То-же и по торосам,гоняли с товарищем на аэроботе дюралевом,потом позвоночник  высыпался ,пардон в трусы,по корпусу пошли трещины.На пвхашке и мягче намного и без последствий,ну защита не в счёт, все равно расходный материал.


Сообщение отредактировал серега 71: 24 декабря 2016 - 08:59

  • 0

#78 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 декабря 2016 - 09:11

Вы знаете это ? Или слышали где то ?

Я это знаю. Просто поленился полностью описывать проблему. Коллега Смирнов Вам  дополнил описание. Для статичных конструкций это все будет работать (если соблюдать технологию сварки и применять качественные материалы). Но для конструкции, которая в процессе эксплуатации постоянно испытывает знакопеременные деформации, очень критичными являются места с резким изменением жесткости. В данном случае переборка и является таким местом. Также в качестве таких мест могут выступать сварные швы и т.п. Даже на ткани ПВХ в месте, где наклеивается дополнительная полоса ткани, через год-два эксплуатации появляются трещины в покрытии. К катастрофическим последствиям это не приводит, поскольку в ткани с ПВХ покрытием силовую основу составляют волокна ткани, но герметичность теряется. А в случае с монолитным ПНД образовавшаяся трещина начнет развиваться, что приведет к разрушению конструкции. Что и наблюдалось у коллеги Медведева.


  • 0

#79 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 декабря 2016 - 09:14

Я это знаю. Просто поленился полностью описывать проблему. Коллега Смирнов Вам  дополнил описание. Для статичных конструкций это все будет работать (если соблюдать технологию сварки и применять качественные материалы). Но для конструкции, которая в процессе эксплуатации постоянно испытывает знакопеременные деформации, очень критичными являются места с резким изменением жесткости. В данном случае переборка и является таким местом. Также в качестве таких мест могут выступать сварные швы и т.п. Даже на ткани ПВХ в месте, где наклеивается дополнительная полоса ткани, через год-два эксплуатации появляются трещины в покрытии. К катастрофическим последствиям это не приводит, поскольку в ткани с ПВХ покрытием силовую основу составляют волокна ткани, но герметичность теряется. А в случае с монолитным ПНД образовавшаяся трещина начнет развиваться, что приведет к разрушению конструкции. Что и наблюдалось у коллеги Медведева.

Сколько раз повторять. у коллеги Медведева тупа пластик потрескался от мороза!:)


  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 декабря 2016 - 09:21

Сколько раз повторять. у коллеги Медведева тупа пластик потрескался от мороза! :)

Именно то-же самое и написал коллега Комвен.


  • 0

#81 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 декабря 2016 - 09:59

Именно то-же самое и написал коллега Комвен.

Да ни тоже самое. У меня потрескался от некачественного полиэтилена. Я на 100 процентов уверен что 300тый полиэтилен будет бегать ни один сезон, даже в местах изменения жесткости. Полиэтилен это не метал и он деформируется при нагрузках и потом восстанавливает свои формы.


  • 0

#82 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 декабря 2016 - 12:30

Да ни тоже самое. У меня потрескался от некачественного полиэтилена. Я на 100 процентов уверен что 300тый полиэтилен будет бегать ни один сезон, даже в местах изменения жесткости. Полиэтилен это не метал и он деформируется при нагрузках и потом восстанавливает свои формы.

Просто при снижении температуры процесс ускоряется. Если у полиэтилена морозостойкость низкая (как Вы говорите: "некачественный полиэтилен") процесс развивается очень быстро. Если взять полиэтилен с большей морозостойкостью, то ресурс изделия однозначно увеличится, вопрос только в том - на сколько. Есть желание и средства - экспериментируйте. Но проблема безопасности остается - ведь разрушается вся конструкция и лавинообразно.

А в  качестве примера усталостного разрушения я приводил не металл, а ткань с ПВХ покрытием.


Сообщение отредактировал Комвен: 24 декабря 2016 - 12:32

  • 0

#83 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 декабря 2016 - 13:06

Просто при снижении температуры процесс ускоряется. Если у полиэтилена морозостойкость низкая (как Вы говорите: "некачественный полиэтилен") процесс развивается очень быстро. Если взять полиэтилен с большей морозостойкостью, то ресурс изделия однозначно увеличится, вопрос только в том - на сколько. Есть желание и средства - экспериментируйте. Но проблема безопасности остается - ведь разрушается вся конструкция и лавинообразно.

А в  качестве примера усталостного разрушения я приводил не металл, а ткань с ПВХ покрытием.

Но не ПНД  же.

Возьмите крышку для банки полиэтиленовую знакомую нам (мне) с детства что нужно сделать чтобы сломать ее  ?


  • 0

#84 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:17

Но не ПНД  же.

Возьмите крышку для банки полиэтиленовую знакомую нам (мне) с детства что нужно сделать чтобы сломать ее  ?

Может я и ошибаюсь, но ПВД более пластичен и, соответственно, более стоек к усталостному разрушению. А вообще-то практически любой конструкционный материал имеет склонность к усталостному разрушению при определенных нагрузках.

Никогда бы мне не хватило терпения сгибать эту крышку несколько десятков или сотен тысяч раз. Но все равно она сломается. А при эксплуатации лодок этих циклов может быть и миллионы.


  • 0

#85 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:29

Может я и ошибаюсь, но ПВД более пластичен и, соответственно, более стоек к усталостному разрушению. А вообще-то практически любой конструкционный материал имеет склонность к усталостному разрушению при определенных нагрузках.

Никогда бы мне не хватило терпения сгибать эту крышку несколько десятков или сотен тысяч раз. Но все равно она сломается. А при эксплуатации лодок этих циклов может быть и миллионы.

Каждый материал (полимер )  кроме названий (ПНД ПП ПВД и тд) имеет еще и марку (цифровое обозначение )  и все они разные .

И я не утверждаю что лодки которые мы сделали вечные .Я говорю что это на мой взгляд хорошая альтернатива остальным материалам.Если Вы не доверяете лодкам из полиэтилена это Ваше право .Но оно основано лишь на догадках а не на практике .

И спорить о том что будет без результатов испытаний бессмысленно.


  • 0

#86 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:40

Каждый материал (полимер )  кроме названий (ПНД ПП ПВД и тд) имеет еще и марку (цифровое обозначение )  и все они разные .

И я не утверждаю что лодки которые мы сделали вечные .Я говорю что это на мой взгляд хорошая альтернатива остальным материалам.Если Вы не доверяете лодкам из полиэтилена это Ваше право .Но оно основано лишь на догадках а не на практике .

И спорить о том что будет без результатов испытаний бессмысленно.

А результаты испытаний, кроме как у коллеги Медведева, есть?

Я ничего не имею против лодок из ПНД, но считаю, что нужно искать пути для обеспечения безопасности при лавинообразном разрушении материала. Насколько могу судить по фотографиям коллеги Медведева - большая удача, что обошлось без жертв.


  • 0

#87 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:21

А результаты испытаний, кроме как у коллеги Медведева, есть?

Я ничего не имею против лодок из ПНД, но считаю, что нужно искать пути для обеспечения безопасности при лавинообразном разрушении материала. Насколько могу судить по фотографиям коллеги Медведева - большая удача, что обошлось без жертв.

Я стестняюсь спросить . Вы читали то сверху  ?


  • 0

#88 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:39

Я стестняюсь спросить . Вы читали то сверху  ?

А про что? Я что-то непонятно написал? Спрашивайте конкретно, а не намеками.


  • 0

#89 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:46

А про что? Я что-то непонятно написал? Спрашивайте конкретно, а не намеками.

Надоело писать одно и то же .Прочитайте тему .

Особенно обратите внимание на сообщение №67


  • 0

#90 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:16

Надоело писать одно и то же .Прочитайте тему .

Особенно обратите внимание на сообщение №67

Я Вас тоже могу послать к сообщению 82. Не вижу в нем противоречия с 67.


  • 0

#91 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 февраля 2017 - 03:59

Да ни тоже самое. У меня потрескался от некачественного полиэтилена. Я на 100 процентов уверен что 300тый полиэтилен будет бегать ни один сезон, даже в местах изменения жесткости. Полиэтилен это не метал и он деформируется при нагрузках и потом восстанавливает свои формы.

Дмитрий, отвечу здесь. Предел прочности есть у всего, думаю что алюминий на скорости 50 км в час при ударе о камень сильно деформируется но не лопнет. Я сам любитель полазить по горным рекам где в изобилии присутствует камень , встречаются там и алюминиевые лодки в достаточном количестве , но ни разу не видел лодки из ПНД. Рассуждения некоторых личностей о новизне идеи не выдерживают никакой критики. Хорошее оборудование для сварки алюминия стоит в разы дороже ,чем для сварки ПНД.  Вот только производителей из Al сотни ,а может и тысячи ,а из ПНД с десяток по всему миру наберется. Мне самому очень интересна эта тема, но вот дела ,труба  диаметром в 400мм по международным стандартам имеет толщину стенки более 15мм, и это для изделия работающего в СТАТИКЕ!!!!!!!!! Смысл выкладывания роликов с кувалдой,  можно зажать кусок железа такой же толщины и лупить по нему пока руки не устанут, а потом сделать глубокомысленный вывод о прочности. Мы еще не коснулись УФ-стойкости, а там вообще интересные дела начинаются.


  • 0

#92 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:09

Дмитрий, отвечу здесь. Предел прочности есть у всего, думаю что алюминий на скорости 50 км в час при ударе о камень сильно деформируется но не лопнет. Я сам любитель полазить по горным рекам где в изобилии присутствует камень , встречаются там и алюминиевые лодки в достаточном количестве , но ни разу не видел лодки из ПНД. Рассуждения некоторых личностей о новизне идеи не выдерживают никакой критики. Хорошее оборудование для сварки алюминия стоит в разы дороже ,чем для сварки ПНД.  Вот только производителей из Al сотни ,а может и тысячи ,а из ПНД с десяток по всему миру наберется. Мне самому очень интересна эта тема, но вот дела ,труба  диаметром в 400мм по международным стандартам имеет толщину стенки более 15мм, и это для изделия работающего в СТАТИКЕ!!!!!!!!! Смысл выкладывания роликов с кувалдой,  можно зажать кусок железа такой же толщины и лупить по нему пока руки не устанут, а потом сделать глубокомысленный вывод о прочности. Мы еще не коснулись УФ-стойкости, а там вообще интересные дела начинаются.

Оборудование для сварки полиэтилена стоит в разы дороже аргоновой сварки. Смысл в том что на аэролодках все производители в том числе и уже СВП применяют чешую из полиэтилена, а не из алюминия. И чешуя эта принимает все нагрузки и годами трется об камни. Про скорость 50 км даже обсуждать не хочу :)


  • 0

#93 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 февраля 2017 - 10:46

Оборудование для сварки полиэтилена стоит в разы дороже аргоновой сварки. Смысл в том что на аэролодках все производители в том числе и уже СВП применяют чешую из полиэтилена, а не из алюминия. И чешуя эта принимает все нагрузки и годами трется об камни. Про скорость 50 км даже обсуждать не хочу :)

Нормальный полуавтомат Esab или Lincoln для алюминия начинается от 800 . экструдер Lister раза в 2 дешевле.Ну мы то с Вами ведем речь о сварных конструкциях.Чешуя это материал закрепленный на подвижное основание из ПВХ баллонов с самым лучшим показателем последеформационной памяти, поэтому ИМХО такой конструкции долго будет нечего противопоставить в плане надежности.


  • 0

#94 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:12

Нормальный полуавтомат Esab или Lincoln для алюминия начинается от 800 . экструдер Lister раза в 2 дешевле.Ну мы то с Вами ведем речь о сварных конструкциях.Чешуя это материал закрепленный на подвижное основание из ПВХ баллонов с самым лучшим показателем последеформационной памяти, поэтому ИМХО такой конструкции долго будет нечего противопоставить в плане надежности.

http://www.pulscen.r...at/f:30777_esab

Можно ссылку за 800 и выше?

"с самым лучшим показателем последеформационной памяти" вот и ответ на все наши дебаты. Это свойство и действует на весь корпус.


  • 0

#95 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:36

http://www.pulscen.r...at/f:30777_esab

Можно ссылку за 800 и выше?

"с самым лучшим показателем последеформационной памяти" вот и ответ на все наши дебаты. Это свойство и действует на весь корпус.

Представленные аппараты как бы "гаражного" уровня. Не хочу с Вами спорить ,но есть вещи которые не возят в Россию просто так их потребность несколько штук в год на всю страну. Вообще не понимаю что Вы так закусились за ПНД, несмотря на негативный опыт.


  • 0

#96 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 февраля 2017 - 18:25

Вопрос к Олег 19

 

 

Олег 19 и OLT это один человек ?


  • 0

#97 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 26 февраля 2017 - 04:41

Вопрос к Олег 19

 

 

Олег 19 и OLT это один человек ?

О , опять лепила вылез. С тобой вообще нет желания общаться, раньше делал емкости для воды и дерьма ,но видать так плохо ,что решил начать делать для воды из дерьма. Что бы ты не передергивал ,это о тебе.Хоть что то доведи до конца, только одни прожекты не видевшие воды, только не начинай про пародию на гАндон с весом как у парохода, можно сварить лодку из нержавейки толщиной в сантиметр, будет вообще неубиваемый аппарат. Форум это площадка для общения по интересам ,а не для навязчивой рекламы, о Медведева процитировал :) !!!!!


  • 0

#98 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 февраля 2017 - 09:43

О , опять лепила вылез. С тобой вообще нет желания общаться, раньше делал емкости для воды и дерьма ,но видать так плохо ,что решил начать делать для воды из дерьма. Что бы ты не передергивал ,это о тебе.Хоть что то доведи до конца, только одни прожекты не видевшие воды, только не начинай про пародию на гАндон с весом как у парохода, можно сварить лодку из нержавейки толщиной в сантиметр, будет вообще неубиваемый аппарат. Форум это площадка для общения по интересам ,а не для навязчивой рекламы, о Медведева процитировал :) !!!!!

Тебя нормально спросили ,а ты клюнул маку с утра и погнал очередную пургу.

У тебя все основывается на предположениях и догадках или на словах каких то неведомых людей .

Почитал твои посты на КЯ ,но ничего не нашел о том , что ты сделал .

Хотеть хотел .А сделать не видел может пропустил конечно.

Но берешься судить о неведомом тебе .

По поводу довели до конца ,то отвечу что да  указывать на изделия не буду их тут видели многие .

Может они далеки от шедевров , но твое мнение в их оценке для меня не авторитетно.


  • 0

#99 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 26 февраля 2017 - 15:26

Тебя нормально спросили ,а ты клюнул маку с утра и погнал очередную пургу.

У тебя все основывается на предположениях и догадках или на словах каких то неведомых людей .

Почитал твои посты на КЯ ,но ничего не нашел о том , что ты сделал .

Хотеть хотел .А сделать не видел может пропустил конечно.

Но берешься судить о неведомом тебе .

По поводу довели до конца ,то отвечу что да  указывать на изделия не буду их тут видели многие .

Может они далеки от шедевров , но твое мнение в их оценке для меня не авторитетно.

Догадки неведомых людей,говоришьhttps://www.youtube....h?v=A8t3DlL9rTg вот с этим человеком я связывался ,второй тоже неведомый, Дмитрий Медведев. Знаешь ,форум помог мне сделать  то что я хотел, а вот показывать или нет ,мое право. Считаю хвастовство неприличным,мой проект  PRить  не вижу смысла . Все проекты на этом форуме, ну или почти все ,выложенные их авторами ,имеют 100% коммерческий интерес, мой нет. Я не истина в последней инстанции, и всего лишь высказал свое мнение.Давайте закончим эту полемику и подождем от Вас действительно стоящего изделия.


  • 0

#100 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 февраля 2017 - 18:56

Догадки неведомых людей,говоришьhttps://www.youtube....h?v=A8t3DlL9rTg вот с этим человеком я связывался ,второй тоже неведомый, Дмитрий Медведев. Знаешь ,форум помог мне сделать  то что я хотел, а вот показывать или нет ,мое право. Считаю хвастовство неприличным,мой проект  PRить  не вижу смысла . Все проекты на этом форуме, ну или почти все ,выложенные их авторами ,имеют 100% коммерческий интерес, мой нет. Я не истина в последней инстанции, и всего лишь высказал свое мнение.Давайте закончим эту полемику и подождем от Вас действительно стоящего изделия.

Мнение Медведева по ПНД негатива не несет .

Это мне ясно из его сообщений в интернете и из личного общения .

С Борщевым не общался хотя было бы оч интересно , но его комментарии к его видео тоже говорят на мой взгляд об удовлетворенности человека исполнением своего проекта.  Т.е.  ты пытаешься свои хотелки вложить в чужие уста.

Оценки действию такому давать не буду .Сам дядька большой разберешься. 

 

[color=#ff0000;]***[/color]


Сообщение отредактировал S_smirnov: 26 февраля 2017 - 22:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей