Объясните в двух словах, чем эпоксидка лучше специальной полиэфирки для лодок ?? И чем эпоксиды лучше взаимодействуют с деревом?
Лично мне эпоскидка показалась более хрупкой и не долговечной.
А катера и лодки сейчас , ведь, строят из полиэфирки, а не эпоскидки.. Хотя может вся хитрость в заимодействии с деревом?, Но я не нашёл преимуществ.
Вам нужен тонкий прочный водонепроницаемый слой поверх дерева с хорошей адгезией к нему (как у Курбатова - "улучшенная покраска"), который в состоянии удержать дерево сухим и не покоробленным. Полиэфирная смола для такого не предназначена вообще.
"Хрупкость" регулируется введением в состав ламината пластификатора (ДБФ или ДЭГ) - при необходимости можно получить хоть резиноподобную консистенцию. "Долговечность" - у эпоксидной смолы она уж никак не меньше, чем у полиэфирной.
Стеклопластиковые корпуса делают из стекломата и полиэфирной/винилэфирной смолы чисто из технологических соображений - проще, быстрее, стабильнее по результатам. Вам же нужно не толщину быстро набрать, а, наоборот, сделать тонкое, прочное и легкое покрытие (см. выше).
Для этого покрытия стекломат использовать никакого смысла нет, берите стеклоткань с замасливателем, совместимым с эпоксидной смолой.
Выше ватерлинии достаточно одного слоя, ниже, на днище - (2-3). Лодку надо обклеивать целиком, включая все углы кокпита - открытого дерева нигде не должно быть. После обклейки - эпоксидная шпатлевка ("Дельта" из Саратова), поверх - эпоксидный грунт (любой, например ЭП-140) в несколько слоев. Верхний слой - обязательно полиуретановая яхтенная краска с ультрафиолетовым фильтром (обычно краска + лак), ниже ВЛ на югах - необрастающая краска, на севере можно оставить эпоксидную.
После спуска на воду следите за тем, чтобы воды в трюме вообще не было, откачивайте и вытирайте насухо..