#28
Отправлено 12 ноября 2016 - 18:03
[font="arial, sans-serif;"]Если асинхронник трехфазный, попробуйте запустить через [/font][font="arial, sans-serif;"]VFD[/font] [font="arial, sans-serif;"]у них пусковой ток ниже рабочего[/font][font="arial, sans-serif;"].[/font]
[font="arial, sans-serif;"]https://www.driveswa...nes1-022sb-2692[/font]
[font="arial, sans-serif;"]https://www.driveswa...0-022sf-2527рок[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Только обратите внимание, что потреблять ток от Вашего 12В аккумулятора Ваш инвертор будет 2200/12.6=174А и это без учета кпд инвертора. При этом на проводе диаметром 10мм (сечением 7,85 мм2) длиной 1м напряжение упадет на 0,1В и рассеется мощность 13,5 Вт.[/font]
[font="arial, sans-serif;"]В реальности, с учетом КПД Вашего инвертора и [/font][font="arial, sans-serif;"]VFD[/font][font="arial, sans-serif;"] результаты будут раза в два хуже.[/font]
[font="arial, sans-serif;"]Так что подумайте, стоит ли игра свеч.[/font]
Я бы порекомендовал избавиться от 12В цепи-использовать для этого отдельный генератор на 3 кВ 220В. Либо навесить на маршевый двигатель альтернатор на те же 3 кВ 220В.
Можно попробовать и с ВАшим 2КВ генератором, ограничив ток в параметрах VFD.
Сообщение отредактировал apred: 12 ноября 2016 - 18:21
#30
Отправлено 05 января 2017 - 02:34
У нас был компрессор, сильно покондовей, на базе АК-150, покупали с мотором электрическим, 3-х киловатным, на демонстрации мотор пердел, но раскручивался, асинхронник 3хфазный, так как нужна была мобильность, мы мотор брать не стали, он кстати пол агрегата весил, выпросили скидку на деньги и купили 4ж тактник на 5 лошадей, а он с таким моторчегом крутить отказывался даже на ХХ не пускался, замена ведущего шкива на меньший диаметр тож не помогла, да и как бы этого нельзя потому как в давлении сильно проиграете, мотор обменяли с 5ти на 65 лошадей, вот с ним он начал крутить, шкив всё равно уменьшили, т.ек. с родным мотором и шкивом компрессор выдавал честных около 150 очков, с нашими извращениями 120 и всё, и слава Богу, два аппарата, Украина и АВМ, один под ЙОК, другой под ДИН, да и на ощественном совете сами себе пообещали ниже 12 метров не погружаться, в принципе одной забивки на полчаса хватало,Ольгинка и ещё чуть ближе к Туапсе, там на 15 метрах жизнь заканчивалась, а золота не лежало, в общем на пару сезонов нам этого барахла хватило ... в общем дело серьёзное, обязательно шноркель чтоб туда даже пукнуть никто не подумал, разгрузку компрессора через слив конденсата тут сильно подумать, у нас она стояла прямо на фидьтре и без всяких обводных, а фильтр всё в одном и осушка и абсорбер,и регенерация, поэтому маслом поливать его нельзя,да и особой нужды не было, баллоны мы сухие подключали, т е на разгон хватало
#33
Отправлено 16 апреля 2017 - 00:59
Вспомнил что старые многоцилиндровые дизеля заводились руками но нужно было завести один цилиндр который уже далее заводил последующие. Значит и тут над как то заставить запустится сначала сам эл. мотор а потом уже чтоб вращался коленвал компрессора но без нагрузки и только потом дать нагрузку.Это только мысли а как в реальности это реализовать то надо думать.
#35
Отправлено 16 апреля 2017 - 06:02
#36
Отправлено 16 апреля 2017 - 11:45
Если УПП не поможет, обратите внимание на электромагнитные муфты сцепления. Используются на автомобилях для разобщения компрессоров кондиционера. 3 года назад сталкивался с подобной задачей, решили при помощи электромагнитной муфты смонтированной на валу приводного двигателя.
Неплохой вариант .Спасибо за помощь.
#38
Отправлено 15 июля 2017 - 02:09
Вспомнил что старые многоцилиндровые дизеля заводились руками но нужно было завести один цилиндр который уже далее заводил последующие. Значит и тут над как то заставить запустится сначала сам эл. мотор а потом уже чтоб вращался коленвал компрессора но без нагрузки и только потом дать нагрузку.Это только мысли а как в реальности это реализовать то надо думать.
хех!
1. Зил-130 - 6л - кривым стартером - норм заводился - 1.5-2 оборота!!
2. а вот Ваз -2101- 1.2л - хрен - его надо было маслать в 3 раза быстрее, и то не факт что заведется!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей