Перейти к содержимому

Фотография

Запуск компрессора ВД на борту.

Есть ли решение?

Сообщений в теме: 37

#26 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 12 ноября 2016 - 10:45

В теории можно, на практике очень сложный монтаж получается.
  • 0

#27 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2016 - 16:21

А компрессор от двигателя крутить нельзя? От штатного.

Нет, конечно. В моторном отсеке для него места нет. Плюс есть жесткие требования по размещению компрессора (охлаждение и забор воздуха).
  • 0

#28 apred

apred

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Кр. швертбот
  • Название: АМУЛЕТ

Отправлено 12 ноября 2016 - 18:03

[font="arial, sans-serif;"]Если асинхронник трехфазный, попробуйте запустить через [/font][font="arial, sans-serif;"]VFD[/font]  [font="arial, sans-serif;"]у них пусковой ток ниже рабочего[/font][font="arial, sans-serif;"].[/font]

[font="arial, sans-serif;"]https://www.driveswa...nes1-022sb-2692[/font]

[font="arial, sans-serif;"]https://www.driveswa...0-022sf-2527рок[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Только обратите внимание, что потреблять ток от Вашего 12В аккумулятора Ваш инвертор будет  2200/12.6=174А и это без учета кпд инвертора.  При этом на проводе  диаметром 10мм (сечением 7,85 мм2) длиной 1м напряжение упадет на 0,1В и рассеется мощность 13,5 Вт.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]В реальности, с учетом КПД Вашего инвертора и [/font][font="arial, sans-serif;"]VFD[/font][font="arial, sans-serif;"] результаты будут раза в два хуже.[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Так что подумайте, стоит ли игра свеч.[/font]

Я бы порекомендовал избавиться от 12В цепи-использовать для этого отдельный генератор на 3 кВ 220В. Либо навесить на маршевый двигатель альтернатор на те же 3 кВ 220В.

Можно попробовать и с ВАшим 2КВ генератором, ограничив ток в параметрах VFD.


Сообщение отредактировал apred: 12 ноября 2016 - 18:21

  • 0

#29 DashkinSergey

DashkinSergey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Сергей
  • Название: Пассажиры

Отправлено 03 января 2017 - 18:56

запуск мотора идет в автоматическом режиме после нажатия кнопки или нужно держать кнопку пока мотор не заведется?

#30 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 05 января 2017 - 02:34

У нас был компрессор, сильно покондовей, на базе АК-150, покупали с мотором электрическим, 3-х киловатным, на демонстрации мотор пердел, но раскручивался, асинхронник 3хфазный, так как нужна была мобильность, мы мотор брать не стали, он кстати пол агрегата весил, выпросили скидку на деньги и купили 4ж тактник на 5 лошадей, а он с таким моторчегом крутить отказывался даже на ХХ не пускался, замена ведущего шкива на меньший диаметр тож не помогла, да и как бы этого нельзя потому как в давлении сильно проиграете, мотор обменяли с 5ти на 65 лошадей, вот с ним он начал крутить, шкив всё равно уменьшили, т.ек. с родным мотором и шкивом компрессор выдавал честных около 150 очков, с нашими извращениями 120 и всё, и слава Богу, два аппарата, Украина и АВМ, один под ЙОК, другой под ДИН, да и на ощественном совете сами себе пообещали ниже 12 метров не погружаться, в принципе одной забивки на полчаса хватало,Ольгинка и ещё чуть ближе к Туапсе, там на 15 метрах жизнь заканчивалась, а золота не лежало, в общем на пару сезонов нам этого барахла хватило :D ... в общем дело серьёзное, обязательно шноркель чтоб туда даже пукнуть никто не подумал, разгрузку компрессора через слив конденсата тут сильно подумать, у нас она стояла прямо на фидьтре и без всяких обводных, а фильтр всё в одном и осушка и абсорбер,и регенерация, поэтому маслом поливать его нельзя,да и особой нужды не было, баллоны мы сухие подключали, т е на разгон хватало  


  • 0

#31 Maverick1204

Maverick1204

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Howercraft, RIB

Отправлено 27 марта 2017 - 22:57

По этому на лодках надо ставить бензиновые компрессоры ...


  • 0

#32 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2017 - 22:59

OK. Но весной уже.

Добрый день. Есть какие новости по  запуску компрессора ?


  • 0

#33 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 апреля 2017 - 00:59

Вспомнил что старые многоцилиндровые дизеля заводились руками но нужно было завести один цилиндр который уже далее заводил последующие. Значит и тут над как то заставить запустится сначала сам эл. мотор а потом уже чтоб вращался коленвал компрессора но без нагрузки и только потом дать нагрузку.Это только мысли а как в реальности это реализовать то надо думать.


  • 0

#34 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 16 апреля 2017 - 02:40

Всем спасибо. Вопрос закрыт. Куплено устройство плавного запуска. Надо пробовать. Если не поможет, тогда просто заменю компрессор на бензиновый.
  • 0

#35 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 16 апреля 2017 - 06:02

Если УПП не поможет, обратите внимание на электромагнитные муфты сцепления. Используются на автомобилях для разобщения компрессоров кондиционера. 3 года назад сталкивался с подобной задачей, решили при помощи электромагнитной муфты смонтированной на валу приводного двигателя.
  • 1

#36 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 апреля 2017 - 11:45

Если УПП не поможет, обратите внимание на электромагнитные муфты сцепления. Используются на автомобилях для разобщения компрессоров кондиционера. 3 года назад сталкивался с подобной задачей, решили при помощи электромагнитной муфты смонтированной на валу приводного двигателя.

Неплохой вариант .Спасибо за помощь.


  • 0

#37 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 07 июня 2017 - 02:13

Motenergy ME-1004 Brush-Type Permanent Magnet DC Motor ($525.00)  - 200а продолжительно. 3360 rpm at 48V Unloaded. Питать от 24в -  обороты 1500 будут,  4.3кватт на выходе.


  • 0

#38 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 15 июля 2017 - 02:09

Вспомнил что старые многоцилиндровые дизеля заводились руками но нужно было завести один цилиндр который уже далее заводил последующие. Значит и тут над как то заставить запустится сначала сам эл. мотор а потом уже чтоб вращался коленвал компрессора но без нагрузки и только потом дать нагрузку.Это только мысли а как в реальности это реализовать то надо думать.

хех!

1. Зил-130 - 6л  - кривым стартером - норм заводился - 1.5-2 оборота!!

2. а вот Ваз -2101- 1.2л - хрен - его надо было маслать в 3 раза быстрее, и то не факт что заведется!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей